Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Chariot / Посты [1] Обзор 'Chariot' |
|
Это обзор игры Chariot от LotusBlade
3506 2 9 декабря 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: аркада.
Стиль: платформер, кооператив, секреты, фан.
Платформы: Windows, Wii U, PlayStation 4, Xbox One.
Похожие игры: Rayman Origins, Trine.
Год выхода: 2014.
Стиль: платформер, кооператив, секреты, фан.
Платформы: Windows, Wii U, PlayStation 4, Xbox One.
Похожие игры: Rayman Origins, Trine.
Год выхода: 2014.
Chariot является довольно странным проектом, который отлично выглядит с точки зрения кооперативной игры и почти бесполезен для геймеров, предпочитающих играть соло. Краткий сюжет поведает о путешествиях принцессы и её возлюбленного по разнообразным пещерам. Всё заварилось со смерти великого короля, который так и не почил с миром, привязавшись к своему гробу. Теперь его дочь вынуждена искать подходящее место для заблудшей души, дабы отправить беднягу в мир иной. Соответственно, все хлопоты она делит с молодым принцем, которому эта затея не очень нравится. Ещё бы — таскать по тёмным закоулкам бездыханное тело и постоянно выслушивать недовольство вредного призрака.
Эта игра из тех платформеров, которые преподносят вам максимальное расслабление, примитивно-лёгкий геймплей и весьма яркую графику, насыщенную красками и эффектами 2,5D. Местные флора и фауна стараются прикрыть внутренние недостатки проекта и показать визуальный ряд максимально приветливо, чтобы вы забыли обо всём вокруг. И этого действительно удалось достичь. Лёгкое управление, удобнейший интерфейс, абсолютно понятные кнопки и цели — чего ещё можно желать для приятного времяпрепровождения вечерком? Но, для полного погружения, а точнее, вообще для погружения, нужно иметь верного друга под боком (в реале).
Механика довольно занимательна и именно на неё разработчики сделали основную ставку: два героя тащат гроб по пещерам, используя лишь силу тяжести, две веревки и собственные тела. Метко уцепившись канатом за колесо саркофага (да, он установлен на подобие тележки), вы можете делать с ним что угодно. Тут тебе и прыжки с гробом через пропасти, и быстрые спуски по склонам, словно на санях, и шаткие лазанья по маленьким уступам. Но самое интересное таится в местной системе физики, которую описать словами невозможно. Всё потому, что вы можете вытворять всякие глупости как со своими подопечными, так и с мёртвым королём. Выглядит это действительно забавно, но по большей части уровень фана зависит от игроков по ту сторону экрана, нежели от самого контента. В некотором роде напоминает Симулятор Козла.
Сложность в игре сверх снисходительна. Вы тут не встретите опасных врагов, испытывающих ваши нервы и пальцы на прочность, не найдёте супер сложных логических задачек или хорошо запрятанных секретов, толком даже погибнуть не сможете. Единственный способ проиграть — отойти от гроба на дальнее расстояние (выйти за экран). Соответственно, в кооперативе почти не приходится возвращаться на точки респауна, которых, кстати, тут очень много (зачем-то). Ну и ещё один пример: противники вместо того, чтобы атаковать героев, набрасываются на тележку и просто воруют из неё золото, которое можно легко отвоевать обратно мечем и рогаткой.
По уровням разбросано много всяких сокровищ, которые герои подбирать напрямую не могут — вынужденны использовать гроб. Король довольно жаден даже после смерти, поэтому требует богатств, да побольше. Очень быстро достигнув конечной точки своего маршрута, принц и принцесса узнают горькую правду — старик так просто не сдастся. Его величество, видите ли, не может почить с маленькой кучкой ценностей да в королевских гробницах семьи — о нет. Ты подавай ему целые горы золота и самые роскошные почивальницы для усопших. Вот так из зоны в зону и придётся путешествовать теперь уже несчастливой парочке. А за вырученные монеты в конце уровня можно покупать улучшения (только если вы ещё найдёте рецепты крафта, спрятанные повсеместно в пещерах). Но тут не всё так просто, ведь находить их придётся в любом случае, так как некоторые этапы предполагают наличие определённых артефактов — иначе вы не попадёте дальше по сюжету.
Затянутость — далеко не лучший ход для платформера. Уже к концу первой зоны (из пяти уровней) вы заметно устанете (а это лишь 20% игры). К сему моменту вам уже успеют порядком надоесть шуточки короля, которые он периодически выдаёт; надоест отсутствие музыки на протяжении 95% пути; надоест монотонный геймплей, слепленный из совершенно одинаковых элементов окружения, который повторяется снова и снова... Напоминает ситуацию, когда ты изо всех сил пытаешься выдавить из себя улыбку или рассказать хоть немного смешной анекдот, но ничего не получается. Так и в этой игре: ты обязан сам себя веселить и выискивать хоть сколь-либо забавные ситуации, каждый раз выжимая что-то необычное из крайне скудного контента.
Конечно, после достижения нового мира появляется несколько свежих интересностей, но это немного не тот уровень, который способен перекрыть местное уныние. Хоть и немного, но всё же, дополнительные челленджи заставляют попотеть, задавая обоим геймерам довольно издевательские условия получения совершенно бесполезных сокровищ. Поначалу будет действительно смешно и забавно пытаться подтащить тележку к нужному месту скалы и не свалиться, но со временем веселье плавно заменяется взаимными обвинениями и раздражительностью... После чего возвращаться в Chariot снова уже не захочется. Точнее, оно вроде бы и хочется, но уже с кем-то другим в качестве союзника, так как одному играть невыносимо скучно, а прошлый друг уже надоел со своими претензиями. Да и сами уровни тут чрезвычайно длинные, что на пользу не идёт.
Игра вполне особенная, чтобы ее опробовать, и делать это нужно с другом (в обязательном порядке). Тут есть довольно много секретов, да ещё и достижений (взять которые будет не так-то просто). Забавные ситуации с гравитацией, весёлые движения героев, милая графика — шарм присутствует в полной мере. Но если брать по существу, то перед нами игра для детей, и не более. У проекта есть несколько десятков позитивных отзывов, но забавно то, что писавшие так и не прошли игру полностью, да и не возвращались в неё после составления своего обзора. Но всё это не удивительно, ведь изначально Chariot вышла на Xbox One в качестве бесплатного октябрьского проекта (а пользователям Windows придётся отстегнуть $10)...
Эта игра из тех платформеров, которые преподносят вам максимальное расслабление, примитивно-лёгкий геймплей и весьма яркую графику, насыщенную красками и эффектами 2,5D. Местные флора и фауна стараются прикрыть внутренние недостатки проекта и показать визуальный ряд максимально приветливо, чтобы вы забыли обо всём вокруг. И этого действительно удалось достичь. Лёгкое управление, удобнейший интерфейс, абсолютно понятные кнопки и цели — чего ещё можно желать для приятного времяпрепровождения вечерком? Но, для полного погружения, а точнее, вообще для погружения, нужно иметь верного друга под боком (в реале).
Король мёртв! Да здравствует... Ан нет!
Механика довольно занимательна и именно на неё разработчики сделали основную ставку: два героя тащат гроб по пещерам, используя лишь силу тяжести, две веревки и собственные тела. Метко уцепившись канатом за колесо саркофага (да, он установлен на подобие тележки), вы можете делать с ним что угодно. Тут тебе и прыжки с гробом через пропасти, и быстрые спуски по склонам, словно на санях, и шаткие лазанья по маленьким уступам. Но самое интересное таится в местной системе физики, которую описать словами невозможно. Всё потому, что вы можете вытворять всякие глупости как со своими подопечными, так и с мёртвым королём. Выглядит это действительно забавно, но по большей части уровень фана зависит от игроков по ту сторону экрана, нежели от самого контента. В некотором роде напоминает Симулятор Козла.
Сложность в игре сверх снисходительна. Вы тут не встретите опасных врагов, испытывающих ваши нервы и пальцы на прочность, не найдёте супер сложных логических задачек или хорошо запрятанных секретов, толком даже погибнуть не сможете. Единственный способ проиграть — отойти от гроба на дальнее расстояние (выйти за экран). Соответственно, в кооперативе почти не приходится возвращаться на точки респауна, которых, кстати, тут очень много (зачем-то). Ну и ещё один пример: противники вместо того, чтобы атаковать героев, набрасываются на тележку и просто воруют из неё золото, которое можно легко отвоевать обратно мечем и рогаткой.
По уровням разбросано много всяких сокровищ, которые герои подбирать напрямую не могут — вынужденны использовать гроб. Король довольно жаден даже после смерти, поэтому требует богатств, да побольше. Очень быстро достигнув конечной точки своего маршрута, принц и принцесса узнают горькую правду — старик так просто не сдастся. Его величество, видите ли, не может почить с маленькой кучкой ценностей да в королевских гробницах семьи — о нет. Ты подавай ему целые горы золота и самые роскошные почивальницы для усопших. Вот так из зоны в зону и придётся путешествовать теперь уже несчастливой парочке. А за вырученные монеты в конце уровня можно покупать улучшения (только если вы ещё найдёте рецепты крафта, спрятанные повсеместно в пещерах). Но тут не всё так просто, ведь находить их придётся в любом случае, так как некоторые этапы предполагают наличие определённых артефактов — иначе вы не попадёте дальше по сюжету.
Я вас заговорю насмерть!
Затянутость — далеко не лучший ход для платформера. Уже к концу первой зоны (из пяти уровней) вы заметно устанете (а это лишь 20% игры). К сему моменту вам уже успеют порядком надоесть шуточки короля, которые он периодически выдаёт; надоест отсутствие музыки на протяжении 95% пути; надоест монотонный геймплей, слепленный из совершенно одинаковых элементов окружения, который повторяется снова и снова... Напоминает ситуацию, когда ты изо всех сил пытаешься выдавить из себя улыбку или рассказать хоть немного смешной анекдот, но ничего не получается. Так и в этой игре: ты обязан сам себя веселить и выискивать хоть сколь-либо забавные ситуации, каждый раз выжимая что-то необычное из крайне скудного контента.
Конечно, после достижения нового мира появляется несколько свежих интересностей, но это немного не тот уровень, который способен перекрыть местное уныние. Хоть и немного, но всё же, дополнительные челленджи заставляют попотеть, задавая обоим геймерам довольно издевательские условия получения совершенно бесполезных сокровищ. Поначалу будет действительно смешно и забавно пытаться подтащить тележку к нужному месту скалы и не свалиться, но со временем веселье плавно заменяется взаимными обвинениями и раздражительностью... После чего возвращаться в Chariot снова уже не захочется. Точнее, оно вроде бы и хочется, но уже с кем-то другим в качестве союзника, так как одному играть невыносимо скучно, а прошлый друг уже надоел со своими претензиями. Да и сами уровни тут чрезвычайно длинные, что на пользу не идёт.
Делая вывод о сказанном
Игра вполне особенная, чтобы ее опробовать, и делать это нужно с другом (в обязательном порядке). Тут есть довольно много секретов, да ещё и достижений (взять которые будет не так-то просто). Забавные ситуации с гравитацией, весёлые движения героев, милая графика — шарм присутствует в полной мере. Но если брать по существу, то перед нами игра для детей, и не более. У проекта есть несколько десятков позитивных отзывов, но забавно то, что писавшие так и не прошли игру полностью, да и не возвращались в неё после составления своего обзора. Но всё это не удивительно, ведь изначально Chariot вышла на Xbox One в качестве бесплатного октябрьского проекта (а пользователям Windows придётся отстегнуть $10)...
https://www.youtube.com/watch?v=8M-mNbs5mR0
Комментарии
- 0Nord | 9 декабря 2014 г.Мило, но:
Chariot является довольно странным проектом, который отлично выглядит с точки зрения кооперативной игры и почти бесполезен для геймеров, предпочитающих играть соло
Пробовал. Даже думал купить в стим, но вовремя попробовал поиграть.- 0LotusBlade | 9 декабря 2014 г.Ну это далеко не тот проект, который стоит десяти долларов (вот один $ — да). Тот же Айзек по цене равен, но это ведь несравнимый уровень отдачи разработчика, хотя и то и другое делалось на основе инди. Тут слишком уж мало жанровых элементов; больше похоже на демонстрацию возможностей кооперативного движка, затянутую такую презентацию...
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".