Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Cave Story+ / Посты [1] Японцы умеют делать игры |
|
Это обзор игры Cave Story+ от Dicur3x
2192 0 11 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
А какое у Вас мнение о японцах?
Рассмотрим самый обычный, но при этом совсем не обычный платформер Cave Story+, который является римейком оригинальной версии Cave Story, которая, кстати, распространяется бесплатно.
Практически сразу, без всяких прелюдий, какие бывают делают ко многим играм, мы получаем управление пареньком в кепке, который что-то делает в какой-то пещере. Этим началом игра очень напомнила Metroid. По ходу игры, общаясь с персонажами, мы из частей мозаики собираем целостную картину. Про сюжет больше ни слова.
В игре очень оригинальная система прокачки. Не сам игрок получает уровень, а оружие, из которого он стреляет. Максимум каждое оружие может получить третий уровень. А чтобы повысить уровень своих огнестрельных друзей, необходимо собирать маленькие желтые треугольники, выпадающие из врагов. Все это не дает почувствовать превосходство в тех локациях, где мы уже были, постоянно проверяя сноровку игрока. Кстати, выпадая, эти треугольники ведут себя по всем законам физики, отталкиваясь от поверхности и подпрыгивая.
Немаловажно также то, что игра сделана с душой: тут потрясающие диалоги, все персонажи легко запоминаются, тут четко прописана индивидуальность всех и каждого, а совершенно сказочная музыка, которая только подчеркивает, что это игра-сказка, не перестает нам надоедать. Кто не понаслышке знаком с серией Final Fantasy - тот поймет о чем я.
Помимо того, игра имеет и квестовые составляющие. Например, интересно найти все контейнеры со здоровьем, повышающие максимальный уровень жизни, все "повышалки" количества ракет, или же, оказывая услугу,
Также можно найти и оружие, каких-то дополнительных боссов. Проходя эту игру во второй раз, я все еще далеко не все нашел, что я видел по достижениям Steam. Игроку самому придется разбираться абсолютно во всем, начиная от оружия и заканчивая концовками.
Важной частью является также то, что Cave Story подготовила игроку несколько концовок, которые зависят от разных факторов, например, не поговорить с кем-то, или же взять дополнительный предмет, необходимый для концовки. Это, вместе с секретами, повышает реиграбельность игры в несколько раз. Стоит быть внимательным, чтобы открыть как можно больше.
Также в игре несколько сложностей, и проходя даже на нормальном, среднем, в иной раз вы будете балансировать между жизнью и смертью, уклоняясь от атак и отстреливаясь. Поэтому рекомендую пройти сперва на самом легком новичкам, кто только знакомится с платформерами, или же играет Cave Story первый раз, или играет на клавиатуре (я настроил игру под геймпад с помощью программы X-PADDER, если кому-то помочь с настройкой - не стесняйтесь, пишите). Игра действительно достаточно хардкорна, и если вы выбрали нормальную сложность и выше - готовьтесь к тому, что некоторые моменты будете переигрывать и переигрывать. Даже с геймпадом.
Поэтому еще момент, насчет сохранений - следует искать их почаще и сохраняться, сохраняться, сохраняться. Эта игра беспощадна.
Игра несет в себе дух 8-битных приставок, особенно оригинал, все выглядит довольно симпатично. Создается ощущение, что каждого врага рисовали вручную, даже если враги одинаковые, все это только дополняет вышеперечисленное. Приятная сердцу графика, в которой точно передан тот или иной персонаж. Удивительно, невообразимо, но все же, можно убедиться самому. Как это обычно бывает, в римейке изменены текстуры на другие, в совокупности дающие более гладкую картинку, в отличии от оригинальной игры, но, как говорится, на вкус и цвет.
Японцы все же умеют делать игры, наполняя их душой, смыслом и множеством разнообразных приятных мелочей, про которые я писал выше. В целом, это игра-сказка с классической борьбой добра и зла. Любителям подобных обязательно добавить в избранное! Минусов в игре попросту нет.
Приятной игры и осиливаемых боссов!
Практически сразу, без всяких прелюдий, какие бывают делают ко многим играм, мы получаем управление пареньком в кепке, который что-то делает в какой-то пещере. Этим началом игра очень напомнила Metroid. По ходу игры, общаясь с персонажами, мы из частей мозаики собираем целостную картину. Про сюжет больше ни слова.
В игре очень оригинальная система прокачки. Не сам игрок получает уровень, а оружие, из которого он стреляет. Максимум каждое оружие может получить третий уровень. А чтобы повысить уровень своих огнестрельных друзей, необходимо собирать маленькие желтые треугольники, выпадающие из врагов. Все это не дает почувствовать превосходство в тех локациях, где мы уже были, постоянно проверяя сноровку игрока. Кстати, выпадая, эти треугольники ведут себя по всем законам физики, отталкиваясь от поверхности и подпрыгивая.
Немаловажно также то, что игра сделана с душой: тут потрясающие диалоги, все персонажи легко запоминаются, тут четко прописана индивидуальность всех и каждого, а совершенно сказочная музыка, которая только подчеркивает, что это игра-сказка, не перестает нам надоедать. Кто не понаслышке знаком с серией Final Fantasy - тот поймет о чем я.
Помимо того, игра имеет и квестовые составляющие. Например, интересно найти все контейнеры со здоровьем, повышающие максимальный уровень жизни, все "повышалки" количества ракет, или же, оказывая услугу,
принести домой на голове всех щенков.
Также можно найти и оружие, каких-то дополнительных боссов. Проходя эту игру во второй раз, я все еще далеко не все нашел, что я видел по достижениям Steam. Игроку самому придется разбираться абсолютно во всем, начиная от оружия и заканчивая концовками.
Важной частью является также то, что Cave Story подготовила игроку несколько концовок, которые зависят от разных факторов, например, не поговорить с кем-то, или же взять дополнительный предмет, необходимый для концовки. Это, вместе с секретами, повышает реиграбельность игры в несколько раз. Стоит быть внимательным, чтобы открыть как можно больше.
Также в игре несколько сложностей, и проходя даже на нормальном, среднем, в иной раз вы будете балансировать между жизнью и смертью, уклоняясь от атак и отстреливаясь. Поэтому рекомендую пройти сперва на самом легком новичкам, кто только знакомится с платформерами, или же играет Cave Story первый раз, или играет на клавиатуре (я настроил игру под геймпад с помощью программы X-PADDER, если кому-то помочь с настройкой - не стесняйтесь, пишите). Игра действительно достаточно хардкорна, и если вы выбрали нормальную сложность и выше - готовьтесь к тому, что некоторые моменты будете переигрывать и переигрывать. Даже с геймпадом.
Поэтому еще момент, насчет сохранений - следует искать их почаще и сохраняться, сохраняться, сохраняться. Эта игра беспощадна.
Игра несет в себе дух 8-битных приставок, особенно оригинал, все выглядит довольно симпатично. Создается ощущение, что каждого врага рисовали вручную, даже если враги одинаковые, все это только дополняет вышеперечисленное. Приятная сердцу графика, в которой точно передан тот или иной персонаж. Удивительно, невообразимо, но все же, можно убедиться самому. Как это обычно бывает, в римейке изменены текстуры на другие, в совокупности дающие более гладкую картинку, в отличии от оригинальной игры, но, как говорится, на вкус и цвет.
Японцы все же умеют делать игры, наполняя их душой, смыслом и множеством разнообразных приятных мелочей, про которые я писал выше. В целом, это игра-сказка с классической борьбой добра и зла. Любителям подобных обязательно добавить в избранное! Минусов в игре попросту нет.
Приятной игры и осиливаемых боссов!
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".