Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Broforce / Посты [6] Обзор 'Broforce' (October Update Version) |
|
Это обзор игры Broforce от LotusBlade
3699 0 25 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: платформер, аркада.
Стиль: хаос происходящего, быстрая гибель, непредсказуемость.
Платформы: Windows, Mac OS X, PlayStation 4, PlayStation Vita.
Год выхода: 2014.
Стиль: хаос происходящего, быстрая гибель, непредсказуемость.
Платформы: Windows, Mac OS X, PlayStation 4, PlayStation Vita.
Год выхода: 2014.
Уже и не счесть, сколько раз среди многочисленных компьютерных игр геймерам предлагалось взять на себя роль неизвестного героя-новичка и начать прокладывать путь с самых низов до вершины славы и почёта. Но Broforce далека от стандартов жанра платформеров — только эпичность, только экшен! Элитный отряд опытных бойцов вступает в противоборство с кучей злодеев, и хорошие ребята тут не кто попало, а самые настоящие ГЕРОИ. Долой затянутые сюжеты, медленные прокачки и вечные моральные проблемы выбора — пришло время влезть в шкуру состоявшейся легенды! Кто же эти ветераны, вооруженные до зубов? Извольте представить: Рэмбо, Терминатор, Блэйд, Уокер (техасский рейнджер) и другие. Собственно, этих самых 'других' насчитывается несколько десятков, и вы встретите множество известных (и не очень) протагонистов, сошедших с экранов мощных блокбастеров, которые легко готовы надрать зад всем... И друг другу.
Этот обычный с виду 2D платформер легко уделывает многие современные 3D-экшены по уровню эпичности, дозе адреналина и накалу жести. Самая главная изюминка таится в полной разрушаемости всего вокруг: земли, зданий, декораций и техники. Ничто не сдерживает игрока: нужно лишь дождаться окончания отсчёта до старта и начать сеять абсолютный хаос. Ну а дабы придать проекту особый шарм, разработчики использовалимилуючёткую пиксельную графику и невероятно крутую озвучку. Комментатор постоянно бросает пару словечек тут да там, пронизывая геймеров до самых костей своим грубым голосом и бурей эмоций. Иногда создаётся впечатление, что одновременно слились воедино Mortal Kombat, Unreal tournament и Duke Nukem (во всех отношениях) — да, оказывается, такое бывает.
Сюжет игры оформлен в виде карты мира, разделённой на зоны с разной сложностью. Чтобы пройти уровень, нужно добраться до самого конца локации, убить главного босса да поднять победный флаг, после чего запрыгнуть 'в вертолет' и убраться куда подальше. Но боссы тут немного странные... Лучше это самому увидеть. Проблемы же создают не они, а многочисленные обычные противники. Этих уж словно дождя в туче — разбросаны по всем проходимым путям: толпятся в зданиях, караулят улицы, на парашютах спускаются с неба, из-под земли вырываются на загадочных буровых установках, десятками выходят из магических дверей (иначе не назвать)... И — как подобает хорошему платформеру — одно попадание по герою равняется смерти. Но не беда, ведь повсюду расставлены клетки с захваченными 'Бро' (так их в игре повсеместно называют), которые добавляют одну дополнительную жизнь, но в то же время меняют вашего активного персонажа на другого, случайного.
Постепенно спасая братков, вы открываете новых, которые добавляются в общий пул. Предугадать, кто же вам выпадет — невозможно, поэтому переигрывать уровни снова и снова довольно интересно. Каждый герой обладает особым набором умений, эпичным оружием и внешностью. Некоторые расправляются с врагами исключительно свинцом и гранатами, пока другие нарезают супостата в капусту, используя ближнебойные мечи да катаны. Но все как один обладают многими стандартными навыками выживания: умеют прыгать, карабкаться по скалам, цепляться за уступы, лазить по канатным веревкам, использовать нож, поднимать и бросать недругов да ещё по мелочи. Как и полагается, все способности бойцов соответствуют их кинематографичному стилю поведения. К примеру, Нео использует 'телекинезную силу', а Робокоп — самонаводящиеся ракеты, пока Индиана Джонс вовсю карабкается на очередную вершину, используя кнут.
Разорванные тела, моря крови, отрезанные конечности и обугленные трупы — в Broforce есть, на что посмотреть. Помимо смертоносных противников и своих собственных орудий нанесения вреда ещё встречаются нейтральные факторы риска: шипы, пилы, взрывоопасные бочки, неустойчивые конструкции, мины и пропасти. Погибать тут придётся часто и довольно непредсказуемо. Никогда не знаешь, какую сложную цепочку событий запустит следующий выстрел из дробовика. То потолок придавит, то пол обрушится, то откуда ни возьмись появляется дикая собака и сжирает героя. Этот хаос выглядит очень забавно и удерживает игрока довольно усердно, но недолго... Проблема в том, что продолжительность игры крайне мала — можно пройти за вечер (часа 4). Ну а другой негативный элемент — для обуздания местной механики понадобится от силы час времени, после чего уже перестаёшь делать ошибки и проходишь всё идеально и быстро. Вроде бы имеем хардкорный проект, но временной зазор для полного освоения уж слишком мал.
Но не расстраивайтесь, ведь когда становится скучновато вы всё еще имеете альтернативу — позвать друга. В игре есть кооперативное прохождение (до 4 игроков) за одним компьютером, а также сетевой мультиплеер. Конечно, последний пока ещё в ранней стадии развития и довольно неиграбелен, зато хот сит позабавит не на шутку, ведь тут есть такая особая неотключаемая функция: Friendly Fire. Ваши способности опасны для остальных членов команды, как и ихние непредсказуемые действия. Таковые могут повлечь значительные разрушения уровня и спровоцировать события, приводящие к дальнейшей гибели всего элитного отряда. Но это и хорошо — так веселья хватает на дольше. Вот только проходить местные уровни в компании знакомых (за одним устройством) не особо удобно, так как общая камера одна на всех. Ну, хорошо хоть сами этапы длятся всего по 2 минуты от силы, и если что — всегда можно запомнить самые проблематичные участки.
В общем, наибольший интерес таится в быстром необдуманном забеге вперёд 'сломя голову'. Но для любителей более взвешенного стиля игры есть превосходная альтернатива — подобие стелса. Вы можете тихонько подкрадываться к врагам и вырезать их по одному, хитро открывать двери и забрасывать им в комнату гранаты, провоцировать маленькие восстания нейтрального населения и натравливать диких зверей на всё живое. Искусственный интеллект не шибко умен: вражеские солдаты замечают игрока лишь вблизи, стреляют кое-как и совершенно неадекватно реагируют на резкую смену высоты. С другой стороны, такой стиль соответствует фильмам старой закалки, когда герой выглядывает из люка, делает меткий выстрел в одного врага, а остальные, резко обернувшись, открывают огонь на поражение вслепую, тем самым убивая друг друга. Так что, есть тут некая примесь элементов песочницы — возможность поэксперементировать с геймплеем.
Если и это вам наскучит, а основная кампания будет пройдена (собственно, она пока и не завершена), то всегда можно зайти в мастерскую Steam и скачать пару-тройку уровней, разработанных сообществом. Правильно! К игре прилагается удобный редактор карт — это как ничто другое продлевает проекту жизнь. Ну а тем, кто не вполне для себе определился в отношении Broforce, могу посоветовать скачать бесплатную игру-пробник под названием Expendabros, которая по геймплею вполне соответствует оригиналу, но гораздо скромнее в плане всего происходящего.
Неоднозначно подаётся общее отношение к происходящему. Вы, вроде бы, и крутой парень, и дерётесь со злом (как и подобает герою)... Но в то же время нет реального объяснения 'почему вы должны убивать этих людей' или 'зачем взрывать вон то здание'. Немного напоминает ситуацию с серией игр Postal. В конечном итоге, вам даже не обязательно всё крушить и изничтожать — достаточно лишь победить слабенького беззащитного босса в конце каждого этапа. Зверство никак не вознаграждается, а массовая аннигиляция может привести к запоротости проходимого в данный момент отрезка локации (не сможете допрыгнуть до нужной высоты). Конечно, есть точки сохранения для таких ситуаций, но суть-то в другом. Да и тот факт, что происходит всё на фоне одинаковых задников, с практически нулевым разнообразием противников, вносит лишь разочарование (такой потенциал да так недоразвит).
Что же касается игровых режимов — их тут полно. Но все они рассчитаны исключительно на несколько живых игроков, ведь AI не обучен играть за столь могучих братков. Тут и всем известный 'бой насмерть', и режим постоянно движущейся камеры с повсеместными взрывами (Explosion Run) и даже 'бег с препятствиями'. Надолго такое не зацепит, но в куче с остальным позволяет получить уйму позитива и ядерного фана. Проект постоянно развивается, обрастая новыми возможностями и свеженькими героями. Вероятно, сейчас платить $10 за ранний доступ — слегка чересчур, но мне кажется, что оно того стоит. Недостатков много, но позитивных сторон гораздо больше. Американский юмор тут весьма специфичен, зато в коем-то веке не связан с 'туалетами' (взять ту же грядущую Binding of Isaac: Rebirth). Короче говоря, скачайте пробник и делайте выводы сами, так как сложно однозначно рекомендовать пока ещё сырой проект.
Этот обычный с виду 2D платформер легко уделывает многие современные 3D-экшены по уровню эпичности, дозе адреналина и накалу жести. Самая главная изюминка таится в полной разрушаемости всего вокруг: земли, зданий, декораций и техники. Ничто не сдерживает игрока: нужно лишь дождаться окончания отсчёта до старта и начать сеять абсолютный хаос. Ну а дабы придать проекту особый шарм, разработчики использовали
Сюжет игры оформлен в виде карты мира, разделённой на зоны с разной сложностью. Чтобы пройти уровень, нужно добраться до самого конца локации, убить главного босса да поднять победный флаг, после чего запрыгнуть 'в вертолет' и убраться куда подальше. Но боссы тут немного странные... Лучше это самому увидеть. Проблемы же создают не они, а многочисленные обычные противники. Этих уж словно дождя в туче — разбросаны по всем проходимым путям: толпятся в зданиях, караулят улицы, на парашютах спускаются с неба, из-под земли вырываются на загадочных буровых установках, десятками выходят из магических дверей (иначе не назвать)... И — как подобает хорошему платформеру — одно попадание по герою равняется смерти. Но не беда, ведь повсюду расставлены клетки с захваченными 'Бро' (так их в игре повсеместно называют), которые добавляют одну дополнительную жизнь, но в то же время меняют вашего активного персонажа на другого, случайного.
Постепенно спасая братков, вы открываете новых, которые добавляются в общий пул. Предугадать, кто же вам выпадет — невозможно, поэтому переигрывать уровни снова и снова довольно интересно. Каждый герой обладает особым набором умений, эпичным оружием и внешностью. Некоторые расправляются с врагами исключительно свинцом и гранатами, пока другие нарезают супостата в капусту, используя ближнебойные мечи да катаны. Но все как один обладают многими стандартными навыками выживания: умеют прыгать, карабкаться по скалам, цепляться за уступы, лазить по канатным веревкам, использовать нож, поднимать и бросать недругов да ещё по мелочи. Как и полагается, все способности бойцов соответствуют их кинематографичному стилю поведения. К примеру, Нео использует 'телекинезную силу', а Робокоп — самонаводящиеся ракеты, пока Индиана Джонс вовсю карабкается на очередную вершину, используя кнут.
Разорванные тела, моря крови, отрезанные конечности и обугленные трупы — в Broforce есть, на что посмотреть. Помимо смертоносных противников и своих собственных орудий нанесения вреда ещё встречаются нейтральные факторы риска: шипы, пилы, взрывоопасные бочки, неустойчивые конструкции, мины и пропасти. Погибать тут придётся часто и довольно непредсказуемо. Никогда не знаешь, какую сложную цепочку событий запустит следующий выстрел из дробовика. То потолок придавит, то пол обрушится, то откуда ни возьмись появляется дикая собака и сжирает героя. Этот хаос выглядит очень забавно и удерживает игрока довольно усердно, но недолго... Проблема в том, что продолжительность игры крайне мала — можно пройти за вечер (часа 4). Ну а другой негативный элемент — для обуздания местной механики понадобится от силы час времени, после чего уже перестаёшь делать ошибки и проходишь всё идеально и быстро. Вроде бы имеем хардкорный проект, но временной зазор для полного освоения уж слишком мал.
Но не расстраивайтесь, ведь когда становится скучновато вы всё еще имеете альтернативу — позвать друга. В игре есть кооперативное прохождение (до 4 игроков) за одним компьютером, а также сетевой мультиплеер. Конечно, последний пока ещё в ранней стадии развития и довольно неиграбелен, зато хот сит позабавит не на шутку, ведь тут есть такая особая неотключаемая функция: Friendly Fire. Ваши способности опасны для остальных членов команды, как и ихние непредсказуемые действия. Таковые могут повлечь значительные разрушения уровня и спровоцировать события, приводящие к дальнейшей гибели всего элитного отряда. Но это и хорошо — так веселья хватает на дольше. Вот только проходить местные уровни в компании знакомых (за одним устройством) не особо удобно, так как общая камера одна на всех. Ну, хорошо хоть сами этапы длятся всего по 2 минуты от силы, и если что — всегда можно запомнить самые проблематичные участки.
В общем, наибольший интерес таится в быстром необдуманном забеге вперёд 'сломя голову'. Но для любителей более взвешенного стиля игры есть превосходная альтернатива — подобие стелса. Вы можете тихонько подкрадываться к врагам и вырезать их по одному, хитро открывать двери и забрасывать им в комнату гранаты, провоцировать маленькие восстания нейтрального населения и натравливать диких зверей на всё живое. Искусственный интеллект не шибко умен: вражеские солдаты замечают игрока лишь вблизи, стреляют кое-как и совершенно неадекватно реагируют на резкую смену высоты. С другой стороны, такой стиль соответствует фильмам старой закалки, когда герой выглядывает из люка, делает меткий выстрел в одного врага, а остальные, резко обернувшись, открывают огонь на поражение вслепую, тем самым убивая друг друга. Так что, есть тут некая примесь элементов песочницы — возможность поэксперементировать с геймплеем.
Если и это вам наскучит, а основная кампания будет пройдена (собственно, она пока и не завершена), то всегда можно зайти в мастерскую Steam и скачать пару-тройку уровней, разработанных сообществом. Правильно! К игре прилагается удобный редактор карт — это как ничто другое продлевает проекту жизнь. Ну а тем, кто не вполне для себе определился в отношении Broforce, могу посоветовать скачать бесплатную игру-пробник под названием Expendabros, которая по геймплею вполне соответствует оригиналу, но гораздо скромнее в плане всего происходящего.
Вот вам маленький заряд эпичности, Bro's:
https://www.youtube.com/watch?v=JX2SNrLsE28
Неоднозначно подаётся общее отношение к происходящему. Вы, вроде бы, и крутой парень, и дерётесь со злом (как и подобает герою)... Но в то же время нет реального объяснения 'почему вы должны убивать этих людей' или 'зачем взрывать вон то здание'. Немного напоминает ситуацию с серией игр Postal. В конечном итоге, вам даже не обязательно всё крушить и изничтожать — достаточно лишь победить слабенького беззащитного босса в конце каждого этапа. Зверство никак не вознаграждается, а массовая аннигиляция может привести к запоротости проходимого в данный момент отрезка локации (не сможете допрыгнуть до нужной высоты). Конечно, есть точки сохранения для таких ситуаций, но суть-то в другом. Да и тот факт, что происходит всё на фоне одинаковых задников, с практически нулевым разнообразием противников, вносит лишь разочарование (такой потенциал да так недоразвит).
Что же касается игровых режимов — их тут полно. Но все они рассчитаны исключительно на несколько живых игроков, ведь AI не обучен играть за столь могучих братков. Тут и всем известный 'бой насмерть', и режим постоянно движущейся камеры с повсеместными взрывами (Explosion Run) и даже 'бег с препятствиями'. Надолго такое не зацепит, но в куче с остальным позволяет получить уйму позитива и ядерного фана. Проект постоянно развивается, обрастая новыми возможностями и свеженькими героями. Вероятно, сейчас платить $10 за ранний доступ — слегка чересчур, но мне кажется, что оно того стоит. Недостатков много, но позитивных сторон гораздо больше. Американский юмор тут весьма специфичен, зато в коем-то веке не связан с 'туалетами' (взять ту же грядущую Binding of Isaac: Rebirth). Короче говоря, скачайте пробник и делайте выводы сами, так как сложно однозначно рекомендовать пока ещё сырой проект.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".