Жанр:платформер,аркада.Стиль:хаоспроисходящего,быстраягибель,непредсказуемость.Платформы:Windows,MacOSX,PlayStation4,PlayStationVita.Годвыхода:2014.Ужеинесчесть,сколькоразсредимногочисленныхкомпьютерныхигргеймерампредлагалосьвзятьнасебярольнеизвестногогероя-новичкаиначатьпрокладыватьпутьссамыхнизовдовершиныславыипочёта.НоBroforceдалекаотстандартовжанраплатформеров—толькоэпичность,толькоэкшен!Элитныйотрядопытныхбойцоввступаетвпротивоборствоскучейзлодеев,ихорошиеребятатутнектопопало,асамыенастоящиеГЕРОИ.Долойзатянутыесюжеты,медленныепрокачкиивечныеморальныепроблемывыбора—пришловремявлезтьвшкурусостоявшейсялегенды!Ктожеэтиветераны,вооруженныедозубов?Извольтепредставить:Рэмбо,Терминатор,Блэйд,Уокер(техасскийрейнджер)идругие.Собственно,этихсамых'других'насчитываетсянесколькодесятков,ивывстретитемножествоизвестных(инеочень)протагонистов,сошедшихсэкрановмощныхблокбастеров,которыелегкоготовынадратьзадвсем...Идругдругу.Этотобычныйсвиду2Dплатформерлегкоуделываетмногиесовременные3D-экшеныпоуровнюэпичности,дозеадреналинаинакалужести.Самаяглавнаяизюминкатаитсявполнойразрушаемостивсеговокруг:земли,зданий,декорацийитехники.Ничтонесдерживаетигрока:нужнолишьдождатьсяокончанияотсчётадостартаиначатьсеятьабсолютныйхаос.Нуадабыпридатьпроектуособыйшарм,разработчикииспользовалимилуючёткуюпиксельнуюграфикуиневероятнокрутуюозвучку.Комментаторпостояннобросаетпарусловечектутдатам,пронизываягеймеровдосамыхкостейсвоимгрубымголосомибурейэмоций.Иногдасоздаётсявпечатление,чтоодновременнослилисьвоединоMortalKombat,UnrealtournamentиDukeNukem(вовсехотношениях)—да,оказывается,такоебывает.Сюжетигрыоформленввидекартымира,разделённойназонысразнойсложностью.Чтобыпройтиуровень,нужнодобратьсядосамогоконцалокации,убитьглавногобоссадаподнятьпобедныйфлаг,послечегозапрыгнуть'ввертолет'иубратьсякудаподальше.Нобоссытутнемногостранные...Лучшеэтосамомуувидеть.Проблемыжесоздаютнеони,амногочисленныеобычныепротивники.Этихужсловнодождявтуче—разбросаныповсемпроходимымпутям:толпятсявзданиях,караулятулицы,напарашютахспускаютсяснеба,из-подземливырываютсяназагадочныхбуровыхустановках,десяткамивыходятизмагическихдверей(иначененазвать)...И—какподобаетхорошемуплатформеру—однопопаданиепогероюравняетсясмерти.Нонебеда,ведьповсюдурасставленыклеткисзахваченными'Бро'(такихвигреповсеместноназывают),которыедобавляютоднудополнительнуюжизнь,новтожевремяменяютвашегоактивногоперсонажанадругого,случайного.Постепенноспасаябратков,выоткрываетеновых,которыедобавляютсявобщийпул.Предугадать,ктожевамвыпадет—невозможно,поэтомупереигрыватьуровнисноваисновадовольноинтересно.Каждыйгеройобладаетособымнаборомумений,эпичныморужиемивнешностью.Некоторыерасправляютсясврагамиисключительносвинцомигранатами,покадругиенарезаютсупостатавкапусту,используяближнебойныемечидакатаны.Новсекакодинобладаютмногимистандартныминавыкамивыживания:умеютпрыгать,карабкатьсяпоскалам,цеплятьсязауступы,лазитьпоканатнымверевкам,использоватьнож,подниматьибросатьнедруговдаещёпомелочи.Какиполагается,всеспособностибойцовсоответствуютихкинематографичномустилюповедения.Кпримеру,Неоиспользует'телекинезнуюсилу',аРобокоп—самонаводящиесяракеты,покаИндианаДжонсвовсюкарабкаетсянаочереднуювершину,используякнут.Разорванныетела,морякрови,отрезанныеконечностииобугленныетрупы—вBroforceесть,начтопосмотреть.Помимосмертоносныхпротивниковисвоихсобственныхорудийнанесениявредаещёвстречаютсянейтральныефакторыриска:шипы,пилы,взрывоопасныебочки,неустойчивыеконструкции,миныипропасти.Погибатьтутпридётсячастоидовольнонепредсказуемо.Никогданезнаешь,какуюсложнуюцепочкусобытийзапуститследующийвыстрелиздробовика.Топотолокпридавит,тополобрушится,тооткуданивозьмисьпоявляетсядикаясобакаисжираетгероя.Этотхаосвыглядиточеньзабавноиудерживаетигрокадовольноусердно,нонедолго...Проблемавтом,чтопродолжительностьигрыкрайнемала—можнопройтизавечер(часа4).Нуадругойнегативныйэлемент—дляобузданияместноймеханикипонадобитсяотсилычасвремени,послечегоужеперестаёшьделатьошибкиипроходишьвсёидеальноибыстро.Вродебыимеемхардкорныйпроект,новременнойзазордляполногоосвоенияужслишкоммал.Нонерасстраивайтесь,ведькогдастановитсяскучноватовывсёещеимеетеальтернативу—позватьдруга.Вигреестькооперативноепрохождение(до4игроков)заоднимкомпьютером,атакжесетевоймультиплеер.Конечно,последнийпокаещёвраннейстадииразвитияидовольнонеиграбелен,затохотситпозабавитненашутку,ведьтутестьтакаяособаянеотключаемаяфункция:FriendlyFire.Вашиспособностиопасныдляостальныхчленовкоманды,какиихниенепредсказуемыедействия.Таковыемогутповлечьзначительныеразрушенияуровняиспровоцироватьсобытия,приводящиекдальнейшейгибеливсегоэлитногоотряда.Ноэтоихорошо—таквесельяхватаетнадольше.Воттолькопроходитьместныеуровнивкомпаниизнакомых(заоднимустройством)неособоудобно,таккакобщаякамераоднанавсех.Ну,хорошохотьсамиэтапыдлятсявсегопо2минутыотсилы,иесличто—всегдаможнозапомнитьсамыепроблематичныеучастки.Вобщем,наибольшийинтерестаитсявбыстромнеобдуманномзабегевперёд'сломяголову'.Нодлялюбителейболеевзвешенногостиляигрыестьпревосходнаяальтернатива—подобиестелса.Выможететихонькоподкрадыватьсякврагамивырезатьихпоодному,хитрооткрыватьдвериизабрасыватьимвкомнатугранаты,провоцироватьмаленькиевосстаниянейтральногонаселенияинатравливатьдикихзверейнавсёживое.Искусственныйинтеллектнешибкоумен:вражескиесолдатызамечаютигрокалишьвблизи,стреляюткое-какисовершеннонеадекватнореагируютнарезкуюсменувысоты.Сдругойстороны,такойстильсоответствуетфильмамстаройзакалки,когдагеройвыглядываетизлюка,делаетметкийвыстрелводноговрага,аостальные,резкообернувшись,открываютогоньнапоражениевслепую,темсамымубиваядругдруга.Такчто,естьтутнекаяпримесьэлементовпесочницы—возможностьпоэксперементироватьсгеймплеем.Еслииэтовамнаскучит,аосновнаякампаниябудетпройдена(собственно,онапокаинезавершена),товсегдаможнозайтивмастерскуюSteamискачатьпару-тройкууровней,разработанныхсообществом.Правильно!Кигреприлагаетсяудобныйредакторкарт—этокакничтодругоепродлеваетпроектужизнь.Нуатем,ктоневполнедлясебеопределилсявотношенииBroforce,могупосоветоватьскачатьбесплатнуюигру-пробникподназваниемExpendabros,котораяпогеймплеювполнесоответствуеторигиналу,ногораздоскромнеевпланевсегопроисходящего.Вотваммаленькийзарядэпичности,Bro's:https://www.youtube.com/watch?v=JX2SNrLsE28Неоднозначноподаётсяобщееотношениекпроисходящему.Вы,вродебы,икрутойпарень,идерётесьсозлом(какиподобаетгерою)...Новтожевремянетреальногообъяснения'почемувыдолжныубиватьэтихлюдей'или'зачемвзрыватьвонтоздание'.НемногонапоминаетситуациюссериейигрPostal.Вконечномитоге,вамдаженеобязательновсёкрушитьиизничтожать—достаточнолишьпобедитьслабенькогобеззащитногобоссавконцекаждогоэтапа.Зверствоникакневознаграждается,амассоваяаннигиляцияможетпривестикзапоротостипроходимоговданныймоментотрезкалокации(несможетедопрыгнутьдонужнойвысоты).Конечно,естьточкисохранениядлятакихситуаций,носуть-товдругом.Даитотфакт,чтопроисходитвсёнафонеодинаковыхзадников,спрактическинулевымразнообразиемпротивников,вноситлишьразочарование(такойпотенциалдатакнедоразвит).Чтожекасаетсяигровыхрежимов—ихтутполно.Новсеонирассчитаныисключительнонанесколькоживыхигроков,ведьAIнеобученигратьзастольмогучихбратков.Тутивсемизвестный'бойнасмерть',ирежимпостояннодвижущейсякамерысповсеместнымивзрывами(ExplosionRun)идаже'бегспрепятствиями'.Надолготакоенезацепит,новкучесостальнымпозволяетполучитьуймупозитиваиядерногофана.Проектпостоянноразвивается,обрастаяновымивозможностямиисвеженькимигероями.Вероятно,сейчасплатить$10зараннийдоступ—слегкачересчур,номнекажется,чтоонотогостоит.Недостатковмного,нопозитивныхсторонгораздобольше.Американскийюмортутвесьмаспецифичен,затовкоем-товекенесвязанс'туалетами'(взятьтужегрядущуюBindingofIsaac:Rebirth).Корочеговоря,скачайтепробникиделайтевыводысами,таккаксложнооднозначнорекомендоватьпокаещёсыройпроект.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".