Давно забытое старое приобретает новый окрас.

Несколько дней тому назад к The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb было выпущено бесплатное дополнение с несколькими фиксами и эксклюзивным адским режимом 'Hard Mode'. За парочку месяцев до этого Флориан (главный программист проекта) оставил сообщение о том, что работает над несколькими альтернативными версиями боссов для оригинальной игры. Это такие супер крутые и максимально эпичные противники. Всё началось как обычная казуальная модификация, а переросло в полноценный проект. Задача была создать нечто невообразимое и попросту 'трольное'... И, похоже, получилось!

По словам разработчика, нельзя назвать режим сбалансированным, но в качестве дополнительной настройки сложности для уже устаревшей игры — почему бы его не ввести официально на постоянной основе? Ведь существует много садистов, готовых истязать себя сутками. По факту же в игру было добавлено куда больше, чем одна лишь кучка сложных боссов. Готовы принять вызов непредсказуемости и хардкора?

https://www.youtube.com/watch?v=_tUxZBePMPc

Неофициальный список изменений можно прочесть тут (на английском).
Комментарии
  • 0Pache | 5 мая 2015 г.
    Eternal Mom смогла убить с первого захода по хардмоду Евой, но вообще да, игра стала заметно сложнее. Если бы ещё не лагало так... ,_,
  • 0The_Red_Borsch | 28 мая 2015 г.
    Совершенно не напрягаясь, я получил достижение "Eternal Life" и стал ангелом, просто получив иконку в начале игры и наделав себе кучу вечных сердец (белых). Тестировать способности "Вечной Жизни" я не стал, а то вдруг чего...

    Кстати, DLC - отличный повод для перехода с Rebirth на старую часть.