Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Armikrog / Посты [9] Краткий обзор "Armikrog." |
|
3225 9 2 октября 2015 г. Редакция
|
После многих отсрочек состоялся долгожданный релиз Armikrog, наследника The Neverhood. Давайте посмотрим, что же получилось на выходе.
Как утверждают разработчики, сюжет разворачивается не в той же вселенной, что и в родоначальнике серии, но это и понятно - с "создателем" того мира, Хоборгом, мы разобрались в The Neverhood (а права на него принадлежат Electronic Arts), но всё равно Томминавт как будто бы брат Клэйнема - лепили его намеренно похожим, да и то же оригинальное размещение инвентаря. Такое же упрощённое управление, при котором можно задвинуть клавиатуру в стол - Томминавт сам поймёт, что ему достать из живота и не придётся, как во многих других point'n'click, перебирать варианты и "применять корову на забор". Подсказки же к прохождению приходится искать буквально во всём, я не поленился взять ещё и карандаш с бумагой. Здесь просто так закликать не получится. Из непохожего - теперь у нас действительно два персонажа: не получилось что-то нажать Томминавтом - переключаемся на Бик-Бика, нашего болтливого слепого пса с экстрасенсорными способностями, и тыкаем уже им. Кроме того, оба гораздо разговорчивее Клэймена, причём пёс играет роль комического персонажа.
Сейчас игра получает, в целом, положительные отзывы. Но уже сразу мы находим массу технических нареканий. Слишком громкая музыка? Сворачиваем игру и делаем тише в системе или тянемся к регулятору на колонках/наушниках, в игре найти настройки громкости не судьба. А иногда эта музыка затухает совсем и включается через несколько локаций. Постоянно пропадают субтитры или появляются не вовремя. Хорошо, что они есть на русском, ведь сложности в понимании некоторых фраз будут у всех.
Или вот, например, на этом скрине можно увидеть, что для двух "тумбочек" использовалась одна картинка, но для высокой её растянули! Не знаю, может так и задумывалось, Вы встретите на пути вещи гораздо более странные, но выглядит не очень и первое, что я подумал, когда это увидел: "Эй! Неужели я случайно запустил очередное Tech Demo?" Но нет, это релиз, в котором даже курсор обычный системный, а не из пластилина, как в The Neverhood, что было бы уместней
Многое позаимствовали из Неверхуда, но этих заимствований так много, что быстро вызывает желание поверить или в ленивость фантазии разработчика или намеренную игру на ностальгии. Тем не менее, те, для кого это будет первое знакомство с играми в таком пластилиновом или кукольном сеттинге, не испытают неудобств - некоторые поступки персонажа покажутся даже забавными. Входя в очередную новую локацию мы никогда не угадаем даже приблизительно что там. Здесь кроется главная изюминка сеттинга: обстановка, которую не рисовали, а лепили своими руками выполняется так, чтобы быть уникальной, как отдельная художественная работа, где не получится скопировать/вставить и за это Дуглас Тен-Нэйпел получил любовь неисчислимых фанатов The Neverhood - они своими глазами увидели на что было потрачено три тонны пластилина. Боюсь только, что те 18 тысяч из них, что насобирали на Kickstarter'е $974 578 долларов не будут столь рады.
Но всё же игра вполне получилась в духе The Neverhood, но абсолютного безумия, чего я боялся с момента появления первых слухов о разработке продолжения, не чувствуется. Как и в приключениях Клэймена мы имеем мир, который подчиняется законам и не нарушает их. Многие действия будет легко угадать тем, кто в свой жизни держал в руках пластилин. Это порадовало. Картинка получилась красочная, реалистичная - если, опять же, сравнивать с настоящим пластилином.
Но, почему-то, кучка неприятных технических ошибок, связанных, скорее всего, с локализацией, способны были подпортить впечатление. Разработчики уже высказались на этот счёт и пообещали быстро исправить с помощью патчей. Но что делать с музыкой?
О музыке-то мы почти не говорили, а её как и раньше написал Terry Scott Taylor. Игравшие в первую часть отлично помнят по крайней мере композицию "Dum Da Dum Doi Doi". Сознайтесь, прочитав просто название мелодия ведь уже заиграла в голове? С Armikrog такого не случится. Сделаю скидку на раннюю версию (ведь будут патчи, верно?), но никто не будет дописывать запоминающийся саундтрек. По моему мнению, это уже сразу лишает получившуюся игру половины шарма, который от неё мы ждали.
Закончить хочется на положительной ноте и, слава Богу, есть о чём сказать. Мы с вами имеем таки возможность окунуться в красочный, наивный и забавный мир, пропитанный абсурдом и абстракциями, но который, как и любое приличное художественное произведение, со временем начинаешь понимать. Радуют загадки, их немало и они не слишком сложные, чтобы успели наскучить. Но их и недостаточно много, очень жалко, что всё закончилось быстро - у меня ушло чуть более трёх часов неторопливого прохождения и они прошли с удовольствием.
Но давайте лучше подождём хотя бы первого патча...
Сейчас игра получает, в целом, положительные отзывы. Но уже сразу мы находим массу технических нареканий. Слишком громкая музыка? Сворачиваем игру и делаем тише в системе или тянемся к регулятору на колонках/наушниках, в игре найти настройки громкости не судьба. А иногда эта музыка затухает совсем и включается через несколько локаций. Постоянно пропадают субтитры или появляются не вовремя. Хорошо, что они есть на русском, ведь сложности в понимании некоторых фраз будут у всех.
Или вот, например, на этом скрине можно увидеть, что для двух "тумбочек" использовалась одна картинка, но для высокой её растянули! Не знаю, может так и задумывалось, Вы встретите на пути вещи гораздо более странные, но выглядит не очень и первое, что я подумал, когда это увидел: "Эй! Неужели я случайно запустил очередное Tech Demo?" Но нет, это релиз, в котором даже курсор обычный системный, а не из пластилина, как в The Neverhood, что было бы уместней
Многое позаимствовали из Неверхуда, но этих заимствований так много, что быстро вызывает желание поверить или в ленивость фантазии разработчика или намеренную игру на ностальгии. Тем не менее, те, для кого это будет первое знакомство с играми в таком пластилиновом или кукольном сеттинге, не испытают неудобств - некоторые поступки персонажа покажутся даже забавными. Входя в очередную новую локацию мы никогда не угадаем даже приблизительно что там. Здесь кроется главная изюминка сеттинга: обстановка, которую не рисовали, а лепили своими руками выполняется так, чтобы быть уникальной, как отдельная художественная работа, где не получится скопировать/вставить и за это Дуглас Тен-Нэйпел получил любовь неисчислимых фанатов The Neverhood - они своими глазами увидели на что было потрачено три тонны пластилина. Боюсь только, что те 18 тысяч из них, что насобирали на Kickstarter'е $974 578 долларов не будут столь рады.
Но всё же игра вполне получилась в духе The Neverhood, но абсолютного безумия, чего я боялся с момента появления первых слухов о разработке продолжения, не чувствуется. Как и в приключениях Клэймена мы имеем мир, который подчиняется законам и не нарушает их. Многие действия будет легко угадать тем, кто в свой жизни держал в руках пластилин. Это порадовало. Картинка получилась красочная, реалистичная - если, опять же, сравнивать с настоящим пластилином.
Но, почему-то, кучка неприятных технических ошибок, связанных, скорее всего, с локализацией, способны были подпортить впечатление. Разработчики уже высказались на этот счёт и пообещали быстро исправить с помощью патчей. Но что делать с музыкой?
О музыке-то мы почти не говорили, а её как и раньше написал Terry Scott Taylor. Игравшие в первую часть отлично помнят по крайней мере композицию "Dum Da Dum Doi Doi". Сознайтесь, прочитав просто название мелодия ведь уже заиграла в голове? С Armikrog такого не случится. Сделаю скидку на раннюю версию (ведь будут патчи, верно?), но никто не будет дописывать запоминающийся саундтрек. По моему мнению, это уже сразу лишает получившуюся игру половины шарма, который от неё мы ждали.
Закончить хочется на положительной ноте и, слава Богу, есть о чём сказать. Мы с вами имеем таки возможность окунуться в красочный, наивный и забавный мир, пропитанный абсурдом и абстракциями, но который, как и любое приличное художественное произведение, со временем начинаешь понимать. Радуют загадки, их немало и они не слишком сложные, чтобы успели наскучить. Но их и недостаточно много, очень жалко, что всё закончилось быстро - у меня ушло чуть более трёх часов неторопливого прохождения и они прошли с удовольствием.
Но давайте лучше подождём хотя бы первого патча...
Комментарии
- 1LotusBlade | 2 октября 2015 г.Боюсь, мы с автором либо играли в разные Armikrog, либо мировоззрение у нас мега разное. Один из нас живёт в стране 'Не верь в худо'. Давайте заберёмся, кто именно... Мне и самому интересно, мало ли.
Кроме того, оба гораздо разговорчивее Клэймена, причём пёс играет роль комического персонажа.
Единица больше нуля, да. Миллион тоже больше нуля, да. Тем не менее, единицу нельзя называть 'гораздо больше', когда другие проекты-квесты показывают цифры от тысяч до десятков тысяч. Количество реплик пса вне сюжетных роликов = 0. Томминавта, даже не знаю... 2-3 точно было. Даже Серьёзный Сэм и Дюк Нукем более сговорчивы, чем герои этой игры.
Здесь просто так закликать не получится.
У меня получилось. И не только у меня. Половину заданий можно пройти 'от балды', как говорится.
Сейчас игра получает, в целом, положительные отзывы.
Эмм... Да... Вот, короче. В целом, даже положительные отзывы кишат отрицательной критикой, негодованием и неудовлетворением. Если я сейчас составлю список минусов проекта, он будет продолжительностью в размер патчноутов версии 1.3 Террарии.
где не получится скопировать/вставить
Хех, а присматриваться пробовали? Я пробовал - копировать/вставить присутствует. А далеко ходить не нужно — пуфики скопированы и вставлены, ну ещё растянут один. Я не только о них, есть сегменты скопированного пола.
их немало и они не слишком сложные, чтобы успели наскучить. Их мало, очень жалко
А, что, простите? Так всё-таки 'мало' или 'не мало'? Задачек там всего штук 10 на всю игру, что меньше, чем в любой браузерке. Обычно в логических играх принять создавать 30-100 задачек. Реже 200-300. Но уж никак не 10.- 0DJEL | 2 октября 2015 г.Опечатку исправил, спасибо.
А про остальное.. ну что же, выскажусь по порядку.
Сюжетные ролики я тоже включил в разговорчивость, а почему бы и нет? Они настолько длинные у него, что хотелось пропустить. Количество не считал у и Томминавта - но ведь разговорчивее, верно?
Как по мне, закликать и "от балды" - разные понятия. Когда перебираешь тупые варианты и протыкиваешь каждый пиксель, чтобы сработал тот или иной тригер - это закликать. А здесь хоть что-то, но приходилось думать. Да, по моему мнению, думать приходилось не много, большая часть подсказок прямо на поверхности лежит, но всё же - тыкал куда думал, а не на всё подряд.
Я пометил пост как "Новость", а новости имеют срок годности. Да, согласен, всё больше отрицательных отзывов. Скорее всего рейтинг скатится "в минус". Сам я тоже отношусь отрицательно к качеству получившегося, если что, даже, вроде как, об этом написал.
Про копипаст - я ведь объяснил мысль: я описывал сеттинг без конкретных примеров и не утверждал, что этого нет. Просто не бросается в газа и людям нравится думать, мол, "это же пластилин, как круто!". А за три часа игры сильно только пуфики и бросились.
Вот так вот, а кто там живёт - как по мне, Неверхуд получше был гораздо, по крайней мере от него больше впечатлений осталось. Верить в худо или нет - ну, хотелось что-то хорошее и тут найти.- 0LotusBlade | 2 октября 2015 г.За весь год ты первый человек, который адекватно ответил на мою прямую критику... Я аж пиксельную слезу пустил. Обычно сразу набрасываются, уводят разговор в левое русло, придираются к словам, оставляют мнение на мнение.
А по теме — не останавливайся, писать у тебя получается хорошо, а нам не хватает авторов.- 0DJEL | 2 октября 2015 г.Спасибо, ценю и попробую помочь наполнить ресурс от себя чем-то более-менее авторским, вечера сейчас свободные.
- 0ChevalierNoir | 2 октября 2015 г.Даже Серьёзный Сэм и Дюк Нукем более сговорчивы, чем герои этой игры. - удачный ли это пример? Учитывая, что оба - очень болтливые герои шутеров.
- 0LotusBlade | 2 октября 2015 г.Я про старого ещё Дюка, который выдавал шутку в начале сюжетной кампании и в конце, после расправы над боссом... Да и Сэм в первых играх молчалив, как удав.
- 0ChevalierNoir | 2 октября 2015 г.Про DN3D? Есил да, то странно, потому что недавно в него бегал и помню, что там Дюк довольно много приколов выдает.
- 0The_Red_Borsch | 2 октября 2015 г.Это в зависимости от того, собираешь ли ты предметы и используешь их и другие "приколюхи".
- 0Vincent_Arudino | 8 октября 2015 г.Я пытался её пройти, честно. но она скучная дичайше. Даже музыка не вывозит. Да, она короткая, но даже это время я не высидел.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Бик-бик / Beak-Beak
Цифровая доставка
Дуглас ТенНэйпел / Doug TenNapel
Эд Скофилд / Ed Schofield
Вымышленный мир / Fictional universe
Гамазавр
Геймпад
GOG.com
На прохождение
Linux
Головоломка
Mac OS X
Майк Диц / Mike Dietz
Только мышь
Pencil Test Studios
Пластилиновая / Plasticine
Point-and-Click
Паззл
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Сингл
Космос / Space
Steam
Терри Скотт Тейлор / Terry S. Taylor
Томминавт / Tommynaut
Versus Evil
Wii U
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".