2

Краткий обзор "Armikrog."

Это обзор игры Armikrog от DJEL
3261 9 2 октября 2015 г. Редакция
После многих отсрочек состоялся долгожданный релиз Armikrog, наследника The Neverhood. Давайте посмотрим, что же получилось на выходе.

ПослемногихотсрочексостоялсядолгожданныйрелизArmikrog,наследникаTheNeverhood.Давайтепосмотрим,чтожеполучилосьнавыходе.Какутверждаютразработчики,сюжетразворачиваетсяневтойжевселенной,чтоивродоначальникесерии,ноэтоипонятно-с"создателем"тогомира,Хоборгом,мыразобралисьвTheNeverhood(аправананегопринадлежатElectronicArts),новсёравноТомминавткакбудтобыбратКлэйнема-лепилиегонамереннопохожим,даитожеоригинальноеразмещениеинвентаря.Такоежеупрощённоеуправление,прикоторомможнозадвинутьклавиатурувстол-Томминавтсампоймёт,чтоемудостатьизживотаинепридётся,каквомногихдругихpoint'n'click,перебиратьвариантыи"применятькоровуназабор".Подсказкижекпрохождениюприходитсяискатьбуквальнововсём,янеполенилсявзятьещёикарандашсбумагой.Здесьпростотакзакликатьнеполучится.Изнепохожего-теперьунасдействительнодваперсонажа:неполучилосьчто-тонажатьТомминавтом-переключаемсянаБик-Бика,нашегоболтливогослепогопсасэкстрасенсорнымиспособностями,итыкаемужеим.Крометого,обагораздоразговорчивееКлэймена,причёмпёсиграетролькомическогоперсонажа.Сейчасиграполучает,вцелом,положительныеотзывы.Ноужесразумынаходиммассутехническихнареканий.Слишкомгромкаямузыка?Сворачиваемигруиделаемтишевсистемеилитянемсякрегуляторунаколонках/наушниках,вигренайтинастройкигромкостинесудьба.Аиногдаэтамузыказатухаетсовсемивключаетсячерезнескольколокаций.Постояннопропадаютсубтитрыилипоявляютсяневовремя.Хорошо,чтоониестьнарусском,ведьсложностивпониманиинекоторыхфразбудутувсех.Иливот,например,наэтомскринеможноувидеть,чтодлядвух"тумбочек"использоваласьоднакартинка,нодлявысокойеёрастянули!Незнаю,можеттакизадумывалось,Вывстретитенапутивещигораздоболеестранные,новыглядитнеоченьипервое,чтояподумал,когдаэтоувидел:"Эй!НеужелияслучайнозапустилочередноеTechDemo?"Нонет,эторелиз,вкоторомдажекурсоробычныйсистемный,анеизпластилина,каквTheNeverhood,чтобылобыуместнейМногоепозаимствовалиизНеверхуда,ноэтихзаимствованийтакмного,чтобыстровызываетжеланиеповеритьиливленивостьфантазииразработчикаилинамереннуюигрунаностальгии.Темнеменее,те,длякогоэтобудетпервоезнакомствосиграмивтакомпластилиновомиликукольномсеттинге,неиспытаютнеудобств-некоторыепоступкиперсонажапокажутсядажезабавными.Входявочереднуюновуюлокациюмыникогданеугадаемдажеприблизительночтотам.Здеськроетсяглавнаяизюминкасеттинга:обстановка,которуюнерисовали,алепилисвоимирукамивыполняетсятак,чтобыбытьуникальной,какотдельнаяхудожественнаяработа,гденеполучитсяскопировать/вставитьизаэтоДугласТен-НэйпелполучиллюбовьнеисчислимыхфанатовTheNeverhood-онисвоимиглазамиувиделиначтобылопотраченотритонныпластилина.Боюсьтолько,чтоте18тысячизних,чтонасобиралинаKickstarter'е$974578долларовнебудутстольрады.НовсёжеигравполнеполучиласьвдухеTheNeverhood,ноабсолютногобезумия,чегоябоялсясмоментапоявленияпервыхслуховоразработкепродолжения,нечувствуется.КакивприключенияхКлэйменамыимееммир,которыйподчиняетсязаконаминенарушаетих.Многиедействиябудетлегкоугадатьтем,ктовсвойжизнидержалврукахпластилин.Этопорадовало.Картинкаполучиласькрасочная,реалистичная-если,опятьже,сравниватьснастоящимпластилином.Но,почему-то,кучканеприятныхтехническихошибок,связанных,скореевсего,слокализацией,способныбылиподпортитьвпечатление.Разработчикиужевысказалисьнаэтотсчётипообещалибыстроисправитьспомощьюпатчей.Ночтоделатьсмузыкой?Омузыке-томыпочтинеговорили,аеёкакираньшенаписалTerryScottTaylor.Игравшиевпервуючастьотличнопомнятпокрайнеймерекомпозицию"DumDaDumDoiDoi".Сознайтесь,прочитавпростоназваниемелодияведьужезаигралавголове?СArmikrogтакогонеслучится.Сделаюскидкунараннююверсию(ведьбудутпатчи,верно?),нониктонебудетдописыватьзапоминающийсясаундтрек.Помоемумнению,этоужесразулишаетполучившуюсяигруполовинышарма,которыйотнеёмыждали.Закончитьхочетсянаположительнойнотеи,славаБогу,естьочёмсказать.Мысвамиимеемтакивозможностьокунутьсявкрасочный,наивныйизабавныймир,пропитанныйабсурдомиабстракциями,нокоторый,какилюбоеприличноехудожественноепроизведение,современемначинаешьпонимать.Радуютзагадки,ихнемалоионинеслишкомсложные,чтобыуспелинаскучить.Ноихинедостаточномного,оченьжалко,чтовсёзакончилосьбыстро-уменяушлочутьболеетрёхчасовнеторопливогопрохожденияионипрошлисудовольствием.Нодавайтелучшеподождёмхотябыпервогопатча...

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 2 октября 2015 г.

Я не думаю, что это новость. Нужно перевести в другую категорию

Avocamis, 2 октября 2015 г.

Гляньте требования к постам вот здесь.

SAXAHOID (шеф), 3 октября 2015 г.

Во "мнения" пойдёт безболезненно, можно сделать "обзор" и разбираться по стандартам, а можно "статью" — это всегда работает.

DJEL, 3 октября 2015 г.

Тогда прошу перенести хотя бы во мнения - в принципе, мне важен был фидбек, может быть позже кто-то сделает полноценный обзор, может быть и я. Переименовать на "Краткое мнение по вышедшему Armikrog." ?
Изменить категорию я ведь не смогу сам.

SAXAHOID (шеф), 3 октября 2015 г.

Нет, погодите, пока что ничего делать не надо, мы ещё разбираемся. С армикрогом вышло всё очень забавно.
Точку из заголовка, правда, уберите. Это надо.

DJEL, 3 октября 2015 г.

Убрал точку, просто она фигурировала везде, но я понимаю как это работает.
В принципе, хоть вообще могу припрятать, чтобы не мелькал пост, отзывы-то я получил, а не понятно куда его теперь "задвинуть"

SAXAHOID (шеф), 3 октября 2015 г.

On a second thought, пусть остаётся безоплатным обзором (т.е. как сейчас, без оценки и пометок от редакции).

А с точкой можно было грациозно поступить так: "Краткий обзор на вышедший "Armikrog.""
P.S. "Обзор на" — это тоже неверно. Пишется "Обзор <Чего-то>" и "Рецензия <на что-то>"

DJEL, 3 октября 2015 г.

Спасибо, исправил

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.