Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Alien: Isolation / Посты [8] Нельзя так просто взять и пройти 'Alien Isolation' (часть 2) |
|
Это мнение об игре Alien: Isolation от LotusBlade
3360 26 21 октября 2014 г. Редакция
|
Для начала стоит глянуть на то, что обещано в описании игры:
- Ощутите подлинный страх в мире Alien: Isolation - триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы.
- вы погрузитесь во взрывоопасный мир: вам будут угрожать отчаявшиеся, паникующие местные обитатели и непредсказуемый, безжалостный Чужой.
- Вы - слабая девушка, поэтому ищите ресурсы и импровизируйте, стараясь выжить в этом аду.
Теперь чего ждал лично я исходя из трейлеров и вообще:
- Случайно генерируемый огромный корабль.
- Нелинейное прохождение и свободный мир.
- Режим развития подобный Террарии, где мы постепенно углубляемся в более опасные участки корабля.
- Жутких механических андроидов.
В первой части отзыва я немного ознакомился с игрой, но это был лишь первый взгляд и я дал ей второй шанс. Уж больно много ласковых о ней витает в интернете. Брехуны они все!
Багов в игре я более не встретил. Высадившись на огромный корабль, я начал собирать весь подряд лут. За час бессмысленного брождения по линейным коридорам, успел забить под завязку инвентарь. Тогда встал вопрос — а зачем вообще его было создавать? Смастерить можно буквально один полезный предмет из всего, что есть, после чего заново заниматься глупым поиском. И ладно бы это собирательство было лишь добавкой, но оно хоть как-то разбавляет унылое брождение туда-сюда, потому важно. Да есть атмосфера, да везде звуки, скрежет, шепот, но толку от этого нет, если нет перманентной смерти. На каждом шагу разбросаны пункты сохранения, которые просто вымораживают — ну почему не дать делать его в главном меню или автоматически, как это устроено в нормальных играх... Зачем меня заставлять переигрывать участки в 5 минут одинаковых кат сцен?
Ладно, это всё мелочи, вероятно. В общем, то чего я ждал, тут не оказалось. Зайдя в очередную линейную комнату, я увидел кровавый труп с кучей свежей красненькой жижы на полу. Что нужно сделать? Правильно! Раз уж у нас прорисованы ноги - вступить туда и разнести пятна повсюду. Но о ужас — кровь недвижима! Это просто несуществующая текстура. А тот труп, что там лежит, просто курам насмех — мы можем своими ногами толкать декоративные объекты (фонари, ящики...), но подойдя к трупу я обнаружил, что ступни героини проходят СКВОЗЬ мёртвое тело. Мало того, если резко нажимать курсор слева-направо и наоборот, то мы и вовсе вытанцовываем какую-то лезгинку, толи бальный кардебалет.
После тошнотворных одинаковых комнат и почти нулевой реакции героини на происходящее, атмосфера уже порядком разрушилась. И вот оно, первая экшен локация! Передо мной огромный зал с тремя опасными вооруженными людьми. Я захожу в него... И меня убивают. Я пытаюсь прятаться и меня опять убивают. Я слегка выглядываю из-за ближайших ступенек и получаю 'кулю в лоб'. Что я уже только не делал: выманивал противников в другую комнату, прятался от них, пытался уклонятся... Потом придумал заманить одного поближе, к местной шахте вентиляции (shortcut), он меня успешно заметил, после чего стал ВПЛОТНУЮ к стене шахты, направив ствол в эту стену, и стрелял туда... Он не нагнулся дабы заглянуть в дыру, где я посвечивал фонариком; он не полез за мной в догонку — он просто стрелял в долбаную стену. Раза с десятого я таки обманул всех троих и выбежал дальше по сюжету, нашел оружие и... Мне даже не дали им ОТОМСТИТЬ за всё это издевательство! Дверь тупо заперли и пришлось продолжать брождение по коридорам.
Первая встреча с чужим оказалась супер унылой. Чудище вдруг появилось у меня за спиной (из люка в потолке), и сразу же заметив героиню, погналось в догонку. Спустя 2 метра меня догнали. Вопрос! Зачем вообще создан бег, если я не могу обогнать врагов? Хотя с другой стороны, прыжков вообще нет, поэтому не дай еще нам и бега, было бы вовсе туго в плане какой-либо адекватности. Но дальше всё стало ещё хуже, ведь эти андроиды просто нечто невообразимо скучное и глупое (человекоподобные клоны с ужасными текстурами). Я не знаю, но ползать вприсядку по бесконечным квестам, без нормальной свободы, без открытого мира, с некой пародией на Dead Space... Я не понимаю, чего такого хорошего сообщество увидело в этом отвратном проекте. Геймплей вообще неспособен ничего предоставить интересного, я уже молчу о новинках или изюминках. Ладно бы сделали как в Shadow of Mordor — глупо, но делай что хочешь. Но это же ни в какие ворота не лезет.
Недостатки? да вот они:
- Прячась в одинаковые шкафчики от врагов, вы издаёте такой громкий звук, что вас услышит глухой дед на другом конце вселенной.
- Зато противники не слышат громкий звук открывающейся рядом шахты вентиляции. Если я в твою сторону не смотрю — тебя тут нет!
- Главная героиня родом с Криптона, ведь у нее нет одышки и бегает она бесконечно. И как черепаха.
- Страх присутствует не в момент встречи с врагом, а от возможности такой встречи (пока всё тихо). Это как задуматься не чешется ли у тебя чего — сразу что-то начнет чесаться, ПОЛЮБОМУ.
Я не знаю, может со мной что-то не так, может я играть разучился? Ну что хорошего в этом квесте? Ни рпг составляющей, ни шутера, ни исследований со смыслом... О чём тут вообще рассказывают и главное — зачем? Нет, ладно будь это бесплатная игра, с мультиплеером... Но оно стоит под 30$! Да в Binding of Isaac и то страшнее играть. Извините, что так много слов и пессимизма, просто игра выбесила конкретно.
- Ощутите подлинный страх в мире Alien: Isolation - триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы.
- вы погрузитесь во взрывоопасный мир: вам будут угрожать отчаявшиеся, паникующие местные обитатели и непредсказуемый, безжалостный Чужой.
- Вы - слабая девушка, поэтому ищите ресурсы и импровизируйте, стараясь выжить в этом аду.
Теперь чего ждал лично я исходя из трейлеров и вообще:
- Случайно генерируемый огромный корабль.
- Нелинейное прохождение и свободный мир.
- Режим развития подобный Террарии, где мы постепенно углубляемся в более опасные участки корабля.
- Жутких механических андроидов.
В первой части отзыва я немного ознакомился с игрой, но это был лишь первый взгляд и я дал ей второй шанс. Уж больно много ласковых о ней витает в интернете. Брехуны они все!
Багов в игре я более не встретил. Высадившись на огромный корабль, я начал собирать весь подряд лут. За час бессмысленного брождения по линейным коридорам, успел забить под завязку инвентарь. Тогда встал вопрос — а зачем вообще его было создавать? Смастерить можно буквально один полезный предмет из всего, что есть, после чего заново заниматься глупым поиском. И ладно бы это собирательство было лишь добавкой, но оно хоть как-то разбавляет унылое брождение туда-сюда, потому важно. Да есть атмосфера, да везде звуки, скрежет, шепот, но толку от этого нет, если нет перманентной смерти. На каждом шагу разбросаны пункты сохранения, которые просто вымораживают — ну почему не дать делать его в главном меню или автоматически, как это устроено в нормальных играх... Зачем меня заставлять переигрывать участки в 5 минут одинаковых кат сцен?
Ладно, это всё мелочи, вероятно. В общем, то чего я ждал, тут не оказалось. Зайдя в очередную линейную комнату, я увидел кровавый труп с кучей свежей красненькой жижы на полу. Что нужно сделать? Правильно! Раз уж у нас прорисованы ноги - вступить туда и разнести пятна повсюду. Но о ужас — кровь недвижима! Это просто несуществующая текстура. А тот труп, что там лежит, просто курам насмех — мы можем своими ногами толкать декоративные объекты (фонари, ящики...), но подойдя к трупу я обнаружил, что ступни героини проходят СКВОЗЬ мёртвое тело. Мало того, если резко нажимать курсор слева-направо и наоборот, то мы и вовсе вытанцовываем какую-то лезгинку, толи бальный кардебалет.
После тошнотворных одинаковых комнат и почти нулевой реакции героини на происходящее, атмосфера уже порядком разрушилась. И вот оно, первая экшен локация! Передо мной огромный зал с тремя опасными вооруженными людьми. Я захожу в него... И меня убивают. Я пытаюсь прятаться и меня опять убивают. Я слегка выглядываю из-за ближайших ступенек и получаю 'кулю в лоб'. Что я уже только не делал: выманивал противников в другую комнату, прятался от них, пытался уклонятся... Потом придумал заманить одного поближе, к местной шахте вентиляции (shortcut), он меня успешно заметил, после чего стал ВПЛОТНУЮ к стене шахты, направив ствол в эту стену, и стрелял туда... Он не нагнулся дабы заглянуть в дыру, где я посвечивал фонариком; он не полез за мной в догонку — он просто стрелял в долбаную стену. Раза с десятого я таки обманул всех троих и выбежал дальше по сюжету, нашел оружие и... Мне даже не дали им ОТОМСТИТЬ за всё это издевательство! Дверь тупо заперли и пришлось продолжать брождение по коридорам.
Первая встреча с чужим оказалась супер унылой. Чудище вдруг появилось у меня за спиной (из люка в потолке), и сразу же заметив героиню, погналось в догонку. Спустя 2 метра меня догнали. Вопрос! Зачем вообще создан бег, если я не могу обогнать врагов? Хотя с другой стороны, прыжков вообще нет, поэтому не дай еще нам и бега, было бы вовсе туго в плане какой-либо адекватности. Но дальше всё стало ещё хуже, ведь эти андроиды просто нечто невообразимо скучное и глупое (человекоподобные клоны с ужасными текстурами). Я не знаю, но ползать вприсядку по бесконечным квестам, без нормальной свободы, без открытого мира, с некой пародией на Dead Space... Я не понимаю, чего такого хорошего сообщество увидело в этом отвратном проекте. Геймплей вообще неспособен ничего предоставить интересного, я уже молчу о новинках или изюминках. Ладно бы сделали как в Shadow of Mordor — глупо, но делай что хочешь. Но это же ни в какие ворота не лезет.
Недостатки? да вот они:
- Прячась в одинаковые шкафчики от врагов, вы издаёте такой громкий звук, что вас услышит глухой дед на другом конце вселенной.
- Зато противники не слышат громкий звук открывающейся рядом шахты вентиляции. Если я в твою сторону не смотрю — тебя тут нет!
- Главная героиня родом с Криптона, ведь у нее нет одышки и бегает она бесконечно. И как черепаха.
- Страх присутствует не в момент встречи с врагом, а от возможности такой встречи (пока всё тихо). Это как задуматься не чешется ли у тебя чего — сразу что-то начнет чесаться, ПОЛЮБОМУ.
Я не знаю, может со мной что-то не так, может я играть разучился? Ну что хорошего в этом квесте? Ни рпг составляющей, ни шутера, ни исследований со смыслом... О чём тут вообще рассказывают и главное — зачем? Нет, ладно будь это бесплатная игра, с мультиплеером... Но оно стоит под 30$! Да в Binding of Isaac и то страшнее играть. Извините, что так много слов и пессимизма, просто игра выбесила конкретно.
Комментарии
- 0Arhangel_heart | 21 октября 2014 г.- Случайно генерируемый огромный корабль.
- Нелинейное прохождение и свободный мир.
- Режим развития подобный Террарии, где мы постепенно углубляемся в более опасные участки корабля.
- Жутких механических андроидов.
Откуда ты это взял? Случайно генерируемый корабль? Чего? Весь список это что?
Это все равно что я начну играть в Арму, и начну предъявлять претензии:
Там ведь есть мирные жители!!! Я ожидал что они будут строить города, развиваться и т.д.
За час бессмысленного брождения по линейным коридорам, успел забить под завязку инвентарь. Тогда встал вопрос — а зачем вообще его было создавать?
Играя в Террарию, после бессмысленного брождения по пещерам я забил инвентарь до отказа. А зачем его вообще было создавать?
Играя в Skyrim, после бессмысленного брождения по миру я забил инвентарь до отказа. А зачем его вообще было создавать?
Никто не заставляет тебя собирать эти вещи по коридору. Играй дальше. Только когда у тебя вдруг будут кончаться жизни, не нужно писать о нехватке аптечек, и не надо говорить что тебя зажали андройды, а у тебя не были ЭМИ гранаты. Собираешь инвентарь, и под ситуацию собираешь нужную тебе вещь.
Толку от этого нет, если нет перманентной смерти.
Я это не видел. Проходить каждый раз игру сначала, с достаточно длинной сюжетной линией - ты серьезно?
На каждом шагу разбросаны пункты сохранения, которые просто вымораживают — ну почему не дать делать его в главном меню или автоматически, как это устроено в нормальных играх...
Тут в чем то ты прав, телефонов слишком много, сохранения каждые пару минут, но опять же другие бы жаловались, что сохранения слишком редкие, нам надоело играть сначала. Угождают большинству.
Но о ужас — кровь недвижима!
Такими темпами я могу придраться к любой игре, в которой есть кровь. Серьезно.
P.S. Хочешь разносить кровь ногами - играй в симулятор уборщика на космическом корабле.
ступни героини проходят СКВОЗЬ мёртвое тело
если резко нажимать курсор слева-направо и наоборот, то мы и вовсе вытанцовываем какую-то лезгинку, толи бальный кардебалет.
То же самое. Так к любой игре докопаться можно. Ко многим, т.к. в некоторых толкать ногами можно. Но лишь в некоторых. И да там нельзя разносить кровь.
Нулевой реакции героини на происходящее.
Кроме её постоянных выкриков, по типу: да чтож это б***ь такое, да почему мне так не везет. Постоянная реакция героини, ты видимо без звука играл.
Передо мной огромный зал с тремя опасными вооруженными людьми. Я захожу в него... И меня убивают.
Плохо прятался. Уверен, если бы ты прошел мимо них не замеченным с 1 раза, ты бы написал, что враги идиоты и даже меня не заметили. Написано просто чтобы было.
Мне даже не дали им ОТОМСТИТЬ за всё это издевательство!
Просто из ничего претензия.
Зачем вообще создан бег, если я не могу обогнать врагов?
Действительно. Можно же просто вечно от них убегать, а они будут медленно за тобой шастать. Или ты ожидал, что супер организм чужого будет бегать медленнее тебя? В том и дело, что он него прятаться надо, а не убегать.
- Прячась в одинаковые шкафчики от врагов, вы издаёте такой громкий звук, что вас услышит глухой дед на другом конце вселенной.
Ну тут не поспоришь, героиня хлопает дверьми на весь корабль.
P.S. Даешь разные индивидуальные шкафчики в каждую игру.
- Зато противники не слышат громкий звук открывающейся рядом шахты вентиляции. Если я в твою сторону не смотрю — тебя тут нет!
Не такой и громкий. Может упустили. (Всмл. разработчики. Например из-за звука пикающего радара тебя могут найти.)
- Главная героиня родом с Криптона, ведь у нее нет одышки и бегает она бесконечно. И как черепаха.
Инженер прошедший космическую подготовку. Да и не так она быстро бегает чтобы уставать. Вообщем спорный минус.
- Страх присутствует не в момент встречи с врагом, а от возможности такой встречи (пока всё тихо). Это как задуматься не чешется ли у тебя чего — сразу что-то начнет чесаться, ПОЛЮБОМУ.
Ну это чужой. Столько фильмов по нему и т.д. Он стал чем-то обыденным, так что страха лично у меня не вызвал. Думаю у тебя та же проблема, ты к нему просто привык.
Некий итог. Убедился еще раз, что у тебя есть некая неприязнь, то ли к фильму, то ли к разработчикам.
Или:
О чём тут вообще рассказывают и главное — зачем? Нет, ладно будь это бесплатная игра, с мультиплеером...
Не думаю что ты страдаешь от нехватки денег, но прозвучало словно ты её купил и хочешь вернуть деньги, либо ты наоборот не можешь её купить. Повторюсь, так только прозвучало, лично я так не думаю.
Серьезно откуда такая ненависть?... - 0SAXAHOID | 21 октября 2014 г.>Вопрос! Зачем вообще создан бег, если я не могу обогнать врагов?
Зачем ксеноморф, если он какую-то там девицу догнать одним плевком не может?
Это ксеноморф же D:
>Ну что хорошего в этом квесте?
Шпакойштвие, только шпакойштвие.
Ко мне вскоре приедет апгрейд, и я посмотрю на эту дыро11-ую гадость. Seeing as Пенумбра, Амнезия и Scratches — одни из самых запомнившихся мне игр, я, думаю, вполне разберусь, что там хорошего "если смотреть, как на квест" ^з^
Ах да, ещё как большой фанат сопутствующей франшизы.
А пока имейте совесть, хватит уже кормить рассказами, одним нравится, другим нет, а я страдаю из-за лентяев, не вписавших поддержку дыр-десять- 0sergeidart | 21 октября 2014 г.Какое вписавших? Тот движок на котором мы сейчас работаем и вовсе убрал поддержку дыра 9 и 10. Пора бы уже.
- 0SAXAHOID | 22 октября 2014 г.Пора бы уже научиться использовать по полной старое, прежде чем переключаться на новое, это да.
- 0Forest_Swamp | 21 октября 2014 г.Я в шоке. Откуда такая ненависть к игре. >~<
Половина претензий просто из пальца высосана.
Смастерить можно буквально один полезный предмет из всего, что есть - каждому предмету можно найти применение. Нужно просто разобраться.
Я слегка выглядываю из-за ближайших ступенек и получаю 'кулю в лоб'. - ложь и провокация! Если ты выглядываешь, тебя не сразу просекают. Были моменты, когда меня вообще не видели, хоть я и глядел краешком на врага. Ты наверное вывалился из-за угла на полтуловища, думая, что это прокатит.
почти нулевой реакции героини на происходящее, атмосфера уже порядком разрушилась - надо было со звуком играть.
Первая встреча с чужим оказалась супер унылой. Чудище вдруг появилось у меня за спиной (из люка в потолке), и сразу же заметив героиню, погналось в догонку - не лги. На самом деле все было так.
Зачем вообще создан бег, если я не могу обогнать врагов? - это помогает быстрее перемещаться, когда ситуация близка к критической. Благодаря бегу я успевал добежать до дверей до того, как меня просекут.
Ладно бы сделали как в Shadow of Mordor — глупо, но делай что хочешь - ага, можно вообще все игры равнять на Шадов оф Мордор. Действительно, зачем разные жанры, лучше бы клепали все под одну механику.
Я даже не знаю что еще можно написать в ответ данной статье. Да, это мнение, у каждого оно свое, но... wtf? Лотусу не угодить вообще. Может вообще перестать играть в игры подобных жанров?- 0sergeidart | 21 октября 2014 г.Уточню, ему не нравятся все новые игры кроме shadow of mordor, при этом assassins creed - фигня, но механика у них одинаковая.
- 0Forest_Swamp | 21 октября 2014 г.Наверное необходима определенная комбинация параметров игры, чтобы она понравилась Лотусу. Видимо Мордор имеет такую комбинацию в нужных пропорциях.
- 0sergeidart | 21 октября 2014 г.Ассассин имеет её в тех же пропорциях(
- 0Forest_Swamp | 21 октября 2014 г.Я имею ввиду не просто механику, но и визуальные детали, сеттинг, звуки, все что делает игру "годной" под требования Лотуса.
- 0LotusBlade | 22 октября 2014 г.Из ААА мне почти ничего не нравится, поэтому я их и не обозреваю. Сеттинг, звуки и музыка, графика и пиксельность — меня не интересуют.
Вот перечень вещей, которые в моем понимании составляют хорошую игру:
- Развитая апгрейд система (Jets'n'Guns, Kings Bounty, Space Rangers).
- Открытый мир со свободой действий (GTA, Terraria, Shadow of Mordor)
- Нелинейный сюжет (Ghotic 3, Faster Then Light)
- Перманентная смерть (ROTMG)
- Кастомизация героя (Spore)
- Рагдолл (Grim Dawn, Titan Quest)
- Вменяемая прокачка (во всех вышеперечисленных присутствует)
- Постепенность (плавность) раскрытия контента
- Случайная генерация мира, врагов, событий (Din's Curse)
- Широкое разнообразие возможностей (Binding of Isaac)
- Сильные враги (Rogue Legacy)
- Высокая сложность (Fenix Rage, Volgarr the viking, Spelunky HD)
- Необычные изюминки
- Возможность убить себя (... Да, она самая!)
- Периодические, непредсказуемые не скриптованные эвенты
Теперь идёт список важных (для меня) вещей:
- Реиграбельность
- Длинна игры в 100 и более часов
- Многогранность контента, чтоб не нужно было повторять одинаковые действия
- Невозможность выкачать ВСЁ, что только есть в древе умений / науки
- Управление только ОДНИМ главным героем
- Система крафта
- Неограниченный инвентарь
- Отсутствие временных ограничений или спешки
- Отсутствие системы энергии (касается онлайн игр)
- Чтобы игра не была клоном другой
- Секреты или собираемые коллекции, которые приносят реальную пользу
- Игра+ (переигрываем заново с развитым контентом)
- Возможность сделать свой собственный билд с блекджеком... (узкое направление развития героя)
- Доля везения в некоторых событиях (нежданчики, подставы от игры)
- Высокие требования к скилу и его последующее развитие
- Польза от игры (логическая, физическая, психо, познавательная — хоть одно из)
- Несколько методов улучшения экипировки / героя (разные системы)
- Голод или система иной необходимости постоянно поддерживать себя (но не смертельность этакого)
- Сюжетная стимуляция играть дальше
- Работающая система рекордов с кучей участников
Я, вероятно, могу продолжать, но там пойдут уже такие вещи, которые придётся детально расписывать. Эволюционность, Эмпатичность, невозможность воспроизвести происходящее во снах, Моральность, Религиозная допустимость и тому подобное.
И кстати, Мордор мне НЕ НРАВИТСЯ. Я собирался писать на него негативный отзыв, но он бы вышел вдвойне шире этого с первой частью вместе взятого. Всё потому, что я не получил никакой награды за полный сбор местных коллекций, а контроль орков оказался на деле пшиком. Притом, во второй зоне не оказалось новых врагов, а я надеялся на более широкий бестиарий, чем Троль, Гули и Собаки.- 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.- Управление только ОДНИМ главным героем
- Доля везения в некоторых событиях (нежданчики, подставы от игры)
Два пункта, под которые уже попадает Alien Isolation.
Но, о мнениях спорить не будем. Игр которые нравятся абсолютно всем не бывает, поэтому тут нечему удивляться. - 0Arhangel_heart | 22 октября 2014 г.- Длинна игры в 100 и более часов
Если ты про сюжет, то назови хоть одну. Если просто играть в игру потому что нравиться, то тогда ладно.
- Неограниченный инвентарь
И бесконечные деньги. И всемогущество. И... И... И свой покер.
- Отсутствие временных ограничений или спешки
Для хоррора прям идеальный пункт.
- Отсутствие системы энергии (касается онлайн игр)
Слегка не понял. Это в смысле мана и выносливость?
- Возможность сделать свой собственный билд с блекджеком... (узкое направление развития героя)
Вот тут не мог не пропустить. Тоже хотелось бы хоть одну игру с похожей фишкой. (SpellForce подходит, но со временем слишком скучно.)
А если кто такое в онлайн игре устроит, разбогатеет точно.
Эх... Мечты, мечты.- 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.Слегка не понял. Это в смысле мана и выносливость? - это количество очков, которые ты можешь тратить в определенное время. Например в Tyrant Unleashed, если ты потратил всю энергию, то не можешь нападать, пока не восстановишь достаточное для нападения количество. Восстановление единицы энергии идет в течении одной минуты. То есть приходится ждать.
- 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.количество очков, которые ты можешь тратить в определенное время - коряво написал. Можно убрать.
- 0SAXAHOID | 22 октября 2014 г.>Если ты про сюжет, то назови хоть одну.
Какая-нибудь из финалок покатит, думаю- 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.Вообще сама фраза Длинна игры в 100 и более часов не внятная. В любую игру можно играть хоть бесконечно. И гадай что имелось ввиду.
Насчет финалок: неужели какая-то из частей тянет на 100 часов прохождения?- 0SAXAHOID | 22 октября 2014 г.Без понятия, мне с финалками как-то не очень.
Но если ты такую игру и найдёшь (с сюжетом на 100+ часов), то это будет JRPG с вероятностью стремящейся к единице. Они этим славятся- 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.Ну, насколько я знаю JRPG линейны в основном. Концовки могут быть разными, это да. Но прям чтоб "свобода", такого понятия пока не встречал. Может я не в те игры играл и упустил какие-то длиннющие игры. Кстати в некоторых JRPG, типа Earthbound (который мне, кстати, очень нравился), геймплей затягивается тем, что тебя не пускают в какую-то локацию, так как сила твоей команды недостаточна и приходится тупо качаться на мобах. Такие случаи вполне могут затянуть геймплей на дополнительные часы, но свободой это вообще никак не назвать, так как тебя заставляют просто качаться, чтобы пройти дальше.
Вообще продолжительность геймплея (или прохождения сюжета) можно считать для различных игр жанра НЕ РПГ, потому как ролевушки имеют особенность вживания в роль. Ты можешь общаться со всяким сбродом, вникать в текст, собирать всякое барахло, которое по сути и не нужным может оказаться. Это равносильно тому (если сравнивать с шутерами), что ты дойдя до двери в следующий уровень, разворачиваешься и начинаешь топтать свои собственные следы, постреливая по стенам, просто так (может и секретики найдешь).- 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.А так как Алиен Изолятион не является РПГшкой, он естественно не может тянуться более 100 часов. И получается, что для Лотуса данная игра уже по этому показателю является отстоем.
- 0Arhangel_heart | 22 октября 2014 г.Почти все игры перечисленные Лотусом в скобках не тянут на 100 часов. Разве что переигрывая по несколько раз.
- 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.Надеюсь он пересмотрит свои взгляды по этому поводу.
- Свернуть ветку
- 0LotusBlade | 22 октября 2014 г.Помоему Eternal Sonata подходит почти под все пункты, но ее на пк нету...
- 0SAXAHOID | 22 октября 2014 г.Эмуляция? Или оно на 7/8 поколение?
- Свернуть ветку
- 0SAXAHOID | 22 октября 2014 г.Какая свобода, если мы говорим о "игре на 100 часов" и ни о чём более?..
- 0Forest_Swamp | 22 октября 2014 г.Это в довесок к часам.
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Cherenkov | 22 октября 2014 г."Нальзя так просто взять..." =)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".