Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
demosfenxxx / Оценки и отзывы пользователя
Статус пока не установлен.
Окей попробуем взглянуть на это трезвым взглядом, Игра приносит условный фан это +, в ней нет атмосферы, сюжета, и как такого смысла, следовательно это обычная тыкалка построенная на принципе я лучше чем они. Как следствие любить или не на видеть ее не за что, все кипения говн вызывает ее комьнити состоящие из школьников и долба задротов на 70%.
Игра построена на донате и любое ее действие сводится к нему, хочешь играть с друзьями плоти, хочешь играть и не выхватывать каждые три секунды плоти, сделайте уже для своей поделки абонентскую плату и перестаньте трахать людям мозги, я не буду затрагивать физику игры или историческую достоверность которых нет. Вы сделали CS на танках так и говорите о игре как о аркадной пострелушке, а не о симуляторе танкового боя.
Игра случайность иначе не назовешь, выпущенная в составе оранжевой коробке в качестве извинения от Valve за долгое ожидания второй халвы. Но черт возьми какой же классной она получилась, короткая, лаконична, с прекрасным юмором и великолепными головоломками. Проходится а один вечер и не успевает надоесть оставляя поле себя легкий голод и желание еще.
Своеобразная игра. Я упорно не понимаю по чему симуляторы бога больше походят на симуляторы слуги? Смертные хотят жрать, смертные хотят пить, смертные не хотят умирать... Я бог или где? Я должен посылать им псевдо ведения тонко намекать о своем существование и подкидывать им в жизнь геморроя чтоб медом не казалась. Но я почему-то должен им помогать решать их мелочные проблемы.
Одна из первых RTS пройденных мною от корки до корки, Не могу точно сказать за что она мне так полюбилась но скорее всего за подачу, брифинг который создавал иллюзию того что я делаю что-то действительно очень важно и что именно ход моих действий склоняет чашу весов в противостояние орды и альянса в ту или иную сторону.
Милейший Платформер, с красивым, проработанным, а главное продуманным миром. Дизайнер уровней на мой взгляд достоин памятника при жизни. Головоломки интересны, и построены таким образом чтобы не вставлять палки в колеса игроку, а наоборот подталкивать его к решению как бы похлопывая игрока по спине говоря "давай давай я знаю ты же можешь".
Игры на горшке. По другому ее описать сложно, она рождена на свет только с одной целью отнять ваше время, именно отнять игра ничего не дает вам в замет на потраченное на нее время, ни марали ни информации да даже удовлетворения от нее не получаешь, но при все при этом она затягивает прям как болото. если чтение и само развитие это не для вас то это то что вам нужно.
Казалось перед нами типичный квест где нет зубодробительных головоломок, 10 минутных каст цен как в типичном мыльном кинце нашего времени НО, начав играть в Neverhood просто невозможно его не полюбить, в нам прекрасно все от пластелиновой анимации до его милого местами детского но от того немение забавного юмора. Если вы каким-то чудом пропустили это замечательно творение найдите и пройдите и поверье мне вы не пожалеете.
Милый Диабло клон, с красивым визуальным оформлением, простеньким но интересным сюжетом, и донельзя типичной прокачкой. игра конечно сводится к заклиниванию монстров и вышибания из них шмоток но делать это приятно и интересно. В общем и целом достойный представитель своего Hack and slash жанра.
В целом очень спорная игра, ее ждали как духовного наследника второго fallout. и на мой взгляд как продолжатель фалача она не состоялась, нет в ней той романтики пустошей, и свободы плана иди куда хочешь делай что хочешь, только ГЕКК принеси. Но в целом игра как самостоятельный проект если откинуть все от него все ожидания очень даже не плоха и достойна того чтобы привлечь ваше внимание на несколько вечеров.
Никогда не был фанатом серии, но не отметить ее проработанность в плане сюжета и геймплея не могу. На мой взгляд игра делится на две части первая иди по сюжету смотри историю(к слову интересную) а когда надоело начинается вторая часть за что большинство людей наверное и любит GTA. Бей, убивай, поджигай, *** гусей жди ответного гудка. Стрельба погони безнаказанность что еще требуется для отдыха?
Прекрасный проект своего времени, простой сюжет, приятный и не навязчивый gameplay, замечательная графика для своего времени. Элементы паркура, красивое избиение монстров, возможность поиграть со временем спрашивается что еще надо для экшона? В общем идеальная игра для "во чтобы затупить после работы"
Игра обещала нам стать полноценным симулятором эволюции, на деле же представляет собой пять мини игр связанных между собой белой ниткой "интелектуальной эволюции", в целом больше игра напоминает конструктор уродцев для детей от трех до до семи лет, что в цело наверное не плохо и даже интересно, если бы не разрушенные ожидания.
Замечательный проект по своей изначальной задумке, ты один, ты в лесу выживай. Игра привлекает своими элементами "хардкорности" одна смерть, фул лут и все из этого вытекающие. Игру портит всего две вещи: 1 Она застряла в глубокой альфе и никогда из нее не выйдет 2 ЛЮДИ. Игра знатно так погрязла в националистической грызне всех со всеми. Если вас интересуют подобного рода проекты то собирайте друзей и будьте готовы скоро выход Hafen а за ним и вайп HnH.
Очередное консольное мыло где ubisift наобещала игрокам кучу возможностей и реализовала от них дай бог 20%. И в конечно итоге мы видим очередной клон GTA причем сделанный на значительно более низком уровне. Игра сводится на процесса доберись из точки А в точку Б, покопайся в телефоне, побей человека палкой.
Красивый инди проект, Красивая подача сюжета, замечательно выдержан стиль скандинавского мира, боевая система очень похожа на Dicapels 3, лично мной игра больше воспринималась как визуальная навела которая хочет рассказать нам свою историю с чем замечательно справляется, а пошаговые бои здесь на мой взгляд нужны постольку поскольку разве что для разнообразия.
Типичны коридорный шутерок от третьего лица. В нем конечно есть элементы разнообразия, То за пулемет посадят, то боса интересного подсунут но в конечном итоге все это быстро приедается. Сюжетная линия лично мне показалась совершено не интересной и игра сводилась до пробеги коридор посмотри ролик пробеги еще один коридор.
Крайне интересный инди проект, он привлекает своей простотой, лишь одной идеей двигайся в перед, развивайся или игра закончится, рендомно генерируемая карта и противники дают практически бесконечную реиграбельность. Достижения и возможность открывать корабли других ас лишь подстегивают интерес.
Первая и лучшая игра серии Xcom для своего времени была настоящим прорывов. Удивительно но игры 1993 года имеет больше возможностей по сравнению со своим ремейком 2012 года. строительство баз, наладка производства и постоянного притока денег, подготовка солдат к неравному бою с противником чьи реальные силы не известны до самого конца.
Одна из первых RPG пройдённых мной от начала до конца. Графическая часть оставляла желать лучшего даже для своего времени но все остальное заставляло погрузится в игру и проходить ее взахлеб забывая про сон, Неповторимая романтика пустошей, замечательно поставленные диалоги полная свобода выбора в своих действиях и стиле прохождения. в конце концов в какой еще игре можно женится и продать жену на порно студию.
Замечательная игра, духовный наследник baldur's gate. Очень интересные диалоги, замечательная форма повествования истории и раскрытия персонажей, возможность решения задач разными путями. Редко когда игра вызывает желания погрузится в нее полностью, но это именно тот случай.
Сырая недоделка, очередной выкидыш EA толком не имеющий контента, игровой процесс урезан, графически изменения незначительные, единственное положительное изменение это редактор персонажей. В общем EA как всегда пытается содрать с пользователя три шкуры продав игру которая будет вынуждать человека покупать дополнения к ней.
Достаточно заурядный Диабло клон. Сюжет подан слабо и даже если следить на ним уже на 20 минуте игры ловишь себя на мысли что просто бездумно прокликиваешь диалоги даже основной сюжетной линии. задания в игре сводятся к убей, принеси, отойди не мешай.
Качественно сделанный Horor. Грамотно проработанное окружение, отлично поданный звук, ночью в наушниках без света действительно холодок пробегает по спине. Gameplay пытается быть разнообразным подсовывая новые вариации решения одних и тех же задач, игра идеально подойдет для того чтобы скоротать за не несколько вечеров.
Неплохая реализация настольной системы Dungeon and dragons 3.5. Со всеми присущими ей плюсами и минусами, лично для меня представляла ценность не столько сама игра сколько возможности редактора для создания собственных модулей. в целом не плохая игра для людей желающих ознакомится с системой но немеющих возможностей найти компанию в реале.
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".