Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
С момента релиза я посвящаю каждый свободный час этой игре. Это та самая игра, которую я ждал уже лет пять. Это та самая RPG, которая чистая, не экшон-RPG, а настоящая, правильная. Это как глоток свежего воздуха из старых времен. Великолепно. У игры есть минусы, но на них просто необходимо закрыть глаза.
Забавно, но об этой игре я узнал лишь вчера и никогда её не ждал с воодушевлением вкладывая деньги в кикстартер. В какой-то мере сейчас я сожалею об этом - игра получилась просто великолепной, а учитывая то, что я не любитель классических RPG в духе Baldur Gate и прочих - та ещё находка.
Качественно и продуманно исполненная RPG в духе старой школы затягивает уже с первых минут игры, и продолжает подогревать интерес с каждым проведенным за прохождением часом. Тут есть все чего обычно не хватает в современных поделках подобного жанра, из которых беспощадно выпиливают контент и всячески упрощают для того чтобы игра не смотрелась чем то громоздким и муторным на консолях. Pillars of Eternity это просто спасательный круг для тех кто скучает по Планетскейпу, Балдуру и Нэвервинтер найту, ибо он собрал в себе все лучшее из перечисленного. У вас будет загадочный сюжет, развернутые диалоги с множеством вариантов ответа, собственный замок и связанные с ним приключения, компаньоны которых вы можете подобрать и одеть самостоятельно,... В общем вся та свобода и возможности, которых так не хватает в последнее время. Для остроты ощущений рекомендую сразу проходить на последней сложности, тогда игра в придачу приобретает оттенок сурового фэнтезийного реализма, и каждое второе сражение будет танцем с жизнью и смертью, стратегию и позиционирование надо будет продумывать наперед и вы всегда будете в не равных условиях (прямо как в жизни). Так что не проходите мимо, такие RPG - вымирающий вид. Ни о каких минусах и речи быть не может, только высокая оценка.
Понравилось: Графика, Старая школа, Свобода действий, Атмосфера, Саундтрек
Не понравилось: Монотонность, Однообразие, Перегруженность
Когда я впервые включал эту игру, я надеялся получить что-то вроде Baldur's Gate, но получил куда более мрачную, сложную и взрослую игру. Да, это всё еще старый добрый олдскул - изометрия, бешеная сложность, огромное количество аспектов, которые вы должны принимать во внимание... Возможно, именно поэтому я и потерялся в этом мире на долгие сотни часов. Здесь всегда есть чем заняться - от обустройства своей крепости до геройств с заглядыванием в мир мертвых богов и судебных страстей. Квесты тут работают по принципу "Пока я решал одну проблему, вскрылось еще пять". Одна проблема - мир начинает наскучивать, потому что он не живёт. Но уж тут извините - слишком много от Старой школы. Сами решайте, хорошо это или плохо.
Если вы действительно любите многослойные, требующие вашего полного внимания, строго относящиеся к отыгрышу RPG, то творение Obsidian - то, что вы искали. Однозначно одна из самых значимых взрослых RPG последних лет.
Замечательная игра, духовный наследник baldur's gate. Очень интересные диалоги, замечательная форма повествования истории и раскрытия персонажей, возможность решения задач разными путями. Редко когда игра вызывает желания погрузится в нее полностью, но это именно тот случай.
Понравилось: Гафика и стиль, Боевая система, Интересный сеттинг
Не понравилось: Анимация бега
Я очень ждал нечто похожее на Baldur's Gate с современной графикой, но у разработчиков в итоге вышло что-то сильно отличающееся, но тем не менее у меня не получается перестать сравнивать эти две игры.
Итак, по пунктам:
- Графика красивая и стильная. Разные модели для каждого оружия и брони, шатающиеся от ветра деревья. Проблемой является то, что во время боя порой становится очень тяжело понять где находятся персонажи, потому что из-за обилия красочных анимаций заклинаний всё сливается в кашу. И ещё, по крайней мере меня, сильно раздражает синхронная анимация бега отряда.
- Сюжет стандартный для фентези: герой внезапно оказывается избранным и всех спасает.
- Сеттинг же необычный и интересный: в этом мире, после смерти, души перерождаются и являются вполне доступной материей. Их можно хранить, собирать, вселять в вещи, разрушать, склеивать и делать ещё много всего, что открыла наука анимансия, вокруг которой крутится сюжет.
- Если сюжет, атмосфера, количество локаций и интересных мест несколько уступают таковым в Baldur's Gate, то боевая система и геймплей -- на голову превосходят. Исправлено и переделано огромное количество тех вещей, из-за которых DnD так и не смогла стать хорошей системой для боёв в компьютерных ролевых играх.
Игра очень хороша, хотя где-то оправдала не все ожидания и можно было сделать получше.
Классическая RPG которая не старается прикинуться Baldurs Gate и за это ей огромное спасибо. Оригинальный мир, интересные классы, сложная и многоплановая ролевая система и десятки интересных квестов. Лично меня игра зацепила прежде всего сеттингом - это достаточно мрачное фэнтези с интересной социальной подоплекой.
Хорошая RPG с олдскульным видом. Но не ожидал, что это будет групповая RPG, то есть управленеи несколькими персонажами, да еще и пошагово-стратегическое. Ожидал обычную RPG в стиле Sacred underworld.
Игра с душой, но пока слишком много запар и багов, омрачающих игровой процесс.
Для многих любителей классических ролевых игр в духе Baldur's Gate сей проект был надеждой, долгожданным глотком свежего воздуха, ложкой меда и так далее. Для абсолютного большинства игра оправдала ожидания. Да, Pillars of Eternity приятна, но партийные RPG в режиме реального времени с активной паузой все же оставляют какой-то осадок по сравнению с пошаговыми.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".