Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Понравилось: Сюжет, Антураж, Атмосфера, наличие тактики, интересные сложные бои, вариативность прохождения, Графический стиль
Не понравилось: Местами перевод не очень
Столько раз хватался за сердце во время прохождения - "Нет я этого не вынесу!" - думал я, но мне пришлось, ибо на меня легло бремя лидерства в эти полные отчаянья, лишения и скорби времена. Игра, которая перед вами представлена, наполнена трагизмом и жестокостью вызванными охватившими мир бедствиями, вам предстоит взять на себя роль лидера группы отчаянных беженцев и небольшой армии могучих воинов, пытающихся выжить в непростые времена - как у них это получится и с чем они останутся в конце зависит от вас. Вам предстоит сделать множество непростых решений и принять столько же не однозначных выборов, бремя, которое упадёт на вас будет ощущаться физически, по крайней мере такова была цель создателей, вы конечно же можете бросить свой караван на съедение врагу, убежав с ценной провизией, но вы же не чудовище в конце-концов? Или всё-же да? Чтож, эта игра проверит ваш характер.
Такие игры нужно включать в школьные/институтские учебные программы они действительно окультуривают человека в них играющего. Я преклоняюсь перед этим произведением.
Очень долго сомневался, играть или не играть. Решил что все таки сыграю, и не пожалел. Графика очень красивая, сюжет интересный, а фишка со своим караваном это что-то с чем-то. Пошаговые бои довольно-таки скучные, и тяжелые. Но все эти аспекты вместе, дают незабываемое впечатление об этой игре.
Дважды начинал играть. Первый раз дольше двадцати минут не отыграл - почему-то не зацепила. А вот недавно снова попробовал. День пролетел - не заметил. Дело лишь в том, что от игры не стоит ждать разнообразного геймплея - тут скорее интерактивная история чем игра. Отличное звуковое сопровождение, неплохие(немного однообразные) бои и отличный сюжет.
Великолепная игра! Прямо все под заказ и лично для меня - отличная атмосфера, внушительная музыка, и обилие, невероятное обилие текстовых квестов. Ваши решения влияет не только на мир в целом, но и на ваше племя, чьим вождем волею судьбы главный герой вынужден был стать. Битвы тут тактические, как в X-COM или Эадоре.
Советую всем!
Красивый инди проект, Красивая подача сюжета, замечательно выдержан стиль скандинавского мира, боевая система очень похожа на Dicapels 3, лично мной игра больше воспринималась как визуальная навела которая хочет рассказать нам свою историю с чем замечательно справляется, а пошаговые бои здесь на мой взгляд нужны постольку поскольку разве что для разнообразия.
Игра по праву оправдывает свое название. Тактическая ролевая игра с классическим сюжетом, где две расы, некогда враждовавшие, объединяются против нависшей опасности. В игре неплохая система принятия решений, где выбор подразделяется не на черное и белое, как в большинстве поделок среднего уровня, а зачастую имеет, как положительные стороны, так и отрицательные. The Banner Saga достойна внимания как любителей пошаговых RPG, так и просто людей, ценящих качество.
Зима охватила весь мир The Banner Saga. Этому нашлись причины - солнце остановилось. Боги покинули эти края оставив людей и великанов на произвол судьбы. Нашествие больших темных воинов "дреджей", которые захватывают одно население за другим, подталкивает к мысли о том, что всему этому миру скоро придет конец. Собственно говоря вот в такой обстановке и приходится играть.
Игра разделена на несколько глав. В каждой из глав нам придется взглянуть на мир глазами разных героев. И вот отряд двигается в намеченном направление, иногда посещая разные селения, где можно подкрепиться, отдохнуть, пообщаться с местными жителями, а самое главное - ввязаться в очередные приключения. На протяжении всей игры выскакивают окошки событий, в которых необходимо принять правильное решения. Решения кажутся безумно простыми только до тех пор, пока не увидишь их последствия. Абсолютно положительного исхода в игре нет, и не будет. Всегда будут жертвы, нюансы, потери. И чтобы свести это кол-во на минимум необходимо подумать, прежде чем сделать выбор.
Жертвы могут быть так же из-за неправильного распределения материальных запасов. Каждый день расходуется некое кол-во, зависящее от количества человек в отряде. Когда запасы на минимуме мораль людей начнет быстро падать и в скором времени они начнут погибать.
Так же в игре присутствуют очки славы, которые можно потратить на покупку снаряжения, или же на прокачку наших героев. Как их грамотно потратить - это очередная проблема, которую необходимо решить по ходу игры.
По пути наш отряд встречает множество разных персонажей, и почему-то все они или нейтральные, или злые. Всё это вовлекает нас в новые приключения, которые представляют собой текстовые квесты. Даже те сражения, в которых участвуют больше сотни воинов, помещаются в пару строчках.
Понравилось: Невероятно красивая рисовка, Неплохие сражения, Разнообразие действий каравана в разных эпизодах, Причастность и сопереживание к событиям, Тяжелые решения
Не понравилось: Рутинность многих моментов игры, Слабое влияние большинства решений, Грешноватый русский перевод, Выбор ответов в диалоге часто не влияет на ход разговора
Я начинал играть в Сагу только по слухам о её непривычном геймплее, абсолютно ничего не зная. Что в итоге? Поначалу действительно довольно необычно, в глаза бросается всеобщая красота происходящего. Баннер может предложить также неплохие сражения и события с трудным выбором, которые влияют на дальнейший ход игры. При этом у игры интересный сеттинг, построенный на скандинавской мифологии, куча загадок и интересный сюжет. При всём этом, почему Баннер Сага не удостоилась наивысшей оценки, как думаете?
Во-первых, эти самые события в 95% случаев влияют на вероятное случайное событие в будущем, на потерю персонажа/провизии/армии. Да, они драматичны, заставляют волноваться и сопереживать, но... это очень поверхностное влияние. Одна главная фишка игры уже слилась. Во-вторых, сеттинг и сюжет в некоторых местах отходят на второй план, а на первый выходит рутина передвижения каравана: временами это тактические сражения (только в одной главе, что еще больше порождает вопросов), временами мелочные события, временами просто дорога. Слишком мало интересных или важных событий на квадратный метр.
Вот эта посредственная причастность и рутинность подзакапывают потенциал игры.
Честно признаюсь, поиграл менее 30 минут. Корень игры — сражения, и вот они ну просто мега скучные. Я сравнивал её с серией King's Bounty и даже мелкими браузерками — плохо, очень плохо. Смотрел видео, читал обзоры, но так и не осилил вернутся в неё. Вот и хочется, и не хочется. Да и тематика викингов меня мало интересует. Может я ошибаюсь и стоит даль ей второй шанс, но тогда и обновлю отзыв, а пока так.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".