Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Skyscore / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Fallout Shelter 5.5

26 августа 2016 г.

Нет, Бетезда, ну ты индеец! Как всё-таки красиво они решили вопрос с донатом, в отличии от тех же Gameloft - он здесь вообще не обязателен, развитие идёт своим чередом, спокойно. Я ради интереса на середине (100 жителей из 200) взял максимальный пакет из 40 ящиков и 5 хэндименов - очень быстро прокачался до максимума. Создал второе убежище, которое развивал без доната - медленно, но верно, учитывая ошибки в первом - нравилось даже больше. Сейчас у них появился нужный функционал с вызовами - то, чего не хватало, игра кажется завершённой. Но я её всё равно бросил - при всей любви к деталям и вселенной, ребята сделали дичайший хронофаг (а заодно и пожиратель батарейки), по сути - необязательный. Но игру, как образец качественного геймплея под iOS, всё же рекомендую - ну и всем фанатом мира Фола, конечно - Старейшина Лайонс отстреливает винтовкой Гаусса голову Когтю смерти и всё такое.


Dots 7.5

26 августа 2016 г.

Игра, которая заставляет вспомнить "линии" на MS-DOS. Простая, приятная. Из двух режимов (60 секунд или 30 ходов) люблю больше ходы - в нём меньше случайности, больше анализа. Девиз игры, "рано или поздно всё соединяется", вскрывает дополнительный слой, интерпретационный - и делает идею уже не абстрактной, а сугубо прикладной - это такая красивая метафора нейросетей или приложения с фильтрами Prisma, например


TwoDots 5.5

26 августа 2016 г.

Игру бросил на 200 уровне примерно - сейчас их где-то 650. Да, она качественная, в меру приятная, с детально проработанной механикой и милыми глазу эффектами, но удовольствия от игры почему-то меньше, чем от первой части. Не сказать, что дело в донате - его не использовал, можно обходиться без проблем. Проблема в факторе случайности - некоторые уровни можно долбить несколько дней раз по двадцать и не пройти - а потом, без каких-то ментальных усилий на следующий день, "на унитазе", условно, пройти за раз. В первых "точках" такой хурмы не было. Всё-таки, в минимализме - сила.


2048 6.5

26 августа 2016 г.

Язык не повернётся назвать эту игру "Казуальной" - для меня казуальность, скорее, приговор, что-то уровня Bejeweled, Сокровищ Монтесумы и прочей пошловатой хтони. 2048 - это воплощение минимализма, построенное на простом математическом концепте. Игра при полном отсутствии сюжета (хотя, там даже есть некое подобие карьерного режима, но это так, для галки) всё же может сильно завлечь - при желании, можно играть несколько часов кряду, слушая хорошую музыку - отличная разрядка для мозга.
Хорошая головоломка легко разгадывается, когда знаешь ключ. Сразу вспоминается "Алгоритм Бога", в рамках которого в теории за 20 ходов можно собрать Кубик Рубика любого уровня запутанности. В комментариях к статье по 2048 AllSmitty тоже писал, что по игре можно хорошо продвинуться, узнав тактику. Делать этого не хочу - сам почти дошёл до 8096 (точные науки страдают), но постепенно, за три года игры (сейчас играю в перерывах, уже совсем по чуть-чуть), появляются маленькие нюансы, благодаря которым продвигаешься в результате. На телефоне сменил уже кучу игр, но эта - на пьедестале.

Понравилось: Аддиктивность, Хорошая разрядка


Asphalt 8: Airborne 4.5

26 августа 2016 г.

Идеально оптимизированная игра - но с варварским отношением к игроку. Игра выжимает из уже не нового айфоши столько, сколько никогда бы не подумал, что в нём есть. Завлекают также игровой механикой - режим уровней проработан интересно, хочется продвигаться по карьере всё дальше. Но к определённому моменту без доната это становится совсем невозможным - причём, доната какого-то совсем уж драконовского. Я ещё до кризиса, когда цены подскочили в 2-3 раза в 14м году, потратил на плюшки около трёх сотен деревянных - но буст получил несущественный, процентов на пять от карьеры. Без бонусов тебе каждую гонку нужно проходить по несколько раз - даже если приезжаешь первым, зарабатываешь за неё сущие копейки. При текущих расценках, чтобы реализовать весь карьерный экспириенс, тебе нужно потратить больше, чем на любое делюкс-издания AAA-проекта. Про мультиплеер и говорить не о чем - без доната можно даже не соваться.
Gameloft настолько не заботится о своей репутации? Лично у меня сейчас отношение к компании не иначе, как к Империи Зла. В свою очередь, это определяет и отношение к игре - становится понятно, что все многочисленные плюсы игры являются одновременно и минусами - построено всё не на любви к игре, а на подстройке к игроку с приёмчиками, построенными на примитивных уловках психологии.

Понравилось: Графика, Аддиктивность, Динамичные гонки, Разнообразие автопарка, Интересные режимы

Не понравилось: Зверский донат


Max Payne: A Man with Nothing to Lose 8.0

25 августа 2016 г.

Классические нуары 40-х были обязательно в ч/б (фр. "чёрный"), а вот нео-нуар мог быть в цвете, но действие тоже происходило ночью (тут есть забавное фонетическое созвучие со словом "неон", но я склонен принимать это за совпадение). В классическом нуаре не было акцента на действии - в нео-нуарах экшн может присутствовать, но акцент тоже скорее на психологизме.
К чему эта небольшая историческая справка? К тому, что "Макс" по сюжету - типичный нео-нуар. Это грамотный оммаж жанру и одновременно его ревизия, как "Red Dead Redemption" для макаронных вестернов.
В двухтысячном году, до выхода Максика, затея скрестить нео-нуарный канон, скандинавскую мифологию, комиксовую атмосферу Фрэнка Миллера с экшн-динамикой "Матрицы" и гонгконгским периодом Джона Ву показалось бы сомнительной - настолько уж непохожи эти ипостаси. Однако финнам удалось подобрать правильные пропорции, и получилась бомба. За эти годы перепроходил игру несколько раз с большим удовольствием - правда, последняя версия, под iOS, не очень порадовала управлением.

Понравилось: Атмосфера всепоглощающего уныния, Игровая механика, Аутентичный дизайн

Не понравилось: Изботочность глав


Counter-Strike 1.6 7.0

25 августа 2016 г.

Конечно, с этой игрой связаны чувства прежде всего ностальгические - в памяти прокуренный компьютерный клуб, где всю ночь напролёт в полутьме синего свечения ЭЛТшных мониторов сливаются в диком экстазе 20-летний гопник-переросток, заваливший сессию в шараге, и 15-летний заукан, которого мама после трёх часов уговоров отпустила "на ночь к другу", ведь "там будет его мама"... "Контра" породила новую культуру киберспорта наравне с близзардовскими шедеврами, заставила говорить об играх, как о серьёзной дисциплине. Пускай самих прокуренных клубов уже почти не осталось, этого влияния у игры не отнять

Понравилось: Оптимизация геймплея, Аддиктивность, Детализация

Не понравилось: Хронофаг


Fahrenheit 4.5

25 августа 2016 г.

Квантик Дрим - студия, которая отчаянно пытается доказать всем, что в играх заложен величайший кинематографический потенциал, что это игры - это новый тип культурного объекта, который своей интерактивной составляющей расширяет кинореальность. Эту идею они неустанно пытаются реализовать в своих играх - и, на мой взгляд, эта затея провальная. Нарочитая киношность идёт игре только во вред - ведь, если отбросить интерактивные элементы с мини-играми а-ля танцы в СанАндреасе, фильм бы получился очень посредственным - набитым клише, скучным типичным триллером-детективом с двойным дном. Нуарный канон разработчики эксплуатируют слишком топорно - и ещё сильнее разовьют это в Heavy Rain. В результате получается напыщенная игра с претензией на оригинальность, что не может не раздражать.

Понравилось: Сюжет, Новая игровая механика


Hotline Miami 6.5

25 августа 2016 г.

"Хотлайн Маями" на нише аркадных ретро-слешеров - просто алмаз. Разработчики решили погрузиться в это время по полной - не только адаптируясь технически (псевдо-8битная графика, саундтрек), но и к эпохе (приближено не столько к сериалу "полиция маями: отдел нравов", но, скорее, к "лицу со шрамом"). Игра, конечно, совсем не обязательна в общекультурном плане - это, в своём роде, постмодернистский винегрет, эксплуатация старых идей в грамотно оформленной обёртке. И это, пожалуй, единственный её минус. Но в качестве классного развлечения после напряжённого трудодня - самое то.

Понравилось: Оригинальная аркадная механика, Дичайший саундтрек, В меру сложная, Дизайн персонажей


Far Cry 3 5.0

25 августа 2016 г.

Конечно, построить механику шутера на том, что нужно грабить корованы блокпосты - затея довольно необычная, но если смотреть в общем, только этим оригинальность и ограничивается. Сырой и неуверенный советский Xenus, с гораздо меньшим разбросом возможностей, при всей своей уродливости был всё же нестандартнее. Не говорю, что Xenus лучше - боже упаси, но у французов ворох возможностей, почему же получается так безлико?

Понравилось: Графика, Физика, Цветастость, Динамичность

Не понравилось: Картонность


Portal 7.5

24 августа 2016 г.

Прошёл на одном дыхании - классно, что она встроена в общую вселенную со второй Халфой, с этими отсылями на поп-культуру антиутопичную. Стойкая атмосфера технофобии держит в напряжении, при всём при этом сама по себе игра не пугает намеренно - довольно необычное ощущение для игры.

Понравилось: Новаторские идеи, Встроена во вселенную, Атмосфера

Не понравилось: Короткая игра


Counter-strike: Global Offensive 6.5

24 августа 2016 г.

Ремейк старой доброй классики - высокого качества. Отличный баланс, полюбившиеся бойцы детально переработаны, приятные мелочи с пиететом к старым звукам. Новые карты радуют - как и хорошо переработанные старые (впечатление, как на скелет наживили мяса). Но игра слишком консервативна - может, это и неуместное требование к старой доброй контре, но хотелось больше "микрореволюций". По моему ощущению, Valve долго топчется на месте.

Понравилось: Качество, Механика, Баланс, Динамика, Переиграбельность, Семечки, Оптимизация под слабые устройства

Не понравилось: Мало новых идей


The Elder Scrolls III: Morrowind 5.0

24 августа 2016 г.

Знакомстово с серией решил начать с этой, третьей по счёту, части, ориентируясь на бирку "Классика жанра". Провёл в игре около 15-20 часов, и она так и не смогла меня завлечь в свой мир. Она не показалась мне сложной - просто та игровая механика, которую предлагают авторы, для меня совсем не сработала. Что, в общем-то удивительно - ведь решения Бетесды в Фаллаут 3 / Нью-Вегас меня очень радовали. Но и не в фентези-сеттинге дело (люблю серию Ведьмака, например). Просто в этой комбинации что-то у меня с игрой не совпало.

Понравилось: Возможности мира, Детальная проработка

Не понравилось: Затянуто, Скучно, Серо


Need for Speed: Most Wanted 5.5

24 августа 2016 г.

"Сан андреас" от серии НФС - все возможности песочницы и "тюнинга" возведены в абсолют и пока не начали разваливаться под собственным грузом, от чего страдала уже следующая игра серии, "Карбон". Радовала в игре колористика - такая, кремовая тональность очень прятна была глазу. Кутерьма с копами раздражала

Понравилось: Графика, Динамика, Возможности, Цветовые решения

Не понравилось: Нет баланса, Избыточность


Grand Theft Auto: San Andreas 8.0

24 августа 2016 г.

Одна из любимых игр в старших классах - прошёл несколько раз на сто процентов. Много бессонных ночей, пропущенных уроков, всего вот этого. Отдельного упоминания стоят персонажи, диалоги которых разобрали на мемы даже в промтовском переводе. Сейчас понимаю, что во многом игра избыточна - и разработчики, кажется, это тоже понимали. В дальнейших играх они отошли от концепции "нужно больше всего" и сконцентрировались на качестве, что не может не радовать.

Понравилось: Саундтрек, Атмосфера, Песочница, Хип-хоп, Сюжет, Диалоги, Миссии, Возможности, Динамика, Дизайн, Персонажи

Не понравилось: Длина прохождения, Избыточность


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 7.5

24 августа 2016 г.

Понравилось: Атмосфера, Геймплей, Сюжет

Не понравилось: Баги, Нет баланса, Сырая по мелочам


Aladdin 5.5

24 августа 2016 г.

Понравилось: Прорисовка, Детализация, Атмосфера, сложность

Не понравилось: примитивность геймплея