Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Reidea / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев Reidea
  • 0Reidea, 19 октября 2015 г., Обзор Mitsurugi Kamui Hikae

    Beat ’em up почти без сюжета.

  • С утра всегда всё хорошо делается, если выспавшийся.

  • 0Reidea, 7 октября 2015 г., Ubisoft, за что?

    Весьма логичное продолжение галлюциногенных снов главного героя из последней Far Cry.

  • 0Reidea, 2 октября 2015 г., Castle Story - последние новости

    Кастл Стори уже затягивается как Санта-Барбара Стори.

  • Зачем? Мне кажется как боец она выработала определенные жёсткие (диктаторские) личные качества. Ваши взаимоотношения описывались бы вторым скриншотом в этом посте. Поэтому не советую )))

  • Всё так, только Лаура.
    Хотя может быть по разному. )))

  • Учтите ещё то, что в этих контроллерах заявлено каким-то образом отражение грубости материалов к которым прикасается игрок в виртуальном мире. (то ли кнопки тяжелее нажимаются, то ли ещё что-то, я не разобрался).

  • 2D и 1D пространства тоже не существует в реальной жизни, тем не менее в математике это всё есть. (да и само 3D - это условное название)
    Любая одна координата, отражает всего лишь какой-то один параметр.
    1 - ширина;
    2 - высота;
    3 - глубина;
    4 - Тактильные ощущения;
    5, 6, 7 ... - и ещё куча других органов чувств.

    Пункты 1,2,3 всего лишь описывают информацию передаваемую из одного органа - Глаза. (поскольку этот орган самый крутой и самый сложный, и человек получает около 90% всего объема информации именно из него)
    Пункты 4 и далее - информацию из других органов. (для каждого менее значимого рецептора даётся по одной координате (ввиду их малозначимости по сравнению с главным рецептором - Глазом), тем не менее надо помнить, что осязанию можно тоже задать много координат, например - 1. Параметры для правой руки, 2. Параметры для левой руки. (мощность давления на кожу и т.п.) и всё в таком стиле.

  • Мне всегда (ну почти всегда) казалось, что именно те игры успешны, в которых реалистично воплощают мечтания игроков о том, что они не могут выполнить в реальной жизни.
    Например, перестрелка - опасна в реальной жизни, но в игре это весело и зажигательно. Те же реалистичные формы анимешниц (реалистичные но недостяжимые в реально жизни) приносят успех.

  • Другими словами, ты хотела сказать, что вселенная уже есть ВЕЗДЕ и ей некуда более расширяться. )

  • Интересно.
    Очень трезвый подход. Почти совпадает с моим )
    Дам одну подсказку. Когда мы отвечаем на вопрос "что" там было, мы начинаем описывать материальный мир, где находился каждый атом в конкретный период времени. ))
    А когда мы задаемся вопросом "для каких целей", то мы уже выходим на вот эту самую теорию существования Бога. Поскольку именно ЦЕЛИ существования мироздания может задавать только какой-то субъект. (подразумевается что объект сам по себе не имеет целей, а является целью для кого-то)
    Находясь внутри вселенной мы не сможем ответить на вопрос - "Для какой цели вот это всё образовалось"?

  • Да, всё очень просто:
    Бог № 1 в пределе (т.е. это не во всех религиях) - это находящаяся за пределами вселенной какая-то сущность (которая как-то или воздействует на вселенную или создала вселенную и освободила её от своего воздействия, короче тут дело мутное)
    Бог № 2, которого вы опровергаете это - мужик с бородой, который пуляется файерболами.

  • Я бы сказал по другому. Нет здесь верного утверждение. Поскольку, ну вот представьте есть сторонники существования драконов, а есть противники. Драконов никто никогда из них не видел естественно. О чем же они спорят ? Вот и здесь также.
    Другой пример, есть теория "Большого взрыва". Взрыв видели? Нет. О чём спор? Это теория. В рамках теории какие-то исходные постулаты недоказуемы.
    Давайте ещё проще объясню, чтобы увидеть что-то за рамками вселенной нужно выйти за границы вселенной и посмотреть со стороны, а как обстоит с теориями? Можно ли выйти за рамки теории?
    В представлении тех кто защищает утверждение "Бог есть" у них есть свой какой-то Бог №1, которые имеет свои свойства и качества отличные от того, которого опровергают сторонники утверждения "Бога нет", т.е. они опровергают существование какого-то своего Бога №2 отличного в их представлении от Бога №1.
    Короче, я запутался)))

  • Всё на самом деле просто. Все споры рождаются из-за единственного неверного умозаключения:
    - "Бога есть" , и это истина в последней инстанции, доказать это невозможно;
    - "Боаг нет" , и это тоже истина в последней инстанции, также недоказуема.

    Да, получилось два высказывания, ну да и ладно. Важно то, что эти две противоборствующие стороны никогда между собою не договорятся поскольку исходят изначально из разных постулатов. (А постулаты никогда никто не доказывает, поскольку это типо истина, - точка отсчета координат)

  • 0Reidea, 20 сентября 2015 г., Прожигать жизнь стало нечем

    Хех... пора переходить на другой наркотик - аниме )))
    Приветствую.

  • 0Reidea, 19 сентября 2015 г., Hello everyone!

    Да, было время когда казалось фантастикой делать квесты на движке Starcraft в его редакторе карт. Был там один хардкорщик который делал такие вещи от которых уши заворачивались в трубочку )))

  • 0Reidea, 18 сентября 2015 г., Кто я ?

    ))) Ясненько. Если хотите дальше изучать меня под микроскопом, то я недавно свой небольшой топ игр сделал - http://igrotop.com/users/Reidea/tops/best_games

  • 0Reidea, 17 сентября 2015 г., Cтрах в играх

    Ну, я не знаю более фэнтезийного фильма чем трилогия Властелин Колец. Орки, гномы, эльфы и т.п... ни в одном другом фильме нет такого количества рас.
    "Малый охват событий" - это тоже претензия слишком натянутая. Фильм имеет свои строгие временные рамки в которые можно уложить ограниченное количество событий поэтому очевидно, что чем-то придется пожертвовать.

  • 0Reidea, 17 сентября 2015 г., Привет, Игротоп!

    DeaRei тоже неплохой ник. Возьму себе на заметку ))

  • 0Reidea, 17 сентября 2015 г., Cтрах в играх

    Видимо потому, что вы фанатка этой вселенной ))
    Фильм по книге действительно сняли хорошо. (Также хорошо как Властелин колец).

  • 0Reidea, 17 сентября 2015 г., Привет, Игротоп!

    Здесь можно заниматься чем то важным и полезным. Серьёзно. ) Приветствую.

  • 0Reidea, 17 сентября 2015 г., Обзор Ace Combat 3: Electrosphere

    В английской урезанной версии всё так.
    А в японской был ещё офигительный сюжет с целым разветвленным древом истории, можно было выйти на разные концовки. Например.

  • 0Reidea, 17 сентября 2015 г., Cтрах в играх

    Играл) Логика поведения Чужого мне не понравилась.

  • 0Reidea, 17 сентября 2015 г., Cтрах в играх

    Наверное полетят в меня камни, но я например принципиально стараюсь избегать играть в те игры которые позиционируют себя как ужастики. Они меня как-то не цепляют, логики происходящего обычно там нет (хотя в редких случаях безусловно есть). Уточню ещё раз, речь идет именно о тех играх, которые ПОЗИЦИОНИРУЮТ себя как ужастики, т.е. которые заявляют о том, что весь смысл их существования это напугать. Хотя на ряду с этим мне очень нравится вселенная "Чужого против Хищника", или например в Старкрафте есть раса Зергов, очевидно что проектировалась она как "страшная внеземная хрень", но там есть логика, есть изюминка и в Старкрафте нет цели кого-то напугать, там есть цель отстраивать базу, вести свою стратегию и т.д.

  • Ок, моя теория развенчана)) Myth Busted ))

  • Интересно. Каково ваше мнение о первом Starcraft после прохождения второй части?

  • Хотя, у меня есть теория согласно которой, если игрок например поиграет в Starcraft II: Wings of Liberty, то он уже не сможет даже себя сам заставить поиграть в неизвестный для него первый Starcraft. (Даже если он появится у него в списке рекомендаций, он взглянет на скриншоты и ужаснется, но даже переборов всё это он допустим установит игру на ПК и начнет играть, но он всё равно не сможет себя заставить именно играть, либо будет мешать устаревший интерфейс, либо глаза будет выкалывать графика, либо ему будет казать всё это очень скучным)
    А вот фанаты первого Starcraft будут играть и во второю часть и во все последующие, но тем не менее они будут хорошего мнения о том самом первом Starcraft поскольку они когда-то ранее им сильно увлекались и даже будут периодически её запускать и ностальгировать.
    Хотя я могу ошибаться конечно же.

  • Да, похоже может быть и так.

  • Ну, как минимум потому, что он знает об их существовании.
    Если например, я играю в GTA 5, то очевидно даже не залазя в интернет, что есть ещё 4 и 3 часть и т.д.

  • Хорошо. Тогда у меня есть ещё предложение.
    На сайте уже есть така вещь как "серия игр". (например)
    Допустим, если человек играл в последнюю часть из серии, то ему никакого смысла нет рекомендовать старые части. Как считаете?

  • Ясненько. Извините, что отрываю вас от работы по мелочам )

  • у Beyond Oasis действительно есть платформа Windows на странице игры, но у The Lost Vikings её нету.

  • Мне кажется ненормальным тот факт, что смешивают платформы. Современные PC-Топ игры с играми на Sega. Может быть нужна дополнительная опция, что-то вроде "Остановить безумие". ))

    P.s. Хотя это может из-за того, что я сдвинул ползунок "глубины идентичности" до 5.

  • 0Reidea, 16 сентября 2015 г., Кто я ?

    Такой уж я разноплановый, сильно не ругайте. ))
    Ещё о себе: Недавно написал себе скрипт на Visial Basic Script, немного шаманю в Vegas Pro, раньше увлекался написанием игр на flash.

    P.s Почему все замечают только State of decay и world of goo ?
    P.s.2. Куда делся тэг "спойлер" в комментах? не порядок ))

  • 0Reidea, 16 сентября 2015 г., Кто я ?

    Да, да. Ещё во младенчестве меня травмировали неверными переводами. Теперь вот повторяю ))
    скрин - спиро

  • 0Reidea, 15 сентября 2015 г., Кто я ?

    Начал считать) 3 из 10 в лучшем случае, но и список ведь не весь.)