Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Давайте немного поговорим о читах |
|
4266 27 29 октября 2014 г. Редакция
|
Листал тут посты, глаз зацепился за это приветствие. Человек написал что презирает читеров. Думаю у меня на эту тему целый пост мыслей, а в комментариях я хотел бы увидеть ваши.
Я себе упрощаю игры уже очень давно, самыми разными способами и не считаю это чем-то плохим.
Первая причина использования читов, если я подумал про читы, значит в игре что-то не так. Например мы пришли к фазе гринда, где мне нужно долго фармить например деньги, чтобы увидеть новый контент. И я себя именно поймал на мысли об этом, вместо плавного погружения в процесс гринда. Иногда хочется просто посмотреть ролики, кат-сцены, а не играть в игру.
Вторая причина, в некоторых играх заблокирован контент до прохождения определенного момента или вообще завязан на достижения, не связанные напрямую с сюжетом. Особенно это доставляет проблемы, когда игра была уже пройдена однажды и перепроходить ее заново нет желания.
Третья причина, игра слишком завлекает, а нужно заняться чем-то другим. Просто закрыть игру тяжело, мозг продолжает думать о ней и хочет вернуться к процессу. Включаем читы, упрощаем жизнь по полной, развлекаемся от 10 минут до получаса. Становится скучно. Закрываем игру и идем заниматься запланированными делами.
Не все читы являются собственно читами и грань довольно тонкая.
Классический вариант читов, когда мы вводим кодовое слово запланированное разработчиком или входим в специальный режим. Игра это поведение отслеживает и иногда не записывает статистику или делает пометку на сохраненке, достигнуто нечестным путем. Такой вид читерства старается максимально испортить игроку впечатление от процесса. Давно уже не видел. iddqd, idkfa - это как раз оно.
Второй вариант - команды вводимые в консоль, испольуемые для отладки игры. Приятная штука, редко помечается в сохраненках, иногда позволяет довольно гибко менять игровые параметры, доставать нужные вещи или персонажей.
Третий вариант - программки вроде artmoney, cheat engine. Требуют некоторого навыка работы с ними. Могут далеко не все, но при этом универсальны. Последнее время ими решаю свой избыточный интерес к залипательным флешкам. Отдельно хочется отметить возможность ускорения или замедления времени в этих самых флешках, что в общем-то не совсем и чит, но позволяет подождать 8 минут вместо 8 часов например. Игровые тренеры в эту же категорию.
Четвертый вариант - редактирование сохраненок или ресурсов игры с помощью утилит и редакторов. Иногда позволяет делать довольно любопытные вещи, которые не доступны другими способами. Для примера в dead island можно любому персонажу сделать перки от любого другого или всех сразу.
Пятый вариант - не совсем читы. Например в fallout 2 можно было научиться играть в азартные игры, а потом поставить стопочку монет на циферку 3, на нампаде и пойти попить чаю. Это решает проблемы с деньгами, но формально читы не использовались. В эту же сторону использование багов позволяющих получать опыт за квест многократно или хитрые комбинации позволяющие преумножать что-то. Дюп вещей из первой дьяблы например. Грань очень тонкая, факт что игрок добыл все преимущество не используя внеигровые методы.
Шестой вариант - автоматизация процесса. Мы используем бота или простенький кликер, чтобы убрать рутину из игры. Скрипты на мышках в этой же категории.
Первый вариант: я играю со знакомыми людьми, к которым я отношусь с уважением, мы договорились на честную игру, или соревнуемся в умении играть по определенным правилам явно запрещающим читы и какие-то определенные игровые действия к ним приравненные. Например не стрелять из гранатомета в сетевом режиме сталкера. Использование читов в данном случае сводит на нет весь смысл совместной игры.
Второй вариант: я играю один или командой знакомых мне людей, против незнакомых мне людей. Мне глубоко наплевать на их мнение по поводу моей игры, я хочу понагибать и получить от этого удовольствие. Если есть возможность понагибать с читами - я ей пользуюсь. Особого накала страстей такая игра достигает в ммо. Там играют не на вечер, а месяцами и знание багов игровой механики, использование утилит, подмена пакетов, ботоводство. Все это позволяет получить игровое преимущество и таки вершить историю сервера на котором играешь. А после этого ты заходишь на форум игры и читаешь драммы по этом поводу, от игроков которые не смогли. Лучшее что можно делать в ммо играх. Для размышления лучшее время любой ммо игры, как раз пока в ней есть баги, дисбаланс и люди которые умеют применять все это. Когда все это чинят, игра становится очередным унылым г... для казуалов.
1. Ваше отношение к читам в целом? Применяли или нет?
2. Какие именно действия читерского характера, не запрещенные игровой механикой приемлемы для вас, а какие уже нет? Например дюп из дьяблы, проходы сквозь текстуры в обход чего либо, прочие подобные штуки.
3. Отношение к читам в сетевой игре и в ммо?
4. Опять же где для вас грань в таких читах. Мапхак является читом или нет? Скрипты на мышку позволяющие делать действия точно? Альтернативный hud? Боты? Покупка чужих аккаунтов? Мультибоксинг и твинководство?
Причины:
Первая причина использования читов, если я подумал про читы, значит в игре что-то не так. Например мы пришли к фазе гринда, где мне нужно долго фармить например деньги, чтобы увидеть новый контент. И я себя именно поймал на мысли об этом, вместо плавного погружения в процесс гринда. Иногда хочется просто посмотреть ролики, кат-сцены, а не играть в игру.
Вторая причина, в некоторых играх заблокирован контент до прохождения определенного момента или вообще завязан на достижения, не связанные напрямую с сюжетом. Особенно это доставляет проблемы, когда игра была уже пройдена однажды и перепроходить ее заново нет желания.
Третья причина, игра слишком завлекает, а нужно заняться чем-то другим. Просто закрыть игру тяжело, мозг продолжает думать о ней и хочет вернуться к процессу. Включаем читы, упрощаем жизнь по полной, развлекаемся от 10 минут до получаса. Становится скучно. Закрываем игру и идем заниматься запланированными делами.
Виды читов:
Не все читы являются собственно читами и грань довольно тонкая.
Классический вариант читов, когда мы вводим кодовое слово запланированное разработчиком или входим в специальный режим. Игра это поведение отслеживает и иногда не записывает статистику или делает пометку на сохраненке, достигнуто нечестным путем. Такой вид читерства старается максимально испортить игроку впечатление от процесса. Давно уже не видел. iddqd, idkfa - это как раз оно.
Второй вариант - команды вводимые в консоль, испольуемые для отладки игры. Приятная штука, редко помечается в сохраненках, иногда позволяет довольно гибко менять игровые параметры, доставать нужные вещи или персонажей.
Третий вариант - программки вроде artmoney, cheat engine. Требуют некоторого навыка работы с ними. Могут далеко не все, но при этом универсальны. Последнее время ими решаю свой избыточный интерес к залипательным флешкам. Отдельно хочется отметить возможность ускорения или замедления времени в этих самых флешках, что в общем-то не совсем и чит, но позволяет подождать 8 минут вместо 8 часов например. Игровые тренеры в эту же категорию.
Четвертый вариант - редактирование сохраненок или ресурсов игры с помощью утилит и редакторов. Иногда позволяет делать довольно любопытные вещи, которые не доступны другими способами. Для примера в dead island можно любому персонажу сделать перки от любого другого или всех сразу.
Пятый вариант - не совсем читы. Например в fallout 2 можно было научиться играть в азартные игры, а потом поставить стопочку монет на циферку 3, на нампаде и пойти попить чаю. Это решает проблемы с деньгами, но формально читы не использовались. В эту же сторону использование багов позволяющих получать опыт за квест многократно или хитрые комбинации позволяющие преумножать что-то. Дюп вещей из первой дьяблы например. Грань очень тонкая, факт что игрок добыл все преимущество не используя внеигровые методы.
Шестой вариант - автоматизация процесса. Мы используем бота или простенький кликер, чтобы убрать рутину из игры. Скрипты на мышках в этой же категории.
Сетевые игры:
Вот тут все очень дискуссионно. Для меня эти игры делятся на 2 варианта.Первый вариант: я играю со знакомыми людьми, к которым я отношусь с уважением, мы договорились на честную игру, или соревнуемся в умении играть по определенным правилам явно запрещающим читы и какие-то определенные игровые действия к ним приравненные. Например не стрелять из гранатомета в сетевом режиме сталкера. Использование читов в данном случае сводит на нет весь смысл совместной игры.
Второй вариант: я играю один или командой знакомых мне людей, против незнакомых мне людей. Мне глубоко наплевать на их мнение по поводу моей игры, я хочу понагибать и получить от этого удовольствие. Если есть возможность понагибать с читами - я ей пользуюсь. Особого накала страстей такая игра достигает в ммо. Там играют не на вечер, а месяцами и знание багов игровой механики, использование утилит, подмена пакетов, ботоводство. Все это позволяет получить игровое преимущество и таки вершить историю сервера на котором играешь. А после этого ты заходишь на форум игры и читаешь драммы по этом поводу, от игроков которые не смогли. Лучшее что можно делать в ммо играх. Для размышления лучшее время любой ммо игры, как раз пока в ней есть баги, дисбаланс и люди которые умеют применять все это. Когда все это чинят, игра становится очередным унылым г... для казуалов.
Вопросы:
1. Ваше отношение к читам в целом? Применяли или нет?
2. Какие именно действия читерского характера, не запрещенные игровой механикой приемлемы для вас, а какие уже нет? Например дюп из дьяблы, проходы сквозь текстуры в обход чего либо, прочие подобные штуки.
3. Отношение к читам в сетевой игре и в ммо?
4. Опять же где для вас грань в таких читах. Мапхак является читом или нет? Скрипты на мышку позволяющие делать действия точно? Альтернативный hud? Боты? Покупка чужих аккаунтов? Мультибоксинг и твинководство?
Комментарии
- 2SAXAHOID | 29 октября 2014 г.>Ваше отношение к читам в целом? Применяли или нет?
Конечно же хорошее, конечно же применяли ^_^
А причина тому всегда одна: несовпадение мнения разработчика о том, как мне надо играть, чтобы получать удовольствие, и моего мнения на ту же тему. Если я не получаю удовольствие от игры не по причине отвратности самой игры, а по причине слишком для меня высокой сложности или слишком объёмного гриндана — я вначале пытаюсь исправить ситуацию своими силами (читы, они, родимые). Не получается — следует попытка "перемучить" этот неудачный момент в надежде, что дальше опять будет хорошо (в случае такой завязки, разумеется, этот пункт вообще пропускается). Ну а если уж и так ничего не получается — игра отправляется в утиль. Сюжет досмотрю на ютубе.
>Какие именно действия читерского характера применимы для вас, а какие — уже нет?
Да любые применимы, лишь бы к нужной цели (коррекции игры под мои желания) вели.
>Отношение к читам в сетевой игре и в ММО?
Сетевая игра — это майнкрафт, видать, больше ни во что по сети у меня желания играть нет и не было. Потому на базе майнкрафта и отвечаю.
Клиентские читы в сетевой игре непремлемы ровно так же, как приемлемы в одиночной, и ровно по той же причине: они корректируют игру под желания пользователя. Казалось бы, в чём проблема? А проблема в том, что сетевая игра — это много пользователей, и им коррекции далеко не обязаны понравиться. Скорее уж наоборот: если X игроков собралось на одном сервере, правила которого заранее оговорены, логичнее всего предположить как раз, что их полностью устраивают эти правила, а любые перемены вызовут недовольство.
Хотите подстраивать игру под себя и в сети — устраивайте отдельный сервер с серверными читами, или предупреждайте всех игроков, как там полагается играть. А иначе вы поступаете, как свинья, и заслуженно получите бан.
>Опять же где для вас грань в таких читах?
Всё, что меняет условия игры, совершенно недопустимо в сетевом варианте. Скины/худы — да сколько угодно, пока они не меняют правила. Хороший способ проверить, меняют ли — оценить, существуют ли какие-то вещи, возможные с этим "читом", но невозможные в чистой игре в принципе. Существуют? Значит, он недопустим.
Боты, аккаунты, мультибоксинг, твинководство — какие-то жуткие слова, я не понимаю вообще, как это является методами читерства. Наверное, что-то специфичное для ММО, так что промолчу.
====
А теперь немного разъяснений для тех, кто считает, что описанные в самом первом пункте читы — это "слабость, боязнь сложностей и бессмыслица". От лица, надеюсь, немалого количества таких, как я.
Шок номер 1: я причисляю себя к казуалам! ^___^
Почему-то любой "уважающий себя геймер" считает слово "казуал" оскорблением, а "хардкорщик" — одобрением. Потому, собственно, и шок: я считаю иначе. В моей лексике "хардкорщик" — это человек, получающий удовольствие от термоядерного "челленджа", а "казуал" — грубо говоря, все остальные. И ни то, ни другое не обидно ни капельки, да.
Шок номер 2: абсолютно любую игру я начинаю (и прохожу, что бывает нечасто) в самом лёгком из доступных режимов сложности. Исключения чрезвычайно редки.
Почему? А зачем мне сложнее? Интереса от этого (у меня, напомню ещё разок, у меня) не становится больше. Скорее уж наоборот: надоедает и раздражает.
А что делать, если и Easy слишком сложен? You guessed it! ^_^
"Создать" собственноручно ещё один режим (назовём его как-нибудь Total Newb, например) с помощью читов.
Итак, с частью про "бессмыслица" мы разобрались. Смысл в читах (для меня) скрывается чрезвычайно простой: сделать игру максимально приятной и удобной лично мне, если в ней самой не оказалось средств для этого.
Теперь, полагаю, читатели, к которым было обращение выше, разделились на три лагеря. Первый — те, кому мои пояснения оказались полезны и кто наконец-то понял, зачем нормальные люди, использующие читы, их используют, и почему в этом нет ничего плохого. Второй — те, кто считает "читы" чем-то совершенно нормальным, если они явно встроены в игру (те же режимы сложности или, например, опции генерации мира в роголайках), и чем-то плохим — во всех остальных ситуациях. Третий — те, кто на самом деле считает не только читы, но и игру на сложности ниже максимальной чем-то совершенно непозволительным (внимание: непозволительным не лично для них, а в принципе), т.е. те самые "хардкорщики", да ещё воинствующие.
Первой группе я желаю всего хорошего ^_^
Второй советую хорошенько подумать над различиями между иными читами и упрощёнными режимами — а точнее, их отсутствием. Например, в Touhou трейнеры обычно выдают игроку бесконечные жизни и возможность респавниться сразу на месте смерти. Точно такой же подход применяется в некоторых играх для упрощения, без всяких трейнеров. Так это в Тохо трейнер — уже не читы (хотя это чит прям по определению!), в нынешних играх изи-мод — читы, или вы всё-таки ошибаетесь, м? Или вот другой пример: есть игры (да тот же I Wanna Be the Guy!), где режим сложности определяет кол-во чекпоинтов на уровнях, и на самом высоком их вообще нету — притом кол-во жизней ограничено. Так что же, Super Meat Boy — совсем простецкая поделка, ведь там уровни коротюсенькие (как раз подходящие по размеру "пустоте" между чеками в IWBTG на лёгком) и жизни бесконечны?
А третья — шовинисты. Это плохо ^_^
Да и вообще, сами себя ведь в заблуждение вводите.
Например, я, как одобряющая и иногда использующая читы личность, уже вроде подпадаю под "слабость, боязнь сложностей" в глазах оценивающего меня по таковым игровым предпочтениям индивидуума. Это я-то, с моим принципиальным неприятием закрытого пропиетарного комерциализированного софта, да :D
Скорее уж нелюбовь к хардкору показывает высокую энергичность, энтузиазм, непрестанное желание новизны, неумение долго делать одно и то же, да и, в общем-то, нетерпеливость. С такими "обвинениями" в свою сторону я вполне соглашусь. И да, таковые часто наблюдаются у детей, потому, наверное, некоторые и считают читы и easy-mode как-то некрасиво характеризующими человека вещами. Ведь всё, что склонны делать дети, априори плохо, несерьёзно, не по-взрослому и ай-яй-яй ;3
Хотя, надо сказать, есть игры (совсем немного) в которые и я играю "хардкорно". Но обычно вызвано это лишь тем, что простая, нормальная и сложная сложности у них уже давно пройдены, так что хоть какой-то интерес и новизну даёт только максимальная.- 0ca13m | 30 октября 2014 г.Заклеймил меня как только можно :) А еще я детей бью и в подъездах писию.
- 0SAXAHOID | 30 октября 2014 г.Разумеется, совершенно не в моих силах запретить тебе бить детей, "писиять" в подъездах и, конечно, видеть "клеймление" там, где его сроду не было...
- 0Usernm | 30 октября 2014 г.Это конечно твое право - презирать читеров. Но тут ты похоже в меньшинстве и не стоит быть таким категоричным. По крайней мере пока применение читов кем-то из нас не коснулось лично тебя.
- 0ca13m | 30 октября 2014 г.Да хоспадибоже, я что ли на вас порчи навожу за это? Я вот с вами даже общаюсь, видите? :) У меня тоже полно недочетов, например, вот кожа в прыщах, ну и ладно. Короче палехче палехче xD
- 0Usernm | 30 октября 2014 г.Касаемо майнкрафта. Я честно говоря не знаю ничего насчет читов запущенных с клиента позволяющих себе рисовать что-то на сервере. Остальные вещи вписываются в твое правило: "Хороший способ проверить, меняют ли — оценить, существуют ли какие-то вещи, возможные с этим "читом", но невозможные в чистой игре в принципе"
Я сейчас тихо использую такую штуку как scenter. Он позволяет в конфиге указать блок для поиска в ближайших 9 чанках к игроку и если находит его, рисует линию из звездочек в этом направлении. Используется в основном чтобы не искать алмазы копая кучу лишней породы, но помогает также и с ульями в форестри и возможно чем-то еще что мне пока не пришло в голову. Так вот, мне уже неудобно играть без него, хотя я прекрасно понимаю что у меня преимущество по времени, против других игроков, копающих ресурсы без таких подсказок.
Насчет правил поведения на сервере, я на самом деле не подписывался под эти правила в большинства случаев. Дальше все зависит от моего отношения к остальным игрокам, что я в общем-то писал в посте. Если сервер наполнен незнакомыми мне людьми, я с удовольствием воспользуюсь дюпом или возможностью что-то сломать или забрать на чужом привате. Потому что это задача сервера, не допускать такой фигни. При игре со "своими" я не буду использовать такие возможности, даже если знаю как. Ну и в общем-то да, я устроил себе отдельный сервер со своими правилами, играю честно, никто не жалуется.
По-поводу ммо терминов, если кратко, все это позволяет получать преимущество или больше ценностей за меньшее время, что поднимает игрока выше в иерархии на сервере. А выше место - больше возможности влиять на мир и других игроков, ради чего обычно и играют в ммо.- 0SAXAHOID | 30 октября 2014 г.>Насчет правил поведения на сервере, я на самом деле не подписывался под эти правила в большинства случаев.
Интересная логика. Может, скажешь, что не подписывался на законы страны (просто довелось в ней родиться, ты же не виноват в этом) и пойдёшь нарушать?
Зашёл == подписался. Всё.
>Потому что это задача сервера, не допускать такой фигни
Нифига себе. Т.е. по-твоему можно делать всё, за что тебя не накажут достаточно сурово?
Ну так в самом деле, может, вон как выше пишут, пойти детей бить или в подъезды гадить? Это реально просто делать безнаказанно, если есть хоть капелька мозгов.Правда, никто с наличием этой капельки так не делает почему-то...
А если тебе интересно, как выглядит хорошо "вооружённый" грифер-читер со стороны обычного пользователя — представь, что прям щас тебе в дом заваливается (выбив дверь) трёхметровый амбал в экзоскелете, крушит всё вокруг, вытирает ноги тебе о лицо, гадит внутрь твоего компьютера и уходит с довольным гоготом.
А чо, он понагибал в своё удовольствие...
Мне вообще непонятна мотивация "зайти в игру, чтобы нагибать". Нет, ты не услышишь от меня никаких "презираю" и прочей фигни — непонятно, да и всё.
Like... Зачем? Чтобы ощутить превосходство над кем-то? Так это же самообман. У меня мозг взбунтуется от "нагибания" чисто за счёт того, что у меня есть читы, а не за счёт реального в чём-то превосходства.
Да вообще, если только за этим эфемерным (оно даже без читов эфемерное) превосходством играют в ММО, то понятно, почему они мне никогда не были интересны ._."
Спасибо за раскрытые глаза, что ли. Мне теперь хотя бы ясно, почему сей жанр и прочие доты так популярны...- 0Usernm | 30 октября 2014 г.На законы страны не подписывался. Нарушать пойду, если это оправдано. В играх это оправдано, ирл обычно нет, но взятку дать и поменять правила ирл под себя - этим занимаются многие и я не исключение.
Ага. По-моему можно делать все, за что не накажут достаточно сурово. Если мне это интересно, гадить в подъездах мне не интересно.
Мы для того и играем, чтобы вваливаться трехметровым амбалом в чужой дом. Ирл мы не можем себе этого позволить.- 0SAXAHOID | 30 октября 2014 г.>Мы для того и играем, чтобы вваливаться трехметровым амбалом в чужой дом. Ирл мы не можем себе этого позволить.
'kaaaaaay, я просто не вхожу в это "мы", всё ясно ^_^"
- 1LotusBlade | 29 октября 2014 г.Первая причина использования читов, если я подумал про читы, значит в игре что-то не так.
Верно. Но всему есть мера. Я вот играл в Loki только потому, что хотел узнать 60 секунд ролика в конце последней сложности. Был бы тогда интернет — просто бы глянул ролик. А всё почему? Потому что потратив на нее около 70 часов я дошел до последней сложности, где успешно блымнул свет во время сохранения героя и тот безвозвратно закорраптился.
А ещё вот, есть такая фишка, как игровые тонкости. Ты и сам о них сказал: пока в ней есть баги, дисбаланс и люди которые умеют применять все это. Когда все это чинят, игра становится очередным унылым г... для казуалов. Вот этим я пользуюсь постоянно и целенаправленно. Так было в Лиге Легенд, которая в первый год цвела и пахла, когда каждый герой раскатывал всю команду врага 1 на 5 с 2-3 скил-шотов. Сейчас о таком там можно только мечтать — получалась полная лажа, а не игра.
В 'Пиратии онлайн' я одним из первых распространил и установил целую новую манию на расчепление шмота, которая привела к огромному, но не долгому обогащению сервера (при том, выгодно было ВСЕМ игрокам, как бесплатным, так и реальщикам)... Потом это дело разрабы попросту занерфили и пришлось контору распускать. Но это не было нарушением — лишь эксплуатацией недостатков контента, знанием слабостей (именно это делают адвокаты, в общем-то, так что сие не есть нарушением). - 1Cherenkov | 29 октября 2014 г.Тут, как по мне, всё просто. Если читы облегчают что-то в игре - это фигня. Разрушается всякая интерактивность и так далее. Зачем тогда вообще было играть? Лучше уже потратить еще часик на муторную торговую схему в Механоидах, но сохранить свою своё впечатление.
Если чит помогает убрать совсем уж придурковатые штуки, вроде "доступ к контенту, когда убьешь 500 импов", которые реально уныло и однообразно рубятся часами, ожидание по времени (хотя смотря как и где, но обычно такая фишка редко оправдана), перепрохождение (особенно занудное) - это пожалуйста. Только, если это действительно оправдано.
В сетевой игре... Ну... Это похоже на ситуацию, когда приходишь в чужой дом и начинаешь вести себя вообще нагло. Берёшь без спросу сосиски и пиво из холодильничка, разваливаешься на диване, снимаешь футболку, переключаешь канал на "женские бои в грязи". Что-то на манер банального уважения и заинтересованности не только в своих ощущениях.- 0Usernm | 30 октября 2014 г.Именно так я себя и веду в он-лайн играх, как ты описал в последнем абзаце. Дело в том, что я не в гостях у кого-то. И я вообще сторонник саморегуляции сообществ. Или сообщество или разработчик должен помешаеть мне творить непотребства. Но как я уже сказал, игра в которой все исправлено - чаще всего унылая. Я не так давно в wakfu бегал. Там есть возможность вандалить экосистемы. Научился, разобрался. Но игра построена так, что это действие не имеет смысла, грифинг исправляется проще чем делается. Народ спокойно восстанавливает экосистемы за несколько минут и вообще не переживает по этому поводу. Мне стало скучно и я забил.
- 0Pache | 31 октября 2014 г.Зачем тебе их вандалить? Там ниже уже дают такой пример, повторюсь, но если к тебе прийти и поломать вещи все, тебе понравится? Неужели не приятно ходить по заросшему лесу, где бегают зверушки?
И саморегуляция строится как раз на том, что у людей не возникает стойких желаний взять и насгадить соседу просто потому что можно так сделать, а не на том, что у каждого над душой стоит старший подполковник Иваненко, который тебе даёт подзатыльники за то, что ты делаешь в интернете.
- 1Forest_Swamp | 29 октября 2014 г.игра становится очередным унылым г... для казуалов. - а мне всегда казалось, что именно казуалы начинают читить, потому что не могут нагибать честным путем.
1. Ваше отношение к читам в целом? Применяли или нет? - Для приколов, можно поюзать читы, но не одобряю использование для прохождения. Хотя, для сингла читы - дело индивидуальное. В сетевых играх я против использования читов. Применял в GTA (взрывы машин, танк и прочее, чтобы устроить тотальный фарш), в некоторых играх с Сеги. В лефте читил с другом (создавали толпу танков и ведьм, летали по небу и, короче, устраивали апокалипсис).
2. Какие именно действия читерского характера, не запрещенные игровой механикой приемлемы для вас, а какие уже нет? Например дюп из дьяблы, проходы сквозь текстуры в обход чего либо, прочие подобные штуки. - то, что не запрещено игрой, не считаю читом. Если ты нашел дыру в текстурах, то это либо секретик, либо недоработка. Использование багов ИИ тоже не считаю читом, так как это, скорее всего, недоработка. Например, мне удалось завалить босса с бензопилами (игра Cry of Fear) стреляя через окошко, подпрыгивая. Если по нормальному играть, я должен был в окно влезть, пойти за угол комнаты и там встретить ваншот. То место я бы не прошел, если б не нашел способ пристрелить босса не влезая в комнатку.
3. Отношение к читам в сетевой игре и в ммо? - крайне отрицательно. Ты стреляешь в человека, а он не умирает. Кому такое понравится? Сам не использую.
4. Опять же где для вас грань в таких читах. Мапхак является читом или нет? Скрипты на мышку позволяющие делать действия точно? Альтернативный hud? Боты? Покупка чужих аккаунтов? Мультибоксинг и твинководство? - кстати, насчет твинков - у меня в двух играх были твинки (социалка и браузерная рпгшка). Но было дело так: я зарегался на сайте игры, поиграл какое-то время, потом ее добавили вконтакт, а там рега автоматическая (достаточно зайти в приложение). Таким образом я мог отсылать бонусы с профиля контакта на профиль с сайта. Только муторное это дело, ведь для достаточного пруфа нужно было качать твинк тоже. А это двойная работа. Забросил. В остальном - ничем таким не пользовался (боты, альт-худ, покупка чужих акк и прочее).- 0Usernm | 30 октября 2014 г.Естественно казуалы читят. Мне честно говоря обычно лень и неинтересно тратить столько же времени, сколько среднестатистический задрот на игру, но хочется получать максимум доступного удовольствия. И если я смог сделать за неделю, тоже самое, что другой игрок делал месяцами - это отдельное удовлетворение.
3 Ну это уже крайность. Такие варианты я тоже не люблю. Там либо социалка играть начнет, когда в чате будут крики по этому поводу, либо мне надоест. - 0Dark_Kraken | 2 ноября 2014 г.1. Читы в сингле не стыдно использовань после первого прохождения. На втором, третьем, чисто для развлечения.
3. А вот ту крайне онрицательно.
4. Мапхак - это что за зверь такой? Альтернативный худ - это ни разу ни чит. ибо он влияет лишь на восприятие информации игроком. Покупка акка - где тут вообще вы читерство нашли? Я вот купил себе акк на батлуху третью за сто рублей, значит теперь я читер? Спасибо вам на добром слове. Твинк так-же не является читом, так как твинк немало гемора доставляет.
- 0LotusBlade | 29 октября 2014 г.Стоит распределить тему на две категории: оффлайн читы и онлайн читы.
Оффлайн читы:
1. Необходимы.
2. Экономия времени. Фармить Титан Квест в попытках набить лут — занятие довольно унылое. Но при этом каждые 5 минут бегать в город и сдавать хлам ради денег — пустая трата времени. Проще включить артмани и хакнуть деньги сразу. Это не влияет на игру в целом, впечатления или что-либо ещё, а просто убирает ненужную фичу. Примечательно, что в Grim Dawn с этим забавно разобрались: там хлам просто ничего не стоит... Иной пример — новый год в Террарии наступает на пару недель в году, так почему-бы не перевести часы компьютера сразу на декабрь? Я же не больной, чтоб, к примеру, ждать ещё 200 дней.
Онлайн читы:
3. Дело не в отношении к читам, а в пользовательском соглашении. Регистрируя аккаунт в онлайн игре, ты ОБЕЩАЕШЬ не нарушать её правила. Любое нарушение правил есть, по сути, нарушение закона. Как бы я относился к изнасилованию моего ребенка левым парнем, презирающим законы? Думаю, ты знаешь ответ. Виновен ли лжец, пойманный на лжи во время суда, после того как дал клятву на Библии? Виновен!
4. Грань проста: всё, что не противоречит своду правил пользовательского соглашения и не нарушает получаемые ощущения других игроков — разрешено. Если твои действия дают некое преимущество твоему герою или аккаунту, коего нет у других (видеть сквозь стены, убивать с одного удара, неуязвимость), то ты — явный нарушитель и в меру своей гордыни, получаешь фан ценой фана других людей.
О Hud-ах (визуальные панельки, циферки и тд): если они не дают физических преимуществ, а лишь меняют внешность, то это не чит, а скин. А вот разрешены ли скины в данной игре — уже иной вопрос, но обычно, никому нет до такого дела. Хотя в мморпг таки банят за то, что человек обнаглел и постит скриншоты своего Nude-мода.
О Ботах: грубое нарушение правил игры. Есть и так полно игр с встроенными ботами, разрешенными разработчиками. Почему это нарушение: игроки пришедшие на точку фарма видят бота, но игра создана для всех, а не одного человека, запустившего 20 окон по всему спавну необходимых мобов. Таким образом он предотвращает те элементы, которые задуманы разработчиками, портит отношение других игроков к игре, приводит к снижению спроса.
О покупке аккаунтов: сколько раз я не читал соглашения — везде это запрещено. В основном, связано с тем, что владелец аккаунта (истинный) всегда может подать жалобу / запрос и вернуть аккаунт, а разбираться с этим приходится компании-разработчику. Дело может спокойно дойти до суда м морального возмещения. Такая возня никому не по нраву.
О твинках: есть много игр, где это разрешено. Но если тебе требуется создать мульта, чтоб поднять мощь главного аккаунта, то что-то не так с самой игрой и её стоит забросить изначально. Это и просчет разработчиков, в то же время. НО! Когда в Лиге Легенд ввели систему реффералов — я создавал твинков, чтобы тестировать героев бесплатно, покупая за полученные реф-бонусы персонажей на основе. Опять же, это недостаток игры изначально (в Strife, к примеру, все герои БЕСПЛАТНЫ). С другой стороны, я всё-равно проводил сражения мультами и вкладывал труд в это дело, просто чуть меньше, чем бы потребовалось на главном акке. Думаю, это сравнимо с мелким хулиганством, но сомневаюсь, что мы бы с вами захотели поиметь такое прикрепленным к своему делу, в реале. Вывод — это было неправильно, но я был школьником и меня правильному никто не учил (зачем нужны школы тогда, я вообще не понимаю). Сейчас бы я такое себе уже не позволил.
О мультибоксинге: я так понимаю, это когда десятки людей гоняют один аккаунт. Ну, обычно, это тоже является нарушением правил игры, но почти недоказуемо, само по себе (если проворачивается всего 2-3 людьми). При массовой же передаче игры, мы возвращаемся к пункту продажи аккаунтов. Плохо ли? Ну если мамке нужно собрать огород или постричь овец (в ферме) — то пошли бы разработчики со своим мультибоксингом в одно место.
Что до взаимодействия между двумя знакомыми-друзьями-родственниками: если оба человека нормально играют в игру, то обмен и взаимопомощь всегда разрешены (главное без целенаправленного слива ресурсов в одном направлении).- 0Usernm | 30 октября 2014 г.Я тебе открою секрет, я не читаю лицензионные соглашения. Я примерно знаю что там написано, но тонкости и очередной идиотизм разработчиков в 20+ страницах меня не интересует. Я знаю что в БОЛЬШИНСТВЕ игр запрещен мат в чате, твинки, боты, абуз багов, шаринг аккаунтов. И я только мат не использую обычно, причем не из-за правил, а скорее из внутренних установок.
Насчет закона, закон работает, не потому что он есть, а потому что нарушающие закон боятся наказания. Вот пример. У нас в рф за кражу вещей на сумму не более 2500 рублей административка. Не помню сколько точно там штрафа, но в целом сравнимые деньги. Поэтому кругом воруют, начиная от простых граждан и дальше по всей вертикали власти. А в некоторых арабских странах можно без кисти руки остаться. Это достаточная мотивация для большинства - не воровать. Аналогичный пример с ситуацией на дорогах у нас и в европе. Там штраф такой, что много раз подумаешь, прежде чем нарушать, а у нас это копейки в сравнении с ценой обслуживания машины.
Так вот, в он-лайн игре худшее что может случиться - меня забанят на долгий срок и я потеряю прогресс своей игры, причем мне даже вряд ли запретят попробовать еще раз и учтя свои ошибки больше не попадаться. Это особенность интернета в целом и он-лайн игр в частности. С этим можно бороться несколькими путями, но в них тоже есть минусы, все эти меры снижают аудиторию играющих и фильтруя 10 читеров мы фильтруем 1000 хороших игроков, которые могут принести деньги и пользу сообществу. Неплохо работает донат, если в аккаунт вложено несколько тысяч рублей, скорей всего игра стоит этих денег и терять его из-за мимолетного фана и профита - глупо. Но вот проблема в том что в любой игре 90+% игроков не платят за игру. Неплохо работают инвайты, но кому они нужны - тот достанет и два и десять, а приток игроков опять же упадет.
Нет, мультибоксинг, это когда ты запускаешь несколько копий игры с несколькими аккаунтами на одном компьютере и дальше используешь программку, для того чтобы транслировать команды во все окна одновременно. В итоге по карте бегает не один игрок, а целая пати. А залп лучников или магов в ммо играх обычно достаточно мощный. В итоге человек качает несколько персонажей одновременно, имеет больше валюты на руках и больше лута, как следствие больше шансов достать что-то стоящее. То что ты описываешь - это расшаривание аккаунта. Про него я вообще забыл, когда писал список вопросов.
Шарить аккаунты для меня совершенно нормальное явление. Я практически всегда отвечаю за какую-то вещь в команде, например могу быть гильдлидером, формальным, потому что обычно мы играем на равных. По этой самой причине другому игроку может понадобиться зайти на мой аккаунт и сделать какие-то действия. И я считаю само собой разумеющимся дать доступ к этому аккаунту, если я доверяю человеку. Аналогично когда игра наскучила, я обычно оставляю аккаунт, тем кто еще играет, потому что мне он уже не нужен, а им может в чем-то помочь.
- 0Nord | 29 октября 2014 г.Все мы читеры. Потому как любой, кто играл в ГТА до четвёртой части - использовал читы. На консолях типа денди или сеги знать читы - значит быть божеством. Ну... Так точно было в девяностые.
Читерство в онлайне - дело сугубо личностного характера. Кто-то на этом зарабатыаает, а кто-то просто хочет поиграть так, чтобы вызвать истерику у противника.
И да. Как по мне - чит, это чит. То есть только то, что создано не для удобства, а превращения игры в фарс. Мышка сама целится - фарс. На карте отмечены места выполнения квестов - удобно. Мкльтибоксинг вообще в ВоВе официален. Или что это? Твинководство - заработок и издевательства на полях славы. - 0ca13m | 29 октября 2014 г.В таком случае первым и отпишусь. Ты привел свой пример, который бы я назвал интеллектуальным читерством, но только местами. Ты пишешь, что зачастую используешь читы там, где ты не видишь смысла тратить время честно. Что же это за игры такие и стоят ли они вообще твоего времени в таком случае?
Хочешь посмотреть кат сцены? Тогда это и не читерство вовсе, ну и способов такого просмотра не мало.
Хочешь разблокировать контент? Ну тут ты конечно идешь по легкому пути. Оправдывает такое только если игру ты прошел, а посмотреть что осталось интересно, ведь к ней ты потом и не притронешься.
Третий способ я понял как использование читов ради потери интереса к игре. Окай, я понимаю как это работает, но не делаю этого все равно.
В общем в большей степени ты читуешь для экономии времени. Но стоит ли играть во что-то если отношение к этому как к бесполезной трате?
И вот главный вопрос к тебе: а в значимых для себя играх ты читеришь?- 0ca13m | 29 октября 2014 г.ну да, первым)
- 0Usernm | 30 октября 2014 г.Если игра совсем не стоит моего времени, я забью на середине, и даже не буду думать о читах. Если я прибегаю к читам, значит там есть например интересный сюжет или мне нравится атмосфера игры, хочется просто поразглядывать локации, послушать диалоги. Но какая-то часть геймплея скучна и вызывает раздражение. Последнее время я правда иногда "прохожу игру на ютубе", смотрю как другой человек проходит игру, сюжет, все такое.
Да, я использую читы в значимых для меня играх. Когда мне это интересно. Я сам придумываю себе правила на очередное прохождение. Меня например во многих играх раздражает ограниченный инвентарь. Я не хочу тратить время, на выбор какая шмотка лучше, та что у меня есть, или та что только что выпала. Я хочу забрать обе и иметь возможность выбора позже. А еще меня сильно раздражает беготня в город, ради разгрузиться. Я не хочу этим заниматься. И тут на выбор остается - не брать ничего лишнего с собой, часто вообще забивая на обшаривание трупов и локаций, или сломать инвентарь, чтобы в него помещалось больше вещей.
Ну или другой пример, игра jagged alliance 2. В ней я управляю группой наемников и сражаюсь против отрядов врагов. И там есть такое понятие как усталось. Логично что боец не может бодрствовать 24 часа в сутки как робот. И часто бывает что приходится отбивать атаку сонными бойцами. Либо постоянно медлить и ждать лишнее время. Я проходил игру честно и не один раз, но сейчас предпочитаю заблокировать максимальную усталось наемников на максимальном уровне. Чтобы получать удовольствие от игры, а не думать еще и об этом постоянно. При этом я ставлю максимальную сложность игры и вполне себе иногда проигрываю из-за этого, когда чего-то не учел.
- 0Pache | 29 октября 2014 г.Пятый вариант читов зовётся эксплоитом, как мне кажется.
По вопросам:
1) Применяла, и не раз, ещё на сеге, когда ручки были кривыми. Со временем я перестала ими пользоваться совсем, хотя бы до полного прохождения игры, после чего уже могу повеселиться. Скажем, улучшенная гравипушка в HL2, которую можно получить в начале игры посредством загрузки разных карт и активации нужных скриптов.
Я считаю, что читы в сингле - личное дело каждого, но они там должны быть. Лучше добавить в игру iddqd для одного игрока, чем сбавлять для всех её сложность в целом. И да, консольные команды тоже бывают весёлыми, и даже поучительными, позволяя узнать больше о строении игры (кому это интересно конечно же).
2) Эксплоит в игре любого рода без откровенного применения читов вполне легален, т.к. фактически это часть геймплея.
3) Нет, в сетевой игре читы уже не приемлемы. Точнее, в ММО. Если мы говорим про сетевую забаву типа ТФ2 или скажем.... Скажем... Ну вобщем не ММО, то тут всё зависит от согласия игроков. Хотя в общем случае я не хочу гадить незнакомцам.
(И да, за подмену пакетов и выдёргивание кабеля интернета в PvP можно этим кабелем по попе получить. Don't do that.)
4) Для меня не чит то, что борется с плохим дизайном игры. Если нельзя торговать без круглосуточного логина в игре, это плохой дизайн и с ним надо бороться ботами. Если разработчики сделали из интерфейса симулятор Excell, то альтернативный HUD - хорошо. Если эти же разработчики решили, что их игра должна быть как вторая работа, где даже в туалет не отойти - то твинкам быть. Торговля аккаунтами - вообще не понимаю, чего в этом плохого. Я вложила свой труд и деньги в создание этой информации - она моя, могу её продать кому хочу. Надо только в ToS написать, что если ты продаёшь аккаунт, то разработчиков потом не вини.- 0Usernm | 30 октября 2014 г.Возможно и эксплоитом. Я постарался вспомнить все нечестные приемы которые знаю.
3. Кабелем по попе - вряд ли. Но позиция понятна.
4. Проблема в том, что торговля аккаунтами снижает ценность достижений в игре. Потому что ты вкладываешь время, а ценность твоего времени становится равна цене аналогичного аккаунта и копейки в переводе на это самое время. Например пара тысяч рублей за 2 месяца в игре по 12 часов без выходных. А если разработчики задумаются над легализацией торговли, то вывод виртуальных фантиков, коими являются любые ценности в игре, требует по закону любой страны уплаты налогов. Причем заставить платить эти налоги игроков невозможно, не станут. Хотя по закону обязаны. А еще есть отмывание краденных денег через покупку и перепродажу аккаунтов, валюты в он-лайн играх. И при этом полиция будет компостировать мозг владельцам игры, оно им тоже не надо.
- 0ChevalierNoir | 7 февраля 2015 г.Чит ради "понагибать других"? Я бы сказал, как это называется, но у нас же тут культурное сообщество... :)
А логика на уровне "не нравятся правила - не соблюдаю"... ну то же самое, в целом.- 0Usernm | 8 февраля 2015 г.Эгоизм это называется.
- -1Shaggy | 29 октября 2014 г.Лично я к читам отношусь положительно. Игра пройдена, хочется порою просто погонять несколько минут в какой-нибудь DN3D ради фана от разлетающихся в ошмётки противников. Чит на неуязвимость и оружие — и вот оно — то самое удовольствие. Ведь фан от прохождения Дюка на кошмаре лишь при помощи клавы — уже давно пройденная история.
Что же касается использования читов с целью упростить игру — это не по мне. Тут всё просто: либо игра мне нравится, и я её пройду без обмана, либо она мне не нравится, и я её не стану проходить даже с читами. Внутриигровые косяки при этом я не считаю читами, т.к. они являются частью игры, хоть и существуют по недосмотру разрабов.
А вот насчёт ММО сказать вообще ничего не могу — не судим, не привлекался.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".