Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Timber and Stone / Посты [4] Timber and Stone: где, чего, как и почему? Коротко обо всем. |
|
Это руководство по игре Timber and Stone от elk
17050 0 14 сентября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Всем привет! Как человек, которому небезразлична судьба Timber and Stone, и понимающий, как много вопросов возникает во время игрового процесса, решил написать этот гайд, в котором мы разберемся в тонкостях игрового процесса и попытаемся получить ответы на наиболее частые вопросы.
О юнитах и интерфейсе:
(примечание: для 1.52, в 1.6 планируется новый GUI интерфейс)Юниты:
Для начала выберем одного из человечков. В правом нижнем углу появляется иконка с именем, изображением, профессией персонажа и 5 кнопками (можно нажимать на них, или использовать F1-F5)1 - информация о персонаже: здоровье, мораль, усталость, голод; ниже - особенности персонажа (ленивый, трусливый и т.д.); еще ниже - то чем сейчас занят.
2 - выбор профессии.
3 - инвентарь, здесь можно изменить максимальную массу груза, которую персонаж будет таскать.
4 - особые настройки: когда ложиться спать, когда вставать, ждать в холле, если ничем не занят и т.д.
5 - заставляет персонажа стоять на месте и никуда не уходить, что бы не случилось.
С юнитами разобрались, перейдем к интерфейсу:
Design:
dig/mine - выбор места копания.build - строительство отдельных блоков.
farm - грядки; выбираем что будем садить и размечаем.
chop - вырубка деревьев.
roads - строительство дороги.
hall - холл, центр деревни, сюда будут приходить торговцы, иммигранты, здесь будут бездельничать поселенцы.
livestock - загон для скота.
military - расстановка постов, которые солдаты (Archer или Infantry) будут охранять и патрулей.
Structures
- строительство дверей, верстаков, мебели и т.д.Resourses
- как несложно догадаться, это ресурсы, плюс крафт, как же без него.Storage Capacity
- информация о том, какую массу занимают имеющиеся ресурсы, сколько их всего влезет (чтобы влезло больше, строим соответствующие контейнеры из раздела Structures - Storage).Строительство, добыча ресурсов и т.д.:
Как добывать древесину:
- нам понадобятся: лесоруб (WoodChoper) + топор (Axe);
- нажимаем ЛКМ на любое понравившееся (ну или не понравившееся :) дерево, нажимаем Chop tree. Любой свободный лесоруб с радостью примется за работу.
- другой вариант: нажимаем "Design" - "Chop" и выделяем деревья, сколько нужно;
- третий вариант: выбираем лесоруба, жмем F4, отмечаем "independently chop nearest trees" - лесоруб будет автоматом рубить все, что на глаза попадётся.
Как добывать камень:
- нам понадобятся: Miner + кирка (Pickaxe)
- "Design" - "Dig/Mine", размечаем область (чтобы увеличить высоту области нажимаем Shift+up)
- для добычи некоторых руд каменной кирки недостаточно, нужна медная/железная/бронзовая/стальная.
Как заняться охотой-собирательством:
- нам понадобятся: Forager + hunting knife (или лук и стрелы);
- выбираем Forager - F4, в autonomy отмечаем, на кого он будет охотиться: на кусты, овец, свиней или куриц;
- Forager кроме еды добывает с них еще и ресурсы.
Как заняться фермерством:
- нам понадобятся: Farmer + hoe + семена;
- "Design" - "Farm" - выбираем что садить - размечаем.
Как заняться животноводством:
- нам понадобятся: Herder + Shepherds Crook + ножницы (iron shears)
- "Design" - "Livestock" - размечаем (Livestock - загон для наших животных, лучше обнести это место забором, чтобы зверюшки не разбежались);
- ставим в этой области кормушку "Structures" - "Workshops" - "wooden trough" (или "stone trough");
- на животных тратится пшеница, если она кончится, с них нельзя будет получать еду/ресурсы;
- чтобы приручить животное: ЛКМ - herd, Herder возьмет свою палку, и пойдет избивать несчастное животное, а потом возьмет его на руки и понесет в загон.
Как строить блоки:
- "Design" - "Build", выбираем интересующий блок, размечаем, строитель пойдет, все сделает;
- чтобы увеличить высоту области строительства, нажимаем Shift+UP;
- Shift - строительство прямой линии;
- Ctrl - пунктирной;
- Alt - строительство только границ выделяемой области.
Как строить двери, мебель и т.д.:
- "Structures" - "категория" - выбираем, что ставить будем.
Коротко о профессиях:
(только те профессии, с которыми могут возникнуть трудности)Искатель приключений (Adventurer) - персонаж, которым игрок может управлять с видом от первого лица на wasd. Для этого нажимаем take control; чтобы выйти из этого режима, нажимаем Tab - Back to game.
Кузнец (Blacksmith) крафтит оружие, доспехи, инструменты(кроме каменных), выплавляет из руды слитки
- требуются инструменты: Hammer, Tongs;
- рабочие места: Stone forge, Stone anvil.
Плотник (Carpenter) крафтит стрелы, каменный инструмент, деревянные строительные материалы
- инструменты: Hammer;
- рабочие места: Carpentory Bench.
Каменщик (Stone Mason) крафтит каменный инструмент, каменные строительные материалы
- инструменты: Hammer;
- рабочие места: Mansonary Bench, Stone anvil.
Ткач (Tailor) все связанное с нитками, тканями и простой одеждой
- инструменты: Iron shears;
- рабочие места: Loom.
Разные вопросы:
Как привлечь торговцев, имигрантов:
- чтобы пришел торговец, нужен Hall + дорога от него до края карты, не менее 3 блоков шириной;
- для иммигранта требования такие же + запас еды должен стабильно повышаться.
Как торговать:
- тут все просто: делаем одного из человечков торговцем (Trader). Когда приехавший Merchant и ваш Trader встретятся в Холле и повернутся лицом друг к другу, через некоторое время вам предложат сделку. Чем опытнее ваш торговец, тем выгоднее сделка.
Как отменить строительство блока, разметку Dig/Mine:
- удерживаем shift + Alt (в режиме строительства блоков; разметки Dig/Mine), затем, после выделения нужной области, нажимаем ЛКМ.
Как отменить строительство структур:
- ЛКМ на не построенную структуру - "Cancel Construction".
Как заглянуть в подземелье:
- Alt + колесико мыши (вниз) до тех пор, пока подземелье не станет видно, либо кнопками Page up, Page down.
Как сделать так, чтобы солдат стоял на посту или патрулировал местность:
- "Design" - "Military" - "Guard Position";
- После того, как поставили позицию, щелчком ЛКМ по ней вызываем менюшку, в которой настраиваем размер позиции, кто будет будет стоять на посту (лучник, мечник), в каком количестве;
- "Design" - "Military" - "Patrol Routes";
- Отмечаем несколько точек, по которым будет передвигаться наш доблестный воин, последнюю отмечаем двойным щелчком ЛКМ;
- Выбираем солдата, F4, отмечаем "Stand at guard position" или "Walk patrol routes".
- чтобы пришел торговец, нужен Hall + дорога от него до края карты, не менее 3 блоков шириной;
- для иммигранта требования такие же + запас еды должен стабильно повышаться.
Как торговать:
- тут все просто: делаем одного из человечков торговцем (Trader). Когда приехавший Merchant и ваш Trader встретятся в Холле и повернутся лицом друг к другу, через некоторое время вам предложат сделку. Чем опытнее ваш торговец, тем выгоднее сделка.
Как отменить строительство блока, разметку Dig/Mine:
- удерживаем shift + Alt (в режиме строительства блоков; разметки Dig/Mine), затем, после выделения нужной области, нажимаем ЛКМ.
Как отменить строительство структур:
- ЛКМ на не построенную структуру - "Cancel Construction".
Как заглянуть в подземелье:
- Alt + колесико мыши (вниз) до тех пор, пока подземелье не станет видно, либо кнопками Page up, Page down.
Как сделать так, чтобы солдат стоял на посту или патрулировал местность:
- "Design" - "Military" - "Guard Position";
- После того, как поставили позицию, щелчком ЛКМ по ней вызываем менюшку, в которой настраиваем размер позиции, кто будет будет стоять на посту (лучник, мечник), в каком количестве;
- "Design" - "Military" - "Patrol Routes";
- Отмечаем несколько точек, по которым будет передвигаться наш доблестный воин, последнюю отмечаем двойным щелчком ЛКМ;
- Выбираем солдата, F4, отмечаем "Stand at guard position" или "Walk patrol routes".
Это не все, что нужно знать, но, думаю, этой информации вполне достаточно для того, чтобы привести ваше поселение к процветанию, а поселенцев в светлое будущее.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".