Слыхали о таких играх, как Guacamelee и Tales from Space: Mutant Blobs Attack? Так вот, Drinkbox Studios снова решили порадовать нас чем-то занимательным, атмосферным и ни на что не похожим.

Severed лучше всего вывести в отдельный жанр, так как просто назвать это слэшером, выживалкой или RPG — язык не поворачивается. Главная героиня Саша отправляется на поиски своей пропавшей семьи, да не абы куда, а прямиком в мир кошмаров. Не сложно догадаться, что место это крайне опасное, враждебное и смертельное. Огромные подземелья охраняются различными монстрами, порождениями страхов и загадочными вестниками. Будучи новоиспечённым одноруким воителем, Саша всё же смело отправляется в неизведанное и начинает творить там сущий ад. Как вам идея отрезать противникам конечности, чтобы усиливать себя и предметы экипировки? Нелинейная прокачка, крафт, пазлы — да, да и ещё раз да. Одна лишь беда... Вышло это чудо только на iOS и PlayStation Vita, а в летних планах числятся лишь релизы на Wii U и Nintendo 3DS. И да, Guacamelee 2 — быть (только позже). А теперь предлагаю расслабиться за просмотром двух замечательных трейлеров, где вы сможете оценить атмосферу, превосходный саунтрек, геймплей и прокачку.

https://youtu.be/CIP35f_SbPI

https://youtu.be/xIyx8yc7Vi8
Комментарии
  • 0dred1792 | 22 августа 2016 г.
    Даст Бог и на ПК перенесут... Ну или на Android хотя бы :)
  • 0Nord | 22 августа 2016 г.
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0dred1792 | 22 августа 2016 г.
    Спросить ещё хочу.
    Привожу страницу игры Guacamelee в должный вид и в общем вот: там управление чисто на клаве или с мышкой?
    • 1BlinkRaven | 22 августа 2016 г.
      Только клава, ну и геймпад
      • 0dred1792 | 22 августа 2016 г.
        Спасибо за инфу.
  • 0BlinkRaven | 22 августа 2016 г.
    Довольно интересный lvl-дизайн, но то, что разрабы решили обойти андрейку-печалит меня сильно. Может игра оказалась бы первой купленной мной игрой на Андрейку.
    • 0dred1792 | 22 августа 2016 г.
      Андрейка негодует. :(
      • 0BlinkRaven | 22 августа 2016 г.
        Кстати, почитал комментарии уже прошедших игру. Геймплейно она примерно на 6-8 часов. А ещё жалуются на очень малое разнообразие противников, но в общем игра многим понравилась.
        • 0dred1792 | 22 августа 2016 г.
          Ну, насчёт количества противников можно судить по экрану прокачки (как я понял), где отображаются добытые их части.
          Ну и да, как не рассуждай, да пока не поиграешь, однозначного вердикта вынести нельзя, жаль друзей с Афоньками нет. :)
          • 0BlinkRaven | 22 августа 2016 г.
            Да и цена в 7 долларов как-то не комильфо.
            • 0LotusBlade | 23 августа 2016 г.
              Ну, насколько я знаю, это цена для американцев. К тому же iOS всегда позиционировалась как платформа 'для богатеньких', когда Android больше делает ставку на фри-игры. Цена на приставках будет в 2 раза выше (это минимум).
              • 1BlinkRaven | 23 августа 2016 г.
                "Цена на приставках будет в 2 раза выше"
                Ага, что-то тенденция пошла на дорогие инди-игры. Причем скоро они будут стоить дороже ААА-проектов такими темпами.
                • 1The_Red_Borsch | 23 августа 2016 г.
                  А сейчас и AAA тоже инди бывают. Много кто уходит в независимые разработчики, как новички, так и создатели классики прошлого века. Без посредников в виде издателей продавать выгоднее. Наценки от издателя нет, так как цену выставляет сам разработчик. Разработчик сам получает прибыль с продаж, а не гонорары от издателя. Аналогично с фильмами, музыкой и книгами. Самиздат нынче в моде. Не то, что рабы популярных издателей.
                  • 0BlinkRaven | 23 августа 2016 г.
                    Да нет никакого самоиздата сейчас по факту, им пользуются единицы. Слишком многие прогорили/обманули пользователей/ничего не выпустили. Многие пытаясь сначала заняться самоиздатом, в итоге приходят на GOG или в Steam, где часть прибыли уже уходит к торговой площадке. Тот же Steam забирает явно не 10% прибыли, а намного больше. Кикстартер уже не показатель нынче, ему все меньше стали доверять в последнее время.
                    • 0LotusBlade | 23 августа 2016 г.
                      Да сейчас многое в раннем доступе пугает. Годы идут — контент не меняется. Хотя, не издатель делает игру успешной, а вклад в неё души. Как мне кажется, лучше сначала запустить игрушку самому, а уже потом, если сообществу придётся по нраву, лезть в Стим. Заодно можно рубануть деньги дважды / вытянуть из пиратов, которые в первый раз тупо скачали. Часто замечаю, как хорошие проекты забрасываются, так и не получая сиквелов. Странно это.
                      • 0BlinkRaven | 23 августа 2016 г.
                        Кстати, вот сейчас есть обратная сторона медали. We happy few. Из-за того ,что им не хватило денег с кикстартера, разрабы решили выпустить альфу в стиме в early access. И вот так вот бывает.
                        • 0LotusBlade | 24 августа 2016 г.
                          Ну, люди покупают свинку, выращивают (кормят, ухаживают), забивают, обрабатывают мяско, а только потом продают, и получают денежку. А кикстартер-проекты пропускают все эти звенья, сразу получая денежку. Нечестно, как-то. Не хватает денег — не покупай свинку — купи курицу. Там же любят наобещать чуть ли не фермы мамонтов. Если ты уже получил деньги, тебе больше незачем работать. Всё равно что пойти на ограбление, но ещё до него все сумки с деньгами окажутся у тебя в руках, тогда вопрос — зачем же рисковать, отправляясь в пустой банк с куцей охраны? Проще пощёлкать клювом, развести руками или навешать лапшички. А беда в том, что цены для разных регионов разные, с зарплатой в $4к тебе ничего не стоит купить ранний доступ.
                          • 0BlinkRaven | 24 августа 2016 г.
                            Согласен, это вообще нынче модная проблема соременного геймдева.
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку