Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Амбиции мирового масштаба — проект ReRoll |
|
1641 0 22 июня 2016 г. Редакция
|
Тот случай, когда под рукой не оказалось феи-крёстной с волшебной палочкой, так что тыква просто сгнила.
В 2014 году произошел анонс занимательной игры под названием ReRoll. Разработчиками выступили два бывших сотрудника компании Ubisoft (Julien Cuny и Louis-Pierre Pharand), которые основали студию Pixyul. Их проект был чрезвычайно амбициозным, так как на кону было воссоздание всей Земли в одной игре в масштабе почти 1 к 1. Вся планета должна была подвергнуться сканированию особыми дронами с помощью камер высокого качества, а результаты конвертировались бы в 3D. Как только контент попадает в игру, все эти 3D-объекты встают в основу геймплея в качестве окружения. "Этот мир станет нашей игровой площадкой" — заявляли разработчики в своём трейлере.
Финансирование производилось путём внутриигровых микротранзакций 'на будущее', а сами покупки совершались через официальный сайт (такое-себе подобие Kickstarter, только без обязательств). Но, около недели тому назад Pixyul выставили неутешительное сообщение на Reddit — проект закрыли. Все вкладчики не получили никакого возмещения, но им предложили ключик от другой игры студии (BIOS).
В самом начале разработка шла хорошо, но быстро стало ясно, что все собранные с фанатов средства, плюс собственные сбережения студии не могли покрыть огромные затраты. Было выдвинуто множество предложений спонсорам и вкладчикам, подписывались договора, проводились обсуждения и совещания. С помощью агентов предпринимались попытки найти любые источник доходов. Но, в конечном итоге, не удалось заполучить ни одного реального контракта. Мало того, те вкладчики, которые проявили энтузиазм в первое время, запретили выставлять отчёты о проделанной работе (странно, не находите?). Всё вышеуказанное составлено из слов самих разработчиков, фактов, к сожалению, нет.
Даже немного похоже на заговор, чтобы известные ребята не смогли найти вкладчиков, да чтобы никто не взялся за столь амбициозный проект... Куда проще поверить в то, что нашлись люди заинтересованные в уничтожении всей этой работы на корню. Или же не было никакой игры изначально — просто трейлер с фэйковым геймплеем. Ведь, было бы логично ожидать первый эпизод или хоть какой-нибудь кусок, демку, на худой конец. А не выпустили абсолютно ничего. Иронично, ведь 'самый крутой' проект про выживание в реальной среде не смог выжить в реальной среде.
https://youtu.be/QnqE9EpoGK8
Финансирование производилось путём внутриигровых микротранзакций 'на будущее', а сами покупки совершались через официальный сайт (такое-себе подобие Kickstarter, только без обязательств). Но, около недели тому назад Pixyul выставили неутешительное сообщение на Reddit — проект закрыли. Все вкладчики не получили никакого возмещения, но им предложили ключик от другой игры студии (BIOS).
В самом начале разработка шла хорошо, но быстро стало ясно, что все собранные с фанатов средства, плюс собственные сбережения студии не могли покрыть огромные затраты. Было выдвинуто множество предложений спонсорам и вкладчикам, подписывались договора, проводились обсуждения и совещания. С помощью агентов предпринимались попытки найти любые источник доходов. Но, в конечном итоге, не удалось заполучить ни одного реального контракта. Мало того, те вкладчики, которые проявили энтузиазм в первое время, запретили выставлять отчёты о проделанной работе (странно, не находите?). Всё вышеуказанное составлено из слов самих разработчиков, фактов, к сожалению, нет.
Даже немного похоже на заговор, чтобы известные ребята не смогли найти вкладчиков, да чтобы никто не взялся за столь амбициозный проект... Куда проще поверить в то, что нашлись люди заинтересованные в уничтожении всей этой работы на корню. Или же не было никакой игры изначально — просто трейлер с фэйковым геймплеем. Ведь, было бы логично ожидать первый эпизод или хоть какой-нибудь кусок, демку, на худой конец. А не выпустили абсолютно ничего. Иронично, ведь 'самый крутой' проект про выживание в реальной среде не смог выжить в реальной среде.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".