Теперь игроку предстоит развивать не свою сеть магазинов, а космический корабль. Соответственно, космос состоит из множества секторов и планет, которые можно посещать в поисках ресурсов и рецептов крафта для создания инструментов и оружия. Во время путешествий придётся сталкиваться с враждебными кораблями и вступать с ними в поединки. Плюс ко всему будут присутствовать боссы, чего не было в первой игре.
Сражения планируется сделать пошаговыми, а корабли оснастить слотами под вооружение. Каждый ход вы можете решать, из какого орудия выстрелить. Чтобы поддерживать судно в рабочем состоянии, понадобится нанять команду работников. Каждый персонаж будет отвечать за свой вид деятельности (добыча / крафт / сражения), а ещё получит своего рода супер-умение, которое улучшит ту секцию корабля, куда вы его назначите. Чтобы заселить вселенную интересными жителями, была выбрана та же картофельно-овощная тематика... Так что можно ожидать встретить расы озлобленных морковок и луковиц.
По рецептам крафта можно будет создавать оружие, но так же будет возможность строить комнаты для космического корабля. К примеру, 'Engine room' рассчитана на поддержку двигателя и размещение топлива, а медицинская палата позволит исцелять инженеров. Навигационная комната для капитана (которым выступает игрок), индустриальная для переработки руды и крафта оружия и т.д. Пока что основой
Holy Potatoes! We’re in Space?! являются именно указанные механики, но в планах есть и другие. Разработчик собирается делать еженедельные отчёты о прогрессе проекта, так что свежая информация не за горами.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".