Конец недели наступил, а генерируемых квестов и монстров стало ещё больше... настолько много их развелось, что ребята из ChuckleFish попросту не успевают исправлять появляющиеся из-за них баги.

Как вам известно, разработчики на данный момент очень много делают работы, связанной с новой системой генерируемых квестов. Играющие в nightly-версию уже заетили, что колонии стали намного живее и приобрели много новых фич. Вот пример одного из новых квестов, появляющихся в результате выдачи NPC-квестодателю новой шляпы. В основе новых квестов теперь ещё лежит и идея кастомизации задач посредством различных действий с NPC..

Нововведения в nightly-версии:
• Добавлены новые выпадающие из монстров квестовые предметы (используются для прохождения квестов по охоте на указанного монстра);
• Проведена ребалансировка некоторых генерируемых миссий;
• Добавлены новые звуки для уникальных монстров;
• Добавлены новые генерируемые квесты, выдаваемые различными расами;
• Исправлены вылеты при получении наград за квесты и при открытии мешков со случайной наградой.

Комментарии
  • Комментов пока нет.