Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Starbound / Посты [89] Starbound: Всё сразу! |
|
2445 0 27 октября 2015 г. Редакция
|
Привет всем и с возвращением на новостной канал starbound! Будьте на связи в течении недели, чтобы услышать все свежие новости недели.
Как вы заметили по последним обновлениям, разработчики работали над большим количеством разнообразных первостепенных задач для следующего обновления. Новые уникальные монстры нарисованы и уже разгуливают по миру, получив забавные и в то же время опасные способности. Все генерируемые орудия были переработаны и получили более 40 специальных атак, которые осталось только отполировать визуально и настроить издаваемые звуки. Metadept сейчас занят разработкой орудий, не попадающих под категории генерируемых предметов - бумеранги, лазеры, плети, кувалды, орудия перчаточного типа (кастеты, боксерские перчатки и тому подобные) и множество других интересных штук.
Kyren продолжила работу над транспортом, включая возможности посадки, управления, переноски и установки транспорта на поверхности планет игроком (возможно появится возможность "упаковывать" транспорт для переноски).
Neco потихоньку занимается развитием микроподземелий, чтобы сделать их ещё более чарующими.
Armagon занят добавлением звуков ко всем типам орудий, монстров и способностей игрока (телепорт, двойной прыжок, кувыруи и другие).
Tomc заканчивает кодить последние куски кода новой квестовой системы в то время, как другие пишут тексты для квестов.
Supernorn и GeorgeV начинают заменять шаблоны и не функционирующие орудия, и уникальные предметы.
Остальная команда, состоящая из художников и добавляющих новый контент ребят разделены между разработкой монстров, квестов и других необходимых для завершения вещей перед обновлением Stable-версии игры.
...после всего написанного выше, однозначно уже что-то было сделано! Например, вот пример одного из новых квестов. Только посмотрите на новый вид квестового окна.
Metadept надеется показать в течении недели что-то новое из орудий истребления врагов. А пока, наблюдайте за звёздами!
Kyren продолжила работу над транспортом, включая возможности посадки, управления, переноски и установки транспорта на поверхности планет игроком (возможно появится возможность "упаковывать" транспорт для переноски).
Neco потихоньку занимается развитием микроподземелий, чтобы сделать их ещё более чарующими.
Armagon занят добавлением звуков ко всем типам орудий, монстров и способностей игрока (телепорт, двойной прыжок, кувыруи и другие).
Tomc заканчивает кодить последние куски кода новой квестовой системы в то время, как другие пишут тексты для квестов.
Supernorn и GeorgeV начинают заменять шаблоны и не функционирующие орудия, и уникальные предметы.
Остальная команда, состоящая из художников и добавляющих новый контент ребят разделены между разработкой монстров, квестов и других необходимых для завершения вещей перед обновлением Stable-версии игры.
...после всего написанного выше, однозначно уже что-то было сделано! Например, вот пример одного из новых квестов. Только посмотрите на новый вид квестового окна.
Metadept надеется показать в течении недели что-то новое из орудий истребления врагов. А пока, наблюдайте за звёздами!
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Аркада
Chucklefish Games
Цифровая доставка
Падающий песок
Геймпад
Инди
Internet
Клавиатура + мышь
LAN
Linux
Mac OS X
3 и более игроков
По сети
Новость / News
Нет определенной цели
Платформер
PlayStation Store
PlayStation 3
PlayStation 4
PlayStation Vita
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Сингл
Steam
Steambuy.com
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".