А тем временем продолжается работа над персонализацией действий жителей вселенной Starbound.

Привет всем!

NPC наконец-то обзаведутся своими реакциями на окружающий мир, а также приобретут характер.
И вот парочка примеров от Healthire:

А у этого персонажа день прошел просто отлично, но она не уверена, почему, или где она, или как пользоваться телепортами.

Коротко об обновлении nightly-версии от 15.07.2015:
• Обновлены действия NPC (добавлены ожидание на месте, приветствие игрока и обновлена торговля с игроком);
• добавлены микроподземелья в светящийся биом;
• новые части в генераторе монстров;
• новые пыльные (пустынные) вещи;
• появились намеки на скорое появление автотранспорта (techutomobilecar.lua, techhoverbikehoverbike.lua, techmechmech.lua).
Комментарии
  • 0Arhangel_heart | 16 июля 2015 г.
    Блин, с каждой новостью хочется опять начать проходить Starbound...
  • 0AntiBOOH | 16 июля 2015 г.
    Я опять начал играть в Старбаунд. Есть необходимость переносить персонажа с компа на комп, так как играю дома и немного на работе.
    Самому инфу искать лень, так что у меня созрело предложение запилить гайд по переносу персонажей или, если это невозможно, небольшую статью, в которой объясняется механика сохранения в игре. Мне кажется, многим было бы любопытно это узнать.
    • 0BlinkRaven | 16 июля 2015 г.
      Проблем с сохранениями вообще никаких, персонаж-отдельно, вселенная отдельно. Все спокойно переносится.
      • 0AntiBOOH | 17 июля 2015 г.
        Не все могут знать, а тебе за гайд - плюшки от Игротопа :)
        • 0BlinkRaven | 17 июля 2015 г.
          Я этим делом не ради плюшек занялся, а ради 1)собственного удовольствия, 2) заинтересовать в игре таких как ты =)
  • 0Arhangel_heart | 16 июля 2015 г.
    Только сейчас заметил, что когда паренек на гифке ложиться спать - плачет.
    • 0BlinkRaven | 16 июля 2015 г.
      это он простудился-сопли текут(обычно буквы ZzZ или пузыри, но тут пузыри немного жидкие получились).