Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Впечатления о Steam Monster game |
|
1733 19 21 июня 2015 г. Редакция
|
Более детальное описание игры и ее стратегий можно посмотреть тут. А под катом мои личные впечатления.
Первый день, начало распродажи, пытаемся зайти в игру, все безбожно лагает. Часа полтора или два тыкаемся. В итоге наконец заходим и в ручном режиме пробуем одолеть первую сотню уровней. При использовании ручного кликера игра вешается, все заработанные деньги откатывает. Забиваем, расходимся спать.
Утром мне товарищ скидывает скрипт для greasemonkey, который он написал. Встаю на этот скрипт, у него есть свои недостатки, но автор уезжает на отдых и поэтому фиксы не предвидятся. Скрипт прыгает на линию, на которой у игрока максимальный урон, причем даже на уровнях с боссами. Плюс игра достаточно неслабо выедает оперативную память и вешает вкладку браузера через 1-2 часа игры.
К концу первого дня топовые результаты вроде около 1.5к уровней, я набираю около 300.
Начало второго дня, я осваиваю стартегию перепрыгивания из комнаты в комнату пока разница не больше 10 уровней. Часам к 11 вечера у меня уже 400+ уровней, что больше чем за весь первый день. Обсуждаю игру в голосе и болею за опоздавшего товарища, который пробует практически с нуля поднятся в топовые комнаты ориентируясь на вот этот топ.
За обсуждением рождается довольно любопытное сравнение названий комнат (тогда они были 6059 и им подобные четырехзначные) с номерами поездов и сам процесс переходов можно представить себе как прыжки с одного идущего поезда на другой. В лучших традициях каких-нибудь боевиков. :)
К концу 2 дня топовая комната была 3к уровней, та где я был - 1.1к примерно. Причем по топу было видно что в гонке участвует две комнаты реддита и одна комната ребят с форчана.
Третий день - стим запрещает заходить в комнаты, которые были созданы больше чем 10 минут назад. Но это не отменяет возможности зайти в комнату через друзей. Залетаю в какую-то комнату и в целом забиваю на игру.
4 и 5 день. Просто захожу в рандомную комнату ради карточки и ухожу заниматься своими делами. В основном потому что пропускал 19.00 и не успевал в топовые комнаты. Как выяснилось чуть позже, на 3 день запретили переходы, но можно было заходить через друзей. На 4 день запретили и это, но можно было заходить через скрипты. :) На 5 день запретили все что можно было.
Шестой день. Спрашиваю у товарища немного раньше 7 вечера по поводу игры. Обсуждаем происходящее, получаю ссылку вот на этот стрим. На скрипт от steamdb и в общем после часа ожидания на стриме попадаю в одну из топовых комнат. Узнаю что апгреды с 3 уровней выросли до 6 уровней. А еще в скрипте понизили фреймрейт и убрали большинство ненужных спецэффектов, добавили принцдительное обновление вкладки и в итоге он мог работать все сутки без сбоев, в отличии от поделки моего товарища. Топовый уровень на тот момент закончил с 65к уровней, моя комната с 30+к уровнями.
Следующий день - слежу за топом и за стримом с самых 7 вечера. Вижу довольно любопытную комнату whrushers, даже успеваю зайти в нее через LotusBlade, но вижу что по статистике она выступает в несколько раз хуже чем комнаты реддита. Перепрыгиваю при первой возможности в одну из реддитовских и в итоге набираю что-то вроде 120к уровней. Далеко заполночь на этом же стриме ребята с реддита организуют тестовые комнаты использующие стратегию вормхоллов, те кто рискнул и перешел в те комнаты берут свои 300к. Это планка топового значка на тот момент.
Основная идея стратегии с вормхоллами на тот момент была в том, чтобы на уровнях кратных 500 и 1к притормозить урон в босса и успеть накидать как можно больше вормхоллов. На комнату приходилось от 400 до 1200 человек со стрима и в идеальном случае они все должны были успеть кинуть свой вормхолл. Ситуацию портили люди, которые были не в курсе всего этого и старались "помочь" используя тактическую боеголовку или cripple monster. При обсуждениях это уже сравнивали не с поездами, а с ракетами, которые запускали выше и выше, а сами вормхоллы с топливом. Когда топливо заканчивалось (а в то время у людей было максимум 100-300 использований), ракету бросали и шли запускать новую.
Еще один день. Залетаю в комнату к реддиту, в топовую как обычно не успеваю. Ребята пытаются во всех комнатах применять стратегию вормхоллов, обилие рандомов сильно срезает кпд. Я к концу дня набираю что-то около 400к уровней, чего уже хватает на топовый значок того момента. Рекорд был вроде 1.2кк уровней.
Начинается новый день, привычно ломлюсь в команты к реддиту используя стрим для получения их номеров. 10 комнат заполняется, я в 4 или 5. Стример до сих пор никуда не зашел. После того как все желающие разошлись по комнатам и закрыли стрим, начали запускать топовые комнаты. В них не успеваю, но успеваю перейти сильно позже в одну из рекордных, когда из нее уходят более топовые ребята. Стратегия несколько меняется, steamdb скрипт считается плохим и его старательно просят заменить на скрипт wchill'а. Суть в том что из-за увеличившегося количества вормхоллов до тысяч стало возможным их спамить и на уровнях кратных 100, а скрипт от steamdb продолжал забрасывать эти уровни боеголовками для более быстрого их прохождения. Топовая комната насколько я помню набрала 10кк, та где я был что-то в районе 3кк. Ну и да, ввели значки на 1кк уровней, свой я получил сразу же.
Очередной день. Стратегия снова немного меняется. Люди распробовали скилл like a new, он убирает кулдауны у предметов (в том числе и вормхоллов), что позволяет прыгать еще дальше и еще быстрее. Топовая комната берет 64кк уровней, моя примерно 16кк. Основной скрипт wchill'а, убирает автозакупку большинства апгрейдов, кроме хп. Суть в том чтобы как можно дольше сидеть на боссах (10-15 минут на одном - это ок), но после этого делать громадные прыжки в миллионы уровней. Для автозакупки появляется отдельный скрипт, который начинает закупать дамаг в зависимости от уровня комнаты и не передамаживает боссов, чтобы не ломать стратегию.
Люди кстати еще кругом ищут и видят троллей, собирают списки игроков которые используют тактические боеголовки. Я честно говоря так и не понял зачем и как они в принципе с этим собирались бороться. Потому что если ты зашел в комнату, тебе не могут запретить использоать предметы без скриптов, и запретить входить в комнаты тоже не могут. Сам лично я троллей таких не замечал, но представляю что можно было написать скрипт который будет специально нюкать боссов, чтобы прыжки были меньше. С учетом того что на боссах постоянно висели баффы like a new снимающие кулдаун - это было бы не проблемой.
Последний день когда я следил за игрой 19 число. В топовую комнату я как обычно не успел, но успел в комнату номер 3, которая взяла рубеж в 100кк второй по счету в середние дня. Было видно что люди не набирают больше этого значения и это абсолютный кап для игры. Значок с изображением вормхолла добавили на следующий день насколько я знаю. В итоге игра пройдена еще за 3 дня до конца распродажи.
Насчет топовых комнат, на стриме сидело в начале новой игры от 6 до 11к человек, что занимает от 4 до 8 практически полных комнат. Плюс еще в каждую всегда набиваются рандомы, которые просто жмут кнопку - начать новую игру и их никак не отфильтровать. В топовый момент со стрима запустили аж 17 реддитовских комнат. Так вот к чему я это, в топовую комнату залететь было крайне сложно. Открыта консоль, нужно набрать 5 цифр номера комнаты и жмакнуть enter, и ты видишь сообщение что комната на 1.5к человек заполнена полностью в секунду. И так 3-4 раза подряд.
Утром мне товарищ скидывает скрипт для greasemonkey, который он написал. Встаю на этот скрипт, у него есть свои недостатки, но автор уезжает на отдых и поэтому фиксы не предвидятся. Скрипт прыгает на линию, на которой у игрока максимальный урон, причем даже на уровнях с боссами. Плюс игра достаточно неслабо выедает оперативную память и вешает вкладку браузера через 1-2 часа игры.
К концу первого дня топовые результаты вроде около 1.5к уровней, я набираю около 300.
Начало второго дня, я осваиваю стартегию перепрыгивания из комнаты в комнату пока разница не больше 10 уровней. Часам к 11 вечера у меня уже 400+ уровней, что больше чем за весь первый день. Обсуждаю игру в голосе и болею за опоздавшего товарища, который пробует практически с нуля поднятся в топовые комнаты ориентируясь на вот этот топ.
За обсуждением рождается довольно любопытное сравнение названий комнат (тогда они были 6059 и им подобные четырехзначные) с номерами поездов и сам процесс переходов можно представить себе как прыжки с одного идущего поезда на другой. В лучших традициях каких-нибудь боевиков. :)
К концу 2 дня топовая комната была 3к уровней, та где я был - 1.1к примерно. Причем по топу было видно что в гонке участвует две комнаты реддита и одна комната ребят с форчана.
Третий день - стим запрещает заходить в комнаты, которые были созданы больше чем 10 минут назад. Но это не отменяет возможности зайти в комнату через друзей. Залетаю в какую-то комнату и в целом забиваю на игру.
4 и 5 день. Просто захожу в рандомную комнату ради карточки и ухожу заниматься своими делами. В основном потому что пропускал 19.00 и не успевал в топовые комнаты. Как выяснилось чуть позже, на 3 день запретили переходы, но можно было заходить через друзей. На 4 день запретили и это, но можно было заходить через скрипты. :) На 5 день запретили все что можно было.
Шестой день. Спрашиваю у товарища немного раньше 7 вечера по поводу игры. Обсуждаем происходящее, получаю ссылку вот на этот стрим. На скрипт от steamdb и в общем после часа ожидания на стриме попадаю в одну из топовых комнат. Узнаю что апгреды с 3 уровней выросли до 6 уровней. А еще в скрипте понизили фреймрейт и убрали большинство ненужных спецэффектов, добавили принцдительное обновление вкладки и в итоге он мог работать все сутки без сбоев, в отличии от поделки моего товарища. Топовый уровень на тот момент закончил с 65к уровней, моя комната с 30+к уровнями.
Следующий день - слежу за топом и за стримом с самых 7 вечера. Вижу довольно любопытную комнату whrushers, даже успеваю зайти в нее через LotusBlade, но вижу что по статистике она выступает в несколько раз хуже чем комнаты реддита. Перепрыгиваю при первой возможности в одну из реддитовских и в итоге набираю что-то вроде 120к уровней. Далеко заполночь на этом же стриме ребята с реддита организуют тестовые комнаты использующие стратегию вормхоллов, те кто рискнул и перешел в те комнаты берут свои 300к. Это планка топового значка на тот момент.
Основная идея стратегии с вормхоллами на тот момент была в том, чтобы на уровнях кратных 500 и 1к притормозить урон в босса и успеть накидать как можно больше вормхоллов. На комнату приходилось от 400 до 1200 человек со стрима и в идеальном случае они все должны были успеть кинуть свой вормхолл. Ситуацию портили люди, которые были не в курсе всего этого и старались "помочь" используя тактическую боеголовку или cripple monster. При обсуждениях это уже сравнивали не с поездами, а с ракетами, которые запускали выше и выше, а сами вормхоллы с топливом. Когда топливо заканчивалось (а в то время у людей было максимум 100-300 использований), ракету бросали и шли запускать новую.
Еще один день. Залетаю в комнату к реддиту, в топовую как обычно не успеваю. Ребята пытаются во всех комнатах применять стратегию вормхоллов, обилие рандомов сильно срезает кпд. Я к концу дня набираю что-то около 400к уровней, чего уже хватает на топовый значок того момента. Рекорд был вроде 1.2кк уровней.
Начинается новый день, привычно ломлюсь в команты к реддиту используя стрим для получения их номеров. 10 комнат заполняется, я в 4 или 5. Стример до сих пор никуда не зашел. После того как все желающие разошлись по комнатам и закрыли стрим, начали запускать топовые комнаты. В них не успеваю, но успеваю перейти сильно позже в одну из рекордных, когда из нее уходят более топовые ребята. Стратегия несколько меняется, steamdb скрипт считается плохим и его старательно просят заменить на скрипт wchill'а. Суть в том что из-за увеличившегося количества вормхоллов до тысяч стало возможным их спамить и на уровнях кратных 100, а скрипт от steamdb продолжал забрасывать эти уровни боеголовками для более быстрого их прохождения. Топовая комната насколько я помню набрала 10кк, та где я был что-то в районе 3кк. Ну и да, ввели значки на 1кк уровней, свой я получил сразу же.
Очередной день. Стратегия снова немного меняется. Люди распробовали скилл like a new, он убирает кулдауны у предметов (в том числе и вормхоллов), что позволяет прыгать еще дальше и еще быстрее. Топовая комната берет 64кк уровней, моя примерно 16кк. Основной скрипт wchill'а, убирает автозакупку большинства апгрейдов, кроме хп. Суть в том чтобы как можно дольше сидеть на боссах (10-15 минут на одном - это ок), но после этого делать громадные прыжки в миллионы уровней. Для автозакупки появляется отдельный скрипт, который начинает закупать дамаг в зависимости от уровня комнаты и не передамаживает боссов, чтобы не ломать стратегию.
Люди кстати еще кругом ищут и видят троллей, собирают списки игроков которые используют тактические боеголовки. Я честно говоря так и не понял зачем и как они в принципе с этим собирались бороться. Потому что если ты зашел в комнату, тебе не могут запретить использоать предметы без скриптов, и запретить входить в комнаты тоже не могут. Сам лично я троллей таких не замечал, но представляю что можно было написать скрипт который будет специально нюкать боссов, чтобы прыжки были меньше. С учетом того что на боссах постоянно висели баффы like a new снимающие кулдаун - это было бы не проблемой.
Последний день когда я следил за игрой 19 число. В топовую комнату я как обычно не успел, но успел в комнату номер 3, которая взяла рубеж в 100кк второй по счету в середние дня. Было видно что люди не набирают больше этого значения и это абсолютный кап для игры. Значок с изображением вормхолла добавили на следующий день насколько я знаю. В итоге игра пройдена еще за 3 дня до конца распродажи.
Насчет топовых комнат, на стриме сидело в начале новой игры от 6 до 11к человек, что занимает от 4 до 8 практически полных комнат. Плюс еще в каждую всегда набиваются рандомы, которые просто жмут кнопку - начать новую игру и их никак не отфильтровать. В топовый момент со стрима запустили аж 17 реддитовских комнат. Так вот к чему я это, в топовую комнату залететь было крайне сложно. Открыта консоль, нужно набрать 5 цифр номера комнаты и жмакнуть enter, и ты видишь сообщение что комната на 1.5к человек заполнена полностью в секунду. И так 3-4 раза подряд.
Комментарии
- 0BlinkRaven | 21 июня 2015 г.Картинка доставила :D
А так, сам не успел набить 1лям, т.к. работа заканчивалась обычно в половину восьмого и домой я приходил только к 8 вечера =_=- 0Usernm | 21 июня 2015 г.Там комнаты и после 12 стартовали. Было бы желание...
А картинка - так скрипт выглядит сейчас. :)- 0BlinkRaven | 21 июня 2015 г.Я SteamDB'шным пользуюсь, там такого нету, или это только для Лисицы?
Комнаты-то стартовали, но париться и искать подходящую после тяжелого рабочего дня как-то лень было, спать больше хотелось. Мне хватит и в 600к ачивки.- 0Usernm | 21 июня 2015 г.Не, это из wchill'овского.
- 0BlinkRaven | 21 июня 2015 г.И все же, какой из них получше справляется с задачей? или они идентичны, но wchill'овский прикольнее в оформлении?
- 0Usernm | 21 июня 2015 г.Я не знаю дорабатывали скрипт стимдб в соответствии с вх стратегией или нет. Там суть в том чтобы минимизировать дамаг по боссам. Первый миллион уровней апгрейды вообще не берутся вроде. Вчилловский точно не делает лишнего дамага и вовремя использует вх.
- 0BlinkRaven | 21 июня 2015 г.Поискал ещё и нашел Yolde'вский, они даже комнаты отдельные рейдят по это механике. Забавно однако, может смогу больше ляма набрать такими темпами.
- 0Usernm | 21 июня 2015 г.Можно и 100кк взять, на это часов 12 нужно в хорошей комнате, а пока еще столько есть.
- 0BlinkRaven | 22 июня 2015 г.у них комната под номером 2 уже 65ккк взяла за примерно 3-4 часа( они стартовали первые три комнаты через час-два после рестарта), прошлый раз, как я читал, 100ккк было взято за 6 часов. Идут на рекорд =)
- 0Usernm | 22 июня 2015 г.Ну я не слежу больше. Значок взял, карточки дофармил, успокоился.
- Свернуть ветку
- 0Pache | 21 июня 2015 г.Не следила за игрой, если честно, но всё же набрала в какой-то комнатушке уровень 23,760. Но это, судя по существованию бейджа в 1 млн., курам на смех.
На мой взгляд, идея может и не идеальная вышла, но всё же веселее чем простые голосовалки или "командные соревнования по скупке" игр. Как минимум народ привлекло достаточно для такого творчества, как описано в статье ^_^- 0Usernm | 21 июня 2015 г.Ну меня тема с зимней распродажей и командным зачетом тоже порадовала. Реддит организовывался, хотели чтобы каждая команда по разу победила. Потом несколько дней подряд побеждали красные, потом розовые просто на всех болт забили и забрали себе победу. :)
- 0DollCarnaval | 21 июня 2015 г.Хммм... я день на 3-4 попал в комнату которая к концу матча закончила на 384090 уровне, за что всем участникам выдали ачивочки монстро-игры за преодоление 300к уровня. Как я понял ачивка последняя даваемая за уровни.
- 0Usernm | 21 июня 2015 г.В то время так оно и было.
- 0Kn1MS | 21 июня 2015 г.Дошёл только где-то до 60-ого уровня. С автокликером причём. В чём вообще соль? Там дальше разнообразие какое-то? Одиночный клик мобам вообще ничего не делает, даже с автокликером еле сносишь. Посмотрел апгрейды, покликал, я сношу крохи, а кто-то другой взрывами просто ваншотит всех, потом всё зависло. Больше не заходил.
- 0The_Red_Borsch | 23 июня 2015 г.В последний день до 100М дошёл. Причём даже и не знал об этом, пока домой не пришёл и не увидел новый значок. :)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".