Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Volgarr the Viking / Посты [1] Обзор 'Volgarr The Viking' |
|
Это мнение об игре Volgarr the Viking от LotusBlade
3258 1 23 апреля 2015 г. Редакция
|
Жил был варвар
Любите современную супер графику, продуманные сюжеты, исследование мира и сохранения на каждом шагу? Тогда можете разворачиваться и смело уходить! Volgarr The Viking сделана в старых традициях ZX Spectrum, а соответственно: пиксельность, высокая сложность, отвратительное и абсолютно непослушное управление, перманентная смерть, а также крайне быстрая умираемость персонажа. История... Что же, есть некий брутальный викинг Волгарр, которого воскресили из мёртвых и послалиПриветствуем в аду
Обучение весьма примитивное: вам показывают, как бросать нескончаемые копья, перекатываться, атаковать и прыгать, после чего оставляют один на один с агрессивным миром. Как и Spelunky, Volgarr The Viking не прощает ошибок. За незнание локации, встречи с новыми противниками, моргание глазами и даже за выход из игры — вас жестоко накажут. Каждый дюйм пространства одержим единой целью — убить Волгарра. Враги обладают специфическими атаками и техниками, которые бросят значимый вызов даже самым умелым геймерам, не смотря на всю вопиющую глупость AI (просто прут на вас скопом).С любым одиночным противником придётся считаться. В качестве здоровья протагониста выступает надетая на него броня (оснащение), которая сильно напоминает ситуацию с Ghosts'n'Goblins: получите урон единожды и потеряете шлем, дважды и лопнет щит, трижды и придётся начинать весь уровень заново. Вышли из игры — извольте начать сначала уже всё прохождение. Да, старая добрая приставочная система 'пройди за раз или выметайся'. Правда, проект помнит ваши достижения, поэтому наперекор богам разрешает свернуть налево... Что поможет пропустить ранее пройденные уровни, но приведёт к неправильной концовке, в случае окончательной победы.
Легкотня
Боевая механика проста и понятна: руби мечем вперёд, руби приседая, крутись колесом в прыжке, да направляй лезвие вниз при падении (хотя с пропастью это явно не подсобит). Специальные удары же становятся доступны лишь при подборе соответствующей экипировки. К примеру, метательные копья можно будет заряжать, отыскав 'предмет бурь', чтобы наносить дополнительный урон. Только вот подобная зарядка отнимает порядком времени, а враги, к слову, любят появляться без остановки (в некоторых местах). Полезные вещички запрятаны в сундуках, а те, в свою очередь, находятся в труднодоступных или, того хуже, секретных местах.Не получать урон тяжело, но это единственный вариант совместимый с жизнью... Безысходный круговорот: нет сильной экипировки = быстро погибнешь, а значит, не доберёшься до сундуков. Больше всего доставляют не столько враги, сколько местная система прыжков. Всё по правилам спектрума: если уже прыгнул, то не можешь поменять своё положение налету. Не рассчитал дальность — будь добр приземлиться лицом на колья. Переборщил — добро пожаловать в пропасть. Конечно, есть ещё двойной прыжок, но кольев в игре много.
Золотишко
Подслащает пилюлю система монеток. Противники оставляют после себя 'деньги', которые необходимо собирать для пополнения казны между уровнями. Я не знаю, зачем оно нужно, потому что дальше второго мира не доходил (из шести*) :) Но, явно есть веская причина. Несколько концовок и альтернативная сложность продлевают фан в разы. Конечно, придётся основательно попотеть и детально запомнить многие места для прыжков и уклонений, но будут и ситуации случайного характера, которые встречаются редко, но ввиду непредсказуемости стремительно отправляют вас на самое начало. Вообще боёвка устроена по типу 'лучшая защита — своевременное нападение', поэтому куда проще быстренько атаковать угрозу, чем пытаться её изучить (хотя с боссами так не получится). Забавный факт — каждый следующий мир сильно отличается от предыдущего, так что, пройдя самый первый, зря я понадеялся на лёгкую жизнь.Однозначно рекомендую, ведь столь качественные вещицы появляются редко. Это вызов вашим рукам, нервам и терпению. Страничка Steam.
P.S. Не ходите налево!
Комментарии
- 0FruitGish | 23 апреля 2015 г."Не ходите налево!"
Зря ты это написал, теперь пойду =D
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".