Начался 2 апреля.

https://sf.mail.ru/ - ссылка на сайт, качается через игровой центр мейл.ру.

В общем-то издатель mail.ru, разработчики наши, если кто не в курсе, так что на европке лучше не будет. Пока побегал несколько часов, ничего не понятно, но есть желание побегать еще. :) Несколько человек побегать совместно я себе найду, но если у кого-то есть желание присоединиться - с удовольствием.

Забеги транслирую и буду транслировать на твиче, прошлые можно глянуть тут.

В комментариях предлагаю начать обсуждение игры.
Комментарии
  • 0LotusBlade | 3 апреля 2015 г.
    Маленькая просьба:
    1) Указывать ссылку на игру, даже пусть и в заметке (на офф сайт). Особенно если её не оформили на сайте.
    2) Указывать где начинается боевка, так как наблюдать 4 часа твич-баготни напряжно — я лучше её за это время скачаю и сам начну проходить.
    • 0Usernm | 3 апреля 2015 г.
      Ссылку поставил.
      Для просмотра боевки больше подойдут короткие ролики с ютуба. И в общем-то хорошо, если ты ее скачаешь и сам начнешь проходить, потому что обзор на игру я запиливать не планирую.
      Твичом я просто обозначил что буду стримить с самого-самого начала, как оно играется, до того момента как мне надоест.
  • 0LotusBlade | 3 апреля 2015 г.
    Что-то она скучная. 2 часа обучения, а потом банальное закликивание врагов. Боссы вообще разочаровали. Это и рядом не стояло с Vindictus. Внедрили некий экшен, которого, по сути, и нет. Можно нажимать всё подряд и в случайном порядке. Неинтуитивный интерфейс и крайне беглое разъяснение происходящего. Кто я, где я, зачем делаю то, что делаю, кто такие боги, кто такие бессмертные и так далее. Графика вообще зверство. Всё выглядит классно, если маркер качества стоит на 100% 3D соответствия, но у меня это снижает фпс до 20, а все остальные параметры на него вообще не влияют, хоть их там и десятки (я пробовал каждый). Если же снижать, то получаем смытую, размазанную картинку, от которой быстро начинают болеть глаза.
    • 0Usernm | 3 апреля 2015 г.
      Ну обучение у них провальное - согласен. Захожу я в игру и мне не объясняют, как вперед бежать, как назад, чем удары нажимать. На кой черт вообще был этот эпизод в деревне.

      Боссы пока простенькие, но собственно это и логично. Думаю попозже будут интереснее экземпляры, по крайней мере то что я видел пытается отличаться друг от друга.

      Насчет графики не знаю, не фанат крутить настройки. Поставил окошко 1280х720, мне больше ничего и не надо.
      • 0Dark_Kraken | 4 апреля 2015 г.
        Ну лично я и так во всём разобрался, в принципе-то сложного нет ничего, но само по себе отсутствие внятной обучаловки не есть хорошо.
        • 0Usernm | 4 апреля 2015 г.
          Ну у меня опыта тоже вроде хватило, чтобы разобраться.
    • 0Dark_Kraken | 4 апреля 2015 г.
      Зажрались вы, товарищ. Норм проект, особенно для бота-теста. И лично я на 20-30 фпс(было 60, пока сглаживание не вкрутил) вполне комфортно играю. Можно побегать.
      • 0LotusBlade | 4 апреля 2015 г.
        Норм проектов сотни, особенно бета-тестов. А бегать в окошке 1280 или с 20 фпс это не комфорт, а издевательство. И нет, простенькие боссы, которые не бросают тебе вызов — не логично. Битвы не зрелищные. Любые игры с экшен примесью обладают хоть чем-то выделяющимся, а это банальный стандарт, аля Perfect World. Может зайду ещё, но за первые 2 часа я увидел предостаточно и ничего примечательного. Особенно разочаровывает эта смехотворная прокачка, похожая на гипер урезанную версию Path of Exile.
        • 0Usernm | 4 апреля 2015 г.
          Ну кривая, которая на самом деле прямая меня тоже позабавила. Нафиг там все эти круги - непонятно.
        • 0Usernm | 5 апреля 2015 г.
          До прокачки ты в общем-то не добрался. Вот эта кривая, которая прямая, в ней есть нода классовая. После нее ты получаешь доступ к общему дереву скиллов. У меня сейчас это выглядит вот так. Ну и в общем-то в классе каждом есть небольшая вариативность как факт.

          Меня кстати радует сама идея, что персонажа можно развивать условно бесконечно. А не вот эти турбозабеги до капа. Тут до капа очень долго, а с учетом лимита поинтов в неделю - кап постоянно уезжает от тебя.
          • 0Dark_Kraken | 6 апреля 2015 г.
            О, ты тоже криоманта взял.
            • 0Usernm | 6 апреля 2015 г.
              Ну а выбор-то в начале невелик. Танк мобов ковыряет кучу времени. А саппорт в общем-то и нафиг не нужен в начальных данжах, дпс у него ниже, чем у криоманта. А еще у меня с хранителем света бага, он фокусит только союзников и я им вообще дамажить не мог.