Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
5
|
Поведение человека в игре без правил |
|
2207 79 29 января 2015 г. Редакция
|
Очередной пост для общения. Сегодняшняя тема разговора, поведение людей в играх без правил.
Под играми без правил я понимаю сендбоксы, но не в привычном их понимании (можно изменить окружающий мир по вкусу), а с отстутсвием явной цели для игрока. Для примера возьмем дейз, который упоминался в комментах в соседнем топике. У нас есть всего одна задача для персонажа - выжить. Для этого есть вполне понятный набор правил, что нужно делать, а что - нет. Когда вы его освоили, встает вопрос - что делать дальше? Можно поисследовать локации и контент, но его не так много, чтобы это было интересно долгое время. И снова тот же вопрос - что делать дальше?
А дальше варианта всего два. Ролеплей и грифинг.
Ролеплеить может далеко не каждый, я к примеру не могу, не хватает фантазии на ходу придумывать какие-то классные вещи, чтобы было интересно и мне и окружающим. В лучшем случае я могу следовать каким-то правилам и не испортить игру остальным. К слову большинство людей этого не могут по разным причинам. В общем случае ролеплей предполагает, что игрок уважает право окружающих на получение удовольствия от соместной игры и даже стычки с явным проигрышем одной из сторон проходят так, что никто не расстаивается.
Грифить же может любой человек лет этак с 3. Весь игровой процесс в данном случае подчиняется личному удовольствию за счет других игроков, а не вместе с ними. Здесь можно выделить два типа приятных эмоций. Первый - самоудовлетворение, сам сделал пакость, сам порадовался. Второй - эмоциональный вампиризм, суть пакости не важна, важна глубина и массовость реакции окружающих на действия грифера. Достаточно редко случается красивый грифинг, который по своей сути лучше не становится, но может доставить удовольствие некоторым эстетам. Остальное время грифинг является проблемой для любого адекватного игрока, даже если не касается его напрямую.
В комментах предлагаю обсудить существование проблемы развлечения в играх без правил и целей вообще.
Ну и кто вы - ролеплейщик или грифер?
Играл я в одну сендбокс ммо игру. Набегал в нее неоднократно по разным причинам, приятная визуальная составляющая, каждый раз были какие-то интересные для меня цели. Официальной цели в игре никогда не было и все развлекались как могли. Я застал 5 разных миров, каждый из которых чем-то отличался от предыдущего.
Начиналось все достаточно радужно, я плавал по миру, картографировал, знакомился с людьми на реке и иногда мы часами беседовали, просто сидя в лодках посередине реки или меня приглашали в гости. Люди ходили с ключами в кармане (которые позволяли зайти на участок и украстьсломать все содержимое. Все игроки которые серьезно продвинулись по игре были в одном из двух крупных политических объединений, решали проблемы между собой и поддерживали баланс двухполярного мира. До новичков им не было дела. К концу мира, я был достаточно опытным игроком, построил пару интересных вещей и сделал игру для пары десятков человек. Этот мир является лучшим на моей памяти и вряд ли когда-нибудь повторится.
И тут внезапно случается вайп, старый двухполярный мир пропал с карты. Новые горизонты, новая политика. Игра стала заметно жесче. На старте все были в равных условиях, не было заметного деления на новичков и опытных игроков. Поэтому мочили всех без разбору. Среди союзников были некрасивые поступки, чувствовалось что некоторые люди играют на себя. Приятных воспоминаний от этого путешествия длиной в два с половиной месяца тоже достаточно. Строительство метро, первые впечатления от действий нашей группы, как чего-то отдельного, а не части крупной фракции, захват и планы по колонизации крупнейшего острова на карте. Но к сожалению вайп был внезапный, без всяких предупреждений.
Следующий мир был последним, который имел хоть какую-то романтику. Через пару месяцев после начала я ушел в чистое поле с минимумом ресурсов и основал небольшой городок, куда начал приглашать всех желающих. Цель была просто приятно проводить время с другими игроками и это отлично получалось до определенного момента. Случайно получилось так, что это стал крупнейший город на карте с максимальным количеством разных игроков выше 60 человек и средним стабильно 30-40. А еще мы случайно нашли ресурсы под землей о которых узнали наши враги. Город опустел практически полностью за пару дней. Группу лучших поселенцев я увел на восток и построенная там крепость успешно простояла до конца мира. Остальные разбежались или забили после набегов. Небольшая группа людей осталась в развалинах и в дальнейшем сформировала свое небольшое сообщество. Кроме этого эпизода было еще много и до и после, которые однозначно давали понять, эта игра больше не для мирных фермеров, которым просто нравится играть по правилам, а для гриферов разного масштаба.
Последние два мира для меня были попытками вернуться в "ту самую" игру, которой больше нет. Сейчас большинство игроков, которые в нее играют, отборные, рафинированные гриферы или люди настолько привыкшие к ним, что их все устраивает. А еще боты, которые изначально были битвой интеллектов, а сейчас доступны любому пользователю гугла.
Так вот к чему я все это. После этой игры были и другие проекты в которые я играл или о которых много наслышан от играющих. Большинство игроков не умеют и не хотят в ролеплей, большинство игроков - школьники и им подобные великовозрастные детины, которые плевать хотели на окружающих. Причем побеждает самый тупой и низкопробный грифинг везде, где это возможно. И это печально.
А дальше варианта всего два. Ролеплей и грифинг.
Ролеплеить может далеко не каждый, я к примеру не могу, не хватает фантазии на ходу придумывать какие-то классные вещи, чтобы было интересно и мне и окружающим. В лучшем случае я могу следовать каким-то правилам и не испортить игру остальным. К слову большинство людей этого не могут по разным причинам. В общем случае ролеплей предполагает, что игрок уважает право окружающих на получение удовольствия от соместной игры и даже стычки с явным проигрышем одной из сторон проходят так, что никто не расстаивается.
Грифить же может любой человек лет этак с 3. Весь игровой процесс в данном случае подчиняется личному удовольствию за счет других игроков, а не вместе с ними. Здесь можно выделить два типа приятных эмоций. Первый - самоудовлетворение, сам сделал пакость, сам порадовался. Второй - эмоциональный вампиризм, суть пакости не важна, важна глубина и массовость реакции окружающих на действия грифера. Достаточно редко случается красивый грифинг, который по своей сути лучше не становится, но может доставить удовольствие некоторым эстетам. Остальное время грифинг является проблемой для любого адекватного игрока, даже если не касается его напрямую.
В комментах предлагаю обсудить существование проблемы развлечения в играх без правил и целей вообще.
Ну и кто вы - ролеплейщик или грифер?
Играл я в одну сендбокс ммо игру. Набегал в нее неоднократно по разным причинам, приятная визуальная составляющая, каждый раз были какие-то интересные для меня цели. Официальной цели в игре никогда не было и все развлекались как могли. Я застал 5 разных миров, каждый из которых чем-то отличался от предыдущего.
Начиналось все достаточно радужно, я плавал по миру, картографировал, знакомился с людьми на реке и иногда мы часами беседовали, просто сидя в лодках посередине реки или меня приглашали в гости. Люди ходили с ключами в кармане (которые позволяли зайти на участок и украстьсломать все содержимое. Все игроки которые серьезно продвинулись по игре были в одном из двух крупных политических объединений, решали проблемы между собой и поддерживали баланс двухполярного мира. До новичков им не было дела. К концу мира, я был достаточно опытным игроком, построил пару интересных вещей и сделал игру для пары десятков человек. Этот мир является лучшим на моей памяти и вряд ли когда-нибудь повторится.
И тут внезапно случается вайп, старый двухполярный мир пропал с карты. Новые горизонты, новая политика. Игра стала заметно жесче. На старте все были в равных условиях, не было заметного деления на новичков и опытных игроков. Поэтому мочили всех без разбору. Среди союзников были некрасивые поступки, чувствовалось что некоторые люди играют на себя. Приятных воспоминаний от этого путешествия длиной в два с половиной месяца тоже достаточно. Строительство метро, первые впечатления от действий нашей группы, как чего-то отдельного, а не части крупной фракции, захват и планы по колонизации крупнейшего острова на карте. Но к сожалению вайп был внезапный, без всяких предупреждений.
Следующий мир был последним, который имел хоть какую-то романтику. Через пару месяцев после начала я ушел в чистое поле с минимумом ресурсов и основал небольшой городок, куда начал приглашать всех желающих. Цель была просто приятно проводить время с другими игроками и это отлично получалось до определенного момента. Случайно получилось так, что это стал крупнейший город на карте с максимальным количеством разных игроков выше 60 человек и средним стабильно 30-40. А еще мы случайно нашли ресурсы под землей о которых узнали наши враги. Город опустел практически полностью за пару дней. Группу лучших поселенцев я увел на восток и построенная там крепость успешно простояла до конца мира. Остальные разбежались или забили после набегов. Небольшая группа людей осталась в развалинах и в дальнейшем сформировала свое небольшое сообщество. Кроме этого эпизода было еще много и до и после, которые однозначно давали понять, эта игра больше не для мирных фермеров, которым просто нравится играть по правилам, а для гриферов разного масштаба.
Последние два мира для меня были попытками вернуться в "ту самую" игру, которой больше нет. Сейчас большинство игроков, которые в нее играют, отборные, рафинированные гриферы или люди настолько привыкшие к ним, что их все устраивает. А еще боты, которые изначально были битвой интеллектов, а сейчас доступны любому пользователю гугла.
Так вот к чему я все это. После этой игры были и другие проекты в которые я играл или о которых много наслышан от играющих. Большинство игроков не умеют и не хотят в ролеплей, большинство игроков - школьники и им подобные великовозрастные детины, которые плевать хотели на окружающих. Причем побеждает самый тупой и низкопробный грифинг везде, где это возможно. И это печально.
Комментарии
- 0dred1792 | 29 января 2015 г.Я чай в играх люблю)
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Только дочитал пост, открываю спойлер и... =)
P.S. ММО игра случаем не Minecraft? Или что-то из похожего?
По теме:
Я ролеплейщий насколько это возможно в данный период времени. Потому что из-за тех самых грифиров - весь ролеплей (RP) катиться к чертям.
Лучшие воспоминания о RP, которые мне удалось пережить - были в Арме. Всем нравилось. Даже таким как ты, которые не умели, были придуманы легкие правила, осваиваемые по ходу игры. Ничего сложного. Если и находились такие, кто специально не хотел играть по правилам и портил всю игру - бан/кик. Благо в Арме можно избрать админом одного из игроков другим игрокам, если настоящий отсутствует.
Ох, как же хочется иногда поиграть в DayZ в RP...
Замечу, что большинство гриферов просто напросто не знаю о таком понятии как RP. Делать гадости весело, но RP веселее. Когда объясняешь им суть того, чем нужно заниматься, желание пакостить обычно пропадает.- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.>P.S. ММО игра случаем не Minecraft? Или что-то из похожего?
Предсказываю, что у тебя эта мысль возникла, когда ты прочитал слово "Метро". - 0Usernm | 29 января 2015 г.Хорошая попытка, но майнкрафт - не ммо. В приветствии своем я упоминал эту игру.
Я последнее время обленился совсем соло играть в мультиплеерные игры. Сейчас только на общей волне с кем-нибудь присоединяюсь. В дейз вовремя не успел, а теперь это отборный раковник.
- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Не знаю. Мне сложно сказать, потому что
А) Я практически не играю в такие игры
Б) Я регулярно играю нормальный ролеплей. Без игр в качестве посредника.
Вспомнить могу только несколько прецедентов.
• Майнкрафт
В бытность обычным игроком основным моим занятием было не истребление вражины (строились в городе, там не было мобов), не участие в коллективных проектах и не растекание мыслью по древу в плане креатива.
В основном моим занятием были путешествия шибко-шибко далеко за горизонт где ещё остались деревья, вырубка половины леса махом и завоз всего этого обратно в город. Если кто не знает, на популярном сервере майнкрафта (во всяком, так было раньше) дерево — на вес золота. Не знаю, почему никто кроме меня не догадался устраивать такие поездки и всё потом продавать втридорога. Во всяком случае, я таких людей не видел больше. Стоит отметить, что на этом сервере приватов ещё не было, но и гриферов тогда особо ещё не было, потому пострадать от них не довелось.
В бытность администратором — ну, там было побольше ролеплея. Не в последнюю очередь от того, что в админке кроме меня сидели ещё двое отборных троллей уровня эдак 70-80-го, так что почти любой инвок админа заканчивался феноменального масштаба цирком (если на четвёртого адекватного не попадали :3).
• SS13 (Анимус, "набег смоллгеев", всё как у всех в общем)
Тут мне даже в голову не пришла мысль брать "болон" и идти лупить ХоСа. В силу специфики личных предпочтений моя роль обычно была либо киборг, либо ИскИн (любимая — если повезло), либо генетик (не знаю, почему). Пару раз ещё библиотекарь да врач, но эти ребята у меня не особо пошли.
Если кто там был и замечал, ИскИн в исполнении меня назывался, кажись, MAL-<номер того раза, когда мне удалось сыграть ИскИна>. Было забавно. Разок клоун пришёл к дверям в будку ИскИна и решил заболтать меня пустить его внутрь => Демагогия минут где-то на 30, с философией о природе машины, безопасности человека и танцами вокруг законов Азимова.
Клоун, кстати, даже трейтором не был, ему просто стрельнуло в голову сломать ИскИна.
Единственный "грифинг", какой помню — превращение ассистентов в шимпанзе и шимпанзе в ассистентов. Генетиком.
• Террария
А тут всё просто: играли с человеком, с которым я делаю вышеупомянутое Б, потому ролеплей по всякому поводу был неизбежен. Можете смеяться, но мы даже если в старкрафт играем иногда выдумываем что-то такое.- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Хе-хе, удалось поймать баг редактирования коммента. Продуктивно.
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Кхе-кхе. А садить деревья не пробовали?
P.S. С друзьями (в каждое время моей жизни это разные люди, периодически они менялись, но за раз не более одного человека одновременно.) тоже пытался творить "что-то такое", а точнее придумывал я, но в большинстве случаев оценено не было, так что все подобные задумки использовались в полном одиночестве, в сингле.- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Ты просто этот сервер не видел.
Там была застройка в восемь слоёв, чихнуть было негде — не то что дерево посадить.
- 0dred1792 | 29 января 2015 г.SS13, хех, именно по этой игре я перевёл очень много инфы на Вики и админю в ней же)
Только сервак другой)- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Бездарный ИскИн нужен? :3
- 0dred1792 | 29 января 2015 г.TauCeti, так сервер называется.
Заходи глянь, что к чему, это индивидуально, мне вот Анимус что-то вообще не понравился)- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Чем Анимус не нравился-то?
Тебе легко сказать заходи, а мне ещё надо бьёнд качать и под вайн настраивать.- 0dred1792 | 29 января 2015 г.Это были мои первые дни сски, я был КМ-ом тритором с целью на ХОСа.
Попутно задавая вопросы в АХ, я понял, что те представители администрации любят выё*** своим положением, зарубив ХОСа циркуляркой, сделанной в автолате, я услышал обилие говна в свою сторону со стороны администрации, что меня очень задело.
Далее я начал играть, ещё тогда на НТ и мне понравилось там, да, были мудаки, но куда без них? Они своим присутствием очень украшают сервер, потом я зашёл на Вики и увидел, что там нужно очень много работы проделать, чем я и начал заниматься, теперь я главный редактор и администратор)- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Странно. Мне адекватно игралось. Правда, трейтором ни разу не выпало.
Раз выпало быть malfunctioning AI, так там вообще вышло забавно: мой ИскИн 90% партии водил весь экипаж за нос, а когда они наконец-то допёрли и пошли с инжами расковыривать будку (основную — не спутник) мне оставалось только мерзко хихикать.
И тут какой-то инж, как герой боевика, в одну рожу в скафандре как герой дедспейса прилетает на спутник и разбирает его. Я ему перед смертью сначала угрожаю, потом предлагаю присоединиться и править станцией, потом прошу не убивать, всё такое :3
А потом ему дали по заднице за павергейминг, т.к. про спутник никто знать не должен.- 0dred1792 | 29 января 2015 г.Метагейм же, по поводу знаний)
А так не, не люблю синтетику отыгрывать, обычно играю за СМО или ХОПа)- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.А я люблю.
Как можно догадаться, мой любимый характер для отыгрыша — либо ИскИн, либо просто кудере.Иногда янгире, но очень редко
Словечки анимешные, пардон если непонятно- 0dred1792 | 29 января 2015 г.Ещё бывает ящером за СБ играю, у нас, кстати, вайт на расы)
- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Расы?..
- 0dred1792 | 29 января 2015 г.Ну да, Согханы (ящеры), Таяра (коты), Скреллы (медузоподобные) и Дионея (энты).
- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Мню.
- 0Popoli | 3 февраля 2015 г.На тау один минус (ну или плюс, смотря как посмотреть), онлайн меньше, периодами в разы, если сравнивать с анимусовским грином. Сейчас обучаю пару игротоповцев сске. Как закончу проводить им курс молодого бойца зайдем в гости, только на каком именно сервере ты (бета, гамма иль на дельте)? И да, все будет без связи и т.д., в сс13 уже порядком двух лет, и правила знаю.
- Свернуть ветку
- 0Usernm | 29 января 2015 г.Годная история.
- Свернуть ветку
- 0Usernm | 29 января 2015 г.Теперь хоть понял что за ИскИн про которого ты где-то говорил. в сс13 играть вообще пробовал, но дальше интерфейса не продвинулся, потому что попался сервер на 4 человека и чаще всего, пока я разбирался или раунд заканчивался или баллоном по голове прилетало.
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Кхм. Строить сады для деревьев не пробовали? =)
Я как-то подземный город строил в гордом одиночестве и даже там умудрился их посадить. Без муки не обошлось, но тем не менее.- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Не пробовали. Видимо, проще было сбегать наружу.
Да ладно, дух адвенчера.- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Просто вспоминаю застроенные сервера, где до близлежащей незаселенной окраины приходится идти целыми часами реального времени.
Кхм. Вроде бы нажимал кнопку ответить...- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Так и у нас такой был. Потому кат за деревом был офигительно выгодной штукой.
Берёшь лодку с собой, и вперёд, искать, где ещё не вырубили :3
А нашёл — респавн- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Если на сервере стоял букит, и включена команда sethome и spawn, то я знал бы как там разбогатеть.
- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.Какой букит? Это сырая альфа ещё была.
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Немного редактирую.
Если бы на сервере стоял букит.
Я же не знаю какую версию ты описываешь.
P.S. А зачем на Альфе столько дерева? Сколько помню, оно не особо пользовалось популярностью.
P.S.2. Вспомнил бесконечные кирки. А потом, чтобы игроки не хитрили, администрация отключила дроп. Все бы нормально если бы я случайно не выбросил пару алмазных кирок случайным нажатием Q.- 0SAXAHOID | 29 января 2015 г.>А зачем на Альфе столько дерева?
А вот я даже не знаю. Меня больше лава и обс интересовали, дерево у меня лишь на факелы и лестницы шло.
>Вспомнил бесконечные кирки
У нас не отключали, все этим пользовались и это было нормально ^____^- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Да у нас это тоже считалось нормальным, не знаю чего администрация взъелась - им ли не всё равно?
Обидно что всё сделали без предупреждения. Чёрт с кирками, сколько народу при бартере вещей потеряло.
- Свернуть ветку
- 0almarc | 29 января 2015 г.А я вот обожаю ролеплей, в самп играю только из-за него! Что-то в нем такое есть, что позволяет затягивать игру в 2-3 раза :)
- 0almarc | 29 января 2015 г.Грифинг же не способ развлечения, это скорее от недостатка либо
1. Атмосферы в игре, когда ролеплей приходиться строить на ходу, и в игре нету ничего для него
2. Фантазии и вообще мозгов у грифера, когда он просто не думает о других людяхкоротко эгоист.- 0Usernm | 29 января 2015 г.Ролеплей за тебя крайне редко делают, так что все в твоих руках, если конечно умеешь.
- 0iFunky_Shift | 29 января 2015 г.Для меня тоже ролплей на первом месте, но если уж попадается много гриферов, как например в том же SAmp'е, то становлюсь тоже грифером! Но ролплейщиков не трогаю... ))
- 0almarc | 29 января 2015 г.В сампе гриферить почти невозможно, там админы строго за всем следят!
Эта игра скорее мой пример, в ней можно развиваться бесконечно, а развлечения не закончатся!
При этом сама игра построенна исключительно на рп, вся суть, вся история сампа это РП. Так что гриферам там совсем не рады!
- 0Forest_Swamp | 29 января 2015 г.По большей части я отыгрываю роль. Предпочитаю следовать правилам игры. То есть играть по правилам, оценивая работу авторов, оценивая их задумку по их заданным правилам. Конечно это сложно отнести к сэндбоксу, где правил по сути нет: нужно выжить, к примеру. В том же майнкрафте поддерживаю созидание, когда ты строишь что-то или наблюдаешь как это делают другие игроки и видишь что у них выходит. Разрушать легко, но есть ли в этом смысл...
- 0Usernm | 29 января 2015 г.Вообще есть. Получить фан по-быстрому.
- 0Forest_Swamp | 29 января 2015 г.Фан по-быстрому кратковременным получается. Если ты отстроил огромный город, получая фан в процессе, то под конец ты также можешь получать фан от того, что бегаешь по этому городу и выживаешь (в случае майнкрафта или какого-нибудь "кубезумия"). Уничтожив что-то, ты получаешь фан только в процессе разрушения. А после того, как все разрушено, фана нет. Просто пустота.
- 0Forest_Swamp | 29 января 2015 г.Хотя, некоторые могут прыгать на месте разрушенной постройки и даже от этого получать фан. Можно ли назвать такого пользователя вменяемым?)
- 0Usernm | 29 января 2015 г.А потом грифер просто идет на следующий сервер.
- 0Arhangel_heart | 30 января 2015 г.Какой фан от разрушения? Ладно, если ты еще динамитом все в руины превратил. Но в большинстве случаев он запрещен, а ломать по 1 блоку - ой как весело. Мне кажется в гриферы записались люди с отсутствующей фантазией.
- 0almarc | 30 января 2015 г.И мозгом...
- 0Usernm | 30 января 2015 г.Ну это уже совсем без фантазии грифинг. И в общем-то я вообще не об этом в статье говорил. Меня сейчас больше раздражают игроки, нападающие на других игроков без причины. Не нужно делать из каждой игры, где можно атаковать другого контр страйк. Это как в сс13, взял баллон, поубивал кучу народу, вроде ничего не сломал, а раунд испорчен.
Если уж говорить про грифинг в майнкрафте, я делал вход в шахту со штольней до самого бедрока. Пару невнимательных человек попалось. Еще пару раз ловушки делал, построенные на жадности. Стоит блок руды, например золотой или алмазной. После скапывания выливается лава, или вода смывающая факелы на которых стоит столб песка. Варианты есть и без всякого динамита, но проворачивал я их на нейтральной территории, а не ломал чужие строения.- 0dred1792 | 30 января 2015 г.Стоит различать гриф на 2 вида:
Тонкий - искусство;
Толстый - плохо;
Человек владеющий тонким грифом очень украшает раунды в той же сс13, а толстых банят на раз-два.- 0Usernm | 31 января 2015 г.Ага. Только это не меняет суть вопроса. Грифер думает только о своем фане в ущерб фану окружающих. Причем никогда нельзя знать точно, что твои действия, направленные против другого игрока вне правил, буду расценены нормально, а не как грифинг.
- 0dred1792 | 31 января 2015 г.Я поэтому и написал, что тонкий гриф - искусство.
- 0Arhangel_heart | 31 января 2015 г.Что в твоем понимание "тонкий гриф"? Можешь пример?
- 0dred1792 | 31 января 2015 г.Ну, это когда при помощи минимальных повреждений, можно развить интересную РП-ситуацию.
В той же сске.
Охранник напился в баре и избил донимающего его клоуна, допустим даже что-то сломал. Как правило, Клоун пишет сразу админам, мол, "Меня грифонят". По факту, большинство педалей (админов), попросту дадут по шапке СБшнику (охраннику). Но по факту: атмосфера сохранена, нету ужасных повреждений, ломающих раунд и т.д. И я это классифицирую как тонкий или же направленный на отыгрышь гриф. Главное просто что бы игроки сами развили ситуацию, а не как обычно.
Но это сугубо моё личное мнение, обрамлённое рамками SS13.
- Свернуть ветку
- 0SAXAHOID | 30 января 2015 г.А это разве не с тобой мы об амбалах говорили, и ты защищал право так поступать?..
Теперь же вдруг всем подряд вредить для фана плохо? o.o
- 0DollCarnaval | 3 февраля 2015 г.Блин, немного даже завидно от того что тут пишут, у меня совсем нет опыта в рп деле, в прочем как-то и негде было пробовать, майн на серверах не играл, да и с песочницами туго, надо цель себе ставить какую-нибудь конкретную, а ты либо кучу времени на неё убьёшь и не факт что получишь желаемое(было замок пытался построить соло, но как-то не задалось) либо надоест(соло такое соло) Хотя сегодня копался на форуме одной игры MMORPG жанра и удивился одному отзыву, там парень умудрился устроить ролевуху в ролевухе. (Это как Начало, ролевая игра в ролевой игре, выходит ролевая игра второго уровня. (с) Один друг) А вот у самого как-то не получается конкретную цель ставить в песочницах. Посему чаще это дело просто бросается ещё до начала рп и грифинга. =
-----------------------------------------------
За свою уже довольно длительную карьеру в гв2 я не раз встречал даже людей, которые качаясь умудрялись даже ролеплееть. Например мне довелось познакомиться с чаром и девушкой-хуманом, которые полностью отыгрывали роли случайно повстречавшихся людей, которые преодолели вместе множество трудностей и теперь стали неразлучны. Я нашел их в таверне в Wayfarer Foothills. Я как раз делал там ивенты и услышал интересный диалог. Подошел к ним и спросил можно ли с ними выпить и поговорить. Мы около двух часов общались о нашей жизни ( мне даже довелось придумать себе занятную историю ). К тому времени я уже выглядел так как сейчас ( у меня полностью черные одеяния, черная кожа, красные глаза на сильвари ). Я придумал историю о том, что на мне висит порча и она постепенно убивает меня, превращая добрую духовную сущность в нечто злое ( аналог темной стороны силы ). Ляпнув наугад, что излечить меня может только сила Pale Tree в локации The Grove, я не ожидал что они согласятся помочь мне дойти туда. Мы долго время пешком добирались туда ( без ВП ), выдумывая на ходу все новые и новые ситуации.
Ну а потом, уже близко к цели, я решил, что конец истории должен быть печальным. Я решил умереть. Перед этим у нас был очень трогательный диалог.
Когда я "умер" они поставили на моем месте какой-то флаг ( или что это было ) и долгое время сидели, вспоминая каким я успел им запомниться за это время и почему они не смогли меня довести.
После этого они сказали "мы увидимся в другом мире" и ушли.
Для себя же я переродился. Когда они ушли, я все еще жил. Только теперь у меня на спине растут щупальца и в руках легендарный меч Twilight - сама сущность тьмы.
Кому-то это может показаться банальным, но эта маленькая история была самой сильной эмоциональной встряской за все мое время игры в гв2, хотя начиналась она как простой фан и дурачество. Ну не стоит говорить о том, что ребята неплохо прокачались, пока мы бежали до "цели".
Так что в гв2 возможно все. Удачи!- 0Usernm | 3 февраля 2015 г.И этот парень говорит что не умеет в рп.
- 0DollCarnaval | 3 февраля 2015 г.А я и не умею, это была цитата с форума гильдии в которой я состою в GW2.)
- 0ChevalierNoir | 4 февраля 2015 г.По небольшому, но ценному опыту участия в РП скажу вот что: для годной игры нужен прежде всего талант импровизации и самоконтроль, предполагающий умение выдавать именно необходимую, т.е. соответствующую твоему персонажу, реакцию. Это нарабатывается со временем.
Кроме того, ролплей имеет смысл, если есть некий механизм фиксации процесса помимо воспоминаний игроков, плюс - обратная связь с подведением итогов в конце.
Раз уж пошла такая пьянка, я предлагаю начать переносить данную проблему в практическое поле: собраться скопом желающих в какой-нибудь игре, пускай не ММО - можно и кооперативом обойтись где-нибудь. Те, кто в РП шарят, могут набросать роли и сценарий, например. Причем начать надо с каких-нибудь более простых, не слишком муторных и больших по времени РП-игр, которые помогли бы расширить контингент и вовлечь в такого рода развлечения тех, кто в этом полный новичок.
Набросать ключевые ограничения и механизмы общения. Это вполне реально, просто нужно подойти к делу с, как говорил классик, чувством, толком и расстановкой.
Поверьте, даже в Дьябле 2 можно такую драму разыграть, если постараешься, что фанаты этих ваших "игорей престолов" будут рыдать.
Впрочем, однако, стоит признать, что классовое деление в играх уже задает тебе определенные рамки. Остается лишь набросать характеры и свой сюжет в рамках существующего, имхо.- 0Nickorsar | 4 февраля 2015 г.>собраться скопом желающих в какой-нибудь игре...
Почему то сразу вспомнился Властелин колец онлайн (в качестве продукта для РП). Можно свое собственное братство кольца собрать :D. Я, например, отыгрывал там роль путешественника. - 0Usernm | 4 февраля 2015 г.Главная проблема - собираться не хотят. Так что продолжаем теоретизировать и играть раздельно.
- 0ChevalierNoir | 5 февраля 2015 г.Главный аспект проблемы нехотения - несовпадение по времени и... по вкусам. Ваш Кэп. Вон, кто-то хочет во ЛотР, а кто-то и ВоВку пойдет.
А пустое теоретизирование - бесполезно, и вообще, по опыту - не взлетает как долгосрочная тема.- 0Nickorsar | 5 февраля 2015 г.А еще могут возникнуть проблемы с установкой. Решил посмотреть, что нового в LOTRO, так мне Амиго установился и на ютубе стали всплывать иконки с кошками (а я ведь не люблю кошек) и некоторые слова стали гиперссылками. Насчет вкусов: так и так найдутся люди, вкусы которых почти совпадают с вашими.
- 0Usernm | 5 февраля 2015 г.Что-то предлагают, я пишу прямо что желаю в этом поучаствовать. И дальше все. Молчание. Тут вот пару недель назад кто-то в приветствии писал, что хочет поиграть совместно, я согласился. Пишу в личку: "Что там? Сыграем в что-нибудь?", в ответ дефолтное: "предлаагай", предложил факторию, на этом все и закончилось. Больше ни слова не написал, сказал бы хоть, что не интересно ему.
Мне вся эта история напоминает как встречаются школьные приятели на улице и сетуют, что нужно чаще встречаться. Но никому на самом деле нафиг не уперлось встречаться, говорят просто из вежливости. Вот и у нас тоже самое.- 0Popoli | 5 февраля 2015 г.Вот не надо тут, я тебя позвал в сс13, только сначала попросил Вики почитать, в итоге ты забил, а дальше тишина.
Все кто хочет научится играть в ss13, или же кто уже играет, отпишите тут. Новеньких обучил, а потом как-то все вместе соберемся на пустом сервере и игранем.- 0Nickorsar | 5 февраля 2015 г.Научи, у меня времени до четверга предостаточно, а поиграть в коопе хочется.
- 0Usernm | 5 февраля 2015 г.Написал 0 пошли в войс, в ответ - читай вики. Естественно мне стало скучно через некоторое время. Сейчас вот пойду с товарищем сингулярность чинить на его сервер, там и разберусь.
- 0Popoli | 6 февраля 2015 г.Потому что без знания основ было бы грустно начинать, ты ведь не всю вики должен был прочесть. До этого уже учил, куда проще, когда человек знает основы теории, на нее в таком случае куда легче наработается практика.
- 0Usernm | 6 февраля 2015 г.Не знаю, вчера собрались небольшой компанией в войсе, подняли сервер. Пока вникали в управление, естественно сингулярку не запустили. Бегали с фонариками по темной станции, вникали как солнечные панели настраивать, разбирались с дверями и аккумуляторами. Расчленили труп уборщика, который совершил самоубийство шваброй. Разнесли всю инженерку, слетали к майнерской станции. Раунд закончили на том, что вызвали шаттл, умудрились сломать аирлок на пути к нему и в итоге не смогли улететь. Это конечно не ролеплей ни разу, но цели такой не было, всем просто было по фану управление потыкать. И гораздо проще разбираться в управлении и задавать вопросы по ходу учебной игры войсом.
- 0Popoli | 6 февраля 2015 г.Хах, ну я так понял больше желающих нет? Можно будет как-то на днях собраться, пойдем на тау сети, там вроде кто-то из наших админит.
- 0dred1792 | 6 февраля 2015 г.Что-то потерял я тему из виду)
Вы главное в приват черканите мне, мол тогда и тогда хотим погамать и ckey'и напишите, чтобы я постарался быть в этот момент. А то, я пожалуй самый толерантный и лояльный из админов там, за год админства, всего 8-10 перм)
- 0ChevalierNoir | 6 февраля 2015 г.Это не тот SS13, из-за которого ребята с СГи и БГи залетели на Лурку в графу "мемы" в статье по игре? :)
- Свернуть ветку
- 0ChevalierNoir | 5 февраля 2015 г.Согласен, про школьных приятелей. Это чистая правда, в целом.
На мой взгляд, было бы неплохо в графу информации об игроке добавить графу, во что конкретно играет человек, чтобы можно было собрать команду хотя бы для простой игры.
У меня был некоторые попытки еще на СГи сманить игроков в Аудиосерф. Нашлись где-то пол-дюжины человек с желанием и сходными вкусами, чтобы посоревноваться в таблице рекордов... Но постепенно из постоянных участников осталось два или три человека.
Впрочем, справедливо отметить, что иногда все упирается в фантастическую лень.- 0SAXAHOID | 5 февраля 2015 г.>Аудиосёрф
ОПА! Всё, я тебя запомнила.- 0ChevalierNoir | 5 февраля 2015 г.А что такое? :)
- 0SAXAHOID | 5 февраля 2015 г.Ну вот например. Хочу как-нибудь второй заезд устроить, но некогда, некогда...
Pointman Elite
1483 plays
Pusher Elite
642 plays
Скиллевел — где-то 1000-1300 на пашере (т.е. треки с 200+ трафика), 800-1000-какповезёт на поинтмене (треки с меньше 200 трафика).
Good enough? ^.^- 0ChevalierNoir | 5 февраля 2015 г.*пожимает плечами* Вероятно. Мы играли не челленджа ради, а чисто для развлекухи.
Я лично не ради рекордов пилю - чаще просто ради удовольствия, поэтому не вникал ни в системы подсчета очков, ни в прочие тонкости, ведомые более продвинутым игрокам. Это формат "джентльменской" игры: играется легко и непринужденно, не ради "победы", а ради совместного участия. Посему и отпадает необходимость в съемках видео и т.д.
Сама идея типа "побей мой рекорд" хороша, но лишь в том случае, если ты не ушел в пресловутые "золотые лиги". При таких условиях спора это попробуют несколько человек, таких же, как и сам "рекордсмен", но дважды повторят попытку - единицы.
Могу лишь похвалить и выразить свой респект за большие числа в конечном результате, если получены они скиллом.- 0SAXAHOID | 6 февраля 2015 г.>Я лично не ради...в съемках видео и т.д.
Я тоже. Но там, однако, призы были, а мне уже встречались читеры, так что лучше перестраховаться.
А "Я тебя запомнила" потому, что тут больше ну практически никому не нужен этот мой Аудиосёрф. А померяться цифрами периодически хочется.- 0ChevalierNoir | 6 февраля 2015 г.Ну, в этом отношении я не мастер, в плане игр наперегонки за некоторым результатом. Утомляет процесс. Посему вряд ли составлю серьезную конкуренцию, тем паче игроку с серьезным наигранным опытом.
Хотя в целом было бы неплохо поиграть - давно уже в него не заходил (последние месяца два-три - по техническим причинам).- 0SAXAHOID | 6 февраля 2015 г.А как ещё можно группой играть в ауд кроме нашего способа? (Читай, по очереди даём треки, все вместе их едем и делимся счётами)
- Свернуть ветку
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".