На Игротоп нахлынула очередная волна новых пользователей. Самое время прикрутить что-то новое!

Новичкам так сходу сложно разобраться во всех премудростях Игротопа + сейчас с первого взгляда на ники не отличить бывалых и опытных пользователей от новичков. Для решения этих задач буду внедрять систему уровней пользователей и репутацию. Ниже изложу свои мысли по этому поводу.

Уровени пользователя
У каждого пользователя будет свой уровень, эта цифра будет рядом с каждым ником и будет сразу видно, недавно человек на сайте или давно.

Например, можно сделать так - новые пользователи будут видеть подсказки - что необходимо сделать для повышения уровня. А сам уровень будет показывать количество выполненных заданий. Так новичкам будет проще разобраться с возможностями сайта, а сам уровень будет наглядно демонстрировать количество выполненных заданий (можно их даже обозвать ачивками). Сложность заданий будет постепенно расти.

• 0 уровень - значит человек зарегистрировался из Вконтакта (это может сделать гость, вступив в одно из игровых сообществ), у пользователя есть доступ только к разделу "Общение" сообществ, в которые он вступил. Для получения 1-го уровня - нужен инвайт.
• 1 уровень - человек нарыл и активировал инвайт-код. Для получения 2-го уровня нужно написать пост-приветствие.
• 2 уровень - написал пост-приветствие, для повышения уровня уже будет список заданий на выбор.

Репутация
Цифровой показатель полезной деятельности. Будет увеличиваться и уменьшаться при "+" либо "-" за посты или комментарии пользователя. Причем будет максимальный предел плюсов или минусов от одного человека другому, чтоб невозможно было в одиночку заминусовать/заплюсовать человека.

Советы и рекомендации
Открыт к диалогу, у кого какие мыли по этому поводу?
Комментарии
  • 1DIACORP | 16 января 2015 г.
    Читать лень комментарии, только пришел с работы. Немного не о том... Что если сделать кнопку новых комментариев в теме?
    Вот написали к теме тысячу и один комментарий и лень листать, а в отдельной странице все комментарии разом, тут где-нибудь сбоку появляется кнопка с цифрой, где указано сколько новых комментариев. Если нажать - покажут первый новый комментарий, еще нажать - следующий. И так до того момента, как кончатся все новые комментарии... Или есть такая кнопка? Или предлагали?
    • 0SAXAHOID | 16 января 2015 г.
      Конечно есть, каждый день пользуюсь
      CTRL+F по названию поста — и вуаля, точно как ты описываешь всё.
      • 0DIACORP | 16 января 2015 г.
        Я же сказал не отдельной страницей. Там вообще не все комментарии, долговечные исчезают, а я могу не заходить на сайт долго.
    • 0iXy | 16 января 2015 г.
      Хм, ну можно сделать (на выбор) список комментов в полосочку, по времени добавления + если это ответ на что-то, то указывать на что.
  • 0BlinkRaven | 15 января 2015 г.
    Идея интересная.
    Кстати, по поводу уровней пользователей:думаю, максимум стоит сделать пока 10 уровней, 10 lvl-администратор/модератор/почетный пользователь,5 lvl- постоянный пользователь, который отлично справляется с задачей наполнения сайта контентом.
    Но тут может появится загвоздка-на одном уровне могут находится совершенно разные люди(в плане выполнения заданий), кто-то может интересоваться только выкладыванием свежих новостей игропрома, другой-только добавлением новых игр в базу, а третий-только написанием обзоров к тому, что он прошел/проходит/интересуется.
    В последствии, я вижу возможным добавлением стилизованных "медалей", но к этому стоит подходить медленно и продуманно.
    • 0iXy | 15 января 2015 г.
      По поводу разных людей - можно же будет посмотреть, за что у человека 10-й уровень, скажем. У кого-то будет за новости, у кого-то за обзоры.
      • 0BlinkRaven | 15 января 2015 г.
        я к тому, что таким людям можно будет в последствии выдавать титулы типа "обзорщик", или "репортер". Мелочь, а приятно... хотя, это может в будущем помочь с кураторством, и подсказывать новичкам, к кому можно обратиться за помощью.
  • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
    • 0 уровень - значит человек зарегистрировался из Вконтакта (это может сделать гость, вступив в одно из игровых сообществ) - то есть это потенциальные трали "дегустаторы", которые сначала попробуют сайт на вкус посредством общения в сообществах, куда они вступили. Как они получат инвайт? Через это самое общение в отдельных "общалках"? "Всем привет, я новенький, дайте плиз инвайт" - "На" *Level Up!*.

    "+" либо "-" за посты или комментарии пользователя - буквально день назад мы наблюдали картину, когда некий "дружественный" пользователь ставил минусы другому пользователю только за то, что у них там какие-то личные разногласия, никак не затрагивающие деятельность на сайте. То есть, по сути, плюсы/минусы не могут рассматриваться как адекватные оценки деятельности пользователя. Если чисто ради цифры - ладно. Но если как показатель адекватности человека, то даже адекват может стать потенциальной "жертвой" минусометчиков. Чтобы плюсы и минусы небыли "голословными", можно сделать как на SGI: выбрав +/-, нужно написать комментарий.

    будет максимальный предел плюсов или минусов от одного человека другому - ограничение во временных рамках или просто по количеству?
    • 0iXy | 15 января 2015 г.
      По количеству, скажем не более 3 плюсов или минусов. Считать можно от общего количества плюсов и минусов одного человека другому.
      • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
        Человек хочет плюсануть пост другого человека. Он сделал это раз. Два. Три. Но тот чел настолько крутую мысль написал, что хочется еще плюсануть, но ему нельзя больше 3 ставить. Как быть в такой ситуации? То есть уже не можешь поддержать комментарии/посты человека. Думаю, такое ограничение слишком жесткое. Я лично за систему рейтинга на SGI. Да, там накрутки много, плюсы с комментариями "ОКРУГЛИЛ ЦИФРУ" и все такое прочее. Но, зато, видны причины смены рейтинговой цифры и уже можешь сделать вывод "этого чела плюсуют просто так, а не за дела".
        • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
          Он сделал это раз. Два. Три. - я, конечно же, о разных постах/комментариях пишу, а не об одном и том же.
        • 0iXy | 15 января 2015 г.
          Ну можно сделать тогда так, плюсуешь коммент, к комменту плюс добавляется, а рядом будет появляться текстовое поле и при желании плюсануть еще и в репу, надо будет заполнить причину. Если ничего не заполнять, плюс будет только комменту, а в репу - нет.
          • 0dred1792 | 15 января 2015 г.
            Ещё нужно дать возможность обжаловать "-" и "+" в репу.
            Таким образом, можно будет пресечь за"-"/за"+".
    • 0iXy | 15 января 2015 г.
      А по поводу дегустаторов - сделано для тех, кому не нужен весь Игротоп, а нужно просто вступить в сообщество какой-то игры. А там глядишь и на Игротоп захочет.
      • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
        Хорошо, он вступил в сообщество игры и общается там. А потом каким образом он должен "попросить" инвайт? Будет связь с админом или кураторами? Или он просто в чате напишет "Все, тут надоело, пора в расширенную версию, хочу инвайт, ДАЙТЕ!"
        • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
          Это один вариант, а второй таков: человек вступает в сообщество и своим же первым сообщением говорит, что ему нужен инвайт. На сайт становится легче попасть. Да, это круто, популяризация, народ хлынет, но это ли задумывалось при создании системы инвайтов?
          • 0BlinkRaven | 15 января 2015 г.
            Это противоречит первой же цели этого сайта-"Благодаря закрытой регистрации, собрать исключительно адекватных геймеров рунета в одном месте."
            • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
              Именно. Нулевой уровень нужно детальнее проработать. Быть может сделать счетчик постов, чтобы после 100 сообщения в сообществе у него вверху появилась кнопка "Запросить инвайт", после чего он подумает "Хмм, а ведь я могу узнать больше, если попаду в full-version игротопа!"
              • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                И да, счетчик не отображать, чтобы новичок не знал сколько постов ему нужно написать, иначе начнутся:
                1
                2
                3
                ;
                %
                :
                .......
                213 *сотый пост*
          • 0SAXAHOID | 15 января 2015 г.
            >хочу инвайт, ДАЙТЕ!
            А на такое должен следовать закономерный вопрос "А чем ты его заслужил?".
            И заставить задавать этот вопрос любого, задумавшегося о "дать инвайт", можно очень просто: банить не только нарушителя чего-либо, а и человека, нарушителя пригласившего.
            Можно не "один к одному", конечно (то есть пригласил случайно одно лицо тотальной неадекватности — и тут же улетел), можно выгонять пригласившего только после трёх или там пяти прецедентов.
            И к этому всё равно необходимо рано или поздно обратиться, потому как ситуация "Взял сто инвайтов и раздал всем желающим" имеет возможность возникнуть в совершенно любом закрытом сообществе — наше не исключение.
            • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
              Мне почему-то кажется, что на сайт будет попасть все легче и легче. По-крайней мере пока вижу тенденцию к упрощению и популяризации. Опять же повторюс, это может быть и круто, но изначальный игротоп и тот, что будет позже - это два разных игротопа в плане открытия дверей.
              • 0SAXAHOID | 15 января 2015 г.
                А надо просто достать Кувалду Изгнания™ и пускать в дело периодически.
                • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                  То есть устроить игру "Царь-горы": слабые слетают, новички прибывают. Тоже вариант, но не жесток ли он...
                  • 0Dark_Kraken | 15 января 2015 г.
                    Дружище! Тут либо жесткость с банхаммером, или мы получим второй ФАЧ, в его нынешнем состоянии. Толпы нуфагов и неадекватов, и массовый побег олдфагов
                • Свернуть ветку
            • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
              "А чем ты его заслужил?". - а как определить, заслужил человек инвайт или нет, если он в "нуле"? Просто чатер. Пишет в сообществе и пишет, никаких постов по играм. Получается он может только пообещать быть хорошим писать посты, на что разрающий ответит "Ну ладно, уговорил, держи" или "НЕ ВЕРЮ!"
              • 0SAXAHOID | 15 января 2015 г.
                Никак. В этом соль истинного закрытого сообщества. Ты можешь прийти туда, только если уже знаешь кого-то оттуда, и этот кто-то считает тебя достойным.
                • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                  Тогда из нулевого уровня есть два выхода:
                  1) чатиться в сообществе и подружиться с тем, кто даст инвайт;
                  2) Познакомиться на стороне с челом, торчащим на игротопе.
                  • 0SAXAHOID | 15 января 2015 г.
                    Именно. Это обычно считают главным преимуществом закрытого сообщества.
                    Попробуй войти на Лепрозорий, например.
                    Там вариант вообще ровно один — второй.
                    Можно провести аналогию с масонами/иллюминатами/прочими тайными сообществами при желании.
                • Свернуть ветку
            • 0Usernm | 15 января 2015 г.
              Ну тут на самом деле нужно немного схемку раздачи менять. Вот у меня сейчас 11 баксов, я могу 4 инвайта рандомам раздать. Я бы кроме ограничения по виртуальным баксам добавил еще ограничение на количество. Не больше 3 инвайтов с одного аккаунта. Причем раздал инвайт - инвайт заблочился.
              Дальше варианты:
              • Человек пришедший по нему либо набирает какой-то уровень и вливается в наше сообщество. Инвайт разблочили и можно тебе еще кого-то пригласить.
              • Человек оказался редиской, ведет себя плохо. Приглашенного забанили, инвайт остался в блоке. Теперь у человек 2 инвайта для раздачи вместо трех. 3 раза неадекватов пригласил - больше права приглашать не имеешь.
              • Человек не заинтересовался сайтом и забил. Месяц неактивности - инвайт разблочивается. Неактивный аккаунт по хорошему надо блочить, но это уже Икси решать.
              • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                Человек не заинтересовался сайтом и забил. - я улетел в Германию к Наташеньке, на несколько месяцев. Меня забанили и инвайт отдали другом. "Вот тебе и пирожки".
                • 0Usernm | 15 января 2015 г.
                  Блочить аккаунт != удалить все данные. Прилетишь, напишешь Икси, пояснишь ситуацию. Тем более про блочить - это мое видение. Икси возможно считает иначе. У меня аргумент довольно простой - неактивные аккаунты чаще отлеживаются для нехороших действий в будущем, чем кто-то возвращается на сайт. К примеру если не блочить такие аккаунты, я могу сам себе раздавать инвайты и делать армию виртуалов, чтобы ее применить через полгода например в каком-нибудь конкурсе для накрутки голосов.
                  • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                    Блочить аккаунт != удалить все данные - просто была фраза "инвайт разблочивается", поэтому я воспринял это как "данный инвайт передается другому".

                    P.S.: Как вовремя я увидел эту тему от IXy и теперь думаю, смогу ли я проснуться через час, чтобы успеть на поезд до универа или мне уже нет смысла ложиться спать... Работу прогуляю (за свой счет). Ох уж эта игровая индустрия, во что я превратился... (Записки юного задрота :D).
                    • 0Usernm | 15 января 2015 г.
                      Инвайт в данном случае фича аккаунта раздающего этот инвайт, и пока висит блок на инвайте, судьба именно этого слота приглашений в руках приглашенного и зависит от его действий или бездействия.
                      • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                        И да, я не написал в прошлом сообщении: блокирован аккаунт. Я пишу Икси "WTF, Help!" Но между этими двумя предложениями потеряна логика, ведь я не смогу написать Икси, не прибегая к сторонним ресурсам (мульт в нулях, СГИ, Steam...).
                        • 0Usernm | 15 января 2015 г.
                          Это опять же вопрос к Икси. Я понимаю в чем проблема тут. Возможно вот та фиговина слева позволяет решать такие вопросы. Возможно нужно запилить другую кнопку для подобных сообщений. Как вариант написать в песочницу и там описать суть проблемы.
                • Свернуть ветку
        • 0Usernm | 15 января 2015 г.
          Ну и лесом пойдет с такой просьбой. :) Я например написал обзорчик в песочницу ради инвайта. Нужны хотя бы аргументы для получения инвайта и я надеюсь так и будет продолжаться дальше.
          • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
            В том и загвоздка. Ты написал обзор в песочницу. А им, с нулевыми уровнями, остается писать в общалку сообщества только. То есть ощущение, будто нуль - это яма, из которой не выбраться, пока не будешь орать вверх, где тебе могут скинуть веревку для подъема на первый уровень или не скинуть. Сам первый уровень выглядит как логичная ступень - зашел по инвайту. Иерархия игротопа станет башней с густонаселенным "подвалом" (нулевой этаж).
            • 2Nord | 15 января 2015 г.
              Я уже предлагал простейшее решение. Любой новенький имеет право на ОДИН пост, кроме приветствия, в оплачиваемых категориях. После его публикации он сразу же приобретает статус "с ошибками", и, как мы помним, больше не имеет права на публикацию чего-либо ДО первой проверки на ошибки и адекватную критику. Твой пост полон ошибок? Исправь, будь добр. Исправил? Молодец. Снимаем с тебя статус новичка и даёт право на три поста с ошибками. Более "продвинутым" пользователям я бы предложил вообще убрать максимальное количество постов с ошибками. Ну или дать десятку (для счлучае, когда посты проверенны, а новость для публикации готовая есть. И она реально срочная)

              Если пользователь публикует копипасту своим первым постом, то ему дают возможность перепечатать свой пост как и в первом случае.

              Если же пользователь начинает лезть в з... хм... начинает агрессивно реагировать на критику и не выправляет ничего - то и отлично. он не сможет больше ничего публиковать, что и будет защитой от неадкватов.
              • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                Насчет одного поста поддержу.
            • 0Usernm | 15 января 2015 г.
              Иерархия игротопа и должна быть башней с подвалом. Нам не нужна целая башня малограмотных школьников. Где нам их хранить? А тут такая удобная резервация.

              А что им с 0 мешает написать в песочницу?
              • 0Nord | 15 января 2015 г.
                Любой должен иметь возможность попасть в писак. Ему даётся один шанс. Либо он воспринимает критику как лестницу к совершенству - добро пожаловать. Если она вызывает попа-боль или нечто подобное, то всё ясно. Но один пост является первой проверкой. Потом идёт три поста. И довольно долгое время. Хотя что мешает прийти новичку и наплодить сто новых заметок, пока редакция не заметит и не выдаст ему эти три поста с ошибками? Это мысль для раздумий.

                У нас есть две проблемы.
                1. Нам нужны люди.
                2. Нам нужна нормальная система шлюзов для перемещения по башне, которая понятна и проста, но про этом позвляет остановить путь человека за два щелчка редакции.

                И я пока не вижу способов лучше, чем посты с ошибками, ограничивающие новичков жёстко. Но чем выше - тем проще плыть.
                • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                  А что, если он написал пост, критика вызвала у него вызов Халка и его пытаются сбросить тапком обратно в нулевой этаж и никогда не выпускать оттуда. Куда девается его пост? Где она хранится? Просто удаляется? А если он сам по себе неплох, но в комментах ругань...
                  • 0Dark_Kraken | 15 января 2015 г.
                    Действительно!
                • 0Usernm | 15 января 2015 г.
                  Я не против твоей системы в общем-то. Это вопрос уже к редакции и нагрузке на нее.

                  Еще один ключевой вопрос. Все ли пользователи имеющие инвайт должны уметь писать статьи достаточно грамотно, для того чтобы проходить редакторскую проверку или нет.
                • 0BlinkRaven | 15 января 2015 г.
                  Конструктивная критика-очень полезная штука. Главное,чтобы человек, которого одаривали этой критикой, увидел это и стал делать правильные выводы.
                  • 0Nord | 15 января 2015 г.
                    кРИТИКА ПОСТУПАЕТ ОТ РЕДАКТОРОВ, В ПОСТАХ "от шефа". Сорри за капс, нет сил перепечатывать.
                • Свернуть ветку
    • 0janna070 | 15 января 2015 г.
      "когда некий "дружественный" пользователь ставил минусы другому пользователю только за то, что у них там какие-то личные разногласия,"
      Это мелочно, на мой скромный взгляд, с твоей стороны. Пример крайне неудачный. Промах.
      • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
        Это важно.
        • 1janna070 | 15 января 2015 г.
          Важно оставаться верным себе и не перегибать. :)Недоразумение прям. :)
          • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
            Щас как поставлю минус и твоя будущая цифра рейтинга упадет на единичку. Все будут думать, что ты написала что-то плохое, но никто не поймет, что я поставил минус потому что ты меня (допустим) бесишь. Вот так со стороны и выглядит твое действие по отношению к Тотему, и я, как посторонний свидетель теперь думаю "ух, видимо Тотем какой-то плохой дядька, лучше с ним не дружить". Это было бы смешно, если б не было так печально.
            • 0janna070 | 15 января 2015 г.
              "ух, видимо Тотем какой-то плохой дядька, лучше с ним не дружить"
              Каждому действию есть объяснение. Для тебя это"заноза"?
              Открыто об этом не говорят.
              • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                Так если открыто об этом не говорят, почему ты позволяет открываться этой теме наполовину, минусуя человека и вызывая подозрения? Если из воды вылезает перископ, то практически всем будет интересно как выглядит подводная лодка. Периском - твои минусования. Подлодка - то, что ты скрываешь.
                • 0janna070 | 15 января 2015 г.
                  Мне непонятна твоя горячность.Я не считаю нужным пояснять очевидное.
                  • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                    Тогда и не нужно выпускать перископ на поверхность.
                    • 0janna070 | 15 января 2015 г.
                      Да я вообще молчу. :)
                      • 0Forest_Swamp | 15 января 2015 г.
                        Жанна, ты же рубишься в квесты. Напиши статью или просто мнение. Это затягивает. Я бы почитал и подискутировал (хоть и не люблю квесты, потому что там нет экшона, пушек и взрывов).
                      • 0Nord | 15 января 2015 г.
                        Послушай Лес_Лебедь! Писать это реально круто. Могу даже показать место, где есть тонна ролевиков, жалающих зарубиться. разнообразие сетингов, систем и прочего. Или давай поможем писать рецензии или новости! Игротоп - это круто! Только бутылкой бить не надо. У меня и ноги обычные, и голова.
                • 0Cherenkov | 15 января 2015 г.
                  Это одна из самых забавных аллегорий, которые я слышал в жизни, ей Богу)..
                • Свернуть ветку
              • 0Nord | 15 января 2015 г.
                Мне, как довольно отстранённому человеку от всех этих мирских ненавистей, крайне любопытен факт наличия тонны сообщений от janna070, но минимум контента. И я даже не про новости и обзоры. Я про разнообразие целей нахождения её(я почти уверен)/его на сайте. А цель я видел лишь одно. писание десятков комментариев в спорах с двумя-тремя людьми с сайта. Причём, иногда в этих простынях теряется много немаловажного. Так может стоит при первых признаках офтопа начать додумываться уходить в инвиз посредством ЛС, стимов, скайпов, лавочек, тимспиков, мегафонов, дымовых сигналов или морзянки? Я понимаю, что десятки сообщений обо всяком полезны сайту, но когда начинают обсуждаться подвязки друг-друга - извольте обжиматься в несколько интимной обстановке. Или дело в СДВиГ'е?
                • 0janna070 | 15 января 2015 г.
                  "извольте обжиматься в несколько интимной обстановке"
                  Если ты родом с Севера - то не тупи же. И не забывай о культуре,свойственной людям.:)
                  • 0Nord | 15 января 2015 г.
                    Мой мозг попытался связать всё воедино, но ощутил лишь боль. Можно расшифровать сей код? В чём связь моих координат, культуры, и обжиманий?
                • Свернуть ветку
            • 0BlinkRaven | 15 января 2015 г.
              Бывают сайты, на которых создают целые темы, дабы люди минусовали друг друга на потеху другим. На том же JoyReacror'е такие забавные ситуации получались. Так что система репутации с плюсами/минусами-сугубо для личного удовлетворения.
  • 0LotusBlade | 15 января 2015 г.
    Уровни пользователя штука полезная. Предложения:
    3 уровень - Ученик. Чтобы его получить нужно обратиться к своему Ментору и выполнить особое поручение. Это может быть написание мнения или добавление некой игры, или вставка скриншоты / видео к некому проекту в большом количестве (там уж решит Ментор).
    4 уровень - Подмастерье. Условие: нужно получить у Ментора резюме, некое описание полезных черт ученика. Дальше, Мастер отправляет тебя на написание определённого чего-то оплачиваемого, исходя из резюме.
    5 уровень - Мастер (Активный пользователь). Условие 1/2: Есть хотя бы одно 'Отлично' за написание оплачиваемых работ. Условие 2/2: Выполнить сложное поручение своего Ментора.
    6 уровень - Ментор.
    • Условие 1/3: получить рекомендацию от своего Ментора, удостоверяющую, что ты таки адекватный и можешь приглашать других игроков.
    • Условие 2/3: получить одобрение у шефа-редактора (или другого редактора?). P.S. Нам тут не нужен гипер мат в каждом слове.
    • Условие 3/3: ознакомится с правилами уровней, приёма людей по инвайтам и последствиями приглашения нежелательных индивидов.
    7 уровень - Опытный пользователь (?). Условие: выкачать ученика до уровня Ученик.
    8 уровень - Продвинутый пользователь (?). Условие: выкачать двух учеников до уровня Подмастерье.
    9 уровень - Постоянный пользователь (?). Условие: выкачать трёх учеников до уровня Мастер.
    10 уровень - Коренной житель игротопа. Довести одного ученика до уровня Ментора.
    11 уровень - Коренной житель игротопа * (?). P.S. Одна звезда около ника. Условие: вытренировать второго Ментора. Каждая последующая звезда начисляется по системе звёздных рангов (тут можно применить любую по вкусу) и выдаётся за одного ученика. Далее уровни берутся бесконечно, а меняется лишь звёздный ранг.

    Система ментор-ученик
    Каждый пользователь, имеющий уровень Ментора, может отсылать инвайты. Пригласив человека он добавляет его в список своих учеников. С этого момента ему нужно довести своего ученика до уровня 'Мастера' — только после этого ты получаешь +1 дополнительное разрешение на инвайт, а ученик списывается с ваших плеч, как бы, освобождая место для другого. Максимум можно иметь 3 учеников одновременно, пока ты сам не достиг уровня 'Коренного жителя'. Когда твой ученик достигает уровня 'Ментора' и уже сам выкачивает 'Мастера' — первоначальный Ментор (вы) получает +1 экстра инвайт-абилити к максимуму своих инвайтов (было 3, стало 4).

    Если вы не выкачиваете ученика до уровня Мастера - то слот под ученика остаётся забитым навсегда, лежа на вас бременем. У вас останется ещё 2 инвайта (попытки) сделать уже из другого ученика 'полезного члена' игротопа xD (вспомнились Пингвины Мадагаскара). Повысить свой максимум учеников можно, но сложно (описано выше).

    За основу взята система Ученик-Ментор из Пиратии Онлайн. Названия с (?) могут, и должны быть, улучшены/изменены.
    • 0Nord | 15 января 2015 г.
      И мне нравится, наверное.
    • 0Arhangel_heart | 15 января 2015 г.
      И кого же ты собираешься назначить первым "ментором"?
    • 0SAXAHOID | 15 января 2015 г.
      Неплохо. В плане уровней. Только "коренным", насколько я вижу, можно стать в обход "постоянного", что забавно.

      В плане "ментор-ученик" — не очень. Ученик должен свободно прикрепляться к ментору, это даст необходимую свободу и возможность проводить "раздачи" по песочнице, как сейчас, сохраняя при том работу системы.
      Вариант с лёгкой "закрытостью", тут инвайт — привилегия, чистая формальность, т.к. получить его для себя — совершенно не проблема (а значит, можно и поработать — для привилегии-то).
      Как будет работать контроль адекватности? Знамо как — банить. Веерно, и приглашённого, и пригласившего (выше об этом написано, есть разные по строгости варианты).

      Можно, конечно, сделать и совершенно закрытый вариант, да ещё со сложным получением инвайтов, но народу тогда будет ну очень немного.
      • 0Usernm | 15 января 2015 г.
        Веерно банить - плохая идея. С такими правилами я в принципе не буду раздавать инвайты и приглашать кого-то на игротоп, потому что никому нельзя доверять.
        • 0SAXAHOID | 15 января 2015 г.
          По-моему то не приглашать кого-то настолько неадекватного, что он словит бан — довольно лёгкий feat.
          Заметь, я нигде не предлагаю ужесточать правила пребывания на ресурсе. А тут пока очень мало народу выгонялось (насколько я помню, ровно один человек)
          • 1Usernm | 15 января 2015 г.
            минимум 2 на моей памяти.

            Я не могу быть уверен что ты например не упорешься тяжелыми опиатами через полчаса и не устроишь какой-нибудь бардак например. Это касается в общем-то любого человека, поэтому при выборе, дать инвайт и рисковать своим аккаунтом или не давать инвайт, для меня выбор очевиден.
            • 0SAXAHOID | 15 января 2015 г.
              Вообще-то можешь, я этого не сделаю.
              Ну, у меня наберётся... Аж... На данный момент ноль людей, которым можно было бы с уверенностью дать инвайт, и которым он ещё не выдан.
              А раньше была парочка, да, но они уже здесь.
              Никто тебя не заставляет ведь раздавать инвайты людям, в которых ты не уверен.
              • 0Shaggy | 15 января 2015 г.
                Я бы сказал так: здесь адекватных только iXy и Arhangel_heart, а всех остальных (включая меня) иногда заносит на поворотах. И что? "Чистануть " весь игротоп? Люди, даже самые "адекватные", иногда ловят глюки. Получать по мягкому месту за то, что приглашённый мною по каким-то субъективным причинам временно "испортился" и "испортил воздух вокруг себя" как-то не хочется. Значит инвайты лучше вообще никому не давать, верно?
                • 0SAXAHOID | 15 января 2015 г.
                  Всё ещё не могу себе представить человека, который день-два-неделю-месяц был нормальным, а потом его вдруг резко "занесло" аж так, что администрация вопреки всем былым заслугам вынуждена его забанить
                  • 0Shaggy | 15 января 2015 г.
                    Сразу навскидку всплывает Андрей Чикатило. Первый доказанный эпизод совершил в возрасте 42 лет. А до этого был адекватным, тихим, спокойным семейным человеком. Скажешь, что это - исключение? Нет, это - правило. Чужая душа - потёмки.
                    • 0SAXAHOID | 15 января 2015 г.
                      Для таких случаев резкого диверсионного взрыва можно сделать исключение и пригласившего не наказывать, разумеется.
                      • 0Shaggy | 15 января 2015 г.
                        Ну ты предлагаешь исходить из презумпции виновности: пригласивший заранее виновен во всех поступках приглашённого. И лишь в исключительных случаях он может быть амнистирован, если сможет доказать, что у приглашённого произошёл крайний сдвиг по фазе.

                        А я всё же придерживаюсь мнения, что должна действовать презумпция невиновности. Если приглашённые с данного аккаунта ведут себя неадекватно, исключительная мера воздействия - лишение возможности раздавать инвайты. Во-первых, это не бан - свой аккаунт ты не потеряешь. Во-вторых, это должна быть именно исключительная мера, а не направо-налево всех подряд за каждого второго.
                        • 0SAXAHOID | 16 января 2015 г.
                          Такой подход стимулирует раздачу инвайтов всем подряд без предварительного осмысления сего процесса.
                          В худшем случае потеряешь способность инвайтить. Big deal. В этом случае она даже чем-то особенным не будет казаться.
                          • 0Shaggy | 16 января 2015 г.
                            Способность раздавать инвайты никакая не особенная. Любому сообществу регулярно нужна новая кровь. Без этого ресурс превратится в болотину с преющими в собственных жидкостях стариками. Так что если будет закрыта возможность получить инвайт от администрации, необходимо будет давать широкие возможности по приглашению. Если администрация может раздавать инвайты, то раздача от пользователей перестаёт быть чем-то особенным.

                            Без обид, но если поглядеть на всё общение к постам оно как раз выглядит как общение болотной нечисти. Во-первых, комменты активно пишут 7-10 человек (налицо нехватка новых активных пользователей), из-за чего получается второе: высказывания переходят из ветки в ветку. Лотус начинает рассказывать о религии и том, какие все разрабы криворуки, saxahoid активно включается в обсуждение гомофобии, Жанна при удобном случае оффтопит и сообщает о своей любви к жанру "я ищу", а все дружно начинают считать чужие деньги - на что лучше потратить $1k - на благотворительность или же на одного человека и сколько сейчас стоит курочка для приюта. Цирк да и только.

                            И это не в претензию всем выше названным, так как тут есть объективные причины: на игротопе активных пользователей мало, поэтому старожилы безумствуют. Им скучно. Но благодаря этому неадекватному поведению, новички быстро забивают на игротоп. А что им тут делать? Читать простыни из оффтопа, который чуть ли не копипастится? Или включаться в подобные обсуждения, чтобы тоже попасть в "день сурка"?

                            Действительно, давайте банить за приглашённых - у нас ведь тогда никогда не появятся другие неадекваты. У нас вообще не будет новых пользователей. А у самых адекватных старожил тем временем будет крепчать маразм.
                            • 0SAXAHOID | 16 января 2015 г.
                              Так и я об этом выше. Вот:
                              >Ученик должен свободно прикрепляться к ментору, это даст необходимую свободу и возможность проводить "раздачи" по песочнице, как сейчас, сохраняя при том работу системы.

                              >Действительно, давайте банить за приглашённых
                              О, как я "люблю", когда предложение заставить пользователя думать дважды, прежде чем решить, что кто-то заслужил инвайт в обход "экзамена" от администрации (и тем самым не наводнять ресурс нежелательными личностями путём раздачи инвайтов всем, кто попросит), превращают в предложение ввести Святую Игровую Инквизицию и выгонять всех подряд за малейшую провинность.

                              В пользу варианта "Наказание за приглашение нарушителя не предусмотрено" играет... Эм... Тот фактор, что приглашённый на первый взгляд абсолютно адекватный человек может взять и слететь с катушек. Причём таких людей будет аж три у одного пригласителя (я не предлагаю выгонять "один к одному", это действительно слишком сурово!) и (возможно) за короткое время (другой смягчающий суровость момент — выгонять приглашающего можно только при регулярном наводнении им ресурса неадекватными личностями, а не "раз в год если повезёт"). Каждый день такое бывает, согласитесь!

                              Окей, пользу вижу, бесспорно. Что насчёт недостатков этого варианта?
                              А) "Ребята, у меня 3/10/100500 инвайтов на игротоп, даю всем желающим!" — "Ухты довай мине!"
                              Б) [не смог пройти через песочницу]: "Ребят, дайте инвайт!" — "На!"
                              В) [получил бан]: "Ребят, дайте инвайт!" — "На!"

                              Между прочим, "запирать слоты" (как предложил, собственно, LotusBlade), пока приглашённый не наберёт уровней, — тоже неплохо, но это теряет всякий смысл, если пользователь фактически ничего не теряет, лишившись возможности приглашать.

                              Я вообще вижу инвайтам "от юзера" применение при наличии инвайтов "от администрации" только одно: позвать сюда хороших знакомых из других мест, и have fun с ними вместе. Во всех остальных случаях (когда инвайт просит не/мало знакомый человек) должен следовать рациональный ответ "Пойди в песочницу и получи свой инвайт", благо последовать ему очень легко.
                              А какое применение им видишь ты?..
                              • 0Shaggy | 16 января 2015 г.
                                В принципе, пока песочница действует, в инвайтах от юзеров я вижу лишь одну функцию - помочь администрации заполнить ресурс активными пользователями. Ты сам говорил, что у каждого найдётся 1-2 человека, кому можно дать инвайт имея хоть какую-то надежду на то, что пользователь не потянет тебя на дно. При этом активных из 20 приглашённых останется, скорее всего, 1-2 - и то, в лучшем случае. Итого, опять же, в раздаче инвайтов тем же интернет-знакомым, есть свои плюсы - их больше и они могут оказаться полезными пользователями. Один косяк - за таких знакомых руку на отсечение не дашь.

                                Я, как сторонник урегулирования любых рыночных отношений именно рынком, вижу следующий вариант решения данной задачи. Пользователь может дать инвайт в обход песочнице любому человеку. Пройдя по ссылке, приглашённый вносит страховой депозит в размере относительно ощутимой суммы, например, $25. Если за 4-6 месяцев он не косячит, данная сумма частично или полностью переходит на счёт пригласившего. Если пользователь заработал банхаммер, то вся сумма переходит администрации в качестве возмещения ущерба.

                                Почему реальные деньги? 1. Платёжеспособность - один из показателей "адекватности". Да, не всегда, но и административный фильтр тоже иногда даёт сбои. 2. "Школо-ло", если конечно, имеет свободные бабки, на эту сумму лучше накупит игр или доступ на порно-сайт, чем доступ на какой-то ресурс, где надо получать фан в основном от работы. 3. Когда человек вкладывает деньги, он стремится окупить вложения. Наличие ВАП-программы - один из способов это сделать. Другой - активно общаться, проводить баттлы и т.п. 4. Есть бесплатная альтернатива.

                                Просто по собственному опыту, когда у нас была халявная репетиционная база, мы до 1,5-2 часов страдали фигнёй. Когда же пришлось платить за помещение, мы на максимум использовали каждую минуту. Потому что это были наши деньги.

                                А теперь скажи мне, кто будет добровольно выкидывать по $25 ради того, чтобы единовременно послать кого-то куда-подальше? Вот мы и получаем: у пользователей - интерес раздавать инвайты, у администрации интерес позволять пользователям раздавать инвайты, а у приглашённых интерес - вести себя согласно правилам ресурса. И никаких карательных мер по отношению к третьим лицам не нужно.
                                • 0SAXAHOID | 16 января 2015 г.
                                  Не могу представить себе приглашённого, у которого есть свободные двадцать пять баксов и который при этом не сможет бесплатно пройти песочницу.
                                  Спроса на предложение не будет, какой же это рынок?
                                  • 0Shaggy | 16 января 2015 г.
                                    Я уже говорил, что дивиденды можно получить по-разному. Тот кто пойдёт ради ВАП, конечно же, не будет вкладывать деньги, ведь тратить месяц-два на то, чтобы отбить вклад будет только бедолага. А для бедолаг есть бесплатный вход. (Но это пока и при такой ВАП-системе. Когда сайт выйдет на производственные мощности, всё может измениться.)

                                    А вот тот, кто будет получать дивиденды от общения и рекомендательной системы (не забываем, она будет), вполне может просто заплатить. Это быстрее. Если уж нанимают "специалистов по демонтажу ёлок" для снятия игрушек и вноса ёлки из квартиры, то чего уж жадить $25 за доступ на сайт здесь и сейчас? И да, некоторые ловят кайф от того, что они могут купить что-то здесь и сейчас.
                                  • 0Shaggy | 16 января 2015 г.
                                    Спрос всегда, кстати, можно искусственно создать. Допустим, я и брат занимаемся выращиванием роз. К примеру, нам выгодно продавать один будет за 1,5 тыр. Мы оба выходим на рынок с розами, и я продаю свою часть за 1,5, а брат - за 3. Тот, кто ищет выгоды купит у меня, тем более что на фоне своего брата моё предложение вдвойне выгоднее.

                                    Но тот, кто хочет показать свою состоятельность, купит розы у моего брата. Таких будет меньше, но и чистая прибыль будет больше. Итого мы получаем двойную выгоду: я получаю больший приток клиентов на фоне дорогого предложения от моего брата, а брат - завышенную прибыль за продажу того же товара но за большую цену.

                                    Здесь, конечно, вопросы психологии и маркетинга, но уж точно, продать можно всё что угодно. Кое-кто продаёт воздух в консервных банках, и спрос на это есть.
                                    • 0Shaggy | 16 января 2015 г.
                                      один букет*
                                    • 0SAXAHOID | 16 января 2015 г.
                                      Попахивает каким-то тотальным надувательством и монетизацией. Я это не понимаю >.>
                                    • Свернуть ветку
                          • Свернуть ветку
                  • 0Usernm | 16 января 2015 г.
                    У меня в голосовом чате такой человек есть. Обычно он заходит трезвый или сравнительно трезвый. Никаких проблем. Но иногда в процессе посиделок он успевает достаточно много выпить и его начинает заносить. Мы уже все в курсе этого, поэтому не обижаемся на некоторые вещи, которые он может сказать нам. А если я ему выдам инвайт на игротоп, я не могу ручаться, что он не пошлет кого-нибудь в жесткой форме, если будет пьян. А потом забанят и его и меня.
                    • 0SAXAHOID | 16 января 2015 г.
                      Эм.
                      Вопрос: "У меня есть знакомый, который склонен к взрывам неадекватного поведения и периодически их демонстрирует. Просьбы сдерживаться и не лезть в общество, когда эти взрывы происходят, он не слушает. Я бы пригласил его на Игротоп, если бы не наказания за приглашение неадекватных товарищей, но так я боюсь за свой аккаунт! Эта система наказаний плохая!"
                      Ответ: "Эта система только что "спасла" нас от прихода потенциально неадекватного контингента. Теперь, если этот контингент вообще хочет зайти, ему предстоит заполнить заявку в песочнице => приложить какие-то усилия => ценить свой инвайт, когда (и если) он его получит заметно больше, чем если ему его просто дали. Плохая? Не думаю."
                • Свернуть ветку
  • 0dred1792 | 15 января 2015 г.
    По мне, уровни и репутация это очень коварная штука и она нужна скорее для побуждения к действию или чтобы потешить своё "Эго" (личное мнение).
    Но я не говорю нет)
  • 0Shaggy | 15 января 2015 г.
    Ну на эту тему я уже давно высказывался: + и - в репу сделать платными для новичков и бесплатными для высокоуровневых, при этом + и - за посты и комменты на репу не влияют. Если чел неадекват - получает банхаммер, а если адекват, то + или - в репу за то, что кто-то согласен или не согласен с конкретным комментом или постом, ИМХО, идиотизм. Я по каждому пользователю игротопа могу сказать, что с одними тезисами я соглашался, а с другими - нет. Итого от меня для всех будет +3 и -3? Или +0 и -0?

    Зато есть полезные и бесполезные для сайта пользователи (я на данный момент отношусь ко вторым). Как узнать, кто из ни кто? Поглядеть на активность. И да, "+" в репу можно получать и автоматом от админов. Написал пост на 110+% - получи "+" в карму. Заполнил инфу по игре на 95% - получи "+". И костыли не нужны будут типа "а как избежать возможных накруток от клонов?". Клон должен либо пополнить счёт за реал, либо заработать эти деньги. Клонирование становится не выгодным для пользователя, но выгодным для ресурса.

    Что с минусами? А пусть минусы летят автоматом в репу за проступки. Отправили в изолятор и "-" в соответствии с проступком в карму. Чем сильнее проступок - тем больше минуса.

    Сама цихферка в уровне - не плохо. Но толку от этого не очень много - профиль остаётся обезличенным. Нужны звания в соответствии с основным родом занятий + ачивки. Это сделает профиль уникальным и сразу будет видно, кто чем здесь занимается. Кто это - "подмастерье летописца" или опытный "хранитель знаний" (новости или wiki)? "Молодой охотник" или "хранитель артефактов" (пополнение БД)? А может это "инквизитор" (судья, он же - модератор) али "владыка земель местных" (iXy)?.

    Добавим к этому ачивки - и профиль станет куда как краше. "Искорка создателя" за доведённый до релиза первый игровой проект или "толмач немчин" за перевод игры с одного языка на другой. И не стоит забывать за баттл-посты. Будет крайне круто дать возможность авторам баттлов также создавать награды за победу. Загрузил изображение, придумал название, сделал описание. А дальше, по результатам, - награду в руки. Тут мы вообще получим свою, игротоповскую фишку (если, конечно, это уже нигде не было реализовано).

    Т.к. идея с вводом ролевой системы была воспринята 50/50, предлагать всяческие изыски в виде выбора расы и т.п. не буду, хотя подобное лично для меня было бы забавно. Возможно, это стоит отдать на откуп в магазин игротопа, где при желании, каждый сможет изменить себе расу, возраст и т.п. на "свои данные" и... чего-то ещё (прикупить "инфинити" или бар "лысый геймер"), что там можно из бесполезного, но приятного продать.
    • 0janna070 | 16 января 2015 г.
      "Нужны звания в соответствии с основным родом занятий + ачивки."
      Не согласна. Какая то ролевая схема получается. Достаточно редакторов, директора(админа) и пользователей,на мой скромный взгляд.