Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Разработка Shadow Realms началась с нуля |
|
Это новость о компании BioWare от TotemWoodStep
1362 0 10 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Анонс Shadow Realms летом 2014 года был выполнен в лучших традициях вирусного маркетинга: сначала в сети появились несколько кинематографичных роликов (тогда еще не было известно даже название игры) выполненных в стиле городского фентези и с живыми актерами. Эти небольшие интригующие тизеры обещали новую RPG от BioWare, но потом выяснилось, что это будет очередная мультиплеерная free-to-play игра. Публика, конечно, была немного разочарована, но, тем не менее, релиз обещал быть как минимум интересным.
Неожиданно все изменилось: кажется, BioWare одумались, и в 2017 году нас ждет обновленная игра с полноценной сюжетной линией и новым игровым процессом.
Неожиданно все изменилось: кажется, BioWare одумались, и в 2017 году нас ждет обновленная игра с полноценной сюжетной линией и новым игровым процессом.
Разработкой первой версии Shadow Realms занималась студия BioWare Austin, подарившая миру MMORPG Star Wars: The Old Republic. Игровой процесс был похож на Evolve: четыре игрока борются с пятым, который управляет ловушками, точками респауна и другими геймплейными элементами. Игра должна была выйти в альфа-тесте уже в начале этого года, но студия сначала перенесла сроки на несколько месяцев вперед, а потом вообще ушла в глухое информационное молчание.
Как сообщают некоторые источники с ресурса Kotaku, разработка игры была полностью «заморожена», но, в то же время, другие источники утверждают, что игра просто отправилась на тотальную переработку с нуля, сменив форму и содержание (а также название). По данным все того же источника, BioWare решила добавить полноценную сюжетную линию и расширить список платформ: игра, помимо PC, выйдет на PS4 и Xbox One.
Учитывая все это, дата релиза сместилась аж на 2017 год.
Что послужило причиной такого решения? Как известно, внутренние студии ЕА получают гораздо меньше денег на разработку, если не используют технологию Origin. BioWare как раз и собирались проигнорировать этот сервис, но посмотрев на финансовый провал Dawngate и последней Command & Conquer (когда закрыли даже студию-разработчики) решили не рисковать и «играть по правилам».
Конечно, все это не более чем слухи, но если все окажется правдой, то это будет выдающийся случай, когда условно-бесплатная игра превратилась в полноценную платную игру для PC и консолей.
Как сообщают некоторые источники с ресурса Kotaku, разработка игры была полностью «заморожена», но, в то же время, другие источники утверждают, что игра просто отправилась на тотальную переработку с нуля, сменив форму и содержание (а также название). По данным все того же источника, BioWare решила добавить полноценную сюжетную линию и расширить список платформ: игра, помимо PC, выйдет на PS4 и Xbox One.
Учитывая все это, дата релиза сместилась аж на 2017 год.
Что послужило причиной такого решения? Как известно, внутренние студии ЕА получают гораздо меньше денег на разработку, если не используют технологию Origin. BioWare как раз и собирались проигнорировать этот сервис, но посмотрев на финансовый провал Dawngate и последней Command & Conquer (когда закрыли даже студию-разработчики) решили не рисковать и «играть по правилам».
Конечно, все это не более чем слухи, но если все окажется правдой, то это будет выдающийся случай, когда условно-бесплатная игра превратилась в полноценную платную игру для PC и консолей.
http://www.youtube.com/watch?v=pUlD0Kd6We8
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".