0

Разработка Shadow Realms началась с нуля

Это новость о компании BioWare от TotemWoodStep
1341 0 10 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Анонс Shadow Realms летом 2014 года был выполнен в лучших традициях вирусного маркетинга: сначала в сети появились несколько кинематографичных роликов (тогда еще не было известно даже название игры) выполненных в стиле городского фентези и с живыми актерами. Эти небольшие интригующие тизеры обещали новую RPG от BioWare, но потом выяснилось, что это будет очередная мультиплеерная free-to-play игра. Публика, конечно, была немного разочарована, но, тем не менее, релиз обещал быть как минимум интересным.
Неожиданно все изменилось: кажется, BioWare одумались, и в 2017 году нас ждет обновленная игра с полноценной сюжетной линией и новым игровым процессом.

АнонсShadowRealmsлетом2014годабылвыполненвлучшихтрадицияхвирусногомаркетинга:сначалавсетипоявилисьнесколькокинематографичныхроликов(тогдаещенебылоизвестнодаженазваниеигры)выполненныхвстилегородскогофентезиисживымиактерами.ЭтинебольшиеинтригующиетизерыобещалиновуюRPGотBioWare,нопотомвыяснилось,чтоэтобудеточереднаямультиплеернаяfree-to-playигра.Публика,конечно,быланемногоразочарована,но,темнеменее,релизобещалбытькакминимуминтересным.Неожиданновсеизменилось:кажется,BioWareодумались,ив2017годунасждетобновленнаяиграсполноценнойсюжетнойлиниейиновымигровымпроцессом.РазработкойпервойверсииShadowRealmsзанималасьстудияBioWareAustin,подарившаямируMMORPGStarWars:TheOldRepublic.ИгровойпроцессбылпохожнаEvolve:четыреигрокаборютсяспятым,которыйуправляетловушками,точкамиреспаунаидругимигеймплейнымиэлементами.Иградолжнабылавыйтивальфа-тестеужевначалеэтогогода,ностудиясначалаперенесласрокинанесколькомесяцеввперед,апотомвообщеушлавглухоеинформационноемолчание.КаксообщаютнекоторыеисточникисресурсаKotaku,разработкаигрыбылаполностью«заморожена»,но,втожевремя,другиеисточникиутверждают,чтоиграпростоотправиласьнатотальнуюпереработкуснуля,сменивформуисодержание(атакженазвание).Поданнымвсетогожеисточника,BioWareрешиладобавитьполноценнуюсюжетнуюлиниюирасширитьсписокплатформ:игра,помимоPC,выйдетнаPS4иXboxOne.Учитываявсеэто,датарелизасместиласьажна2017год.Чтопослужилопричинойтакогорешения?Какизвестно,внутренниестудииЕАполучаютгораздоменьшеденегнаразработку,еслинеиспользуюттехнологиюOrigin.BioWareкакразисобиралисьпроигнорироватьэтотсервис,нопосмотревнафинансовыйпровалDawngateипоследнейCommand&Conquer(когдазакрылидажестудию-разработчики)решилинерисковатьи«игратьпоправилам».Конечно,всеэтонеболеечемслухи,ноесливсеокажетсяправдой,тоэтобудетвыдающийсяслучай,когдаусловно-бесплатнаяиграпревратиласьвполноценнуюплатнуюигрудляPCиконсолей.http://www.youtube.com/watch?v=pUlD0Kd6We8

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 10 января 2015 г.

-новый игровым процессом.
-не использую технологию
Опечатка.
-релиза, сместилась
Лишняя запятая

Актуальность где-то в пределах трёх с половиной дней. То есть четырёх дней. То есть +55%
Какие у Котаку хорошие таймштампы.

TotemWoodStep, 10 января 2015 г.

Исправил)

SAXAHOID (шеф), 10 января 2015 г.

>Учитывая все это, дата релиза сместилась аж на 2017 год.
Между прочим, тут вышло, будто дата всё это учитывает (и потому сместилась).
Оплачено, впрочем

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.