Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Aselia the Eternal / Посты [1] Aselia the Eternal - Есть за что сражаться. |
|
Это обзор игры Aselia the Eternal от SantilliouS
2339 0 13 ноября 2014 г. Редакция: средне, необходимы правки
|
Придется не только смотреть, но и участвовать.
Сначала немного истории. Aselia the Eternal, на самом деле, - переиздание оригинальной японской игры Aselia the Eternal -The Spirit of Eternity Sword-. Оригинальная игра носила жанр Хентай и потому имела рейтинг 18+. В английской же версии нас лишили таких прелестей(а также пары сюжетных линий), оставив лишь сюжет и боевку, понизив рейтинг до 12+.
О чем же игра.
В игре сильный упор сделан на сюжет (новелла же), поэтому его я затрагивать не буду.
В целом же игра о противостоянии нескольких фракций в битве за ресурсы, а затем и за спокойствие мира. Главный герой был вынужден принять участие в этой битве.
Что мы в ней увидим.
1. Основная составляющая визуальной новеллы - диалоги и картинки. Отмечу особенность построения "фонового изображения". Оно строится из двух слоёв: фона и персонажей (удивлены?). Характерным является тот факт, что каждая эмоция представленного персонажа прорисована отдельно и предоставляется в соответствующий момент диалога:
Анимационных вставок в игре нет, всё построено на картинках и тексте, однако шарм от этого не пропадает.
Некоторые, особо интересные сцены, представлены в виде специально нарисованного арта, который, в свою очередь, тоже имеет несколько фаз отображения.
2. Бои.
В бою участвует один отряд игрока и один отряд компьютера. До 3х человек в отряде: Атакующий (передний), Защитник (средний), Поддержка (задний). Атакующий атакует, Защитник принимает на себя удар атакующего, Поддержка использует заклинание.
У каждого персонажа есть способности всех трёх видов, однако, в зависимости от класса, разные персонажи склонны к преимуществу в разных сферах деятельности(Синие духи, например, хороши в атаке, зеленые в защите и исцелении и т.д.).
Каждую способность персонаж может использовать ограниченное количество раз (восстановление количества использований происходит при пропуске хода в городе).
Результат поединка статичен, то есть, при одинаковых условиях результат битвы не изменится, сколько бы раз вы ни пытались. Если вы потерпели поражение, вам следует подумать над перестановкой сил в отряде или над другими тактическими хитростями.
В целом, боевая сцена - просто небольшой ролик, показывающий, как ваши подопечные разбивают вражеский отряд.
Внимание! Все бойцы в вашем подчинении - основные и второстепенные персонажи. Смерть одного из основных персонажей - Game Over, смерть одного из второстепенных персонажей - обрыв сюжетных кусков, связанных с ним.
3. Система навыков и прокачка.
Прокачка осуществляется путём вливания ресурсов в персонажа (типа, "купить ему еще один уровень?"). Повышение уровня даёт прибавление характеристик защиты, атаки, здоровья и прочее. Также с новым уровнем можно получить способность, которую нужно взять (или выбросить). Стоит отметить, каждый персонаж может иметь только 3 способности каждого вида.
4. Сюжет.
Сюжет в игре, в целом, линейный. В любом случае вы пройдёте ряд сражений и в любом случае вы сразитесь с финальным боссом. Однако же не стоит отчаиваться! Поскольку это визуальная новелла, сделанная японцами, то она не может обойтись без любовных отношений. И тут вам предлагается выбор из 7 персонажей. С кем-то устроить отношения проще, с кем-то... (В общем, придется попотеть) В основном и целом, личность вашего партнёра будет зависеть от вашего поведения на поле боя (точнее: выбор напарника в отряд и выполнение особых условий) и выборов в диалогах. Прохождение каждой ветки даёт больше интересных моментов и красивых сцен.
В итоге.
Перед нами визуальная новелла с продуманным сюжетом, в который вписываются различные ветки вашего выбора. Сюжет приправлен юмором и интересными сценами с участием второстепенных персонажей.
Боевая система, ориентированная на формирование отрядов и правильное распределение их на карте позволяет почувствовать себя немножечко полководцем. Укрепить это чувство помогает ограниченность персонажей в плане ношения навыков и их применения.
50+ часов геймплея, если вам интересны все ветки (Подтверждаю, на основную ветку я потратил около 20 часов и в районе 30 на 6 остальных).
В официальной версии поставляется гайд для облегчения выбора и достижения определенной сюжетной ветки.
Лично меня игра сильно затянула, я играл (смотрел) в неё почти всё свободное время на протяжении недели (вместо подготовки к экзамену, да) и остался очень доволен проведенным временем.
Если вы одиноки (optional), вам нравятся визуальные новеллы, милота и детское представление об отношениях, то вы, скорее всего, уже поиграли в эту игру. Нет? Ну, что я могу сказать... Разве что: рекомендую.
О чем же игра.
В игре сильный упор сделан на сюжет (новелла же), поэтому его я затрагивать не буду.
В целом же игра о противостоянии нескольких фракций в битве за ресурсы, а затем и за спокойствие мира. Главный герой был вынужден принять участие в этой битве.
Что мы в ней увидим.
1. Основная составляющая визуальной новеллы - диалоги и картинки. Отмечу особенность построения "фонового изображения". Оно строится из двух слоёв: фона и персонажей (удивлены?). Характерным является тот факт, что каждая эмоция представленного персонажа прорисована отдельно и предоставляется в соответствующий момент диалога:
Анимационных вставок в игре нет, всё построено на картинках и тексте, однако шарм от этого не пропадает.
Некоторые, особо интересные сцены, представлены в виде специально нарисованного арта, который, в свою очередь, тоже имеет несколько фаз отображения.
2. Бои.
В бою участвует один отряд игрока и один отряд компьютера. До 3х человек в отряде: Атакующий (передний), Защитник (средний), Поддержка (задний). Атакующий атакует, Защитник принимает на себя удар атакующего, Поддержка использует заклинание.
У каждого персонажа есть способности всех трёх видов, однако, в зависимости от класса, разные персонажи склонны к преимуществу в разных сферах деятельности(Синие духи, например, хороши в атаке, зеленые в защите и исцелении и т.д.).
Каждую способность персонаж может использовать ограниченное количество раз (восстановление количества использований происходит при пропуске хода в городе).
Результат поединка статичен, то есть, при одинаковых условиях результат битвы не изменится, сколько бы раз вы ни пытались. Если вы потерпели поражение, вам следует подумать над перестановкой сил в отряде или над другими тактическими хитростями.
В целом, боевая сцена - просто небольшой ролик, показывающий, как ваши подопечные разбивают вражеский отряд.
Внимание! Все бойцы в вашем подчинении - основные и второстепенные персонажи. Смерть одного из основных персонажей - Game Over, смерть одного из второстепенных персонажей - обрыв сюжетных кусков, связанных с ним.
3. Система навыков и прокачка.
Прокачка осуществляется путём вливания ресурсов в персонажа (типа, "купить ему еще один уровень?"). Повышение уровня даёт прибавление характеристик защиты, атаки, здоровья и прочее. Также с новым уровнем можно получить способность, которую нужно взять (или выбросить). Стоит отметить, каждый персонаж может иметь только 3 способности каждого вида.
4. Сюжет.
Сюжет в игре, в целом, линейный. В любом случае вы пройдёте ряд сражений и в любом случае вы сразитесь с финальным боссом. Однако же не стоит отчаиваться! Поскольку это визуальная новелла, сделанная японцами, то она не может обойтись без любовных отношений. И тут вам предлагается выбор из 7 персонажей. С кем-то устроить отношения проще, с кем-то... (В общем, придется попотеть) В основном и целом, личность вашего партнёра будет зависеть от вашего поведения на поле боя (точнее: выбор напарника в отряд и выполнение особых условий) и выборов в диалогах. Прохождение каждой ветки даёт больше интересных моментов и красивых сцен.
В итоге.
Перед нами визуальная новелла с продуманным сюжетом, в который вписываются различные ветки вашего выбора. Сюжет приправлен юмором и интересными сценами с участием второстепенных персонажей.
Боевая система, ориентированная на формирование отрядов и правильное распределение их на карте позволяет почувствовать себя немножечко полководцем. Укрепить это чувство помогает ограниченность персонажей в плане ношения навыков и их применения.
50+ часов геймплея, если вам интересны все ветки (Подтверждаю, на основную ветку я потратил около 20 часов и в районе 30 на 6 остальных).
В официальной версии поставляется гайд для облегчения выбора и достижения определенной сюжетной ветки.
Лично меня игра сильно затянула, я играл (смотрел) в неё почти всё свободное время на протяжении недели (вместо подготовки к экзамену, да) и остался очень доволен проведенным временем.
Если вы одиноки (optional), вам нравятся визуальные новеллы, милота и детское представление об отношениях, то вы, скорее всего, уже поиграли в эту игру. Нет? Ну, что я могу сказать... Разве что: рекомендую.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".