Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Zuma Deluxe / Посты [1] О Zuma Deluxe. |
|
Это мнение об игре Zuma Deluxe от KitsunCrownClown
4141 2 27 сентября 2015 г. Редакция: необходимы правки
|
Об игре, клонов которой просто огромное количество. Встречайте - Zuma!
Zuma - казуальная игра, явилась миру 12 декабря 2003 года, силами разработчиков - PopCap Games, вышедшая на такие игровые платформы:PC/Windows, Mac OS X, Xbox, Xbox 360, Game Boy Advance, Palm OS, PSP, PlayStation Network, Java.
В ходе игры будут появляться бонусные шары, дающие своё преимущество в случае их активации.
1.Стрелка - возвращает цепочку шаров немного назад.
2.Две полоски - немного замедляет цепочку шаров.
3.Мишень - даёт лазерный прицел и усиливает стрельбу шарами.
4.Круг - взрывает шары в радиусе 4-6 шара.
Коснёмся только Zuma Deluxe - PC версия игры.
Игра идёт в 9 этапов по 5 уровней в режиме Adventure и бесконечно в Gauntlet.
Вы играете лягушкой, зафиксированной на месте с возможностью крутиться. Из "недр" лягушки, наружу, выходят цветные шары. Возле вас из пункта А в пункт Б двигаются такие же цветные шары.
Ваша цель не дать шарам добраться до пункта Б с помощью "выстрелов" своими шарами, выстроив 3 и более шаров одного цвета подряд.
В режиме Adventure на 4 и 7 этапах появляются шары нового цвета(изначально 4 цвета).
Так же есть счётчик очков (1 картинка, сверху по центру).
Очки набираются в ходе игры и с монеток которые появляются в разных частях экрана, в зависимости от карты.
Так же у вас вначале есть две жизни(1 картинка верхний левый угол).
Если шары дойдут до конца, то вы потеряете одну жизнь. Заработать жизнь можно набрав 50 тысяч очков,100,150 и т.д(по одной жизни за каждые 50 тысяч очков).
Вы играете лягушкой, зафиксированной на месте с возможностью крутиться. Из "недр" лягушки, наружу, выходят цветные шары. Возле вас из пункта А в пункт Б двигаются такие же цветные шары.
Ваша цель не дать шарам добраться до пункта Б с помощью "выстрелов" своими шарами, выстроив 3 и более шаров одного цвета подряд.
В режиме Adventure на 4 и 7 этапах появляются шары нового цвета(изначально 4 цвета).
Так же есть счётчик очков (1 картинка, сверху по центру).
Очки набираются в ходе игры и с монеток которые появляются в разных частях экрана, в зависимости от карты.
Так же у вас вначале есть две жизни(1 картинка верхний левый угол).
Если шары дойдут до конца, то вы потеряете одну жизнь. Заработать жизнь можно набрав 50 тысяч очков,100,150 и т.д(по одной жизни за каждые 50 тысяч очков).
В ходе игры будут появляться бонусные шары, дающие своё преимущество в случае их активации.
1.Стрелка - возвращает цепочку шаров немного назад.
2.Две полоски - немного замедляет цепочку шаров.
3.Мишень - даёт лазерный прицел и усиливает стрельбу шарами.
4.Круг - взрывает шары в радиусе 4-6 шара.
Меню настроек не блещет обилием функций, но их вполне хватает.
[/center]
[/center]
ОС: Windows 2000/XP/Vista/7.
ОЗУ: 128 МБ или больше.
DirectX: 7.0 или выше.
Процессор: 350 МГц или мощнее.[/center]
ОЗУ: 128 МБ или больше.
DirectX: 7.0 или выше.
Процессор: 350 МГц или мощнее.[/center]
Комментарии
- 1LotusBlade | 28 сентября 2015 г.Это, скорее, обзор особенностей игры или даже обложка диска. Хотя больше похоже на заметку.
Что входит в обзор аркады (навскидку):
• Плюсы и минусы;
• Сюжет / атмосфера / графика (хотя бы одно из, если других нет);
• Сложность;
• Разнообразие;
• Хоть какие-то ощущения автора от геймплея;
• Разрешение экрана (для аркад особенно важно, глаза у нас одни).- 0KitsunCrownClown | 28 сентября 2015 г.Это всё таки обзор и думаю разобрав по пунктам, я объясню почему:
• Плюсы и минусы.
Крайне сложно объективно судить о плюсах и минусах игры, не сравнивая её с чем либо.
• Сюжет/атмосфера/графика.
Сюжета считай нет. По поводу атмосферы, пожалуй да, упомянуть возможно стоило. Графические достоинства сего творения и так видно на скриншотах, как и то что они неизменны.
• Сложность.
Касательно сложности... Наверно и дураку понятно, что добавление шаров нового цвета усложняет игру, а о начальной сложности говорить не стал т.к. для каждого она варьируется.
• Разнообразие.
О разнообразии я написал, и если игра старая и для современных людей кажется скудной на контент, уж простите но вина явно не моя.
• Хоть какие-то ощущения автора от геймплея.
Тут я не знал стоит ли писать о них или нет, т.к. это моя "почти" первая публикация.
• Разрешение экрана
То что это столь важно в данной случае даже не подозревал.
Надеюсь я всё объяснил. Спасибо за конструктивную критику. Приму к сведению.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".