Действие We Happy Few развернется в ретрофутуристичном английском городке 60-ых, где все граждане счастливы, улыбчивы и заняты любимым делом. "Только вот почему не улыбаешься ты?" - обращается ведущий с телеэкрана к протагонисту и тут же объявляет на него охоту. Тихий и счастливый городок превращается в ловушку. Задача игрока - сбежать в компании таких же "изгоев" и при этом затеряться в толпе, прикидываясь счастливым, а значит - нормальным.

http://www.youtube.com/watch?v=MqWZkCqI6NM


Городок будет процедурно-генерируемый, а его жители изначально очень недружелюбно настроены и атакуют сразу же, как только заметят жителя в «трезвом уме». Чтобы выжить в этом враждебном мире, необходимо не только скрываться и добывать ресурсы, но и временно «прикидываться своим». Для этого можно будет принимать специальный наркотик, который делает из персонажа счастливого и беззаботного человека. Правда, это весьма рискованно, т.к. возможны тяжелые последствия после того, как действие препарата закончится.

http://www.youtube.com/watch?v=RMaLzknDXm4&t=214


Стоит заметить, что в отличие от большинства игр на выживание, в We Happy Few будет финал, а значит – и интересная история. Релиз запланирован на 2015 год (PC, PS4, Xbox One).
Комментарии
  • 0Arhangel_heart | 18 марта 2015 г.
    Как обычно. Трейлер заинтересовал, описание заинтересовало.
    Глянул геймплей и как-то перехотелось. Кхм.
    • 0TotemWoodStep | 18 марта 2015 г.
      Точно так же. Но Contrast был неплох. Особенно геймплей. Помню массу оригинальных головоломок оттуда. Надеюсь, We Happy Few окажется не хуже. Радует, что разработчики экспериментируют в жанрах: с платформера на сурвивал-экшен - это смело)
      • 0LotusBlade | 19 марта 2015 г.
        Обзываться сурвайвалами так же модно в наше время, как обзываться рогаликами. Но это ещё не значит 'быть ими'.
        • 0TotemWoodStep | 19 марта 2015 г.
          Релиз покажет)
  • 0Usernm | 18 марта 2015 г.
    Процедурно-генерируемые уровни, звучит клево, но скорей всего нафиг не нужны. Они хорошо добавляют реиграбельности интересному геймплею, а пока все это звучит и выглядит скучновато.
    • 0LotusBlade | 18 марта 2015 г.
      Ну, процедурная генерация и в Hell Gate London есть, а толку-то. Реиграбельность нужна только в комбинации с перманентной смертью и непростительной сложностью.