Или как я влюбился в игру из-за саундтрека.

- Ред, похоже, на этот раз все серьезно...



Мне всегда нравилась фантастика, красивые рисунки, музыка и голубоглазые девушки. В Transistor все это смешали и получили очень вкусный мятный коктейль. Вышла довольно необычная игра, и ты это понимаешь с первых минут геймплея.

Тут нет никакого вступления, предыстории или чего-либо, что введет нас в курс дела. Зачем пересказывать биографию ГГ, если он сам её знает? И вот тут начинается самое интересное: чтоб понять хоть что-то, игрок должен "поглотить" всю информацию, которую он получает. Это вам не шутер от первого лица, знаете ли!

Гемплей представляет из себя изометрический слешер, экшен/RPG с возможностью останавливать время и планировать свою атаку в "пошаговом" стиле. Сюжет разворачивается в городе Клаудбанк: будущее, технологии и все такое. Red - главная героиня, известная певица, музыку которой исполняет Эшли Барретт. Меч - Transistor, в нем же заточен парень, который спас Ред от покушения ребят из "Камерата" (The Camerata). Думаю, о сюжете хватит, я и так сказал слишком много.

И да, насчет музыки: она была написана Дарреном Корбом, он же делал музыку к игре Bastion, и как говорит "Википедия": "За первые десять дней со дня начала продаж было продано более 48 тысяч копий саундтрека".




Кхм... Продолжим!

В игре есть система умений: что-то подобное душе человека попадает в "Транзистор" и исполняет определенную функцию, связанную с его жизнью. Например, душа фокусника-иллюзиониста может делать нас невидимыми, душа гонщика - ускорить перемещение и т.п.
Так же можно смешивать умения: бомбы + дальний выстрел = больший радиус поражения.
Еще есть "ограничители" - они усложняют игру, но дают больше опыта.

Враги. Процесс (The Process) - легион роботов которые завоевывают Клаудбанк. Среди них можно встретить похожих на турели из Portal, больших "болванов" (Jerks — этакие "танки", которые мчатся на Ред и стреляют себе под ноги)... Разнообразие большое, но не буду перечислять всех.




Для любителей растянуть удовольствие разработчики сделали "потайную комнату": она выглядит в виде пляжа с большим деревом с дверьми на ветвях. В ней можно отдохнуть, поиграть с собакой в мячик, послушать саундтреки. Чтоб открыть всю музыку для комнаты, нужно войти в любую доступную дверь и пройти дополнительные задания: на скорость, живучесть, тактику и т.д.

Я бы посоветовал Transistor любителям атмосферных игр, ибо сюжет цепляет и проходится на одном дыхании. Я даже заплакал в конце.

Как говорят Авторы, тут "великолепная графика, прорисованная от руки, в максимальном разрешении 1080p"; я еще не разу не видел игру, в которой можно перепутать 3D модель с 2D спрайтом (хотя, может, и наоборот): весь мир выглядит, как один большой рисунок, персонажи словно живые, Ред поправляет волосы, покачивается в такт музыке (если нажать TAB, она начнет напевать мелодию).

Озвучка персонажей тоже на высоте. Голос из Транзистора будет сопровождать вас на протяжении всей истории, добавляя еще больше атмосферы к происходящему. Хоть и второстепенные персонажи практически не говорят, но к ним разработчики подошли со всей душой.


Напоследок оставлю свое мнение:
Отличная игрушка с хорошей атмосферой, картинкой, музыкой. Боевка под конец игры поднадоела, саундтреки я слушаю до сих пор (пару месяцев, может больше), отличный сюжет, запоминающиеся герои - для меня эта игра любовь с первого взгляда. Must Have.
(Советую посмотреть трейлер)

http://www.youtube.com/watch?v=pJmtn6JP7Ug
Комментарии
  • 1John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
    Еще хочу сказать спасибо одному хорошему человеку который подарил мне этот шедевр.
  • 0SAXAHOID | 25 августа 2014 г.
    >14 августа 2014 г.
    То-то у меня глаза на лоб полезли, когда этот коммент в ленте появился :3
    • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
      Я кидал ему сылку на черновик, он там прокомментировал.
      • 0SAXAHOID | 25 августа 2014 г.
        Это ясно, но вот собственно 14-го числа меня это очень удивило ^_^
        • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
          Назад в будущее.
  • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
    Я должен это заценить! D:

    Но увидев цену, пока что передумал. :С
    • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
      Судя по всему игрушка очень стильная.
    • 0LotusBlade | 25 августа 2014 г.
      Торренты никто не отменял, а если игра понравится, то и купишь. Не все же разрабы демку делают.
      • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
        Нее, заразный стим надрессировал меня сократить количество обращений к торрент-ресурсам.
        • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
          Только в самом крайнем случае (когда чесаться начнется)
        • 0SAXAHOID | 25 августа 2014 г.
          Как хорошо иметь иммунитет от такого :3
          • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
            Хочешь я куплю тебе игру в стиме? ^~^
            • 1Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
              НЕТ ФОРЕСТ! D:< ДЕРЖАТЬСЯ, ДЕРЖАТЬСЯ, ТРЯПКА! >~<'
            • 0SAXAHOID | 25 августа 2014 г.
              Купи мне Planetary Annihilation, если хочешь :3
              И да, это не считается, потому что для меня всё равно халява
              • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
                Твои слова насчет Planetary Annihilation:
                Да и игра мне сейчас нафиг-то, собственно, не нужна. Не люблю ирли атсес, + есть во что играть и так.
                Меня просто возмутила твоя готовность кидаться деньгами, да и всё. Nevermind.


                Сэр, вы только что упустили джакпут. :D
                • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
                  *второй раз.
                • 0SAXAHOID | 25 августа 2014 г.
                  >Меня просто возмутила твоя готовность кидаться деньгами, да и всё.
                  Что в тот, что в этот раз :3
                  Скажи спасибо, что тебя образумили
                  • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
                    Опять же, что в тот, что в этот раз напишу: Тебе жалко моих денег?

                    Тебя это задевает или как-то оскорбляет? "Вы хотите поговорить об этом?"
                    • 0SAXAHOID | 25 августа 2014 г.
                      Мне казалось, для людей естественно помогать друг другу — вот и всё ^з^
                      А ещё опять же, что в тот, что в этот раз напишу: бывают пираты по необходимости, но бывают и идейные.
                      Если бы мне была нужна PA, она у меня была бы. Так она мне особо не нужна — но если ты willing to раздавать халяву, карман я с радостью подставлю. Что тут неясно?..
                      • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
                        Мне казалось, для людей естественно помогать друг другу - а я и пытался помочь, вот только ты воспринял это как-то по-своему. Тебя это стало расстраивать, но изначально не подал виду, пытаясь "поиграть".
                        • 0SAXAHOID | 25 августа 2014 г.
                          Эээээм. You lost me right there.
                          Вообще не понимаю, о чём ты.
                • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
                  Тут Джон хочет еще на Bastion обзор написать, а Bastiona то нету.
                  • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
                    Рас уж на то пошло
                • Свернуть ветку
  • 0Pache | 25 августа 2014 г.
    Может быть у меня в голове неправильные мозги, но у меня ни Бастион, ни Транзистор не вызвали настолько приятных эмоций. Даже настолько, что ни одну игру я не дошла до конца. Что-то в них отталкивает меня, хотя не могу точно сказать что.
    • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
      Ну, бывает, у меня так с серией Протатипа, вроде и игрушка не говно, а все равно не люблю.
  • -2Rogamol | 14 августа 2014 г.
    «Из за» — из-за.
    «• Ред, похоже на этот раз все серьезно...» — если это прямая речь, то вместо точки используй тире (—).
    «Предыстории, или» — запятая не нужна.
    «Чего нибудь» — дефис. И лучше не нибудь, а либо.
    «Еще что» — запятая.
    «ГГ если» — то же.
    «Он» — если главная героиня, может, всё же она?
    «Интересное, чтоб» — двоеточие.
    «Хоть что-то Игрок» — запятая после что-то. И, я думаю, вовсе необязательно игрока с большой буквы величать.
    «Информацию которую» — информацию, которую.
    «Из себя - изометрический» — тире не нужно.
    «Гемплей представляет из себя - изометрический слешер, Экшен/RPG» — если ты перечисляешь, вместо тире двоеточие поставь.
    «Экшен/RPG , с возможностью» — пробел перед запятой не нужен, да и сама запятая тоже.
    «Клаудбанк» — обязательно пиши внутриигровые наименования на английском, хотя бы в скобках. Так: «Клаудбанк (Cloudbank)».
    «Клаудбанк, будущее, технологии и все такое» — после названия города лучше двоеточие поставить.
    «Ред» — опять же. В скобках Red.
    «Эшли Барретт» — Ashley Barrett.
    «Транзистор» — Transistor.
    «Транзистор (Transistor), он же и парень» — я бы поставил тире вместо запятой. Пусть шеф исправляет при желании.
    «Парень который» — запятая.
    «Ред» — Ред (Red).
    «Камерата» — The Camerata.
    «Думаю о сюжете» — запятая.
    «На счет» — насчёт.
    «Дарреном Корбом» — Darren Korb.
    «Википедия "За первые» — двоеточие после «Википедия». Также, наверное, стоит её в кавычки заключить.
    «Саундтрека."» — сначала кавычка, затем точка.
    «Что то» — что-то.
    «Умений, что то» — я бы поставил точку с запятой («;»).
    «Функцию связанную» — запятая.
    «Фокусника - иллюзиониста» — пробелы до и после дефиса не нужны.
    «Нас невидимыми» — так всё же невидимыми, невидимым или невидимой?
    «Так же» — здесь: также.
    «Роботов похожих» — запятая.
    «Так же» — также.
    «Болваны» — даже если они именно так не зовутся, хорошо было бы указать название: Enemies.
    «"Танки" которые» — запятая. Ох…
    «Ред» — думаю, ты уяснил.
    «Ноги, разнообразие большое» — начни и закончи про разнообразие в новом предложении.

      Далее ты не написал. (Кстати, не забудь про комнату RedSandbox.)
    • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
      Да, спасибо что помог с написанием обзора. :3
      • -2Rogamol | 25 августа 2014 г.
        Насчёт «болванов»: Enemies — это не их название, а ссылка на Wikia с перечислением врагов.
        • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
          Я сразу что то не ладное заподозрил.