Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Timber and Stone / Посты [4] Timber and Stone 1.6 уже не за горами. |
|
Это новость об игре Timber and Stone от elk
5360 4 1 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Управлять своим поселением, возводить грандиозные постройки, защищаться от врагов и просто жить в Timber and Stone невероятно интересно. Неудивительно, что эта игра завоевала сердца игроков по всему миру.
В данном посте вы сможете узнать о нововведениях и увидеть скриншоты будущей 1.6.
В данном посте вы сможете узнать о нововведениях и увидеть скриншоты будущей 1.6.
С момента выхода версии 1.52 прошло немало времени, и многие наверно уже отчаялись увидеть следующее обновление. Спешу обрадовать всех поклонников TaS - разработчики, наконец, назвали ориентировочную дату выхода: 1-2-я неделя нового года. Давайте посмотрим скриншоты и узнаем, что же нас ждет.
Список изменений, опубликованный 2 августа в далеком 2014:
1. Система ачивок и туториалов.
2. Текстуры блоков с переходами.
3. Новый GUI интерфейс.
4. Карты станут глубже.
5. Новый формат сохранений.
Из приведенного списка в пояснении нуждается разве что новый формат сохранений - далее речь пойдет именно о нем, а так же о других нововведениях, появившихся в дальнейшем.
Описание:
- С появлением в TaS нового формата каждый сохраненный мир будет представлять собой всего один файл и занимать несколько сотен килобайт. Благодаря такому подходу, сохранения будут загружаться намного быстрее. Еще одной особенностью нового формата является то, что игрок не сможет редактировать файл сохранения, т. к. открыв его, увидит лишь непонятный набор символов.
- Была полностью пересмотрена система торговли. Разработчики заверяют, что пользоваться ею стало намного проще и удобнее.
- Некоторые строительные материалы (такие, как камень, древесина и т. д.) из нескольких видов объединены в один. Вместо этого строители смогут устанавливать один и тот же блок в нескольких вариациях.
- И самое главное - это производительность. В версии 1.6 она должна измениться коренным образом, ведь именно в целях оптимизации движок Timber and Stone был переписан почти с нуля.
Стоило ли все это 8-ми месяцев ожидания? Я думаю да - во всяком случае, не стоит забывать, что многие нововведения разработчики предпочли оставить сюрпризом.
Ссылки:
http://www.timberandstonegame.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=6244&sid=46f41b6f94f2044aa2d6ecde161b577a
http://www.timberandstonegame.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=6156&sid=46f41b6f94f2044aa2d6ecde161b577a
http://www.timberandstonegame.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=6204&sid=46f41b6f94f2044aa2d6ecde161b577a
Список изменений, опубликованный 2 августа в далеком 2014:
1. Система ачивок и туториалов.
2. Текстуры блоков с переходами.
3. Новый GUI интерфейс.
4. Карты станут глубже.
5. Новый формат сохранений.
Из приведенного списка в пояснении нуждается разве что новый формат сохранений - далее речь пойдет именно о нем, а так же о других нововведениях, появившихся в дальнейшем.
Описание:
- С появлением в TaS нового формата каждый сохраненный мир будет представлять собой всего один файл и занимать несколько сотен килобайт. Благодаря такому подходу, сохранения будут загружаться намного быстрее. Еще одной особенностью нового формата является то, что игрок не сможет редактировать файл сохранения, т. к. открыв его, увидит лишь непонятный набор символов.
- Была полностью пересмотрена система торговли. Разработчики заверяют, что пользоваться ею стало намного проще и удобнее.
- Некоторые строительные материалы (такие, как камень, древесина и т. д.) из нескольких видов объединены в один. Вместо этого строители смогут устанавливать один и тот же блок в нескольких вариациях.
- И самое главное - это производительность. В версии 1.6 она должна измениться коренным образом, ведь именно в целях оптимизации движок Timber and Stone был переписан почти с нуля.
Стоило ли все это 8-ми месяцев ожидания? Я думаю да - во всяком случае, не стоит забывать, что многие нововведения разработчики предпочли оставить сюрпризом.
Ссылки:
http://www.timberandstonegame.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=6244&sid=46f41b6f94f2044aa2d6ecde161b577a
http://www.timberandstonegame.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=6156&sid=46f41b6f94f2044aa2d6ecde161b577a
http://www.timberandstonegame.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=6204&sid=46f41b6f94f2044aa2d6ecde161b577a
Комментарии
- 0yan141 | 1 января 2015 г.Игра фуфловая. Да и оптимизация в игре отвратительная.
- 0elk | 2 января 2015 г.Задел за живое. Про оптимизацию не спорю (Хотя мне хватало старенького двухядерника чтобы играть и не материться. В 1.6 кстати все изменится, программный код переписан почти с нуля).
- 0Usernm | 2 января 2015 г.Почему скриншОты через е написаны?
В целом песочницы люблю, но вот эта как-то не заинтересовала. Помню зашел, потыкался, ничего не понятно, выглядит как г..., в смысле как инди. Желания продолжать разбираться не возникло.- 0elk | 2 января 2015 г.За скриншОты спасибо.
Хм. из подобных игр лучше выглядит разве что Castle Story (не будем же мы ее сравнивать с Terraria, Craft The World, или Minecraft ;), но скоро можно будет сказать выглядела.
Да, освоиться в TAS непросто, но оно того стоит.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".