Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Tap Adventure / Посты [2] Начать историю с чистого листа: обновлённая Tap Adventure |
|
Это статья об игре Tap Adventure от LotusBlade
2601 0 5 июня 2016 г. Редакция
|
И можно ещё раз перепройти Idle-игру.
Первая версия Tap Adventure канула в пучину багов, дисбаланса и легитимного читерства, поэтому разработчик, фактически, переделал всё с ноля. Поменялся основной геймплей, бонусы, герои, валюты (в том числе реал), в общем, вышел абсолютно новый проект под названием Tap Adventure: Time Travel.
Всё также основную часть работы нужно выполнять с помощью обильного кликанья, а лучше просто установить соответствующую программку для автоматизации сего болезненного процесса. Больше герои в колоде не генерируются случайным образом и не теряют добытые из сундуков предметы при сбросе мира (путешествие во времени). Теперь каждый открываемый сундук приносит куда больше пользы, но с ключами всё работает иначе. Они выпадают со строго определённых этапов, всегда одних и тех же, поэтому рано или поздно почувствуется их жесткая нехватка. Дальше останется либо применить всю силу реала, либо смириться и просто потерять скопившиеся сундуки, так как при сбросе мира все неиспользованные контейнеры (и ключи) пропадают.
У каждого героя теперь есть пять пассивных характеристик для прокачки и пять способностей (лишь 1 активируемая вручную). Всего же протагонистов семь штук и открываются они постепенно, по ходу игры. В первые забегов, эдак, 3-5 вы вообще не сможете использовать Idle-составляющую, так как персонажи банально дохнут с пары тычек от любого монстра и почти не наносят урона, не говоря уже об их скорости атаки. Вот тут и полезно пойти на форум, чтобы прочесть целую кучу руководств и объяснений, так как сама игра не удосуживается что-то подсказывать. Когда же количество уровней предметов достигнет высоких показателей, можно будет начать оставлять активное окошко свёрнутым и заниматься другими делами.
Старожилы, само собой, получат своего рода возмещение за вложенные в раннюю версию время и деньги... На определённых этапах (100, 200, 300 и т.д.) им выдадут случайную (судя по отзывам) награду в зависимости от былого прогресса. Кто дошел в своё время дальше, тому и сокровища покрупнее. Тем не менее, дело мы имеем с бета-версией, так что многое ещё не работает (в том числе и система друзей, которая раньше была). Стоит ли тратить на это своё время? Да, если в соседней вкладке смотрите не очень интересный фильм / слушаете музыку или что-то в таком роде. Личное участие необходимо максимальное и концентрироваться на проекте 100% нет никакого смысла, ибо гринд, гринд и ещё раз гринд.
Всё также основную часть работы нужно выполнять с помощью обильного кликанья, а лучше просто установить соответствующую программку для автоматизации сего болезненного процесса. Больше герои в колоде не генерируются случайным образом и не теряют добытые из сундуков предметы при сбросе мира (путешествие во времени). Теперь каждый открываемый сундук приносит куда больше пользы, но с ключами всё работает иначе. Они выпадают со строго определённых этапов, всегда одних и тех же, поэтому рано или поздно почувствуется их жесткая нехватка. Дальше останется либо применить всю силу реала, либо смириться и просто потерять скопившиеся сундуки, так как при сбросе мира все неиспользованные контейнеры (и ключи) пропадают.
У каждого героя теперь есть пять пассивных характеристик для прокачки и пять способностей (лишь 1 активируемая вручную). Всего же протагонистов семь штук и открываются они постепенно, по ходу игры. В первые забегов, эдак, 3-5 вы вообще не сможете использовать Idle-составляющую, так как персонажи банально дохнут с пары тычек от любого монстра и почти не наносят урона, не говоря уже об их скорости атаки. Вот тут и полезно пойти на форум, чтобы прочесть целую кучу руководств и объяснений, так как сама игра не удосуживается что-то подсказывать. Когда же количество уровней предметов достигнет высоких показателей, можно будет начать оставлять активное окошко свёрнутым и заниматься другими делами.
Старожилы, само собой, получат своего рода возмещение за вложенные в раннюю версию время и деньги... На определённых этапах (100, 200, 300 и т.д.) им выдадут случайную (судя по отзывам) награду в зависимости от былого прогресса. Кто дошел в своё время дальше, тому и сокровища покрупнее. Тем не менее, дело мы имеем с бета-версией, так что многое ещё не работает (в том числе и система друзей, которая раньше была). Стоит ли тратить на это своё время? Да, если в соседней вкладке смотрите не очень интересный фильм / слушаете музыку или что-то в таком роде. Личное участие необходимо максимальное и концентрироваться на проекте 100% нет никакого смысла, ибо гринд, гринд и ещё раз гринд.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2015
2D
App Store
Аркада
Avallon Alliance
Боссы / Bosses
Прокачка персонажа / Character leveling
Крафт
Донат
Фэнтези / Fantasy
Adobe Flash
Бездействие / Idle game
Инди
Internet
iOS
Изометрия
Клавиатура + мышь
Волшебство / Magic
MMO
Монстры / Monsters
По сети
Статья
Нет определенной цели
Всегда реал-тайм
Симулятор
Сингл
Прокачка / Upgrades
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".