Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Starbound / Посты [89] Starbound: Всевидящий глаз |
|
2124 0 29 июля 2015 г. Редакция
|
Наступает финальная стадия разработки новых биомов, возвращаются старые знакомые и небольшой анализ прошедших стримов разработчиков.
Разработчики вовсю работают над завершением последних биомов 4 уровня.
Один из старожилов форума Varixai, произвел большой анализ прошедших стримов разработчиков, и вот перевод уже обработанной информации по запланированному контенту:
• Создаваемые рассовые флаги будут выступать в роли точек возрождения/приземления на планетах.
• NPC с астероидной станции-колонии получат новые процедурные квесты, содержащие целые квестовые цепочки, раскрывающие игроку историю мира.
• Будущие обновления истории и транспорта будут соединены воедино, т.е. ожидаемые стабильные обновления будут идти в таком порядке: колонизация (нынешняя Nightly-версия) > боевая система > история/транспорт.
• Транспорт будет получать урон, как и игрок.
• Технология призыва кораблей будет переконвертирована в транспортное средство.
• В начале будет добавлно несколько действительно хороших транспортных средств, полностью открытых для модификаций.
• Раскопки возможно будут полностью введены в обновлении истории.
• Будет отдельная мини-игра (о которой было рассказано в прошлой новости) по раскопкам ископаемых.
• Обновление боевой системы также будет включать новую механику генерации монстров.
• Poptop'ы (монстр, добавленный в игру как победитель конкурса создания монстров игроками и пока что недоступен до будущих обновлений) будут полностью добавлены в игру "как только, так сразу".
И ещё очень большой список нововведений (о которых я расскажу в следующем посте).
Также прдставлен скриншот башни, которую можно будет найти в Глазном под-биоме! NPC могут показаться знакомыми старым игрокам - они уже появлялись в альфа-версиях Starbound.
Один из старожилов форума Varixai, произвел большой анализ прошедших стримов разработчиков, и вот перевод уже обработанной информации по запланированному контенту:
• Создаваемые рассовые флаги будут выступать в роли точек возрождения/приземления на планетах.
• NPC с астероидной станции-колонии получат новые процедурные квесты, содержащие целые квестовые цепочки, раскрывающие игроку историю мира.
• Будущие обновления истории и транспорта будут соединены воедино, т.е. ожидаемые стабильные обновления будут идти в таком порядке: колонизация (нынешняя Nightly-версия) > боевая система > история/транспорт.
• Транспорт будет получать урон, как и игрок.
• Технология призыва кораблей будет переконвертирована в транспортное средство.
• В начале будет добавлно несколько действительно хороших транспортных средств, полностью открытых для модификаций.
• Раскопки возможно будут полностью введены в обновлении истории.
• Будет отдельная мини-игра (о которой было рассказано в прошлой новости) по раскопкам ископаемых.
• Обновление боевой системы также будет включать новую механику генерации монстров.
• Poptop'ы (монстр, добавленный в игру как победитель конкурса создания монстров игроками и пока что недоступен до будущих обновлений) будут полностью добавлены в игру "как только, так сразу".
И ещё очень большой список нововведений (о которых я расскажу в следующем посте).
Также прдставлен скриншот башни, которую можно будет найти в Глазном под-биоме! NPC могут показаться знакомыми старым игрокам - они уже появлялись в альфа-версиях Starbound.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Аркада
Chucklefish Games
Цифровая доставка
Падающий песок
Геймпад
Инди
Internet
Клавиатура + мышь
LAN
Linux
Mac OS X
3 и более игроков
По сети
Новость / News
Нет определенной цели
Платформер
PlayStation Store
PlayStation 3
PlayStation 4
PlayStation Vita
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Сингл
Steam
Steambuy.com
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".