Выходные у всех и каждого, а мы продолжаем работать ради вас, дорогие читатели.
Продолжая тему переработки системы голода в режиме выживания, раскроем-ка ещё пару особенностей и нерешенных задач.
Существует множество параметров, усложняющих жизнь игрокам - голод, заставляющий людей вылезать из-под земли, вещи, выпадающие из инвентаря при смерти, стоимость возрождения персонажа (в плане денег, так как во всех режимах, не считая легкого, на возрождение требуется межсистемная валюта - пиксели) и пермасмерть (смерть с невозможностью дальнейшего возрождения персонажа). Даже не смотря на то, как конфигурируются три уровня сложности
Starbound'а, некоторые игроки предпочитают собственные настройки, что сподвигло Metadept'а сделать режимы сложности модифицируемыми.
Вот как это будет примерно выглядеть!
Имейте ввиду, то, что вы видите, не обязательно будет стандартной настройкой в финальной 1.0 версии - так сконфигурирована игра на данный момент.
А теперь к другим новостям.
Персонаж ниже подметает пол метлой. Почему он это делает? Каково значение метлы для него? Где это они? Что происхооооодит?
И ещё немного о пользовательских работах.
Недавно завершился запущенный коммъюнити ивент "
Build of the Week". Было довольно много тематических работ, но больше всего разработчикам понравилась сцена разбившейся космической баржи в пустошах искорёженного города:
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".