Продолжаются работы над наведением "марафета" инвентаря и ещё производится улучшение генерации подземелий.

Произведена замена механики генерации расположения подземелий, что привело в основном к большему количеству подземелий в каждом созданном мире, а это значит, что больше не будет урезанных и неполных подземелий. Разработчики работали над расположением сокровищ в микроподземельях, а также над созданием новых сетов медных, серебрянных и золотых предметов и вещей, так что теперь эти руды будут иметь больше функционала. Ещё были произведены мелкие исправления баланса и добавлены новые визуальные индикаторы получения новых предметов в инвентаре! Это был очень продуктивный день!

Нововведения в nightly-версии:
• Новая анимация осколков.
• Добавлена инопланетная и садовая тематика микроподземелий.
• Добавлены новые части тел в генератор монстров.
• Изменены текстуры огромного количества тематических расовых предметов.
• Добавлены предметы из бронзы, серебра и золота.
• Добавлен босс-паук в квест флоран, ранее удаленный из игры, т.к. был ещё недоделан.
• Добавлены новые вариации управляемых взрывных устройств.

И вот небольшая и страшная хижина в не менее страшном лесу, заметьте пугающую мебель в этой хижине.

Комментарии
  • 1Dobraya_Dusha | 11 августа 2015 г.
    Чересчур.
    • 0BlinkRaven | 11 августа 2015 г.
      Спасибо, исправил.