Продолжаем раскрывать зверинец уникальных монстров, а также поговорим о новых концептах, которые уже вовсю добавляются в игру.
Привет всем!
Вчерашний день был очень продуктивен, и сегодня будет ещё продуктивнее.
Был проведен брифинг с Tccoxon'ом по поводу системы процедурно генерируемых квестов. Работа над ней уже почти завершена, и после пары твиков команда квестописцев начнет заниматься квестами и миссиями "как только, так сразу", в будущем об этом будет рассказано больше инфорамции.
Supernon вместе с Kyren продолжают добавлять новые анимации и визуальные эффекты управления транспортом (поломка двигателя при слишком усердном его использовании) и его состоянием. Также Necotho работает над транспортным средством для нескольких человек, и мы его скоро увидим!
Продолжая вчерашние наработки, Healthire добавил в игру несколько новых уникальных монстров. Ниже представлена анимация атаки одного из них, а также новая альтернативная атака для копий, над которой трудился Metadept. Не забывайте, что всё пока в разработке и летающие снаряды пока являются чистыми текстурами, не имеющими никаких свойств.
Новая альтернативная атака для копий.
А теперь следующий раунд раскрытия новых уникальных монстров из бестиария. Познакомьтесь с Yokat, Quagmutt и Toumingo.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".