Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Star Wars: Empire at War / Посты [1] Обзор Star Wars: Empire at War |
|
3791 17 25 декабря 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Нет никаких сомнений, что основная часть стратегий, созданных по вселенной Star Wars – это, мягко говоря, не самые лучшие продукты игростроя. Единственной хорошей игрой до этого момента являлась только Star Wars: Galactic Battlegrounds, поэтому мы в буквальном смысле визжали от восторга, узнав, что компания Petroglyph собирается уладить эту несправедливость созданием новой игры.
Star Wars: Empire at War, ставшая результатом их работы, сумела передать всю крутость франшизы. Игроки могут узреть буквально всё, что видели в оригинальной трилогии: имперские штурмовики, атакующие повстанцев; фрегаты, разрушающие Звёздные Разрушители; охотники за головами, ищущие контрабандистов; А-Винги, гонящиеся за TIE-Файтерами; АТ-АТ’ы, взрывающие генераторы щита; Звезда Смерти, превращающая планеты в кучку астероидов – всё это перед вами - всё, как и должно быть в Звёздных Войнах.
К сожалению, здесь только половина истории, ведь кроме сеттинга и общей подачи SW:EaW ещё необходима хорошая RTS-составляющая. Игра вносит множество инноваций в мир стратегических игр, но вместе с тем у неё есть и ряд недостатков; впрочем, именно это соответствие игры оригинальной трилогии, а также новинки, отвлекающие мнение особо упорных фанатов серии от разных недоработок. С другой стороны, у истинного поклонника стратегий Star Wars: Empire at War задержится ненадолго.
В то время как Galactic Battlegrounds предлагает игроку принять участие только в сражениях, Empire at War раскрывает перед ним все аспекты Галактической гражданской войны: от управления производством и стратегического перемещения сил по Галактике до фронтовых стычек ваших солдат и космических кораблей с вражескими войсками. И в данной игре всё это отлично сбалансировано: стратегическое управление ресурсами и войсками так же важно (и захватывающе), как и тактическое, происходящее во время схватки.
Стандартное начало галактического уровня – это несколько планет под контролем игрока, несколько отрядов юнитов и немного денег, которые могут быть потрачены на строительство зданий или войск. Постройки бывают разных типов: есть шахты, повышающие доход, бараки и заводы, необходимые для производства боевых единиц, а также некоторые другие здания, используемые для обороны или улучшения производительности планеты. Некоторые из этих зданий могут строиться только определённой стороной или только на определённой планете. Например, ионную пушку могут строить только повстанцы, а дворец Джаббы Хатта – все, но только на определённых планетах. Космические же станции доступны всем и всегда. Они используются для создания флота, который, конечно же, понадобится для захвата власти над галактикой.
После того, как вы создадите армию и флот, вам, вероятно, захочется приступить к захвату других планет. Он проводится в два этапа: сначала идёт схватка космических сил, после чего битва проводится уже на суше. Захват планет очень важен: во-первых, вы будете получать больше ресурсов; во-вторых, каждая из планет планет приносит какое-либо преимущество: например, Мон Каламари позволит производить одноимённые крейсеры или Звёздные Разрушители (в зависимости от фракции, за которую вы играете), Набу даёт бонус для танков постанцев, Беспин - бонус к зарабатываемым кредитам, и т.д.
В Star Wars: Empire at War есть широкий спектр героев, причём у каждого из них имеются свои особенности, применяемые как на стратегической карте, так и во время битвы. Например, R2-D2 и C3PO позволяют повстанцам украсть вражеские технологии, Мон Мотма снижает стоимость покупки единиц на планете на 25%, во время битвы Чубакка может взять под контроль вражескую технику, а полковник Вирс – высаживать десант из своего AT-AT. Герои могут сыграть важную роль в исходе игры, поэтому за отдельную плату можно нанять охотников за головами, которые на какое-то время выведут их из игры.
Чтобы сохранить дух франшизы, противоборствующим сторонам были даны как преимущества, так и ограничения. Например, повстанцам известна информация о статусе вражеских войск, имперцам же для получения того же самого нужно посылать охотников за головами или разведывательных дронов. Империи легче построить большую и сильную армию, но республиканцы могут создать небольшие диверсионные группы, способные пройти незамеченными мимо вражеского флота. И именно эти способности разных сторон и использование разных тактик добавляют SW:EaW реиграбельности.
В игре есть 2 кампании – по одной для повстанцев и имперцев. Они охватывают события трилогии до конца “Новой Надежды”. Игрокам будет дана возможность принять участие во многом: от помощи Хану Соло, спасающему Вуки на Кашиике, до перехвата Принцессы Леи, убегающей с чертежами Звезды Смерти.
Сюжет игры практически соответствует оригиналу, за исключением игры за Империю. Основной сюжет в этой кампании – это, похоже, попытки Дарта Вейдера разоблачить предателя, но история не имеет ничего общего с самими миссиями.
Кроме кампании есть ещё и свободные сценарии, в них — тоже какие-то цели, но всё же главное там — уничтожить противоборствующую сторону. В этих сценариях, кстати, есть некоторые раздражающие баги, как, например, невозможность захватить последнюю планету повстанцев. Впрочем, думаю, что разработчики могут легко исправить эти недочёты.
Стратегическое управление приносит удовольствие, но без сражений это была бы не Star Wars. Бои в космосе своим видом полностью передают атмосферу Звёздных Войн. Наблюдение за TIE-Файтерами и X-Вингами, мельтешащими среди Звёздных Разрушителей и повстанческих крейсеров, позволяют почувствовать размер этих гигантов. И это, вкупе с множеством астероидных полей, туманностей (имеющих большое тактическое значение), массивных планет и много другого, даёт ощущение, будто вы не играете, а смотрите фильм.
В Empire at War есть вся техника, которая встречалась в фильмах: от А-Вингов до Звёздных Разрушителей; и даже уникальные единицы, как, например, Тысячелетний Сокол Хана Соло, TIE-Истребитель Дарта Вейдера, Раб I Бобы Фетта и многое другое. Причём, каждый корабль имеет свои особенности. Основная часть звездолётов мятежников умеет в случае необходимости перенаправлять энергию с оружия на щиты или двигатели, у имперцев же всё наоборот; вдобавок к этому их “линкоры” могут использовать притягивающий луч. Увидев всё это разнообразие, я даже был разочарован, узнав, что Звезда Смерти не участвует в битве и может быть использована только для уничтожения планет. Да, наверное, только последующая её версия из более поздних частей могла вести борьбу с флотом противника.
Одной из проблем игры является ограниченность количества войск на одной карте, поэтому силы становятся примерно равными. И из-за этого бывает иногда тяжело одолеть действительно сильных противников, поэтому вам следует подумать, чтобы создать хорошо сбалансированный флот.
Но и во время планетарной битвы можно заметить отличие данной игры от многих RTS. Во-первых, здания не производят юниты (есть, конечно, “skirmish” режим, где фабрики и заводы действительно выпускают боевые единицы). Планета защищается только теми войсками, которые на ней находились во время начала атаки (на некоторых есть ещё аборигены, которые выступают за какую-либо сторону), нападающие силы высаживаются только в определённых точках. Причём, именно от количества захваченных пунктов подкрепления зависит количество юнитов. А уж если вы достигли максимума – либо ждите, пока кто-нибудь из ваших солдат умрёт, либо захватите дополнительные точки.
Хоть эта идея с пунктами подкреплений и делает игру интереснее, всё равно возникают некоторые вопросы. Например, почему войска высаживаются именно там, а не где-нибудь в другом месте? Также это значит, что вторжение начинается только небольшой горсткой юнитов. Справедливости ради скажу, что юнитом являются несколько боевых единиц, объединённых в один отряд. Но даже этого недостаточно, чтобы показать по-настоящему эпические сражения, которыми славятся Звёздные Войны (эта концепция с подкреплениями работает и для космических баталий, но из-за того, что крупные корабли Империи несут в себе по несколько истребителей и бомбардировщиков, у игрока особо не возникает ощущения того, что его свободу ограничивают).
Все здания на планете, которые были построены со стратегической карты, присутствуют там и во время схватки. Поэтому следует тщательно подготовиться, чтобы захватить планету, особенно если на ней есть турболазерные пушки или генераторы щитов (которые, к счастью, имеют отдельный источник питания). Но зато после уничтожения этих зданий можно вызывать бомбардировщики, если они находятся на орбите. На каждой карте также имеется некоторое количество строительных площадок, которые могут быть использованы для возведения оборонительных или исцеляющих сооружений.
Следует отметить, что, хоть они и играют важную роль на орбите, во время планетарной битвы герои могут по-настоящему существенно изменить ход сражения. При правильной тактике можно захватить планету, используя лишь Палпатина или Оби-Вана. И даже более слабые герои (как, например, Хан Соло) являются чрезвычайно эффективными при уничтожении врага.
Но вот то, что мне не понравилось в планетарных битвах: карты слишком малы, к тому же они полны непроходимых хребтов, что делает вашу тактику более предсказуемой. Это сильно уменьшает эффект настоящего вторжения.
Единственное, что снижает однообразность этих схваток – это различие климата и ландшафта на каждой планете. Ведь здесь есть всё: пустынные, вулканические, лесные, заснеженные рельефы планет.
Но, хоть и эти визуальные различия обладают какой-то притягательной силой, графика немного старовата. Да, мне нравится анимация шагоходов и вспышки лазеров, но всё же угловатость и текстурирование моделей оставляет желать лучшего. После появления таких игр, как, например, Company of Heroes, ожидается уже совсем другой уровень графического оформления. В Empire at War, конечно, понятно, моделька кого или чего находится перед тобой, но во время просмотра видеороликов они всё равно выглядят немного отталкивающе. Эта проблема касается всех моделей, но всё же к космическим кораблям у меня претензий меньше, так как большинство из них и так должны быть угловатыми. Да и текстуры у них наложены красивее.
Как ни странно, игра с такой же графикой, но сделанная по менее известной франшизе, может иметь даже больший успех. Это работает с, например Homeworld 2. Но в Star Wars: Empire at War пользователем может быть замечено большее количество разных ошибок, если он знает, как всё должно выглядеть.
Но графика не столь ужасна, как вам может показаться из вышенаписанного, ведь взрывы и прочие спецэффекты выполнены великолепно. Наблюдение за взрывами как Звёздных Дестроеров, так и А-Вингов чертовски интересно. Также крупные корабли и космические станции могут быть уничтожены по частям. То есть можно вывести из строя двигатели, пушки, генераторы щитов, причём уничтоженные части, ровно как и остовы больших кораблей (маленькие просто взрываются), некоторое время будут плавать в космосе.
Камера также не подкачала. Всё очень хорошо настраивается: её просто крутить, наклонять, масштабировать. Да и эта угловатость графики заметна только тогда, когда вы ставите очень большое приближение. Разработчики послабее, скорее всего, ограничили бы возможность масштабирования сильнее, но Petroglyphдостойны уважения уже за то, что не побоялись позволить нам оказаться прямо в центре сражения.
В любой момент времени можно также включить кинематографическую камеру, которая покажет происходящее действие под самым нужным углом (теоретически, конечно). Я говорю “теоретически”, потому что она чаще указывает на абсолютно пустое место, но иногда можно увидеть и поистине захватывающие моменты: например, как Тысячелетний Сокол делает заход на вражескую станцию, или когда Имперский ракетный фрегат взрывает корабль повстанцев.
Звук в Star Wars: Empire at War, как, впрочем, и во всех играх от Lucas Arts, выполнен на отлично. Имея полный доступ к библиотеке эффектов и голосов из фильмов, разработчики делают подлинную озвучку всего и вся: начиная с речи героев и заканчивая ходьбой AT-ST.
Вердикт
Star Wars: Empire at War не разочарует геймеров, которым хочет почувствовать истинную атмосферу Звёздных Войн, ведь в ней есть большое разнообразие юнитов, поэтому она является самой полной и оконченной игрой, по крайней мере, по мотивам оригинальной трилогии.
Правда, у игры есть один минус: геймплей не такой захватывающий, как ожидалось. Вероятно, сказывается ограничение численности юнитов, и именно поэтому через несколько часов появляется чувство некой монотонности: хоть и по-прежнему наблюдение за боевыми единицами, сражающимися на поле боя, вызывает радость, вас уже просто не волнует ни тактика, ни стратегия.
То есть, напрашивается такой вывод: если вам нравится Star Wars, и вы хотите получить игру, сделанную в этом сеттинге, то Empire at War, возможно, затянет вас надолго; если же сеттинг для вас – это второстепенная деталь, и вам хочется поиграть в отличную стратегию, Empire at War вам быстро надоест, ведь даже всех нововведений игры не хватает, чтобы убрать повторяющийся характер схваток.
К сожалению, здесь только половина истории, ведь кроме сеттинга и общей подачи SW:EaW ещё необходима хорошая RTS-составляющая. Игра вносит множество инноваций в мир стратегических игр, но вместе с тем у неё есть и ряд недостатков; впрочем, именно это соответствие игры оригинальной трилогии, а также новинки, отвлекающие мнение особо упорных фанатов серии от разных недоработок. С другой стороны, у истинного поклонника стратегий Star Wars: Empire at War задержится ненадолго.
В то время как Galactic Battlegrounds предлагает игроку принять участие только в сражениях, Empire at War раскрывает перед ним все аспекты Галактической гражданской войны: от управления производством и стратегического перемещения сил по Галактике до фронтовых стычек ваших солдат и космических кораблей с вражескими войсками. И в данной игре всё это отлично сбалансировано: стратегическое управление ресурсами и войсками так же важно (и захватывающе), как и тактическое, происходящее во время схватки.
Стандартное начало галактического уровня – это несколько планет под контролем игрока, несколько отрядов юнитов и немного денег, которые могут быть потрачены на строительство зданий или войск. Постройки бывают разных типов: есть шахты, повышающие доход, бараки и заводы, необходимые для производства боевых единиц, а также некоторые другие здания, используемые для обороны или улучшения производительности планеты. Некоторые из этих зданий могут строиться только определённой стороной или только на определённой планете. Например, ионную пушку могут строить только повстанцы, а дворец Джаббы Хатта – все, но только на определённых планетах. Космические же станции доступны всем и всегда. Они используются для создания флота, который, конечно же, понадобится для захвата власти над галактикой.
После того, как вы создадите армию и флот, вам, вероятно, захочется приступить к захвату других планет. Он проводится в два этапа: сначала идёт схватка космических сил, после чего битва проводится уже на суше. Захват планет очень важен: во-первых, вы будете получать больше ресурсов; во-вторых, каждая из планет планет приносит какое-либо преимущество: например, Мон Каламари позволит производить одноимённые крейсеры или Звёздные Разрушители (в зависимости от фракции, за которую вы играете), Набу даёт бонус для танков постанцев, Беспин - бонус к зарабатываемым кредитам, и т.д.
В Star Wars: Empire at War есть широкий спектр героев, причём у каждого из них имеются свои особенности, применяемые как на стратегической карте, так и во время битвы. Например, R2-D2 и C3PO позволяют повстанцам украсть вражеские технологии, Мон Мотма снижает стоимость покупки единиц на планете на 25%, во время битвы Чубакка может взять под контроль вражескую технику, а полковник Вирс – высаживать десант из своего AT-AT. Герои могут сыграть важную роль в исходе игры, поэтому за отдельную плату можно нанять охотников за головами, которые на какое-то время выведут их из игры.
Чтобы сохранить дух франшизы, противоборствующим сторонам были даны как преимущества, так и ограничения. Например, повстанцам известна информация о статусе вражеских войск, имперцам же для получения того же самого нужно посылать охотников за головами или разведывательных дронов. Империи легче построить большую и сильную армию, но республиканцы могут создать небольшие диверсионные группы, способные пройти незамеченными мимо вражеского флота. И именно эти способности разных сторон и использование разных тактик добавляют SW:EaW реиграбельности.
В игре есть 2 кампании – по одной для повстанцев и имперцев. Они охватывают события трилогии до конца “Новой Надежды”. Игрокам будет дана возможность принять участие во многом: от помощи Хану Соло, спасающему Вуки на Кашиике, до перехвата Принцессы Леи, убегающей с чертежами Звезды Смерти.
Сюжет игры практически соответствует оригиналу, за исключением игры за Империю. Основной сюжет в этой кампании – это, похоже, попытки Дарта Вейдера разоблачить предателя, но история не имеет ничего общего с самими миссиями.
Кроме кампании есть ещё и свободные сценарии, в них — тоже какие-то цели, но всё же главное там — уничтожить противоборствующую сторону. В этих сценариях, кстати, есть некоторые раздражающие баги, как, например, невозможность захватить последнюю планету повстанцев. Впрочем, думаю, что разработчики могут легко исправить эти недочёты.
Стратегическое управление приносит удовольствие, но без сражений это была бы не Star Wars. Бои в космосе своим видом полностью передают атмосферу Звёздных Войн. Наблюдение за TIE-Файтерами и X-Вингами, мельтешащими среди Звёздных Разрушителей и повстанческих крейсеров, позволяют почувствовать размер этих гигантов. И это, вкупе с множеством астероидных полей, туманностей (имеющих большое тактическое значение), массивных планет и много другого, даёт ощущение, будто вы не играете, а смотрите фильм.
В Empire at War есть вся техника, которая встречалась в фильмах: от А-Вингов до Звёздных Разрушителей; и даже уникальные единицы, как, например, Тысячелетний Сокол Хана Соло, TIE-Истребитель Дарта Вейдера, Раб I Бобы Фетта и многое другое. Причём, каждый корабль имеет свои особенности. Основная часть звездолётов мятежников умеет в случае необходимости перенаправлять энергию с оружия на щиты или двигатели, у имперцев же всё наоборот; вдобавок к этому их “линкоры” могут использовать притягивающий луч. Увидев всё это разнообразие, я даже был разочарован, узнав, что Звезда Смерти не участвует в битве и может быть использована только для уничтожения планет. Да, наверное, только последующая её версия из более поздних частей могла вести борьбу с флотом противника.
Одной из проблем игры является ограниченность количества войск на одной карте, поэтому силы становятся примерно равными. И из-за этого бывает иногда тяжело одолеть действительно сильных противников, поэтому вам следует подумать, чтобы создать хорошо сбалансированный флот.
Но и во время планетарной битвы можно заметить отличие данной игры от многих RTS. Во-первых, здания не производят юниты (есть, конечно, “skirmish” режим, где фабрики и заводы действительно выпускают боевые единицы). Планета защищается только теми войсками, которые на ней находились во время начала атаки (на некоторых есть ещё аборигены, которые выступают за какую-либо сторону), нападающие силы высаживаются только в определённых точках. Причём, именно от количества захваченных пунктов подкрепления зависит количество юнитов. А уж если вы достигли максимума – либо ждите, пока кто-нибудь из ваших солдат умрёт, либо захватите дополнительные точки.
Хоть эта идея с пунктами подкреплений и делает игру интереснее, всё равно возникают некоторые вопросы. Например, почему войска высаживаются именно там, а не где-нибудь в другом месте? Также это значит, что вторжение начинается только небольшой горсткой юнитов. Справедливости ради скажу, что юнитом являются несколько боевых единиц, объединённых в один отряд. Но даже этого недостаточно, чтобы показать по-настоящему эпические сражения, которыми славятся Звёздные Войны (эта концепция с подкреплениями работает и для космических баталий, но из-за того, что крупные корабли Империи несут в себе по несколько истребителей и бомбардировщиков, у игрока особо не возникает ощущения того, что его свободу ограничивают).
Все здания на планете, которые были построены со стратегической карты, присутствуют там и во время схватки. Поэтому следует тщательно подготовиться, чтобы захватить планету, особенно если на ней есть турболазерные пушки или генераторы щитов (которые, к счастью, имеют отдельный источник питания). Но зато после уничтожения этих зданий можно вызывать бомбардировщики, если они находятся на орбите. На каждой карте также имеется некоторое количество строительных площадок, которые могут быть использованы для возведения оборонительных или исцеляющих сооружений.
Следует отметить, что, хоть они и играют важную роль на орбите, во время планетарной битвы герои могут по-настоящему существенно изменить ход сражения. При правильной тактике можно захватить планету, используя лишь Палпатина или Оби-Вана. И даже более слабые герои (как, например, Хан Соло) являются чрезвычайно эффективными при уничтожении врага.
Но вот то, что мне не понравилось в планетарных битвах: карты слишком малы, к тому же они полны непроходимых хребтов, что делает вашу тактику более предсказуемой. Это сильно уменьшает эффект настоящего вторжения.
Единственное, что снижает однообразность этих схваток – это различие климата и ландшафта на каждой планете. Ведь здесь есть всё: пустынные, вулканические, лесные, заснеженные рельефы планет.
Но, хоть и эти визуальные различия обладают какой-то притягательной силой, графика немного старовата. Да, мне нравится анимация шагоходов и вспышки лазеров, но всё же угловатость и текстурирование моделей оставляет желать лучшего. После появления таких игр, как, например, Company of Heroes, ожидается уже совсем другой уровень графического оформления. В Empire at War, конечно, понятно, моделька кого или чего находится перед тобой, но во время просмотра видеороликов они всё равно выглядят немного отталкивающе. Эта проблема касается всех моделей, но всё же к космическим кораблям у меня претензий меньше, так как большинство из них и так должны быть угловатыми. Да и текстуры у них наложены красивее.
Как ни странно, игра с такой же графикой, но сделанная по менее известной франшизе, может иметь даже больший успех. Это работает с, например Homeworld 2. Но в Star Wars: Empire at War пользователем может быть замечено большее количество разных ошибок, если он знает, как всё должно выглядеть.
Но графика не столь ужасна, как вам может показаться из вышенаписанного, ведь взрывы и прочие спецэффекты выполнены великолепно. Наблюдение за взрывами как Звёздных Дестроеров, так и А-Вингов чертовски интересно. Также крупные корабли и космические станции могут быть уничтожены по частям. То есть можно вывести из строя двигатели, пушки, генераторы щитов, причём уничтоженные части, ровно как и остовы больших кораблей (маленькие просто взрываются), некоторое время будут плавать в космосе.
Камера также не подкачала. Всё очень хорошо настраивается: её просто крутить, наклонять, масштабировать. Да и эта угловатость графики заметна только тогда, когда вы ставите очень большое приближение. Разработчики послабее, скорее всего, ограничили бы возможность масштабирования сильнее, но Petroglyphдостойны уважения уже за то, что не побоялись позволить нам оказаться прямо в центре сражения.
В любой момент времени можно также включить кинематографическую камеру, которая покажет происходящее действие под самым нужным углом (теоретически, конечно). Я говорю “теоретически”, потому что она чаще указывает на абсолютно пустое место, но иногда можно увидеть и поистине захватывающие моменты: например, как Тысячелетний Сокол делает заход на вражескую станцию, или когда Имперский ракетный фрегат взрывает корабль повстанцев.
Звук в Star Wars: Empire at War, как, впрочем, и во всех играх от Lucas Arts, выполнен на отлично. Имея полный доступ к библиотеке эффектов и голосов из фильмов, разработчики делают подлинную озвучку всего и вся: начиная с речи героев и заканчивая ходьбой AT-ST.
Вердикт
Star Wars: Empire at War не разочарует геймеров, которым хочет почувствовать истинную атмосферу Звёздных Войн, ведь в ней есть большое разнообразие юнитов, поэтому она является самой полной и оконченной игрой, по крайней мере, по мотивам оригинальной трилогии.
Правда, у игры есть один минус: геймплей не такой захватывающий, как ожидалось. Вероятно, сказывается ограничение численности юнитов, и именно поэтому через несколько часов появляется чувство некой монотонности: хоть и по-прежнему наблюдение за боевыми единицами, сражающимися на поле боя, вызывает радость, вас уже просто не волнует ни тактика, ни стратегия.
То есть, напрашивается такой вывод: если вам нравится Star Wars, и вы хотите получить игру, сделанную в этом сеттинге, то Empire at War, возможно, затянет вас надолго; если же сеттинг для вас – это второстепенная деталь, и вам хочется поиграть в отличную стратегию, Empire at War вам быстро надоест, ведь даже всех нововведений игры не хватает, чтобы убрать повторяющийся характер схваток.
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 25 декабря 2014 г.Раньше любил эту игру. Сейчас она уже слабовато выглядит (да и на тот момент были игры несколько лучше).
- 0ElfDwarf | 25 декабря 2014 г.Я тоже. Причём, любил я её в основном из-за космических боёв.
- 0Dark_Kraken | 28 декабря 2014 г.В-принципе, это лучшая стратегия по ЗВ, если не единственная, так что выбирать особо не из чего.
- 0Cherenkov | 28 декабря 2014 г.Ай. Еще была такая штука, как Rebellion. Задротская малость, но зато очень педантична ко вселенной.
- 0Forest_Swamp | 28 декабря 2014 г.Пошаговая, сложная)
- 0Usernm | 28 декабря 2014 г.Картинками бы разбавить.
- 0ElfDwarf | 28 декабря 2014 г.Ладно, для следующих постов постараюсь добавлять картинки. Просто в оригинале то они со знаком IGN.
- 0Dark_Kraken | 28 декабря 2014 г.Сам ведь можешь скринов нашлепать? Или с сообщества в стиме натырить, на худой конец. Это как совет, на будущее.
- 0ElfDwarf | 28 декабря 2014 г.Ну, значит буду в основном тырить скрины) Интернет то у меня мегафоновский, трафик ограничен, игры скачивать всё время не смогу.
- 0Usernm | 28 декабря 2014 г.Чистеньких на самом деле довольно много. Любые подойдут или почти любые.
- 0SAXAHOID | 28 декабря 2014 г.Не надо, пожалуйста, советовать что-то наперекор гайдлайнам.
Ну вот не надо.
Не надо.- 0Usernm | 28 декабря 2014 г.Эм, а что там не так?
- 0ElfDwarf | 29 декабря 2014 г.Картинкам место в галерее.
- 0SAXAHOID | 29 декабря 2014 г.● Почти полное отсутствие скриншотов (бывают лишь строго "по делу" и удачно сочетаются с текстом).
...
● Если уж вы решили вставлять скриншоты — ни в коем случае не берите их с Google, а особенно — с других сайтов об играх. Так можно делать лишь когда вы уверены, что не влезаете в сложное минное поле копирайта. Лучше просто "сфотографируйте" экран сами- 0Usernm | 30 декабря 2014 г.Ага. Только вот многие это не соблюдают. Потому что статья без скринов выглядит как стена текста и в основном народ это понимает. Например во всех викторинах по играм которые были - все картинки из гугла. У них у всех есть автор и я уверен что никто не спрашивал у него разрешения. Может быть стоит это правило переписать? Потому что я могу такие картинки показать даже в оплачиваемых постах, где вы вроде как должны следить за соблюдением этого правила и заворачивать такую статью.
И к слову контент статей остается собственностью автора, как ни странно, потому что договора на передачу прав у нас не заключается, а следовательно именно автор получит по шапке в случае чего.- 0SAXAHOID | 30 декабря 2014 г.>Может быть стоит это правило переписать?
Нет, это правило не стоит переписывать, потому что оно позволяет мне в случае появления копирастов на горизонте ткнуть в него и сказать как раз, что автор сам виноват, скрины от него никто не требовал. А ещё оно же позволяет мне не следить за тем, откуда пошли скриншоты. Если автор поставил чужой — значит, он "уверены, что не влезаете в сложное минное поле копирайта". Дальше уже не мои проблемы.
>а следовательно именно автор получит по шапке в случае чего.
Нет, по шапке получит сервер, который хранит проблемный контент, а до автора никому не будет дела. Именно поэтому так сложно выкатить что-то против пиратбея: контент не хранят => они ни при чём.
- 0Usernm | 28 декабря 2014 г.http://small-games.info/?go=game&c=13&i=8469 - вот эта штука почему-то вспомнилась при прочтении.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
1С / 1C
3D
Адмирал Фирмус Пиетт / Admiral Piett
Alamo
Боба Фетт / Boba Fett
Чубакка / Chewbacca
C-3ПO / C-3PO
Дарт Вейдер / Darth Vader
Хан Соло / Han Solo
LucasArts Entertainment
Люк Скайуокер / Luke Skywalker
По сети
Оби-Ван (Бен) Кеноби / Obi-Wan (Ben) Kenobi
Petroglyph Games
Р2-Д2 / R2-D2
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Сингл
Звёздные Войны / Star Wars
Стратегия
Император / The Emperor
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".