Или как я полюбил пошаговую боевку.

Пожалуй, начну с предыстории.


В далеком 1993 году, в те времена, когда меня (да и не только меня) еще не было на этом свете, компания Beam Software выпустила игру для SNES - Shadowrun.



Немного позже (шутка-минутка), наша Shadowrun Returns сумела собрать около $2 млн на Kickstarter, благодаря поклонникам и просто хорошим людям.



Кхм... Кхм...

Продолжим, Shadowrun Returns представляет из себя пошаговую экшен-рпг со смесью киберпанка и фэнтези, довольно годное получилось пюре.
В игре есть несколько классов, также можно создать свой, что именно я и сделал. Еще отмечу то, что в выборе расы нас не ограничивают, можно играть как за обычного человека, так и за обаятельную эльфийку.

Вот мы и тут, что же мы видим? Отлично прорисованное 2D окружение и 3D модельку нашего персонажа, которая отдаленно напоминает его портрет. Лучше бы они сделали игру полностью в 2D, ИМХО. Через 40 минут игры мне надоел саундтрек, и я поменял его на музыку из Transistor.


Насчет атмосферы.

Да, у этой игры есть своя атмосфера: ночью, при выключенном свете и с кружкой кофе - ты чувствуешь привкус холодного, эгоистичного города во рту (я проверял), неторопливо вникая в сюжет и спокойно продумывая следующий ход. Но тут всю картину портят пустые локации, найти нужного нпс не составляет труда. Если Вам важен экшен и прилив адреналина в крови - игра не для Вас.



Немного о сюжете.

Он затягивает с первых минут игры, а красивые описания происходящего и окружения заставляют играть без перерыва (до встречи с очередным багом, и именно из-за них я забросил играть). Вся история крутится на расследовании смерти старого друга, с которым у Вас были криминальные делишки. Мне понравилось.

Чуток о боевке.

Вот мы и добрались до самого отталкивающего для современного игрока - пошаговая боевая система.
В отличие от других игр, в Shadowrun Returns она не напрягает и становится красивой, приятной, пушистой няшкой.
Также для любителей чего-нибудь этакого можно поиграть Магом или Хакером. В общем, жирный плюс.



Подведем итоги:

Игрушка - приятная конфетка с красивой оберткой, со вкусом олдскуда, красивого окружения и горьким привкусом багов.
За отданные 85р на распродаже в steam я ничуть не жалею.
Комментарии
  • 1Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
    Я так и не решился брать игру, хотя часто задумывался об этом. Боялся разочароваться и решил оставить ее непознанной игрой.
    • 1John_Nyaruki | 29 июля 2014 г.
      А зря, советую поиграть, на крайняк спиратить можно.
      • 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
        Да купить не проблема, хоть сейчас. Но стоит ли того... Хотя, пока сам не попробуешь, не поймешь. Из твоей рецензии я понял, что игра не так уж и плоха.
        • 1John_Nyaruki | 29 июля 2014 г.
          Яб дальше в нее играл, но всю картину испортил труп который я не мог обыскать, он просто упал ногами к стенке и я не мог к нему подойти. (А это нужно сделать по сюжету)
          • 0Arhangel_heart | 29 июля 2014 г.
            Рецензия на то и рецензия, но уж слишком кратко что ли. Из всего поста я понял, что игра имеет пошаговую систему боя, выбор класса, персонажа, и проста в освоении. Короче не понятно мне, чем игра отличается от других пошаговых RPG-шек. Побольше бы информации.
      • -1yan141 | 29 июля 2014 г.
        Она вроде и так в пиратках числится...
        • 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
          Не совсем понял что ты имеешь ввиду. В Steam игра продается за 349 рублей, она не может быть пираткой.
  • 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.
    Я смотрел пару видеообзоров, и мне показалось что игра крайне линейна, и возможности действий крайне ограничены.
    • 1John_Nyaruki | 29 июля 2014 г.
      Ну, не скажу, например заставить охранник пропустить тебя можно разными способами, он обычного застрелить, до угощения его кофе :3
    • 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.
      Ну сюжет не страшно если линеен. Я надеюсь прокачка хотя бы в игре разнообразная, а то 349 тратить на рельсы как-то неразумно.
  • 0Pache | 29 июля 2014 г.
    Сама с серией незнакома, однако хотела бы сказать насчёт обзора пару слов.
    1) Можно было бы слегка больше разлиться мыслию по древу. Нет, если вышло кратко, то наверное окей, но не стоит стесняться написать больше. Или смысл и был такой, раз "Небольшая рецензия"?
    2) Не могу сказать что я люблю скриншоты на каждом шагу, но спешу заметить что такого размера они лучше, чем от края до края. Может быть стоит сделать вставку скринов мелкими превью такого примерно размерчика, или чуть меньше, а кому хочется разглядывать с лупой пиксели, может щёлкнуть и развернуть.
    • 0John_Nyaruki | 29 июля 2014 г.
      Таки полностью согласен с тобой.
      Это моя первая рецензия и ничто не мешает наверстать навыки)
  • 0Forest_Swamp | 27 ноября 2016 г.
    Каких титанических трудов мне стоило прохождение этой игры... Я боялся разочароваться, но все же зачем-то полез в нее играть до конца и сейчас сижу с чувством "oh god, why..." Да, вначале круто, друг тебе звонит и говорит "если ты видишь этот видосик, знач я помер, найди моего убийку и убий его". Ну и пошел детективчик. Но чем дальше по сюжету, тем скучнее становится. После жуков я вообще загрустил и опечалился... Ну и концовка, которая пытается философствовать, вызвала лишь радость о том, что я прошел эту игру до конца. Не более того...