Влияет ли судьба на игровой процесс? Если да, то как? Но обо всём по порядку.

Как уже было сказано, у каждого героя в MMH7 будет по 7 характеристик:

• Нападение (> урон воинов);
• Защита (> защиту существ);
• Магическая сила (> силу заклинания);
• Дух (> количество маны);
• Лидерство (> мораль войска);
• Судьба (> удачу бойцам);
• Урон.

С каждым новым уровнем все ваши показатели будут расти, но вот в случае Судьбы вы можете сами влиять на свою удачу при помощи колеса навыков.

С каждым разблокированным рангом вам будет предоставляться Х очков Судьбы, но ещё будут и бонусы от других навыков.

Данная характеристика не имеет привязки к классу вашего героя, т.е. он сможет достигнуть уровня мастера, невзирая на свой класс воина или мага.

Эффекты суммируются.

Примечание автора: у разработчиков явно проблемы с переводчиками на русский язык. Писал, опираясь на английскую версию.
Комментарии
  • 0iFunky_Shift | 24 апреля 2015 г.
    Ну хоть что то новое в геймплей начали внедрять)
    • 0BlinkRaven | 24 апреля 2015 г.
      Все новое-это хорошо забытое старое. Во всех героях был навык удачи, тут тоже самое, просто другое название.
      • 0dred1792 | 24 апреля 2015 г.
        Там это было узко реализовано, ведь оно влияло только на урон, по-факту, ту "удачу" можно назвать и критическим ударом, функционал же одинаковый.
        А тут немного это расширили (влияние на кол-во золота в сундуке, случайные бафы, отсутствие "ответа" на атаку, влияние на магии).
        Вопрос в том, как "Судьба" будет влиять на вероятность удачи.