Эта тема является дополнением к обзору.

Плюсы

Минусы

Спорные моменты

Огромный мир Повсеместная пустота и серость Недоступные локации
Интересная система захвата новых территорий Сложности в направлении жителей в нужную точку Отсутствие опасностей
Поиск сундуков зарытых в земле Маленькая награда из сундуков Линейная система науки
Лёгкое управление Крайне беглый туториал Надоедливые комментарии разработчика, оформленные не лучшим образом
Удобный интерфейс Отсутствие важных описаний функций Нет внятных напутствий и непонятны цели игры
Можно своими силами зарабатывать внутриигровой 'реал' Психологически тяжелые последствия жертвоприношений и войны Постоянное повторение одинаковых действий
Разные игровые механики (фермерство, шахтёрство) Гринд и фарм Новые механики значительно усложняют игру / затягивают
Лейт-гейм контент Базовые действия происходят слишком медленно Нужны месяцы, чтобы пройти игру
Возможность самому изменять почву Не самая удобная реализация 'терраформинговой кисточки' Отсутствие случайной генерации уровней
Высокое FPS Баги, глюки, вылеты Нет статистики / экономической сводки
Система объединение домиков в большие поселения Частичная необходимость собирать прибыль с домиков вручную Отсутствие иных построек кроме домиков
Удобный обзор Графика и анимация крайне слабые Нет музыки
Странное желание продолжать играть Малая награда за огромное количество вложенного труда Возможность сразу ускорить любые процессы за алмазы
Разнообразие божественных возможностей Слабое взаимодействие бога с миром Много разрушительной силы, которую некуда направить
Постоянное желание что-то улучшить, развить или построить Отсутствие торговли, мореплавания, исследования новых земель (за исключение лейт-гейм континента) Довольно непродуманный элемент дополнительных морских квестов
Смена дня/ночи и система погоды Есть только один погодный эффект - шторм Штормы отменяют все ваши приказы жителям, сжигая затраченную ману
Большое количество научных исследований Прогрессия происходит рывками Почти вся наука направлена на разные домики
Удобная система подбивки почвы под дома Нельзя вращать домики при расположении Жители умеют выкапываться из под завалов, зачем-то
Строители могут работать вместе, чтобы ускорить возведение здания У жителей нет параметров выживания (к примеру, голод) Любые влияния на население делаются поштучно на каждого человека
Люди умеют плавать Плавание не имеет реализации в геймплее Нельзя строить обыкновенные объекты (мосты, склады)
Деревья улучшают прибыль домов Деревья сами не появляются Нет травы, водорослей, фруктов на деревьях
Жителей легко вытащить из здания Управление жителями оставляет желать лучшего Нельзя переместить жителя по воздуху, рукой бога
Игра портирована на несколько платформ Разработчик хочет сделать все платформы уникальными, а выходит каша На мобильных платформах игра бесплатна, но с жестким донатом

Также, в качестве одного из важных недостатков стоит упомянуть невозможность улучшить готовое здание до следующего уровня. Это заставляет вас разрушать маленькую постройку, на которую вы потратили время и силы, да заново её перестраивать. При этом нельзя точно указывать визуальную току расположения фермы / здания в пределах радиуса физической основы. Поэтому, как таковые, декорирование и эстетическое планирование отсутствуют.
Комментарии
  • 0Brenimeen220 | 12 апреля 2015 г.
    Насчет отсутствия опасностей не согласен. Иногда жители могут отупеть багнуть так, что если отправить их строить дом, то они умудрятся потеряться.
    И если себе отстроить ОГРОМНУЮ империю, в некоторых местах могут доставать племена (незначительная проблема, ведь легко убить, а дома можно потом отстроить).