Как известно, система диалогов стала настоящим яблоком раздора между игроками. Некоторые фанаты серии даже называли злополучное колесо самой большой ошибкой во всей серии, забрызгивая радиоактивной слюной форумы и социальные сети. А вот пользователь shadwar взял да и положил одним маленьким плагином конец холиварам на тему диалогов в Fallout 4.

http://www.youtube.com/watch?v=AXR_Ij6DMaw


Ранее я выкладывал видео-гайд по установке модов, но оказалось, что для NewDialog он не подходит, так что пришлось описать установку в видео.

Ниже приведу текстовый вариант инструкции:

В первую очередь нам понадобится сам мод. Его можно скачать на сайте сообщества NexusMods. Также вы можете найти ссылку в описании. Автор предлагает сразу три варианта оформления, которые вы можете видеть на экране.

Скачав один из архивов, достаньте из него единственный файл и перенесите его в папку Data в директории игры. Затем откройте файл с настройками игры - Fallout4.ini, примерный путь к которому я также выведу на экран.

Открыв файл, найдите в нем следующий текст:

sResourceStartUpArchiveList

Это довольно длинная строка, в которой перечисляются подключаемые к игре архивы. В самом конце через запятую допишите в нее тот файл, который вы скачали. Так, чтобы текст был похож на этот:

sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, NewDialog_withNumbers.bsa
Комментарии
  • 0Pache | 22 ноября 2015 г.
    ...
    Так вот где здоровье в повер-арморе! А я, дурочка такая, решила что оно спрятано. А на самом-то деле просто из-за моего разрешения экрана интерфейс брони расползается в стороны.

    А мод хороший. Ещё бы диалоги переписать, и будет отлично ^o^
    • 0GameLiberty | 22 ноября 2015 г.
      Сейчас уже есть программа для редактирования диалогов. Так что можешь начать переписывать.
    • 0Usernm | 22 ноября 2015 г.
      А смысл их переписывать? Там сразу вместо НЕТ ДА ДА ДА, более вменяемые варианты включены. Которые типа не влезали в консольный интерфейс с крестовиной.
      • 0Nord | 23 ноября 2015 г.
        Ещё одно подтверждение факта, что консоли лишь портят индустрию.
        • 0GameLiberty | 23 ноября 2015 г.
          Без консолей ты бы вообще ни в какие фалавуты не поиграл.
          • 4Usernm | 23 ноября 2015 г.
            Я бы с удовольствием посмотрел на мир без консолей и без игр по 60 баксов за штуку. И что-то мне подсказывает, что хуже он не будет.
            • 0ChevalierNoir | 23 ноября 2015 г.
              Хочется взять и плюсануть. Здравый смысл - это всегда круто.
            • 0Darya | 23 ноября 2015 г.
              На самом деле... хочется... сказать... что, блин, и на ПК игры стоят по 60 долларов. Приучил вас стим к тому, что у него для России цены снижены.
              • 0ChevalierNoir | 24 ноября 2015 г.
                Средняя цена игр на ПК - существенно ниже же, ну. Целая куча есть замечательных недорогих игрушек. В то время как ААА-монстры за 2к деревянных не всегда способны удержать внимания зрителя больше двух-трех дней.
                • 0Darya | 24 ноября 2015 г.
                  но и для консолек есть недорогие игры...
                  • 0ChevalierNoir | 24 ноября 2015 г.
                    ... угу, три с половиной. *Да, это сарказм.*

                    В сравнении со Стимом с его скидками за 80 процентов это как-то не очень-то душу греет.
                • Свернуть ветку
            • 0sergeidart | 24 ноября 2015 г.
              Ага. Только в таком случае индустрия была в несколько раз меньше, а шейдеры появились бы только сейчас. Про мобильные игры и популярность смартфонов вообще не могло бы быть и речи.
              • 0ChevalierNoir | 24 ноября 2015 г.
                Если про размер индустрии можно согласиться, то про остальное - слишком спорно выглядит, имхо.
                Особенно - попытка связать консоли и мобильный рынок.
              • 0Usernm | 26 ноября 2015 г.
                Ты хочешь сказать что нужны шейдеры чтобы делать хорошие игры? На самом деле нет.
  • 0Nord | 23 ноября 2015 г.
    Жаль, что до конца игру это не спасает. Там и без этого проблем навалом.
    • 0GameLiberty | 23 ноября 2015 г.
      Игра вышла месяц назад, модов на Нексусе уже больше полутора тысяч. Подожди, все исправят еще.
      • 0BlinkRaven | 24 ноября 2015 г.
        Исправят только тогда, когда появится полноценный официальный кит для мододелов, а пока или ждать модификацию инструментария от Скайрима, или довольствоваться полу-модами, которые не все ставятся идеально.
        Иными словами-всё как всегда у Беседки =_=
        • 0GameLiberty | 24 ноября 2015 г.
          Все просто отлично, не нужно спешить.
    • 0sergeidart | 24 ноября 2015 г.
      Не помню, чтобы моды что-то исправляли. Только гемора добавляют.
      • 0GameLiberty | 24 ноября 2015 г.
        Плохому танцору...
      • 0elk | 27 ноября 2015 г.
        Мододелы частенько бывают талантливее разработчиков. Тут главное все подряд не ставить.
  • 0elk | 27 ноября 2015 г.
    Прикольная пародия с удалением файла :) Себе на комп такую фишку хочу.
  • 0elk | 28 ноября 2015 г.
    GameLiberty, думаю стоит дописать, что для полноценной работы эту модификацию нужно устанавливать через Nexus Mod Manager. (файл Configurable New Dialog Russian ver.) И подправить файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4.ini. Если этого не сделать, варианты ответов будут располагаться по кругу и вылезать за пределы экрана.
    • 0GameLiberty | 29 ноября 2015 г.
      Насколько я знаю, в ini-шниках нужно только активировать загрузку модов, об этом я в прошлом посте упоминал. Больше для автоматической установки через NMM не нужно. Я специально убрал упоминания файла из Prefs, когда удалял старую версию, которую ставил вручную, а затем ставил через NMM.
      • 0elk | 30 ноября 2015 г.
        Prefs править необязательно, согласен.
        Есть ощущение что версия 0.4 не рабочая, а кроме нее доступна только 0.5, устанавливающаяся уже через NMM. Под нерабочей имею ввиду отображение вариантов ответа по кругу. Думаю у людей могут возникнуть трудности.