Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
-4
|
Все посты / Игра Don't Starve / Посты [10] Обзор игры Don't Starve, часть 2 |
|
Это обзор игры Don't Starve от yan141
2880 3 29 июля 2014 г. Редакция
|
Это вторая часть моего обзора игры Don't starve. Первую часть обзора можно посмотреть здесь
Итак, я описал слои мира, крафт и часть сюжета. Теперь опишу оставшееся.
Как я и говорил, каждое существо имеет свой характер. Однако не думайте, что убив свинью, вы её никогда не встретите. Все существа, за исключением 2-3, возрождаются через 2-3 дня, однако они не "помнят", какие злые дела вы с ними проделали. Зато в игре сделана система "баловства" или Tricks. По этой системе за каждое убийство невинного существа вам начисляются определённое количество баллов, или проще говоря, очков баловства. Когда количество баллов доходит до определённой границы, приходит монстр, который вас наказывает. Зовут его Крампус. Он ворует ваши вещи из сундуков, а поймать его очень сложно.
Ещё одной особенностью в игре является приход гончих. Гончие- это свора собако-подобных существ, атакующих абсолютно всё. Но вы- их главная цель.Они приходят через каждые 8-10 дней и мгновенно начинают охотиться на вас. С каждым разом количество гончих увеличивается, и к 200-ому дню на вас нападает стая гончих, состоящая из 15-20 собак, в то время, как к 10-ому дню нападут только трое. Перед приходом гончих слышится громкое гавканье, а персонажи спрашивают у вас, кто бы это мог быть. Гончие разделяются на 3 типа: обычные, адские и ледяные. Каждый из них отличается только типом атаки и выпадающими после их убийства ресурсами.
Так же в игре существует 2 режима игры: песочница и приключение. Их нельзя настроить в меню, оттого игра является ещё уникальнее. Когда мы начинаем играть в игру, мы начинаем её в режиме "Песочница". Чтобы перейти в режим "Приключение", нужно найти в мире Дверь Максвелла. Он переведёт вас в новый мир, воссозданный по планкам разработчиков. Режим "Приключение" состоит из 6 глав. Каждая глава называется по-своему, названия меняются в зависимости от карты мира. В режиме "Приключение" вы можете открыть 2 новых персонажей, которых по-другому не откроешь.
В игре существует система опыта. После вашей смерти, или в случае перехода в иной мир, за дни выживания вам выплатят опыт. Количество выдаваемого опыта увеличивается в геометрической прогрессии вплоть до 200-ого дня. Опыт в игре накапливается и повышает уровень. После повышения уровня вам открывается новый персонаж.
В завершение скажу, что в игре есть баги. Их немного, но они есть.Но AI всех существ продуман буквально до мелочей. Однако порой существа делают удивительно смешные вещи. Удачи всем, советую поиграть в эту игру!
Как я и говорил, каждое существо имеет свой характер. Однако не думайте, что убив свинью, вы её никогда не встретите. Все существа, за исключением 2-3, возрождаются через 2-3 дня, однако они не "помнят", какие злые дела вы с ними проделали. Зато в игре сделана система "баловства" или Tricks. По этой системе за каждое убийство невинного существа вам начисляются определённое количество баллов, или проще говоря, очков баловства. Когда количество баллов доходит до определённой границы, приходит монстр, который вас наказывает. Зовут его Крампус. Он ворует ваши вещи из сундуков, а поймать его очень сложно.
Ещё одной особенностью в игре является приход гончих. Гончие- это свора собако-подобных существ, атакующих абсолютно всё. Но вы- их главная цель.Они приходят через каждые 8-10 дней и мгновенно начинают охотиться на вас. С каждым разом количество гончих увеличивается, и к 200-ому дню на вас нападает стая гончих, состоящая из 15-20 собак, в то время, как к 10-ому дню нападут только трое. Перед приходом гончих слышится громкое гавканье, а персонажи спрашивают у вас, кто бы это мог быть. Гончие разделяются на 3 типа: обычные, адские и ледяные. Каждый из них отличается только типом атаки и выпадающими после их убийства ресурсами.
Так же в игре существует 2 режима игры: песочница и приключение. Их нельзя настроить в меню, оттого игра является ещё уникальнее. Когда мы начинаем играть в игру, мы начинаем её в режиме "Песочница". Чтобы перейти в режим "Приключение", нужно найти в мире Дверь Максвелла. Он переведёт вас в новый мир, воссозданный по планкам разработчиков. Режим "Приключение" состоит из 6 глав. Каждая глава называется по-своему, названия меняются в зависимости от карты мира. В режиме "Приключение" вы можете открыть 2 новых персонажей, которых по-другому не откроешь.
В игре существует система опыта. После вашей смерти, или в случае перехода в иной мир, за дни выживания вам выплатят опыт. Количество выдаваемого опыта увеличивается в геометрической прогрессии вплоть до 200-ого дня. Опыт в игре накапливается и повышает уровень. После повышения уровня вам открывается новый персонаж.
В завершение скажу, что в игре есть баги. Их немного, но они есть.Но AI всех существ продуман буквально до мелочей. Однако порой существа делают удивительно смешные вещи. Удачи всем, советую поиграть в эту игру!
Комментарии
- 1SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Уже не так гладко.
Следи за тавтологиями. "Существа", "игра", "гончие" и т. д. у тебя повторяются в диких количествах. Так не должно быть. Русский язык непомерно богат синонимами и способами вообще обойтись без уже "затасканного" слова. Пользуйся. Старайся. Редактируй и переписывай.
Вот прям щас перестань плодить новые посты и засядь за редактирование старых. Пять-шесть раз перепишешь — новые пойдут намного лучше, гарантирую. Личный опыт, keke ^_^- -1yan141 | 28 июля 2014 г.Окей.
- 0Arhangel_heart | 29 июля 2014 г.Кхм. Мне кажется, или это все влезло бы и в первую часть? =)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".