Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Craft the World / Посты [1] Милое продолжение Terraria или всё же инди игра? |
|
Это руководство по игре Craft the World от yan141
4576 30 4 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Эй-эй, сегодня я вам расскажу про игру Craft the World!
Craft the World - это инди игра от Dekovir Entertainment. К сожалению, информации о компании нет. Сама игра предоставляет из себя песочницу "заселения" планеты гномами.
Перед нами меню игры, где можно продолжить уже начатую игру, нажав на Старт, выйти из игры, изменить опции или выбрать из списка один из созданных нами миров, нажав на Уровни.
Нажав на Уровни, мы переходим к списку сохранённых игр. Как видите, рядом с каждым сохранением есть цифры, означающие время в данной игре. Здесь присутствует определённое количество пустых слотов, которые заполняются нашими сохранениями. Нажав на один из пустых слотов, система нам предоставляет выбор режима игры.
Своя игра - это особый режим игры, в котором нет дополнительных заданий, а рецепты крафта могут выпадать как из убитых врагов, так и даваться по древу технологий. Прежде чем начать заселять планету, игра предоставит набор настроек, таких как размер и тип мира, его уровень осадков и тип местности.
Кампания отличается огромным количеством побочных заданий, миром, созданным по определённым настройкам, которые нельзя изменить, а так же возможностью найти на нём (мире) портал, служащий порталом в иной мир для гномов.
Начав игру, мы увидим двухмерный мир, от которого в дальнейшем не будет пощады.
Начинаем игру мы с одним гномом. Управление им очень лёгкое - просто нажимаем ЛКМ по какой либо вещи, чтобы отдать приказ гному действовать. В зависимости от типа предмета, действие может выражаться в атаке, рубке дерева, добыче руды и т.п. Гном имеет определённое значение сытости и здоровья. При низком уровне здоровья карлик будет искать кровать для сна и бегать в панике, при нулевом же гном умирает, теряя все свои вещи и способности. Возвращение гнома возможно только через некоторое время, являющееся штрафом. С каждой смертью бойца, штраф во времени увеличивается. При низком или нулевом уровне сытости подопечный медленно теряет здоровье, потому в доме всегда должна быть еда.
Это три иконки, обозначающие популяцию гномов, максимальное и доступное значения маны, а так же количество монет на складе. Они располагаются в правом верхнем углу экрана. Чтобы увеличить популяцию и значение маны, требуется повысить уровень профиля. Повышение происходит за счёт очков опыта, дающихся абсолютно за всё, начиная от убийства курицы и заканчивая за поставленную на стол лампу. Ещё одними источниками дохода опыта являются древо технологий и выполнение задач.
Снизу, рядом с иконками популяции и маны, находится книга заданий. Здесь записаны все задачи игры и награда за их выполнение. Новые задачи помечаются зелёным ярлычком Новый, и появляются при повышении уровня профиля или после выполнения предыдущих задач. Раздел Бестиарий даёт список монстров, их уровень жизни, атаки и защиты, а так же характерные особенности. Однако список не полон, потому особого значения не имеет. Вкладка Заметки является учебником по выживанию в игре.
В левом нижнем углу находятся кнопки создать и одеть. Кнопка создать открывает список предметов на складе, новые рецепты крафта и, собственно, сам крафт. Существует 6 разделов рецептов, каждый со своей характеристикой. Система крафта здесь очень проста - нажав на интересующий нас предмет, в окошке справа откроются материалы прозрачного цвета для его создания. Нужно просто перетащить их, зажав с помощью ЛКМ материал на складе и переведя курсор на прозрачную иконку материала, отпустить кнопку мыши. При наличии двух и более одинаковых материалов в рецепте крафта можно быстрым двойным нажатием ЛКМ разместить одинаковые материалы. Такой способ копирования уменьшает только время работы над крафтом. В режиме просмотра крафта время в игре ставится на паузу. Кнопка одеть позволяет одеть на ваших гномов созданные элементы защиты, дать им в руки оружие или инструмент, или же обучить их определённому ремеслу. Система снаряжения гномов действует так же, как и у крафта. Мы просто переносим инструменты в определённые ячейки, чтобы подопечный мог воспользоваться им. Каждый гном может обучиться ремеслу. Количество способностей ограничено до трёх, потому нужно осторожно выбирать, чему обучать бойца. Обучать можно при помощи книг, найденных при раскопках или купленных за монеты в магазине. Улучшение ремесла приводит к увеличению скорости выполнения определённых действий гнома, в зависимости, каким ремеслом вы обучали его. К примеру, повар после улучшения его способностей сможет быстрее готовить, а лучник - быстрее и лучше стрелять. Улучшение проходит путём использования книг или снаряжения гнома особыми предметами, которые увеличивают значение определённого ремесла. Так же можно просто посылать его заниматься любимым делом, что является медленным, но бесплатным апгрейдом.
Нижнюю часть экрана занимают 8 пустых слотов инвентаря. Сюда можно положить всё, что необходимо для быстрого использования - от чар и магии до каменных плит для строительства.
В верхнем правом углу находится шкала опыта и шкала времени прихода армии мёртвых. На шкале армии мёртвых написано, сколько времени осталось до открытия портала, из которого выходит огромная армия зомби, скелетов и боссов в виде огромных скелетов или зомби (:D). Как и в случае со штрафом времени прихода гнома на базу, количество врагов неугомонно растёт с каждой волной.
Гномами можно управлять вручную. Для этого выбираем подходящего гнома. В левом нижнем углу, вместо инвентаря и кнопок крафта появится короткая информация о гноме, его действиях, здоровье и сытости а так же кнопки приказов Спать и есть. Рядом с ними будет вкладка контроль. После нажатия на неё, мы войдём в управление гномом. Здесь всё просто. WASD - движение гнома. ЛКМ - приказ действовать именно этому гному. Система не проработана, гном под контролем не может собирать ресурсы.
Древо технологий - располагается чуть ниже шкалы опыта. Представляет из себя список доступных и закрытых технологий. Каждая технология включает в себя некоторое количество рецептов, относящиеся к определённой классификации. К примеру, технология военного мастерства содержит только рецепты оружия. А технология кулинарии содержит только рецепты приготовления еды. Древо технологий - надёжный источник опыта (пока не закончатся новые технологии рецепты).
В недавних обновлениях была добавлена возможность издать общий приказ гномам не выходить из дома. Иконка располагается справа от шкалы опыта в виде солнца. Нажатие ЛКМ на кнопку изменит рисунок иконки с солнца на цитадель, а слева, прямо под книгой задач, появится оповещение. Чтобы разрешить гномам вновь уходить с базы, достаточно вновь нажать на иконку с цитаделью. Данный приказ удобен, если нужно направить силы на оборону базы или наоборот, спрятать слабых воинов подальше от сильных врагов.
• Сюжет. Его нет. Мы просто заселяем планету.
• Геймплей. Не везде проработан, однако активно улучшается. Здесь вам и погодные условия будут, и внезапная атака гоблинов, и ежедневные нашествия восставших из могил скелетов, и монстры в подземельях. Довольно-таки не плохо.
• Графика прекрасна. Постоянные улучшения удовлетворяют потребность в нормальной и красивой графике. Проработана анимация разговора гномов, атака и отступление, паника и недовольство, качание деревьев от ветра.
• Реальная физика и крафт. Здесь очень много рецептов крафта, а реальная физика только разнообразит ваше прохождение.
• Баги. Их так много, что глаза вылезают из орбит. На смену старых обязательно приходят новые.
• Генерация мира. Случайная генерация мира позволяет игроку не заснуть над одними и теми же картами.
И всё. Вроде ничего не забыл.
Перед нами меню игры, где можно продолжить уже начатую игру, нажав на Старт, выйти из игры, изменить опции или выбрать из списка один из созданных нами миров, нажав на Уровни.
Нажав на Уровни, мы переходим к списку сохранённых игр. Как видите, рядом с каждым сохранением есть цифры, означающие время в данной игре. Здесь присутствует определённое количество пустых слотов, которые заполняются нашими сохранениями. Нажав на один из пустых слотов, система нам предоставляет выбор режима игры.
Своя игра - это особый режим игры, в котором нет дополнительных заданий, а рецепты крафта могут выпадать как из убитых врагов, так и даваться по древу технологий. Прежде чем начать заселять планету, игра предоставит набор настроек, таких как размер и тип мира, его уровень осадков и тип местности.
Кампания отличается огромным количеством побочных заданий, миром, созданным по определённым настройкам, которые нельзя изменить, а так же возможностью найти на нём (мире) портал, служащий порталом в иной мир для гномов.
Начав игру, мы увидим двухмерный мир, от которого в дальнейшем не будет пощады.
Начинаем игру мы с одним гномом. Управление им очень лёгкое - просто нажимаем ЛКМ по какой либо вещи, чтобы отдать приказ гному действовать. В зависимости от типа предмета, действие может выражаться в атаке, рубке дерева, добыче руды и т.п. Гном имеет определённое значение сытости и здоровья. При низком уровне здоровья карлик будет искать кровать для сна и бегать в панике, при нулевом же гном умирает, теряя все свои вещи и способности. Возвращение гнома возможно только через некоторое время, являющееся штрафом. С каждой смертью бойца, штраф во времени увеличивается. При низком или нулевом уровне сытости подопечный медленно теряет здоровье, потому в доме всегда должна быть еда.
Это три иконки, обозначающие популяцию гномов, максимальное и доступное значения маны, а так же количество монет на складе. Они располагаются в правом верхнем углу экрана. Чтобы увеличить популяцию и значение маны, требуется повысить уровень профиля. Повышение происходит за счёт очков опыта, дающихся абсолютно за всё, начиная от убийства курицы и заканчивая за поставленную на стол лампу. Ещё одними источниками дохода опыта являются древо технологий и выполнение задач.
Снизу, рядом с иконками популяции и маны, находится книга заданий. Здесь записаны все задачи игры и награда за их выполнение. Новые задачи помечаются зелёным ярлычком Новый, и появляются при повышении уровня профиля или после выполнения предыдущих задач. Раздел Бестиарий даёт список монстров, их уровень жизни, атаки и защиты, а так же характерные особенности. Однако список не полон, потому особого значения не имеет. Вкладка Заметки является учебником по выживанию в игре.
В левом нижнем углу находятся кнопки создать и одеть. Кнопка создать открывает список предметов на складе, новые рецепты крафта и, собственно, сам крафт. Существует 6 разделов рецептов, каждый со своей характеристикой. Система крафта здесь очень проста - нажав на интересующий нас предмет, в окошке справа откроются материалы прозрачного цвета для его создания. Нужно просто перетащить их, зажав с помощью ЛКМ материал на складе и переведя курсор на прозрачную иконку материала, отпустить кнопку мыши. При наличии двух и более одинаковых материалов в рецепте крафта можно быстрым двойным нажатием ЛКМ разместить одинаковые материалы. Такой способ копирования уменьшает только время работы над крафтом. В режиме просмотра крафта время в игре ставится на паузу. Кнопка одеть позволяет одеть на ваших гномов созданные элементы защиты, дать им в руки оружие или инструмент, или же обучить их определённому ремеслу. Система снаряжения гномов действует так же, как и у крафта. Мы просто переносим инструменты в определённые ячейки, чтобы подопечный мог воспользоваться им. Каждый гном может обучиться ремеслу. Количество способностей ограничено до трёх, потому нужно осторожно выбирать, чему обучать бойца. Обучать можно при помощи книг, найденных при раскопках или купленных за монеты в магазине. Улучшение ремесла приводит к увеличению скорости выполнения определённых действий гнома, в зависимости, каким ремеслом вы обучали его. К примеру, повар после улучшения его способностей сможет быстрее готовить, а лучник - быстрее и лучше стрелять. Улучшение проходит путём использования книг или снаряжения гнома особыми предметами, которые увеличивают значение определённого ремесла. Так же можно просто посылать его заниматься любимым делом, что является медленным, но бесплатным апгрейдом.
Нижнюю часть экрана занимают 8 пустых слотов инвентаря. Сюда можно положить всё, что необходимо для быстрого использования - от чар и магии до каменных плит для строительства.
В верхнем правом углу находится шкала опыта и шкала времени прихода армии мёртвых. На шкале армии мёртвых написано, сколько времени осталось до открытия портала, из которого выходит огромная армия зомби, скелетов и боссов в виде огромных скелетов или зомби (:D). Как и в случае со штрафом времени прихода гнома на базу, количество врагов неугомонно растёт с каждой волной.
Гномами можно управлять вручную. Для этого выбираем подходящего гнома. В левом нижнем углу, вместо инвентаря и кнопок крафта появится короткая информация о гноме, его действиях, здоровье и сытости а так же кнопки приказов Спать и есть. Рядом с ними будет вкладка контроль. После нажатия на неё, мы войдём в управление гномом. Здесь всё просто. WASD - движение гнома. ЛКМ - приказ действовать именно этому гному. Система не проработана, гном под контролем не может собирать ресурсы.
Древо технологий - располагается чуть ниже шкалы опыта. Представляет из себя список доступных и закрытых технологий. Каждая технология включает в себя некоторое количество рецептов, относящиеся к определённой классификации. К примеру, технология военного мастерства содержит только рецепты оружия. А технология кулинарии содержит только рецепты приготовления еды. Древо технологий - надёжный источник опыта (пока не закончатся новые технологии рецепты).
В недавних обновлениях была добавлена возможность издать общий приказ гномам не выходить из дома. Иконка располагается справа от шкалы опыта в виде солнца. Нажатие ЛКМ на кнопку изменит рисунок иконки с солнца на цитадель, а слева, прямо под книгой задач, появится оповещение. Чтобы разрешить гномам вновь уходить с базы, достаточно вновь нажать на иконку с цитаделью. Данный приказ удобен, если нужно направить силы на оборону базы или наоборот, спрятать слабых воинов подальше от сильных врагов.
• Сюжет. Его нет. Мы просто заселяем планету.
• Геймплей. Не везде проработан, однако активно улучшается. Здесь вам и погодные условия будут, и внезапная атака гоблинов, и ежедневные нашествия восставших из могил скелетов, и монстры в подземельях. Довольно-таки не плохо.
• Графика прекрасна. Постоянные улучшения удовлетворяют потребность в нормальной и красивой графике. Проработана анимация разговора гномов, атака и отступление, паника и недовольство, качание деревьев от ветра.
• Реальная физика и крафт. Здесь очень много рецептов крафта, а реальная физика только разнообразит ваше прохождение.
• Баги. Их так много, что глаза вылезают из орбит. На смену старых обязательно приходят новые.
• Генерация мира. Случайная генерация мира позволяет игроку не заснуть над одними и теми же картами.
И всё. Вроде ничего не забыл.
Комментарии
- 1Dmitry2705 | 4 августа 2014 г.Имхо, Террарией тут даже и не пахнет. А обзор хороший.
- -1yan141 | 4 августа 2014 г.Ещё как пахло (!). Однако сейчас так разбавились геймплей и графика, что уже с трудом верится, что когда-то её называли клоном Террарии.
- 0Dmitry2705 | 4 августа 2014 г.Ну не знаю, у меня никаких ассоциаций с Террарией не возникает, хотя играл в нее еще в прошлом году.
- -1yan141 | 4 августа 2014 г.Изначально, сам тип построения, графика и 2D платформер указывали на схожесть с Террарией. Однако, были особенные отличительные черту, потому игра и выкарабкалась!
- 0yan141 | 4 августа 2014 г.Просьба: если ставиле минус, говорите, за что. Чтобы я знал.
- 0Arhangel_heart | 4 августа 2014 г.Как будто ты не знаешь, кто тебе минусы штампует. А насчет обзора - в самом начале, ну совсем для идиотов написал, в плане, если нажмете старт, то начнется игра, если нажмёте продолжить, то загрузить. =)
- -2yan141 | 4 августа 2014 г.Ну так на сайте же есть идиоты. Для них и показал сие красоту.
- 1Arhangel_heart | 4 августа 2014 г.Просьба именно к тебе - в споре с ними, ты редко переходишь на личности, и сейчас не начинай, пусть злятся сколько хотят, скоро успокоятся.
- 1Arhangel_heart | 4 августа 2014 г.P.S. В название - милое продолжение игры Terraria. Ты знаешь фильм Terraria, или там... Ну вообщем масло масляное, слово игра лучше убрать.
- -1yan141 | 4 августа 2014 г.Да, стоит. А то ещё на меня в суд подадут. :D
- -1yan141 | 4 августа 2014 г.Сам застрелишь их, или мне начинать? Другого пути "спокойствия" бешеных не вижу.
- 0Arhangel_heart | 4 августа 2014 г.Поверь, успокоятся. Для меня пройденный этап. Во всяком случае докучать перестанут, как вариант, не отвечать вообще. Знаешь, когда пытаешься задеть человека, а он на тебя не реагирует... И как-то обидно становится, и задевать надоедает, потому что реакции нету.
- -1yan141 | 4 августа 2014 г.Ок. Будем на бабаек не обращать внимания - сами себя изведут. Или новую жертву найдут.
- 0Arhangel_heart | 4 августа 2014 г.Ну вот и хорошо, одним одумавшимся больше. =)
- 0Arhangel_heart | 4 августа 2014 г.Осталось мне твои анти-поклонников найти, и с ними поговорить.
- -1yan141 | 4 августа 2014 г.Не стоит. Анти-поклонники наполовину мои поклонники. Раз я им так интересен, то пусть хоть облюбуются, мне их не жалко.
- Свернуть ветку
- 0yan141 | 4 августа 2014 г.*Ставите. Блин....
- 0DarthNihilus | 4 августа 2014 г.МОгу сказать одно - фирма российская. Поэтому и столько багов. Потому-что все славяне лентяи и по...танкисты :)
Мне интересно осталась ли та ошибка, о которой им писал. Это когда гном стоит на уровне Х, перед ним яма на один кубик меньше (X-1), а после неё возвышение на один кубик выше (X+1). То е..тый ИИ заставляет гнома прыгнуть через яму на клетку выше, потом прыгнуть назад в яму (алгоритм поиска пути поклеточно такой алгоритм), а потом снова взобраться на возвышенность. Вот такой весёлый gruppensex.- 0yan141 | 4 августа 2014 г.У меня куда сложнее дела. Просто кучка гномов стоят, и ничего не делают, хотя работы навалом. Оказывается, нужно поочерёдно брать под контроль каждого гнома и отправлять вкалывать. Ещё раньше была проблема с порталом - гном отказывался в него заходить. Но потом исправили.А ещё бесит, когда у гнома мало жизни и он в панике бежит, он не пользуется порталом (Хотя он под носом!), а бежит с одного конца карты в другой в поисках постели (как бы похабно не звучало.).
- 0DarthNihilus | 4 августа 2014 г.Ян, ты умеешь путешествовать во времени?
- 0yan141 | 4 августа 2014 г.Это вопрос или удивление?
- 0DarthNihilus | 4 августа 2014 г.Если посмотреть профиль игры, а именно историю версий, то наверное цензурное слово будет - "удивление".
- -1yan141 | 4 августа 2014 г.Да-да. Тогда я умею путешествовать во времени. Кстати, у меня почему-то невозможно добавлять новые версии. Попробую снова.
- 0Arhangel_heart | 4 августа 2014 г.Слушай, Ян, а что в твоём понятии означает инди-игра?
- 0yan141 | 4 августа 2014 г.Индивидуальная игра, имеющая разработчика, но у которой не было ни бюджета, ни издателя. Бюджет подразумевает вложений со стороны какой-то компании. Здесь же сами разработчики игры оторвали свои "кровные" и вложились в игру.
- 0MrCarrot | 4 августа 2014 г.Бюджет это не вложение сторонних, идиот.
- -1Dobraya_Dusha | 4 августа 2014 г.Думал написать о том, что маловато написано, и тут ты дополнил древом технологий. Хорошоу.
- -1yan141 | 4 августа 2014 г.))
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".