Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
-3
|
Все посты / Игра Don't Starve / Посты [10] Обзор игры Don't starve. |
|
Это обзор игры Don't Starve от yan141
3298 17 28 июля 2014 г. Редакция
|
Сегодня расскажу об игре Don't starve!
Начнём... Не знаю с чего бы начать. Начну-ка я с сюжета. Итак.
Всё началось с того момента, как злой демон Максвелл затащил умного аристократа Уилсона в мир, воссозданный самим Максвеллом для его опасных игр.
Суть проста-выжить. Для выживания вам будет предоставлен широкий список рецептов крафта. Количество рецептов слишком большое, поэтому обо всём по порядку.
В игре существует 10 вкладок+2 тайные вкладки, которые открываются в особых случаях. Каждая вкладка имеет свои особые рецепты,которые обязательно должны помочь вам выжить. Одна вкладка привязана к определённому типу предметов: еда, оружие, магия, выживание...
Однако, чтобы открыть все вкладки, требуется создать научные машины из вкладки "Наука" и создать хотя бы по одному рецепту каждой вкладки. Если вкладка горит зелёным цветом, то это значит, что хотя бы один рецепт данной вкладки доступен для создания. Создание каждого предмета вначале требует создание его прототипа. Прототип предмета создаётся обязательно рядом с машинами науки. Если у вас есть ресурсы для создания определённого прототипа, то откроется определённая пустая вкладка со значком лампочки.
Ресурсы в игре добываются разным путём- всё зависит от степени знаний игры игроком. Можно днями бродить по миру в поисках веток, а можно ещё в начале игры скрафтить лопату и перекопать к себе на базу все саженцы. Можно днями вылавливать зайцев для пропитания, а можно построить настоящие грядки, дающие урожай. Всё зависит только от игрока.
В игре предусмотрено абсолютно всё- от одежды героя вплоть до падающих иголок с рубящего дерева. В мире большинство существ агрессивны, остальные нейтральны. Есть маленькое количество существ, не умеющие атаковать, потому они и являются частыми жертвами агрессивных созданий. Создания сами по себе интересны. Здесь вы можете встретить и свино-людей, и зайце-людей. Им даже можно строить дома, чтобы защитить себя в некотором роде. Некоторые игроки даже строят целые свинофермы или зайцефермы для добычи уникальных продуктов.
Каждое существо имеет свой особенный характер поведения. К примеру, свинья нападает на монстров, оттого и выгодно строить целые поселения свиней для защиты. А вот пауки нападают на всех, кроме монстров, и у них есть классификация.
Сам мир поделён на три слоя- поверхность, на которой мы начинаем, подземелье и руины. Чтобы попасть в подземелье, мы должны найти закупоренную яму и с помощью кирки взломать её.
Подземелье- это настоящий клондайк для опытных и верная смерть для новичков.
Подземелье кишмя кишит монстрами, там вечная тьма, но там же находятся богатые залежи полезных ископаемых и ценных материалов...
Я могу очень долго рассказывать нюансы игры, что я и сделаю в следующем обзоре. На данном этапе скажу- игра является уникальной в плане графики и геймплея, я не могу представить, как можно на неё сделать клон или что-то в этом роде. Она заслуживает 4.5 из 5. 0.5 балла было вычтено за небольшие баги.
Всё началось с того момента, как злой демон Максвелл затащил умного аристократа Уилсона в мир, воссозданный самим Максвеллом для его опасных игр.
Суть проста-выжить. Для выживания вам будет предоставлен широкий список рецептов крафта. Количество рецептов слишком большое, поэтому обо всём по порядку.
В игре существует 10 вкладок+2 тайные вкладки, которые открываются в особых случаях. Каждая вкладка имеет свои особые рецепты,которые обязательно должны помочь вам выжить. Одна вкладка привязана к определённому типу предметов: еда, оружие, магия, выживание...
Однако, чтобы открыть все вкладки, требуется создать научные машины из вкладки "Наука" и создать хотя бы по одному рецепту каждой вкладки. Если вкладка горит зелёным цветом, то это значит, что хотя бы один рецепт данной вкладки доступен для создания. Создание каждого предмета вначале требует создание его прототипа. Прототип предмета создаётся обязательно рядом с машинами науки. Если у вас есть ресурсы для создания определённого прототипа, то откроется определённая пустая вкладка со значком лампочки.
Ресурсы в игре добываются разным путём- всё зависит от степени знаний игры игроком. Можно днями бродить по миру в поисках веток, а можно ещё в начале игры скрафтить лопату и перекопать к себе на базу все саженцы. Можно днями вылавливать зайцев для пропитания, а можно построить настоящие грядки, дающие урожай. Всё зависит только от игрока.
В игре предусмотрено абсолютно всё- от одежды героя вплоть до падающих иголок с рубящего дерева. В мире большинство существ агрессивны, остальные нейтральны. Есть маленькое количество существ, не умеющие атаковать, потому они и являются частыми жертвами агрессивных созданий. Создания сами по себе интересны. Здесь вы можете встретить и свино-людей, и зайце-людей. Им даже можно строить дома, чтобы защитить себя в некотором роде. Некоторые игроки даже строят целые свинофермы или зайцефермы для добычи уникальных продуктов.
Каждое существо имеет свой особенный характер поведения. К примеру, свинья нападает на монстров, оттого и выгодно строить целые поселения свиней для защиты. А вот пауки нападают на всех, кроме монстров, и у них есть классификация.
Сам мир поделён на три слоя- поверхность, на которой мы начинаем, подземелье и руины. Чтобы попасть в подземелье, мы должны найти закупоренную яму и с помощью кирки взломать её.
Подземелье- это настоящий клондайк для опытных и верная смерть для новичков.
Подземелье кишмя кишит монстрами, там вечная тьма, но там же находятся богатые залежи полезных ископаемых и ценных материалов...
Я могу очень долго рассказывать нюансы игры, что я и сделаю в следующем обзоре. На данном этапе скажу- игра является уникальной в плане графики и геймплея, я не могу представить, как можно на неё сделать клон или что-то в этом роде. Она заслуживает 4.5 из 5. 0.5 балла было вычтено за небольшие баги.
Комментарии
- 2SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Oh wow. Точно сам писал? :D
Собственно "обзорных" деталей не так много, да и твоя любовь "рубить" посты на куски и "продолжать потом" сбивает с толку, но стиль на порядок лучше, ошибок и тавтологий мало (или во всяком случае они так мастерски вплетены в текст, что глаз не "спотыкается").
Так держать, чо. Браво, сэр.- -2yan141 | 28 июля 2014 г.Спасибо. Буду продолжать в том же духе!
- 0SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Хотя да, при более внимательном рассмотрении вылазят и ошибки, и тавтологии. Но не спотыкаюсь я об них. Это странно, но чёрт возьми весьма неплохо.
Может, у тебя талант от природы? Оставлю и тебе предложение: если хочешь поднять профессионализм, возьми мою почту из "привета" и стукни туда.- -1yan141 | 28 июля 2014 г.Почему бы и нет? Признаюсь, раньше свои творения продавал на текстсейл.Правда, там меня однажды кинули, но это печальная история...
- 0MrCarrot | 28 июля 2014 г.Охлол, пойду посмеюсь.
- -1yan141 | 28 июля 2014 г.Иди.Кстати, твоё сообщение пишется "Охлол, пойду, посмеюсь."
- 0MrCarrot | 28 июля 2014 г.Лолнет.
- -1yan141 | 28 июля 2014 г.Это твой выбор, как тебе писать. Но потом мне не говори, что у меня ошибки.За своими следи.
- 0MrCarrot | 28 июля 2014 г.Здесь нет ошибки, о наш великий профессиональный журналист Ян-семилетник!
- 0DarthNihilus | 28 июля 2014 г.Мр.Морковка прав
- -1yan141 | 28 июля 2014 г.Здесь двойственная ситуация. Пересмотрел, можно и так, и так. Правда, оттенок в смысле будет меняться.
- Свернуть ветку
- 1ZloY_KoT3 | 28 июля 2014 г.Пока что годится.
- -1yan141 | 28 июля 2014 г.Спасибо.)))
- 0DarthNihilus | 28 июля 2014 г.Я могу очень долго рассказывать нюансы игры. Пожалуйста, ненадо :) Шучу.
- -1yan141 | 28 июля 2014 г.Скоро ещё напишу.Пока просто наблюдаю.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".