Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
-2
|
Все посты / Игра Deus Ex: Mankind Divided / Посты [5] (СПОЙЛЕРЫ!) Deus Ex: Mankind Divided дополнительные подробности |
|
4200 16 16 апреля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
В этой статье содержится информация, в той или иной мере раскрывающая сюжетные детали игры!
Пользователь игрового форума NeoGAF с ником shinobi602 слил информацию по Deus Ex: Mankind Divided, которая ещё только должна появиться в свежем номере журнала Game Informer. Что-то из перечисленного ниже мы уже слышали от разработчиков, а стоит ли верить остальным "подробностям", мы выясним после появления на свет свежего номера журнала. Текста будет много, усаживайтесь поудобнее.
• События игры развернутся в 2029 году — спустя 2 года после Human Revolution;
• В игре будет только синглплеер (одиночная игра). Про мультиплеер упоминаний не было;
• Jensen является сотрудником тайной оперативной организации Task Force 29 — новой ветви Интерпола. Организация спонсируется правительством, и предназначена для борьбы с новой волной терроризма.
• У Jensen'а нет полного доверия к Task Force 29. Он поставляет информацию тайной организации — Juggernaut Collective;
• Вы часто будете получать миссии, по выполнении которых, отношение отношение одной организации будет к вам улучшаться, в то время как другая вряд ли одобрит ваш поступок.
• Схватку с боссами можно будет пройти тем способом, который, вы выберите сами (полноценное сражение, стелс и т.п.);
• Eidos использовала отдельные элементы всех четырех концовок Human Revolution, чтобы собрать сюжетный фундамент для Mankind Divided;
• Сюжет в высшей мере будет историей искупления для Jensen'а;
• Сюжет игры будет связан с оригинальной Deus Ex;
• В Mankind Divided будет подробно изучена предыстория оригинальной игры и, то насколько верно в ней отражались события;
• Различные локации в игре станут заметно разнообразнее;
• Среди прочих противников игрока появились женщины;
• В одной из миссий Jensen отправится в Прагу на Utulek Station, которая превратилась в гетто для аугментированных;
• Гетто носит название Golem City. Вдоль улиц выстроились магазины, индивидуальные жилища образуют бесконечные конгломераты, устремляющиеся в небо, присутствует атмосфера клаустрофобии;
• В одной из миссий нам будет нужно выследить лидера аугментированных, полиция ловит информатора. Jensen может "задобрить" жену информатора, чтобы получить нужные сведения, или же задействовать для этого полицию. Можно вовсе пренебречь этой зоной и самому отыскать лидера. Разговор с лидером может закончиться дипломатически, либо приведёт к примененнию силы;
• В полиции аугментированных называют «лязгающими»;
• Любое место в игре может быть пройдено как в битве, так и полностью в стелс-режиме;
• Побочные задания будут иметь больший смысл: например, игроки могут заключить соглашение с криминальной организацией, а ее руководитель затем вернет Jensen'у должок, появившись в сюжетной миссии;
• Разработчики хотят сделать так, чтобы побочные задания помогали глубже исследовать основные темы игры;
• Mankind Divided содержит в два раза больше аугментаций, чем Human Revolution;
• Tesla: из ладоней Jensen'а вылетают небольшие электрические дротики, позволяющие не издавая шума оглушить противника;
• Silent Run: позволяет Jensen'у быстро перемещаться по любой поверхности, не издавая звука;
• C.A.S.I.E.: позволяет Jensen'у оценить ментальное состояние персонажей, чтобы соответствующим образом реагировать в разговорах;
• PEPS Gun: оружие, которое трансформируется из бионической руки Jensen'а, стреляет сгустком энергии и позволяет оглушить противника, откинуть его и даже убить;
• Аугментации потребляют фиксированное количество энергии, которое восполняется, когда Jensen не использует их;
• Eidos хочет, чтобы механика перезарядки аугментаций позволила игрокам использовать их более свободно;
• Аугментация удаленного взлома позволит Jensen'у на расстоянии активировать различные устройства, что помогает избегать встречи с врагами;
• Ваши сохранения из Human Revolution нельзя будет перенести в Mankind Divided. Но после успеха Human Revolution, Eidos планирует расширять франшизу;
• Компания не планирует создавать Deus Ex MMO;
• Eidos отметила, что игроки, проходившие Human Revolution скрытно, получили от игры больше удовольствия. И исходя из этого, компания потратила несколько лет на улучшение перестрелок в игре;
• Во время битвы Jensen в любой момент может настроить свое оружие (сменить тип боеприпасов, прицелы, тип стрельбы и т.п.);
• Будут встречаться противники, облаченные во "внешние экзоскелеты" и "скафандры-мехи" для борьбы с Jensen'ом;
• Противники обладают широким спектром вооружения, аугментаций, высокотехнологичных боевых способностей и инструментов (например, умеют высоко прыгать);
• Искусственный интелект в игре будет более агрессивным и станет использовать обходные маневры;
• Некоторые элементы окружения реагируют на битву.
На этом всё, спасибо за внимание.
• События игры развернутся в 2029 году — спустя 2 года после Human Revolution;
• В игре будет только синглплеер (одиночная игра). Про мультиплеер упоминаний не было;
• Jensen является сотрудником тайной оперативной организации Task Force 29 — новой ветви Интерпола. Организация спонсируется правительством, и предназначена для борьбы с новой волной терроризма.
• У Jensen'а нет полного доверия к Task Force 29. Он поставляет информацию тайной организации — Juggernaut Collective;
• Вы часто будете получать миссии, по выполнении которых, отношение отношение одной организации будет к вам улучшаться, в то время как другая вряд ли одобрит ваш поступок.
• Схватку с боссами можно будет пройти тем способом, который, вы выберите сами (полноценное сражение, стелс и т.п.);
• Eidos использовала отдельные элементы всех четырех концовок Human Revolution, чтобы собрать сюжетный фундамент для Mankind Divided;
• Сюжет в высшей мере будет историей искупления для Jensen'а;
• Сюжет игры будет связан с оригинальной Deus Ex;
• В Mankind Divided будет подробно изучена предыстория оригинальной игры и, то насколько верно в ней отражались события;
• Различные локации в игре станут заметно разнообразнее;
• Среди прочих противников игрока появились женщины;
• В одной из миссий Jensen отправится в Прагу на Utulek Station, которая превратилась в гетто для аугментированных;
• Гетто носит название Golem City. Вдоль улиц выстроились магазины, индивидуальные жилища образуют бесконечные конгломераты, устремляющиеся в небо, присутствует атмосфера клаустрофобии;
• В одной из миссий нам будет нужно выследить лидера аугментированных, полиция ловит информатора. Jensen может "задобрить" жену информатора, чтобы получить нужные сведения, или же задействовать для этого полицию. Можно вовсе пренебречь этой зоной и самому отыскать лидера. Разговор с лидером может закончиться дипломатически, либо приведёт к примененнию силы;
• В полиции аугментированных называют «лязгающими»;
• Любое место в игре может быть пройдено как в битве, так и полностью в стелс-режиме;
• Побочные задания будут иметь больший смысл: например, игроки могут заключить соглашение с криминальной организацией, а ее руководитель затем вернет Jensen'у должок, появившись в сюжетной миссии;
• Разработчики хотят сделать так, чтобы побочные задания помогали глубже исследовать основные темы игры;
• Mankind Divided содержит в два раза больше аугментаций, чем Human Revolution;
• Tesla: из ладоней Jensen'а вылетают небольшие электрические дротики, позволяющие не издавая шума оглушить противника;
• Silent Run: позволяет Jensen'у быстро перемещаться по любой поверхности, не издавая звука;
• C.A.S.I.E.: позволяет Jensen'у оценить ментальное состояние персонажей, чтобы соответствующим образом реагировать в разговорах;
• PEPS Gun: оружие, которое трансформируется из бионической руки Jensen'а, стреляет сгустком энергии и позволяет оглушить противника, откинуть его и даже убить;
• Eidos хочет, чтобы механика перезарядки аугментаций позволила игрокам использовать их более свободно;
• Аугментация удаленного взлома позволит Jensen'у на расстоянии активировать различные устройства, что помогает избегать встречи с врагами;
• Ваши сохранения из Human Revolution нельзя будет перенести в Mankind Divided. Но после успеха Human Revolution, Eidos планирует расширять франшизу;
• Компания не планирует создавать Deus Ex MMO;
• Eidos отметила, что игроки, проходившие Human Revolution скрытно, получили от игры больше удовольствия. И исходя из этого, компания потратила несколько лет на улучшение перестрелок в игре;
• Во время битвы Jensen в любой момент может настроить свое оружие (сменить тип боеприпасов, прицелы, тип стрельбы и т.п.);
• Будут встречаться противники, облаченные во "внешние экзоскелеты" и "скафандры-мехи" для борьбы с Jensen'ом;
• Противники обладают широким спектром вооружения, аугментаций, высокотехнологичных боевых способностей и инструментов (например, умеют высоко прыгать);
• Искусственный интелект в игре будет более агрессивным и станет использовать обходные маневры;
• Некоторые элементы окружения реагируют на битву.
На этом всё, спасибо за внимание.
Комментарии
- 0BlinkRaven | 16 апреля 2015 г.Извините, но 98% данной информации уже было раскрыто ещё при первом сливе, 3 строчки ну совсем ничего прям такого нового и неожиданного не дают.
- 0Nord | 16 апреля 2015 г.Читал уже сто раз ещё в первый день. Даже у нас где-то было.
- 0Rames | 16 апреля 2015 г.Написано более подробно, и первоисточник не другой игровой сайт, а тот, откуда бралась вся известная информация по игре.
- 0Rames | 16 апреля 2015 г.И вообще я считаю что указывать как источник другие игровые сайты - не правильно. Получается что наш сайт просто копирует информацию к себе в новостную ленту. А что помешает пользователю зайти на первоисточник, и пользоваться им как более удобной платформой для новостей (новости же на нём появляются раньше).
Ведь ни Канобу ни Игромания не получали этой информации эксклюзивно от разработчиков, а просто нашли информатора. Что мешает нашим авторам делать также?- 1SAXAHOID | 16 апреля 2015 г.Давайте что ли попробую пояснить со своей колокольни.
Во-первых, про информаторов — чушь, прошу прощения (или я не понимаю что такое эти "информаторы"). Не знаю, как там Игромания и Канобу, но...
Захожу на ИГН. Беру первые статьи — только игровые, впрочем, и не видео, ибо в них не разгребусь.
Раз — источник. Автор — фрилансер.
Два — источник, кажется. Автор — фрилансер.
Три с отсылкой сюда — источником, похоже, является сам разработчик, либо какая-то конференция, куда журналист ИГН может себе позволить съездить. Автор — журналист ИГН.
Четыре — источник как выше (кстати, что выше, что тут, могут быть просто не указаны источники). Автор — журналист ИГН.
Пять — источник. Автор — фрилансер.
Как ни удивительно, у нас всё точно так же. Просто у Игротопа покамест далеко не так много денег, чтобы позволить себе штатных журналистов, катающихся по конференциях и берущих интервью у разработчиков. У Игротопа даже не так много денег, чтобы нанять автора, 8 часов в сутки 5 дней в неделю мониторящего основные новостники (типа того же PS Blog и YouTube), насколько я понимаю.
А вот с "фрилансерами" всё в порядке: есть авторы, которые ищут и постят новости с отсылками на источники. Good enough. Даже лучше, чем good enough, потому что и эксклюзивных вещей у нас не то чтобы мало.
Вышеописанное "мешает нашим авторам делать так же" — мы за это не так хорошо платим. А если кто увлечён от души, то ему ничего и не мешает — у нас бывают и новости с актуальностью в полтора часа "с пылу с жару" вполне. Обычно, полагаю, их постят те, кто и так заинтересован игрой.
Во-полторых, отсылки друг на друга — совершенно нормальное действие как в "обычной" журналистике, так и в сетевой. Особенно если это межнациональные отсылки. Даже такой слон как ИГН может отсылаться на, например, Famitsu, потому что американец не пойдёт читать Фамицу по очевидным причинам.
Если кто-то успел раньше, то, вообще говоря, разумнее писать статью исходя из этого "раньше", чтобы донести информацию до читателей с минимумом усилий и оставшуюся энергию потратить на новые статьи.
Во-вторых, "помешает пользователю зайти на первоисточник, и пользоваться им как более удобной платформой для новостей" в идеале что-то ещё кроме скорости появления.
Это может быть
• Удобство
• Дизайн
• Население (юзербаза)
• Прочий функционал
• Качество подачи информации или даже стиль конкретного автора
• Общий дух, "атмосфера"
...и многое другое.
Актуальность, конечно, очень важна, потому сейчас мы выделяем её особо, в отдельный бонус. Но и остальное имеет свой вес. Как только актуальность устаканится (будет стабильно держаться в районе 3-6 часов и меньше), можно будет переключить больше усилий на поощрение качественной части (вообще, ещё даже не известно, как это делать, но способ обязательно найдётся).
На данный момент Игротоп в самом деле может не представлять большого интереса как новостной ресурс — ну так извините, "альфа" на что?
И, наконец, в-третьих. Не могу попасть на эту страничку больше (где панелька снизу делась...), но, насколько я помню, Игротоп — не часть мира СМИ, а "социалка для геймеров". То, что сейчас здесь сильный упор на посты и есть выплаты по ним, может когда-то измениться.
Мне бы, например, хотелось видеть формат коллективного блога, где пишут от души, а не за монетку, + некоторое кол-во авторов и редакторов, занимающихся напрямую журналистской работой.
А как будет на деле — не знаю. Может, когда сайт придёт к цели — какой бы она ни была — меня уже вообще в "управляющем составе" не будет за ненадобностью ^_^
Потому по стандартам СМИ на самом деле Игротоп оценивать будет не совсем верно. - 0Nord | 16 апреля 2015 г.Ну... Может быть то, что у нас нет ни репутации, ни опыта,
ни денег на взятки?
И да. Сайт не наш. Так что это можно. Но там реально 0.0 новой информации. Что и логично, ведь дата публикации 8-е апреля. Вопросы?- 0Rames | 16 апреля 2015 г."Написано более подробно"
Всегда найдётся те кому интересны все мелкие детали и подробности. У меня например ощущения от прочтения обеих статей были разные, ввиду этого я и считаю что не смотря на некоторую общую информацию, обе статьи имеют право быть.- 0Nord | 16 апреля 2015 г.8-е апреля
- 0dred1792 | 16 апреля 2015 г.-И вообще я считаю что указывать как источник другие игровые сайты
Данное утверждение применимо к русским новостным сайтам, ибо не каждый могёт в инглиш и др. языки.
-Получается что наш сайт просто копирует информацию к себе в новостную ленту
После этой фразы ты в течение часа публикуешь новость о патче ВоВ"ки с офф. сайта (русского крыла), логика?- 0Rames | 16 апреля 2015 г.Новости компании Blizzard появляются первым делом на их сайте. Я могу давать ссылки источника на MMO-Champion, но иногда и у них информация появляется позже.
И логика в том, что есть сайт игры(компании) и есть сайт о играх (компаниях), чуствуешь как смысл меняется от перестановки слов? Сайт игры (любое его проявление в соц. сетях) - это официальный источник, который чаще всего выкладывает информацию раньше других. А сайт о играх, вбирает в себя информацию с этих сайтов и их социальных составляющих. Ну и люди сливающие информацию также имеют право быть источником, т.к. инфа (слухи) обычно появляется намного раньше официальной.
А теперь представь картину что есть один сайт о играх который берёт информацию от прямых источников (игровых сайтов), а множество других сайтов о играх просто паразитируют на нём, и сосут с него информацию. На каком сайте будешь сидеть ты?- 0dred1792 | 16 апреля 2015 г.На сайте, который выкладывает достоверную инфу на интересующие меня темы.
Ну а так мысль понял. - 0Nord | 16 апреля 2015 г.А мне в голову тут пришла гениальная идея. В данном случае, когда фирма может себе позволить делать перевод на десятки языков, в том числе и на русский, не делать копипасту - терять смысл. Я вижу два решения проблемы. Либо публиковать это в заметках без оплаты, либо надеяться на 10% от оплаты. А вот моя идея. Ввести раздел, куда будет копироваться информация с подобных сайтов. НО. Должен это делать ОДИН человек, на фиксированной оплате с требованием делать всё быстро (в пределах 6 чаосв МАКСИМУМ) и со штрафами за задержки. Но это, опять же, не сейчас. И да. Вопрос. Надоли это вообще? Я тут пока писал, понял, что что-то неважнецкая идея.
- 0Rames | 16 апреля 2015 г.Такую идею можно реализовать в твиттере. Просто копируй ссылки на статьи других сайтов и делай свою подпись, аля "Бонусы нового DLC для того-то *ссылка на сайт*".
- 0Usernm | 16 апреля 2015 г.Я честно говоря вообще не понял, что ты предлагаешь, опять вот это все, деньги, отнять деньги, нужно БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.
- 0Nord | 16 апреля 2015 г.Постройте зиккурат.
- 0Usernm | 16 апреля 2015 г.Например незнание английского языка помешает зайти на первоисточник и продолжать читать там новости.
А ссылки на русскоязычные ресурсы - это действительно фигня, но я на такое у нас не натыкался, возможно просто плохо смотрел.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Адам Дженсен / Adam Jensen
Crystal Engine
deus_ex
Цифровая доставка
Eidos Montreal
Вид от 1-го лица
Hedgehog Riders
На прохождение
Mac OS X
Новый Диск
Новость / News
Nixxes Software
PlayStation 3
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Платная
Шутер
Сингл
Square Enix
Тактический
Вид от 3-го лица
Windows
Xbox 360
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".