Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Desperate Gods - Diablo RC1 / Посты [2] Обзор 'Desperate Gods Diablo' |
|
Это обзор игры Desperate Gods - Diablo RC1 от SkullSabotage
4192 11 3 августа 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Desperate Gods: Diablo (далее DGD) - не совсем игра. Это, скорее, симулятор игрового стола со всеми прилагающимися аттрибутами: кубики, карты, деньги, и даже не две, а целых четыре игровых зоны.
Жанр: Карточная RPG
Разработчик: GameLiberty
Платформа: Windows
Дата выхода: ~ октябрь 2014
Жанр: Карточная RPG
Разработчик: GameLiberty
Платформа: Windows
Дата выхода: ~ октябрь 2014
С данным проектом я ознакомился совершенно случайно. Листая базу игр, включающих в себя кооператив, я наткнулся на знакомое слово - "Diablo". Да, не удивительно - серия известа немалому количеству людей именно из-за кооперативной составляющей. Но моему удивлению не было предела: вместо ожидаемых скриншотов с изометрическим видом и брутальным героем в центре, я увидел кучу... карт! Карточная игра по вселенной Diablo, боже ж ты мой! Да еще и сразу на 4-ых игроков.
И сразу же после первого запуска меня, как, полагаю, и любого новичка, сразил ступор - вот они, карты, вот он, кубик, вот оно, игровое поле, фишки, деньги. А что дальше? А дальше наступает очень противоречивый момент. Как в реальных настольных играх, правила лежат в сторонке от стола. В случае DGD - в интернете. Кому-то может не понравиться лезть в другое окно чтобы почитать что-то нужное / важное / etc., а кого-то пробьет на ностальгию. Но сейчас не об этом.
DGD не представляет нам собственного сюжета, как такового. Зато в Desperate Gods есть конечная цель - пройти все 4 игровых зоны, которые называются "актами", и сразиться с финальным боссом - Диабло. Этим можно заняться как в одиночку, так и со своими друзьями.
Способов поиграть с другими людьми несколько: можно сидеть за одним компьютером и по очереди использовать мышку, также можно создать локальный или сетевой сервер, в который могут присоединиться до 3 человек. У каждого игрока свой персональный курсор, отличающийся от других цветом. Игровые объекты не имеют определенной привязки к кому-то из игроков, поэтому нужно тщательно следить за своей зоной инвентаря. Ведь рано или поздно можно недосчитаться, например, монет. Для внутриигрового взаимодействия также встроен чат, привязанный к комнате-серверу.
В начале игры каждый игрок выбирает себе один из восьми классов. При этом сохраняется уникальность - нельзя играть четырьмя варварами, например. Все строго по очереди, определяемой броском кубика. Кубик, кстати, решает все проблемы, повляющиеся в процессе игры. Затем выбирается мировоззрение игрока - добрый, нейтральный или злой. Важно: это может повлиять на ваше дальнейшее прохождение игры! Фигурки-токены игроков ставятся на стартовую зону - Город - и понеслась! Механика перехода из акта в акт очень проста: нам нужно пройти определенное количество клеток до портала. Движение осуществляется по часовой стрелке, опять же, броском кубика. Все игроки ходят по очереди, слева направо, сама же очередность определяется цветом "инвентаря". Сначала игрок бросает кубик чтобы определить, на какое количество клеток он должен продвинуться вперед. Каждая клетка содержит какое-то определенное условие: "Возьми три карты, выбери одну", "Выбери игрока и объяви ему дуэль", "Получи одну рану если ты злой / Вылечи одну рану если добрый". Игрок должен выполнить указанное задание и передать ход следующему игроку.
К слову, о взаимодействиях, картах и дуэлях. Карт в DGD несколько типов - встречи (битва с существом), локации, ауры (действуют в течении нескольких циклов), артефакты, боссы и младшие босссы. Сражение с ними происходят просто: у монстра есть определенная сила, указаная на его карте (от 1 до 6), и чтобы победить, достаточно выбросить с помощью кубика такое же число. Если в результате броска число выходит больше, чем сила монстра, игрок также побеждает. На каждой карте есть свое условие, которое мы должны выполнить: например, можно избежать боя с существом "Шут", если рассмешить другого игрока. Или вот, например, посох, который дает +2 ко всем броскам кубика, но в каждой дуэли игрок начнет считаться заранее проигравшим. Дуэль - это такой метод взаимодействия между игроками. Она объявляется только если токены игроков стоят на одной клетке, или же если условие какой-то карты заставляет это сделать. Оба игрока бросают кубики, победитель может забрать деньги, карту с кладбища или предмет, на свой выбор.
И вот такие незамысловатые процессы составляют весь геймплей. Но, позвольте, кто говорил что настольная карточная игра обязана быть сложной? Ламповая атмосфера, веселье и куча восклицаний в стиле "Нужно выбросить 5? Этот монстр слишком сложный!" и последующие "Ха, это было легко!" или "Ну я ж говорил..." в течении нескольких часов могут поддерживать ваше настроение на очень хорошем уровне. А теперь, собственно, перейдем к вещам не столь приятным.
Движком тут служит ну очень старая версия Unity3D. Этот знакомый многим инструмент для создания собственных игр предоставил довольно обширные возможности при создании DGD. Но почему я так выделил старость версии Unity, на которой проект был сделан? Все очень просто: баги. В fullscreen-режиме поиграть, скорее всего, не представляется возможным. По крайней мере, многие советуют воздержаться - зависает, мол. Но если вы играете в окне, это не означает, что всё будет идти хорошо. Возможны большие лаги в случае массового передвижения элементов по столу. DGD может зависнуть сама по себе на самом ответственном моменте, и вам потребуется его перезапустить. А что если вы - хост? Партия может быть потеряна. Неудобный и резкий при приближении zoom-режим тоже спустя время может вывести из себя слишком нервных особ.
Однако, хочу заметить, что сама техническая составляющая реализована не просто на должном, а на вполне высоком уровне, что слегка сглаживает раздражение от минусов Desperate Gods. Всё тщательно проработано: карты летают, монеты можно катать, физика столкновений тоже не обделена вниманием. Это создало ощущение того, что я сижу за реальным игровым столом. Карты в стопке можно перемешивать, просто тряхнув колоду несколько раз, что является существенным упрощением - вручную это делать даже в реальной жизни не всегда быстро и удобно.
Музыка и звуки. Композиций в игре всего 4, также можно выбрать режим "silence". Я не фанат встроенной музыки практически во всех играх, поэтому оставляю суждение на этот счет самому читателю. Шелест же карт, удары о стол и прочие мелкие звуки присутсвуют, и они довольно качественно подобраны - никаких бульканий, скрипов, шумов и других искажений.
Подведем итоги: на мой взгляд, Desperate Gods Diablo - довольно неплохая игра, которая имеет право жить. Хотя, конечно, мнение - вещь субъективная.
Скриншоты можно посмотреть в галерее игры. А если вы уже играли, можно оставить отзыв.
Обзор написал SkullSabotage для сайта ИгроТоп. Спасибо за просмотр!
И сразу же после первого запуска меня, как, полагаю, и любого новичка, сразил ступор - вот они, карты, вот он, кубик, вот оно, игровое поле, фишки, деньги. А что дальше? А дальше наступает очень противоречивый момент. Как в реальных настольных играх, правила лежат в сторонке от стола. В случае DGD - в интернете. Кому-то может не понравиться лезть в другое окно чтобы почитать что-то нужное / важное / etc., а кого-то пробьет на ностальгию. Но сейчас не об этом.
DGD не представляет нам собственного сюжета, как такового. Зато в Desperate Gods есть конечная цель - пройти все 4 игровых зоны, которые называются "актами", и сразиться с финальным боссом - Диабло. Этим можно заняться как в одиночку, так и со своими друзьями.
Способов поиграть с другими людьми несколько: можно сидеть за одним компьютером и по очереди использовать мышку, также можно создать локальный или сетевой сервер, в который могут присоединиться до 3 человек. У каждого игрока свой персональный курсор, отличающийся от других цветом. Игровые объекты не имеют определенной привязки к кому-то из игроков, поэтому нужно тщательно следить за своей зоной инвентаря. Ведь рано или поздно можно недосчитаться, например, монет. Для внутриигрового взаимодействия также встроен чат, привязанный к комнате-серверу.
В начале игры каждый игрок выбирает себе один из восьми классов. При этом сохраняется уникальность - нельзя играть четырьмя варварами, например. Все строго по очереди, определяемой броском кубика. Кубик, кстати, решает все проблемы, повляющиеся в процессе игры. Затем выбирается мировоззрение игрока - добрый, нейтральный или злой. Важно: это может повлиять на ваше дальнейшее прохождение игры! Фигурки-токены игроков ставятся на стартовую зону - Город - и понеслась! Механика перехода из акта в акт очень проста: нам нужно пройти определенное количество клеток до портала. Движение осуществляется по часовой стрелке, опять же, броском кубика. Все игроки ходят по очереди, слева направо, сама же очередность определяется цветом "инвентаря". Сначала игрок бросает кубик чтобы определить, на какое количество клеток он должен продвинуться вперед. Каждая клетка содержит какое-то определенное условие: "Возьми три карты, выбери одну", "Выбери игрока и объяви ему дуэль", "Получи одну рану если ты злой / Вылечи одну рану если добрый". Игрок должен выполнить указанное задание и передать ход следующему игроку.
К слову, о взаимодействиях, картах и дуэлях. Карт в DGD несколько типов - встречи (битва с существом), локации, ауры (действуют в течении нескольких циклов), артефакты, боссы и младшие босссы. Сражение с ними происходят просто: у монстра есть определенная сила, указаная на его карте (от 1 до 6), и чтобы победить, достаточно выбросить с помощью кубика такое же число. Если в результате броска число выходит больше, чем сила монстра, игрок также побеждает. На каждой карте есть свое условие, которое мы должны выполнить: например, можно избежать боя с существом "Шут", если рассмешить другого игрока. Или вот, например, посох, который дает +2 ко всем броскам кубика, но в каждой дуэли игрок начнет считаться заранее проигравшим. Дуэль - это такой метод взаимодействия между игроками. Она объявляется только если токены игроков стоят на одной клетке, или же если условие какой-то карты заставляет это сделать. Оба игрока бросают кубики, победитель может забрать деньги, карту с кладбища или предмет, на свой выбор.
И вот такие незамысловатые процессы составляют весь геймплей. Но, позвольте, кто говорил что настольная карточная игра обязана быть сложной? Ламповая атмосфера, веселье и куча восклицаний в стиле "Нужно выбросить 5? Этот монстр слишком сложный!" и последующие "Ха, это было легко!" или "Ну я ж говорил..." в течении нескольких часов могут поддерживать ваше настроение на очень хорошем уровне. А теперь, собственно, перейдем к вещам не столь приятным.
Движком тут служит ну очень старая версия Unity3D. Этот знакомый многим инструмент для создания собственных игр предоставил довольно обширные возможности при создании DGD. Но почему я так выделил старость версии Unity, на которой проект был сделан? Все очень просто: баги. В fullscreen-режиме поиграть, скорее всего, не представляется возможным. По крайней мере, многие советуют воздержаться - зависает, мол. Но если вы играете в окне, это не означает, что всё будет идти хорошо. Возможны большие лаги в случае массового передвижения элементов по столу. DGD может зависнуть сама по себе на самом ответственном моменте, и вам потребуется его перезапустить. А что если вы - хост? Партия может быть потеряна. Неудобный и резкий при приближении zoom-режим тоже спустя время может вывести из себя слишком нервных особ.
Однако, хочу заметить, что сама техническая составляющая реализована не просто на должном, а на вполне высоком уровне, что слегка сглаживает раздражение от минусов Desperate Gods. Всё тщательно проработано: карты летают, монеты можно катать, физика столкновений тоже не обделена вниманием. Это создало ощущение того, что я сижу за реальным игровым столом. Карты в стопке можно перемешивать, просто тряхнув колоду несколько раз, что является существенным упрощением - вручную это делать даже в реальной жизни не всегда быстро и удобно.
Музыка и звуки. Композиций в игре всего 4, также можно выбрать режим "silence". Я не фанат встроенной музыки практически во всех играх, поэтому оставляю суждение на этот счет самому читателю. Шелест же карт, удары о стол и прочие мелкие звуки присутсвуют, и они довольно качественно подобраны - никаких бульканий, скрипов, шумов и других искажений.
Подведем итоги: на мой взгляд, Desperate Gods Diablo - довольно неплохая игра, которая имеет право жить. Хотя, конечно, мнение - вещь субъективная.
Скриншоты можно посмотреть в галерее игры. А если вы уже играли, можно оставить отзыв.
Обзор написал SkullSabotage для сайта ИгроТоп. Спасибо за просмотр!
Комментарии
- 0Usernm | 3 августа 2015 г.апример, мы можем избежать боя с существом "Шут", если рассмешим другого игрока шуткой.
Сколько будет 150+150, угу. Такие вещи отвратительно играются, когда это не за реальным столом с хорошими товарищами.- 0GameLiberty | 3 августа 2015 г.Кто же виноват, если ты сел играть с такими посредственными "шутниками"?
- 0Usernm | 4 августа 2015 г.Да много кто виноват. Например очень хорошие и веселые ребята, которые сидят где угодно, где я о них понятия не имею. Или например те хорошие, веселые ребята, которые вечно заняты по вечерам и не могут присоединиться к партии, или те, кто не может общаться голосом по тем или иным причинам. Поэтому да, играю с теми, кто хочет играть, а не с теим, с кем бы мне хотелось играть в идеале. И скорей всего именно вот эту карту с шуткой мы бы сразу скипали. Отвечали да или нет в зависимости от своего желания. Потому что изначально вроде как собрались поиграть в игру по сеттингу дьяблы, а не играть в смешные истории.
- 0LotusBlade | 4 августа 2015 г.Собраться поиграть в живую карточную игру по Диабло уже само по себе смешная история xD
- 0SkullSabotage | 4 августа 2015 г.ИМХО, тогда у вас и за реальным столом карта скипалась бы...
- 0Usernm | 5 августа 2015 г.Скорее мы бы болт положили на игру и начали бы рассказывать всякие истории. :)
Случалось уже не раз, вроде играем в какую-то настолку, а игра не идет. И в итоге партия вместо 40 минут занимает 3 часа, большую часть из которой мы просто общаемся. А играем просто потому что человек который нас собирает на настолки не любит забивать на партии в их процессе.- 0SkullSabotage | 6 августа 2015 г.Следовательно, лично вам просто не интересен сам жанр. Тогда какой смысл выставлять что-то явным минусом, с вашей точки зрения, если изначально не нравится сама суть игры? Да еще и говорить что виноваты все остальные, с кем вы не можете поиграть.
- 0Usernm | 6 августа 2015 г.Касаемо конкретно этой игры - да, по описанию не заинтересовала. Хотя за компанию я бы пошел, потому что могу и ошибаться. Вообще настолки нравятся, в том числе и сравнительно харкорные в плане механики и правил. Я в общем-то говорил о том, что в игру с определенным настроем впихнули фичу, которая там совершенно ни к месту, вот и все.
А кто виноват и что с этим делать - два вечных вопроса.
- 0GameLiberty | 4 августа 2015 г.Ну вообще в подобные игры обычно играют компанией старых друзей. С рандомами редко партии удается доиграть.
- 0Forest_Swamp | 6 августа 2015 г.На страницу игры можно было видео выложить, а то ни скринов, ни видосов, лезь в интернет и гугли... Вот тебе и игротоп.
Еще и кураторы бронируют не дозаполненные страницы, как-будто там уже добавлять нечего.- 0SkullSabotage | 6 августа 2015 г.Я отбил кураторство, сейчас скрины залью...
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
2 игрока
Blizzard Entertainment
Игры для всех / Casual game
Кооператив
Фэнтези / Fantasy
Вымышленный мир / Fictional universe
Общий экран / Full-Screen
GameLiberty
За одним устройством
Инди
Internet
LAN
На прохождение
Головоломка
3 и более игроков
Только мышь
Мифология / Mythology
По сети
Реальная физика
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Ролевая игра (RPG)
Набор очков
Симулятор
Сингл
Стратегия
Unity
Wi-Fi / Bluetooth
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".