Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Brutal Doom / Посты [6] Нужно больше брутальности — Brutal Doom v21 |
|
Это статья об игре Brutal Doom от LotusBlade
4180 1 27 марта 2017 г. Редакция
|
Мод успешно перешел на Zandronum 3.0, что повлекло кучу приятных изменений и новых возможностей.
Brutal Doom v21 — бесплатный мод для Doom 2. Последние пол года разработчик модификации активно работал над новшествами, список которых (далеко не полный) выставлю ниже. Пока мод ещё не готов, но периодически о нём всплывает новая информация, да и трейлер уже не за горами.
• Добавлен фонарик всем пушкам;
• Значительно улучшен звук и визуальное отображение пуль / взрывов / дыма и следов стрельбы;
• Пулемёт перерисован и стал атаковать быстрее;
• Можно отменить перезарядку оружия на ходу, переключившись на другое оружие;
• У Рыцарей и Баронов ада теперь зелёная кровь, а у Какодемонов — синяя;
• При стрельбе теперь вы также наносите урон врагам у себя за спиной, из-за отдачи и свойств взрывных волн (особенно заметно в случае базуки);
• У врагов в темноте светятся глаза, это же касается некоторых панелей интерьера (нажимаемых);
• Чем больше бочек взорвано рядом, тем сильнее взрыв (радиус и урон), с помощью 10-и бочек можно убить даже самых сильных монстров игры (бочки можно носить в руках);
• При подборе усилителей (которые действуют на протяжении некоторого времени) теперь отображается таймер отсчёта оставшегося времени;
• Кровь значительно переработана, теперь она оставляет струйки и потёки, добавляя реализма;
• Больше оторванных конечностей и кусков тел, в том числе они появились у монстров, которые раньше подобным не могли похвастать;
• Появились альтернативные виды оружия, которые имеют 25% шанс появления вместо обычных (нужна сложность Skull Tag);
• Некоторые уровни настолько переработаны визуально, что их можно не узнать вовсе (это отключаемая настройка, требующая перезапуск уровня);
• Добавлен чит на бесконечную стрельбу (без перезарядки);
• По многочисленным просьбам добавлен автоматический штурмовой дробовик;
• Система добиваний, пинков и оскорблений (напоминаю, это раньше было фишками исключительно мода Project Brutality).
На данный момент также разрабатывается Project Brutality v3.0 и улучшенная версия Maps of Chaos, которая помимо Doom 2 заденет карты предыдущих частей (Doom, Plutonia, TNT). По интернету также ходит новый вид сборки игры под названием Brutal Doom Redemption of Sins. Эта версия содержит Brutal Doom, Brutal Doom 64, Maps of Chaos, Map Pack, HD-текстуры и более двух десятков разных дополнительных наборов уровней. Не входят туда новые виды оружия и врагов, ради сохранности оригинальной стилистики (вырезаны нарочно).
Список изменений
• Установлен скрипт, позволяющий отслеживать нынешний уровень, заполняя карту дополнительными декорациями с текстурами (для украшения пустых и блеклых мест);• Добавлен фонарик всем пушкам;
• Значительно улучшен звук и визуальное отображение пуль / взрывов / дыма и следов стрельбы;
• Пулемёт перерисован и стал атаковать быстрее;
• Можно отменить перезарядку оружия на ходу, переключившись на другое оружие;
• У Рыцарей и Баронов ада теперь зелёная кровь, а у Какодемонов — синяя;
• При стрельбе теперь вы также наносите урон врагам у себя за спиной, из-за отдачи и свойств взрывных волн (особенно заметно в случае базуки);
• У врагов в темноте светятся глаза, это же касается некоторых панелей интерьера (нажимаемых);
• Чем больше бочек взорвано рядом, тем сильнее взрыв (радиус и урон), с помощью 10-и бочек можно убить даже самых сильных монстров игры (бочки можно носить в руках);
• При подборе усилителей (которые действуют на протяжении некоторого времени) теперь отображается таймер отсчёта оставшегося времени;
• Кровь значительно переработана, теперь она оставляет струйки и потёки, добавляя реализма;
• Больше оторванных конечностей и кусков тел, в том числе они появились у монстров, которые раньше подобным не могли похвастать;
• Появились альтернативные виды оружия, которые имеют 25% шанс появления вместо обычных (нужна сложность Skull Tag);
• Некоторые уровни настолько переработаны визуально, что их можно не узнать вовсе (это отключаемая настройка, требующая перезапуск уровня);
• Добавлен чит на бесконечную стрельбу (без перезарядки);
• По многочисленным просьбам добавлен автоматический штурмовой дробовик;
• Система добиваний, пинков и оскорблений (напоминаю, это раньше было фишками исключительно мода Project Brutality).
На данный момент также разрабатывается Project Brutality v3.0 и улучшенная версия Maps of Chaos, которая помимо Doom 2 заденет карты предыдущих частей (Doom, Plutonia, TNT). По интернету также ходит новый вид сборки игры под названием Brutal Doom Redemption of Sins. Эта версия содержит Brutal Doom, Brutal Doom 64, Maps of Chaos, Map Pack, HD-текстуры и более двух десятков разных дополнительных наборов уровней. Не входят туда новые виды оружия и врагов, ради сохранности оригинальной стилистики (вырезаны нарочно).
Комментарии
- 0The_Red_Borsch | 2 апреля 2017 г.Давно не прикасался в Brutal Doom и Project Brutality... Надо будет как-нибудь поиграть. :-)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".