Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

slygamer / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев slygamer
  • Специально для лутод*очеров ввести индекс благосостояния, и, соответственно, интереса к убежищу. Больше построек и лута - больше интерес. Больше интерес - больше нападений ночью и нуждающихся днем.

  • 1) В 4-м прохождении, если вы читали, мне не удалось сохранить 2-х депрессивных тяжело раненых персонажей (да, я гонялся за ачивкой, но всё же). Не каждый персонаж может охранять без потерь, даже с огнестрелом - а от ранений и отданных ресурсов очень быстро утекает мораль (Кстати, каким образом тырят патроны? Моё больное воображение рисует страшные картины :)).

    2) На заделку дыр и постройку двери нужна куча ресурсов, в том числе и на улучшение станков. Дверь, как правило, ставится в середине или конце войны, когда она уже нафиг никому не нужна.

    3) Чтобы раздобыть огнестрел и патроны - нужно кого-то завалить, а рукопашка у меня редко проходила без потерь, ибо механика боя не прозрачна. Можно конечно выменять ствол или запчасти на медицину или еду, но в начале игры это маловероятное событие.

    4) В игре снайперка и в некоторых локация она сверэффективна. Но назвать ее читерной как то язык не поворачивается, ведь на коротких дистанциях она бесполезна - вас вынесет в 2 выстрела с дробовика даже один противник. В этом заключается баланс.

    В этой связи возможность лутать вдвоём не такая уж и читерная.
    Допустим у нас 4 персонажа. Двое ушли лутать, двое охраняют. Приходит усиленная банда и на утро вместо двух здоровых охранников - у вас 2-е с тяжелыми ранениями и опечалены. Не всякая двойная ходка стоит такого исхода и вряд ли вы повторите её на следующий день.
    Этот надуманный пример лишь доказывает, что под любую мысль можно подвести некоторое разумное обоснование.
    Но тем не менее, я призываю к разнообразию и перебалансировке, и в любом случае - тестированию всех вводимых изменений. В этой связи рюкзаки позиций на 10 были бы более дисбалансными, но и то. Скажем, если помещать такой рюкзак в конце склада на блокпосте с некоторой вероятностью, а сам блокпост показывать в середине войны - то добыча рюкзака мало на что повлияет.

  • Тут нет противоречия.

    Я думаю, что можно соблюсти баланс. Если двое добывают, то например, увеличивать силу банды, атакующей убежище. Сей-час и так когда один персонаж - выносят все под чистую, а значит ресурсы надо успеть пристроить. Еду / медикаменты / оружие - все равно не спрячешь, надо как минимум забирать с собой. А если ограбили убежище - ещё сильнее занижать мораль. Сделать возможность ходки вдвоём раз в 3 хода.

    Придумывать можно много чего - смысл дать разнообразие игроку, убрать явные пути к обогащению: торговля спиртом, блокпост вояк и пр.

  • 0slygamer, 7 декабря 2014 г., Мнение о Dark Souls 2

    Спустя два месяца зашел пвп погонять, повторгаться; 10 боёв в руинах Хейда...

    1) 4 раза читеры (steam, доколе?).

    Двух (с бесконечным хп, два раза одного и того же) скинул в море спавном атаки (не ношу двуручники), от третьего (летун) сбежал домой. Ещё один, он же первый из читеров вторгся ко мне и убил силовыми атаками по площади с двуручной дубины...
    Если эти люди хотят вызвать какие-то эмоции у того, кто пару раз прошел игру и все дополнения, имеет почти все предметы ( в том числе оба иллюзорных кольца ) - ну удачи, чо.

    2) 1 ганг пати.

    Эти ребята, надо отдать им должное, просто развлекались. Жалкие копии Мейхома.
    Я услышал как вышел из инвиза второй, но меня уже отпарировали и прихлопнули как муху. Тогда я вторгся ещё раз и вынес самоуверенного хоста спавном великих звучных душ - его союзник даже моргнуть не успел.

    3) 2 лагодрочера.

    Благо на мне был шутовской костюм - обошлось без лаг-бекстепа. Одного так же вынес душами (обратная сторона лагов, плохая реакция на магию). Второй зарубил катаной - я не среагировал, т.к. не увидел начала атаки.
    Настройки по максимальному расхождению пинга по ходу так и не предвидится, ограничения на регион явно не достаточно.

    4) И среди всей этой ерунды 2 нормальных пвп.

    Тоже одна победа и одна смерть. Но, по крайней мере, в этом случае всё зависело от меня.

  • Одним из существенных изменений стала бы возможность добывать хотя бы двоим персонажам сразу (Ведь грабители то нападают скопом, чем мы хуже?). В случае бандитского беспредела можно было бы не зажиматься на базе, а просто уйти на ходку. В общем, это бы добавило маневра и внесло разнообразие в игру.

  • И наконец, третье с половиной прохождение.

    В принципе, от игры я получил всё что хотел - оставалось взять 3 ачивки ("Diary: Miraculous recovery", "Diary: Patched up and ready to go" и "Diary: Back from the brink")
    и поиграть за других персонажей...

    В общем, персонажи на 3-е прохождение (24 дня): Роман (обученный боец; ваншотит топором сзади, аналогично удару из укрытия; с ним легко зачищать любые локации) и Катя (отличный торговец; барыга плакал кровавыми слезами, но за вшивый пистолет отдавал последние ресурсы), Света (5-й день; Любит детей, за всю войну дети не прибегали - бесполезный персонаж, но выполняла всю работу по дому, пока Роман отсыпался с ходки, а Катя с дежурства) и старый знакомый Марко (12-й день).

    С первого дня бандитский беспредел. После пары вахт без оружия Катя начала отъезжать. На с 3-го по 5-й день, по старой схеме, зачистил блокпост - получил кучу еды и оружия.
    Катя уже была с тяжелым ранением - приказал ей охранять ещё ночку и получил искомое смертельное ранение для ачивки. Далее, выторговал у барыги бинты и консервы, и где-то к приходу Марко поставил журналистку на ноги). С приходом зимы (15 день), заболел Роман - но его я решил вылечить, т.к. из бойца отличный сторож. Получать ачивку пошла Света - хоть какая-то от неё польза. Всё тоже самое - не кормим, не лечим, заставляем охранять - а затем, резко постельный режим, медикаменты и еда.

    Удалось также слепить 3 гитары и создать небольшую рок-группу: Роман и Катя в принципе не безнадежны, а Марко точно медведь на ухо наступил :)
    Нафармил более 200-т снежинок, а тут и войне конец.


    В четвертом прохождении злобный рандом подкинул мне Антона и Свету (Два бесполезных в плане выживания учителя-старикашки, с 8-ю слотами. Антона ещё и не выведешь из депрессии алкоголем, ибо он трезвенник.) и бандитский беспредел с ходу.

    Что ж, хочешь жить - умей вертеться. И в принципе я неплохо справлялся целых 2 недели. Только вот не учёл, что сердобольных старикашек легко расстроить: убийство солдат на блокпосту они осуждают оба; плюс постоянные налёты и воровство ресурсов на 13-й день привели группу к депрессии и тяжелому ранению у каждого. Нужны были бинты и следующая стадия депрессии для ачивки.

    И я не нашел ничего лучше, чем в эту роковую 13-ю ночь выпотрошить мирных жителей - сына и его родителей. В результате, на 14-й день оба персонажа в разбитом состоянии и не двигаются! Хотя бинты я таки достал. Приходили какие-то люди, просили помочь - да куда там, сами себе помочь не в состоянии.
    На 15 день сбежал Антон, ладно хоть ресурсы не стырил. На завтра отъехала Света с критическим ранением...


    Тут бы и сказочке конец, да только перед смертью бабка оклемалась (критическое ранение, но депрессия) и смогла впустить старого пройдоху Бруно.
    Ачивку тоже удалось взять, но не понятно - то ли из-за ухода Антона, то ли из-за Светы. Оба друг друга утешали на 13-й день.
    Прошла неделя, кончились нападения банд, во всю идёт зима. Украли все доски, топливо и всю еду пока зачищал вторую половину блокпоста.
    Кстати, Бруно опечален проделками ворюг, несмотря на то, что принес с ходки 8 консервов и кучу патронов, оружия.
    В целом, у повара всё нормально – не ранен, слегка болен; еды хватит на всю зиму, отбиваться может вечно; на лишнее оружие выменяет у барыги топливо и еду.

    У меня нет сомнений, что этот прохвост выживет - да это уже и не важно: за всех персонажей (кроме Марина, но судя по его способности это вообще халява) я поиграл и истории их узнал, все локации и события повидал, все ачивки собрал.

    Можно конечно добиться чтобы там зима была с первого дня, пройти игру не воруя и не убивая и т.д. - но это уже не вызывает какого-либо интереса и сложности.
    Торговля спиртом, лишним оружием и медикаментами (кривой баланс, если обобщить), а также не нападение на безоружных и сдающихся (чтобы не вгонять группу в депрессию) - это гарантия благополучного завершения войны с любыми стартовыми условиями и ограничениями.
    Надеюсь на ребаланс и какие-нибудь существенные дополнения, которые заставят по-новому взглянуть на игру и нажать на "ЕЩЕ ПОПЫТКА"...

  • И так, второе прохождение - за девушек...

    Война завершилась на 33-й день. Стартовые персонажи - Злата (прекрасный воодушевитель) и Эмилия (адвокат видимо тоже неплохо утешает - но Злата вне конкуренции; кофеманка).
    К слову о женских персонажах: у меня сложилось впечатление, что они посредственные бойцы как в ближнем, так и дальнем бою. Имейте это ввиду, если не хотите их потерять при первой же стычке с огнестрелом.
    К примеру, Марко с одной-двух автоматных очередей убивал обычного бандита, с двух-трех - противника в броне. Злате требовалось в два раза больше выстрелов / очередей - при том она чуть ли не помирала от одной пули. С другой стороны, вся группа постоянно была на грани смерти, а потрёпанный персонаж - посредственный боец.

    Интересно, что за всю игру мне сделали 4 подгона - еда, лекарства и книги, плюс пару раз предложили пограбить дома. Скорее всего тут сыграл факт малочисленности стартовой группы, но не исключаю, что пол персонажей тоже влияет.

    Т.к. у Златы больше слотов (12 штук), чем у подружки - за добытчика всю войну была именно она. Охранять оставлял Эмилию.
    Ситуацию усугублял тот факт, что почти с первых дней начался разгул преступности - выносили еду и ресурсы, калечили охрану. Так, адвокат получила ранение - были нужны бинты. Хорошо хоть не было зимы с самого начала.

    Останавливаться на постройках подробно я не буду, т.к. уже описывал чуть выше - так же начинал с радио, кровати, плитки, станка и разрастался по мере возможностей.
    Правда, в этом прохождении я не самым лучшим образом использовал ресурсы:
    1. Группа в основном питалась консервами (20 с лишним штук ещё и осталось), а значит можно было не строить плиту для готовки.
    2. Целесообразность постройки радио тоже под вопросом: понижение температуры или разгул преступности вы не пропустите, а загнать дефицитный товар (кофе, сигареты, овощи например) мне ни разу не удалось. Радио поддерживает настроение, но на начальных этапах целесообразней пустить ресурсы на станки и улучшения.
    3. Построил и улучшил 2-ю печку за 1-2 дня до конца зимы - зря потратил ресурсы.

    Попробовал выращивать растения. Гиблая эта затея на мой взгляд: посеял травы, они взошли дня через 3. Теперь из них можно делать всякие самокрутки - но зачем? Травы и так навалом.
    А сиги продаются у барыги за бесценок - соответственно впарить их ему или другим торговцам дорого не получится, да и курильщикам 2-3 десятка хватит до конца войны.
    На более серьезные вещи всё равно нужен чистый спирт. Так проще создавать и загонять именно его - взамен выкупая бинты и консервы.
    Делать улучшение, чтобы выращивать овощи, я понятное дело не стал.

    Где-то на 4-й день удалось создать нож и появился шанс раздобыть что-нибудь посерьёзней. На блок пост я не пошел, т.к. там лучше иметь огнестрел для подстраховки.
    Решил прогуляться до супермаркета. Внутри оказался насильник, с него выпала пара патронов и автомат. Правда бой прошел совсем не так как я ожидал. Удар сзади я нанес, но вот добивающий удар не прошёл и следующий тоже.
    Ситуация патовая: тяжёлое ранение у Златы, удары не проходят, бежать нельзя - получишь очередь в спину -, да и не может она бежать... Оставалось только одно - третья попытка: из последних сил... удар снизу вверх, ещё... получилось! Тут, судорожно переводя дух, я смекнул - ввязываться в открытые столкновения женским персонажем крайне опасно.
    Нашёл сломанную гитару, 5 патронов, таблетки, пару-тройку консервов и материалов по мелочи, и поковылял в убежище - залечивать раны и строить коварные планы на будущее. На пороге меня встречает Эмилия после ночного дежурства, с тяжёлым ранением - приплыли.
    Покормил обоих. Эмилия заболела и в депрессии - мол воруют еду, медицины нет, мы не доживём... А вот уж нет тут - послал Злату успокоить бедняжку, благо у первой способность на убеждение. Чуть позже, тем же днем, странный тип принес медицину для некой Анны, среди нее был бинт. Лечим адвоката, крафтим все что можем и идем на следующую ходку.
    Дело в общем-то дрянь: нужно срочно раздобыть бинты - решил пойти в госпиталь. Там меня конечно подлатали и обратно я вернулся уже с просто ранением. Но проклятые воры! В последнем налете опять ранили Эмилию, опять нужна перевязка.
    Решил по той же схеме отправить адвоката в госпиталь. Появляюсь на локации и вижу охранника, который говорит, что предупреждал меня и целит в безоружную девушку присмерти! Наученный горьким опытом (сын механика в гараже из первого прохождения), я не стал дожидаться окончания фразы - а просто побежал к выходу. Тем более у охранника был дробовик - выстрел я бы не пережил. Пришлось вернуться с пустыми руками, что конечно же плохо - но главное адвокат выжила. (Тут, видимо, не столько баг игры, сколько влияние действий персонажа. Так, в первое прохождение я спилил решетку в гараже, а в этот раз - сломал шкафчик на первом этаже госпиталя. Хоть никто этого и не заметил - наверное всё равно думают на меня и агрятся при следующей встрече. Нарушается святой принцип: не пойман - не вор.)
    Я всерьёз опасался, что Эмилия скоро сдохнет - к счастью в этот день пришёл барыга, у которого по конскому курсу удалось выменять пару бинтов. Команда была спасена, однако все остались дома - здоровье мгновенно не восстанавливается.
    Раздобыл снайперку в гостинице, плюс броник и немного патронов - да только Злата опять нафидила: вместо скрытого удара выполнился обычный; добивание прошло, но получила очередь от второго бандита - пришлось убегать и прятаться; кинувшийся за ней противник справедливо огреб чуть ниже.

    День 12-й, куда податься? Т.к. единственным местом, которое я до конца не исследовал, был блокпост вояк - пошёл торговать именно туда:
    Первая ходка. Выменял на самогон патроны и консервы и по старой схеме снял часового с верху, а затем положил на лестнице 3-х понабежавших мстителей.
    Вторая ходка. Снял ещё одного вояку из темноты, заманив его бегом за дверью. Обобрал шкафчик на входе.
    Третья ходка. Ещё два трупа, обследовал склад - нужна пара ножовок.
    Четвертая ходка. Вынес со склада 114 патронов (Разрабы, вы это серьезно?!), немного поломанного оружия и броников. И это не считая тех патронов, оружия и броников что были на солдатах.

    Где-то на 16 день пришла воровка Арика (тихое перемещение, бесполезная способность; курильщица). Поставил её на охрану, а Эмилия наконец-то смогла отдохнуть.
    Дальше обследовал склад, бордель и дезертиров на вилле. Если со складом все прошло гладко (снайперка там просто рулит; сверху расстрелял бандитов на входе, причем они продолжали переговариваться - косяк разрабов -, а затем, со второго этажа добил последнего охранника с пистолетом.), то бордель оказался настоящей болью. От дезертиров первый раз тоже пришлось убежать. Казалось бы, вот куча патронов и нормальная винтовка - стреляй не хочу. Но Злата в перестрелке предпочитает отдаваться: один бандит в обмен на серьёзное ранение.
    Кстати, дезертиров удалось порешать со второй попытки. Забравшись на второй этаж, услышал противника подомной. Приманил-зарубил - первая кровь. Далее приманил бегом ещё одного - с первого этажа кухни. Он сначала увидел труп товарища, а потом прошёл мимо Златы, затаившейся выше кухни. Ещё одна жертва маньяка... Третий глупец побежал на шум, тут прошла нереальная комбинация: пока дезертир поднимался по лестнице Злата успела пробежать по 2-му этажу ко входу и закрыть разделительную дверь. В общем последний противник отбросил коньки там же где и первый.
    Забыл упомянуть забавный баг: я не освободил людей в борделе в первый раз (время было на исходе), а на следующий день они отказались выходить - типа нам и тут хорошо, сидим травку курим. Прописал первому пленнику с кулака - он прописал мне в ответ (легкое ранение), а затем рабы убежали...
    В целом, из Златы получился знатный убийца (правда с четыремя тяжелыми ранениями, но это от моей криворукости). Ей даже пить не надо - поиграл на гитаре и снова на ходку.
    Кстати, гитар я воткнул две - воровка тоже сносно бренчит. Заливали со Златой дуэтом - вполне можно слушать, если правильно подобрать момент.

    Зима прошла на редкость легко и без происшествий. Продавал лишние таблетки и оружие - покупал еду, бинты и материалы. Кстати, если заниматься чисто фармом бандитов - бадяжить спирт тоже нет смысла (да я и не успел построить лабу по очистке самогона): дробовики, а тем более автоматы и броники уходят по хорошему курсу - как дорогая медицина; ножи и пистолеты после появления автоматов можно тоже смело продавать.
    Приходила мать с детьми, благодарила за помощь, задарила кофе - было очень кстати, Эмилии понравилось.

    На 30-й день постучался, кто бы вы думали? - повар, старый пройдоха. Где же ты раньше был, сука? Ещё с ранением и уставший. Накормил, перевязал его (пара бинтов завалялась) конечно, заставил сделать кровать (пускай отрабатывает, раз явился на все готовенькое) и спать уложил. Все берите пример с Бруно если хотите выжить: приходишь за два дня до конца воины, после бандитского беспредела и зимы - кушаешь, лечишься, спишь - лепота...

    В итоге, у персонажей опять всё нормально. Видимо добрые поступки (через вырезание бандитов, помощь соседям) способствуют хорошим концовкам.

    P.S.: Такое чувство, что разработчики мало времени уделили тестированию и балансировке игры, но надеюсь они понимают необходимость некоторых правок.
    Неплохо бы уменьшить кол-во добываемой из коллектора воды - с 4 до 3 литров; пропорционально уменьшить кол-во воды, добываемой из снега. Уменьшить кол-во консервов, чтобы был смысл готовить блюда из мяса и овощей.
    Уменьшить стоимость построек и улучшений для клетки с мясом и лаборатории для выращивания травы, овощей. Ибо на данный момент это две совершенно бесполезных постройки по показателю польза/ресурсы.
    Не совсем понятна боёвка в игре. Вроде бы, чем больше заполнен индикатор - тем больше шанс нанести урон, нанести больше урона? От чего зависит скорость заполнения индикатора, читай прицеливание? И проблема с рукопашкой - сколько раз и с каким таймингом там надо кликать, чтобы точно прошёл урон?
    P.P.S.: Не за всех персонажей удалось поиграть и не все steam-ачивки получены - повод для третьего прохождения :)

  • 12 bugsslyslayer

  • Впечатления:

    Сама атмосфера войны, безысходности, беспредела и ужаса - просто бесподобна, а если воспринимать игру через призму последних событий - есть люди, для которых эта атмосфера крайне реалистична, и актуальна на ближайшее время.
    Все эти разговоры, сообщения, окружение, сеттинг...
    Отдельно отмечу личные истории каждого персонажа - то, как действия игрока отражаются на всей группе вообще и на каждом ее члене в частности -, которые позволяют воспринимать персонажей как личности.
    С интересом погружаешься в этот мир, читаешь как внезапно на людей обрушилась война, потеря семьи и близких, смысла жизни, работы и благосостояния. Видишь, как твои действия напрямую влияют на группу и окружающих: так малейшая ошибка может привести к смерти добытчика, и голодной смерти всей группы в последствии. А выжившие соседи, которым вы помогали, впоследствии помогут и вам. И таких примеров масса.
    В общем, разработчики постарались на славу и это сразу видно. Рекомендую к приобретению - 10 из 10.

    Технические детали, для тех кому интересно:

    Завершил игру: не с первого раза, но со второго.
    Не вся механика сразу очевидна - остался без ресурсов, с тяжело ранеными, потерял добытчика (зафокусили с автоматов), посреди зимы (зима с первого дня) и решил начать заново.
    Хотя теперь, после первого прохождения, я понимаю, что в той ситуации не все было потеряно и технически ничто не мешало выжить принимая верные с точки зрения морали решения.

    Война завершилась на 45 день. Все эти 44 дня со мной были повар Бруно (очень полезный спутник - экономия ресурсов при приготовлении еды и спирта.), профессиональный добытчик Марко и бывший футболист Павло (оказался неплохим игроком на гитаре, способность быстрого бега не пригодилась.).
    Где-то на 20-й день присоединился Борис (тоже добытчик, но медленный, зато на 2 ячейки больше чем у Марко. Кстати, интерфейс все время создает ложное впечатление, что в игре есть какие-нибудь рюкзаки, чтобы увеличивать количество таких ячеек. Может быть позже разработчики добавят их в труднодоступные места - типа разгрузок воякам чисто под оружие, вместительных рюкзаков для добычи и т.д.
    Это бы сильно упростило игру за всяких юристов.).
    На начало зимы (26-й день у меня) игра уже не напрягала вообще: к концу войны у меня было ~30 консервов, 14 мяса и 5 овощей (последние подогнали соседи), 63 воды (коллектор дождевой воды рулит - к зиме накрафтил/наторговал ~90 штук, снег не топил вообще)
    , 7 бутылок спирта (на самом деле больше, но за пару дней до конца штук ~10 загнал барыге), немного компонентов, досок, деталей, куча вещей для крафта медицины и сигарет, топор, лопата, ломики, ножовка
    5 автоматов, 8 дробовиков, пара ножей, 5 броников, 1 каска, 43 пули и куча добра на восстановление (все это добыто в основном с бандитов или найдено у них же в локациях, плюс примерно 3-4 ствола восстановлено на станке).

    Постройки в порядке очередности:

    ~ первые 10 дней:
    1) радио
    2) плита для готовки и оружейный станок
    3) кровать
    4) коллектор дождевой воды и 2-я кровать, были заделаны все дыры

    ~ еще 15 дней:
    5) перегонный куб для самогона, клетка для ловли животных (бесполезная, на мой взгляд, вещь - ибо пищи очень много -, только зря потратил ресурсы)
    6) с приходом Бориса 3-я кровать
    зима:
    6) обогреватель, 1-е кресло и гитара
    7) лаба для очистки самогона и получения спирта, 2-й обогреватель и 2-е кресло

    остаток войны:
    8) лаба для создания лекарств / самокруток
    9) дверь с сигналкой, 3-е кресло и 4-я кровать (чисто.

    Все улучшено по максимуму. Выращивать овощи мне так и не довелось - не хватило досок на постройку
    Надо попробовать этим заняться в следующем прохождении, тем более что овощи мне попадались на порядок реже чем сырое мясо.

    Действия:

    ~ первые 10 дней:

    Первые дни искал пищу и воду в безлюдных локациях (заброшенный дом и т.п.). Потом искал компоненты, медицину.
    Где-то на 4-й день открылась локация с гаражом, где за медицину я приобрел топор и кучу компонентов, не плохо там торговал.
    Только вот на 3-й раз случился писец. Вместо предложения торговли паренек начал быковать - типа что я тут делаю - хотя я еще и до дома не дошел!
    Пока я тупил в чем дело он выхватил пистолет и легко ранил Марко. Пришлось достать топор и успокоить мудака.
    Жаль отца его (он так убивался), который на 3-й день таки пришел в себя.
    По возвращении на базу мне засчитали убийство и типа я не прав, Марко опечален и все укоряют.
    Т.к. это косяк игры я на это дело забил, хотя в той ситуации, наверное, можно было просто убежать.
    Ну нет худа без добра: еще пару раз сходил в гараж, получил 4 лома, 2 ножовки, еду, медицину, компоненты и прочее - в общем все чем торговал тот паренек.
    Также два раза прибегали дети за лекарствами - а я их уже впарил пареньку из мастерской, но еще не вернул обратно, зато в последствии отвел их мать в больничку.

    ~ еще 15 дней:

    Я начал добывать воду и самогон в промышленных масштабах, только переборщил с фильтрами и остался на начало зимы без компонентов и почти без досок, зато с кучей воды.
    Улучшал оборудование, исследовал локации, торговал с вояками и барыгой (ох уж этот барыга!), лечил команду. Тут очень пригодился Борис с его 17 ячейками.
    Марко после того случая в мастерской впал в депрессию и заболел! Т.к. самогона было навалом я решил напоить этого горе-добытчика и о чудо - никаких угрызений совести. Убил-выпил-поспал, убил-выпил-поспал - романтика...
    Кстати, Борис хоть и медленный - его скорости вполне хватило чтобы бегать на снайперском перекрестке. Два раза с ним туда ходил - отделался легким ранением, когда не попал в тайминг.
    Добавлю, что чуть раньше я вырезал снайперов в гостинице и было бы круто, чтобы на снайперском перекрестке после этого не было стрельбы, но игра не настолько продумана.
    Так же, насторожившиеся жители (увидили вас или не закрытую дверь) вскоре успокаиваются и перестают вас искать, если вам удалось скрыться - но это мелочи, суть маленькие не эффективности позволяющие поддерживать свой выбор не в ущерб группе.

    Все самое интересное началось зимой:

    Как я уже упоминал - на этот момент у меня было куча воды, еды, всякие постройки и даже оружие - но совсем кончились компоненты и доски.
    Также, очень не хватало дров на готовку (тут можно было сильно сэкономить употребляя консервы - а я их запасал, а потом продавал в борделе), 2 печи и спирт - поэтому посылал добытчика с топором, надеясь на дрова - а он возвращался со стволами и едой :).
    Учитывая, что печаль можно было заливать алкоголем и о случайных убийствах можно было не париться - я начал смело влетать на бандитов. Так, с помощью Марко размотал бордель - жаркая была заваруха
    ( 1 в 3, с топором и 6-ю патронами, снял одного из стелса, забрал с него ствол и тут с двух разных сторон влетают подельники... Получил ранение, благо броник был. 4-го снял в следующий раз ).
    Дальше был какой-то склад. Причем я первый раз его зачистил вроде бы, а на следующую ходку на меня напал молодой человек с ножом. Так я от испуга скосил его очередью - такого он явно не ожидал :)
    Покрошил бандитов в церкви. К концу зимы сходил наконец в супермаркет, хотя по идее туда надо было идти как только появился топор, но сначала было не до того как, а потом локация замерзла.
    Снял там одного бандита (был опять только топор, чтобы больше уносить, и рисковать я не хотел), остальные ушли.

    Конец войны прошел относительно спокойно:

    Несмотря на дверь, часто начали нападать банды (разгул преступности) - благо у меня уже была куча автоматов с патронами и броников.
    Причем тот единственный раз, когда вместо двоих выживальщиков я оставил сторожить одного Павло, у меня украли 2 консервы и самокрутку, сволочи :)
    Испугался когда пришли 2 чела на базу и стали быковать, типа открывай живо (Тексты в игре на 5+).
    Оказалось, они искали того, кто бомбанул их гуманитарку (Как раз тот случай когда сторожил один Павло, т.к. повара я отправил воровать), предлагали награду (Но я был в доле - соседа не сдал, да и еда уже давно не требовалась. Команда решение одобрила).
    А было бы клево, если бы банды влетали и днем: барыжишь ты такой спирт, остальные спят после дежурств и ходок, и тут на тебя влетают со стволами, эх...
    Торговал с блокпостом и 2-мя семьями, а последних тут же грабил и возвращал то что продал (бесконечные ресурсы? косяк разрабов). Первым сливал спирт - последним дробовики, пистолеты и ножи.
    Прошвырнулся по не открытым локациям, где нужно грабить мирное население. Украл-то оружейные детали (зачем они им), да досок насобирал на улучшения.
    Так все обиделись, типа оставил людей на погибель, пришлось делать спиртовые вливания.
    После ухода торговца, снял караульного на блокпосте - команда в целом одобрила, Бруно так вообще сказал, что Марко молодец.
    (Видимо такое отношение из-за действий военных - радио выставляло их в плохом свете, передавало что они убивали мирное население).
    В следующую ходку снял еще двоих, взломал шкаф и забрал весь свой спирт. Полностью зачистить блокпост так и не довелось - война как раз кончилась.

    В итоге у всех все более менее сложилось - Бруно нашел подругу, Марко воссоединился с семьей, Павло так же нашел детей и жену, выжил и Борис (война отняла у него семью, тем не менее он получил шанс начать все заново) - но они никогда не забудут ужасы этой войны.